Пять этапов проекции: переиздание нашего заброшенного Я

Пять этапов проекции: переиздание нашего заброшенного Я
Изображение на Герд Альтманн и по Реймунд Бертрамс

Почему мы проецируем наши подавленные части? Почему не могут или не только те части остаются мирно похоронили - или спит в подвале - и пойдем на спокойно с нашей "нормальной" жизни? Одна возможность заключается в том, что проекции увеличивает психологическую дистанцию ​​между собой и прогнозируемого качества, тем самым защитить себя от возможности того, что мы обладаем этими качествами.

Но есть еще одна возможность. Как говорили нам мифологии всех времен - и глубинные психологи двадцатого века - это неудержимое стремление в каждом из нас к целостности. Некоторые говорили бы, что именно поэтому мы воплотились, чтобы стать более полно, кто мы в нашей самой глубокой сущности. Длинный черный мешок, который мы тащим за собой, - это всеохватывающий, изготовленный на заказ склад всех необходимых нам в нашем стремлении стать целым.

Душа не будет счастлива, если мы попытаемся спать от нашей жизни, хотя мы можем добиться успеха в ней. Душа не может заставить нас просыпаться, но она может и позаботиться о том, чтобы мы проецировали. Таким образом, мы, вероятно, столкнемся со стеной нашего собственного нелюбимого потенциала. Если мы сможем узнать наши прогнозы, тогда мы сможем принять мучительную возможность как исцелить, так и целовать самих себя.

Таким образом, мы прогнозируем. Видимо нет никакого способа избежать этого даже тогда, когда есть безграничное способов игнорировать или отрицать.

Наши прогнозы помогают нам видеть наши скрытые аспекты

Роберт Блай соглашается, что проекция повезло вещь действительно. Без этого, отмечает он, мы никогда не могли бы иметь возможность владеть вернуть эти скрытые, пока еще не воплощенной части. Слава богу, то для экранов, на которых мы проекта: наши друзья, семья, известный, печально известный, иностранцы, неверных, формы и силы природы. Без этих экранов, наши прогнозы просто отправиться в космос, как странствующий радиоволн, и мы никогда не получили бы, чтобы наши скрытые аспекты.

Есть фактически два способа, которыми мы проецируем на других. Во-первых, когда мы проецируем наши собственные непризнанной личных качеств. Во-вторых, когда мы проецируем качествами кто-то из нашего прошлого на людей в наше настоящее.

Психологи ссылаются на последнее как на перенос - незавершенный эмоциональный бизнес из нашего прошлого переносится на наши нынешние отношения. Чаще всего то, что незакончено, - это наши отношения с нашими родителями (или другими опекунами по уходу за детьми).


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Повторение центральной, часто травматичной, отношений нашего прошлого

Наши души хотят, чтобы мы пересматривали те центральные, часто травматические и неполные отношения, чтобы мы могли лечить и учиться. Душа делает это, устраивая для нас возможность испытать людей из нашей нынешней жизни - наших любовников, друзей, друзей, друзей, коллег, боссов, учителей, психотерапевтов, гуру - как если бы они были такими же людьми, как те крупные игроки с детства. Таким образом, мы можем найти себе текущие отношения, которые напоминают те из нашего прошлого.

Сознательно, мы не хотим этого. Но наши души признают возможность. Если мы сможем воссоздать такие же проблемы в отношениях, мы не смогли решить в детстве, у нас есть еще один шанс, чтобы получить это право, действовать и относиться таким образом, что не ограничивает нас.

Перенос дает нам возможность узнать, как мы невольно создал многие из неблагополучных качества наших отношений (как старых, так и новых) в наших попытках защитить себя от отказа или эмоционального уничтожения, как дети. Теперь, в зрелом возрасте, у нас есть возможность для устранения этих препятствий к самовыражению и индивидуальности и залечить раны подвергаются, когда мы делаем. Но мы вряд ли выполнить эту работу, пока мы не видим этих препятствий. Как мы будем их видеть? Благодаря переносу старых чувств на текущие отношения.

Пять этапов проекции: переиздание нашего заброшенного Я

Изъятие прогнозов путем осознания того, что мы проектируемАналитик Джеймс Холлис юнгианский суммирует пять этапов в проектировании и повторно владеющие отказались части себя.

На первом этапе мы убеждены, что то, что мы бессознательно проецируем, справедливо для другого. Например, когда мы влюбляемся, мы уверены, что другой (о котором мы почти никогда ничего не знаем) является самым необычным существом на планете. Мы проецируем желательные и желаемые качества внутреннего Другого (души) и / или желательных качеств кого-то из нашего прошлого.

На втором этапе мы все больше и ужасно осознаем несоответствие между тем, кто, как мы думали, был (и должен был быть), и кем они становятся. Мы становимся уверенными, что должно быть что-то не так с другим, и мы пытаемся контролировать их, изменять их, исправлять. Теперь мы проецируем на другое отрицательные качества внутреннего Другого и / или человека из нашего прошлого.

Третий этап требует от нас, в первый раз, действительно посмотреть на других, более ясно увидеть, кто они, и начать спрашивать, что на самом деле происходит в наших отношениях.

В четвертой стадии, мы вывели прогнозы, признав, что мы на самом деле проектирования, то, что мы думали, было внешним Другие было на самом деле, в частности, внутреннего и / или лица, от нашего прошлого.

И, наконец, в пятом этапе, через нашу внутреннюю работу, мы начинаем видеть то, что было в нас, мы проектирования, в первую очередь и почему.

Признание и снятие прогнозов

Вывод прогнозы обязывает нас сознательно страдать от расхождения между тем, что мы надеялись и что имеем. Это требует много мужества, сердца, честности, и огромное желание расти и становиться все, желания, которые должны быть сильнее, чем желание спасти всемогущего друга или оставаться комфортной и безопасной.

Как мы знаем, когда мы проектируем и тем, что в подлинный диалог с другим? Нет гарантированного знаков. Но прогноз, скорее всего, значительная часть смеси, когда мы влюбляемся, когда у нас есть сильные чувства - положительные или отрицательные - о людях, мы мало знаем о том, когда у нас есть сильная реакция соматических (например, тошнота, бабочки , головокружение), для кого-то, и / или когда мы замечаем, наши эмоциональные реакции, кажется, гораздо больше, чем требуют обстоятельства. Мы, конечно проектирования, когда мы видим другого человека (или нации), как зло или, наоборот, когда мы чувствуем, что кто-то собирается сделать все хорошо для нас.

Осведомленность и самообследование

Чтобы начать снимать прогнозы, вы должны сначала осознать, что вы проецируете. (Существует мало шансов на то, что вы не поймаете себя, пока не сделаете это. Сначала вы должны потерпеть несоответствие и признать его источником своих страданий.) Тогда вы можете спросить себя:

Какое качество мне нравится или не нравится в другом?

Какие эмоции вызваны этими качествами?

Как я воздействовал на эти эмоции?

Где я могу найти эти качества в себе?

Что я сделал, чтобы отречься от них и почему?

Каким образом мой опыт этого человека может быть похож на то, как я испытал кого-то из своей семьи?

Затем вы можете определить часть вашей собственной личности, что вы отреклись и дать им имена. Используя глубокие образы работу (с обученный гид изображений рекомендуется), можно развивать отношения с теми, отрекся от части. Диалог с теми частями, либо в образы или с помощью пустых стульев и воображая те части, в этих креслах. Вы также можете выбрать сидеть в пустых стульев и занять место других и реагировать на эго. Или вы могли бы осуществлять диалог в вашем журнале.

Можно также заметить, что ваш отрекся от части появляется в ваших снах. Эти мечты символы могут использоваться для обогащения смеси на Вашей работе журнала и глубокое изображение с отрекся от части.

Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. © 2003. www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Soulcraft: Переход в тайны природы и психики
Билл Плоткин, к.т.н.

обложка книги: «Искусство души: переход к тайнам природы и психики» Билла Плоткина, доктора философии.Все люди страстно желают раскрыть секреты и загадки своей индивидуальной жизни, найти уникальный дар, который мы рождены, чтобы принести нашим сообществам, и ощутить наше полноценное членство в мире, превосходящем человеческий. Это путешествие к душе - это спуск в слои себя, гораздо более глубокие, чем личность, путешествие, предназначенное для каждого из нас, а не только для героев и героинь мифологии.

Современный справочник по путешествию, Soulcraft это не имитация коренных традиций, а современный природный подход, основанный на опыте дикой природы, традициях западной культуры и межкультурном наследии всего человечества. Наполненный рассказами, стихами и руководствами, Soulcraft знакомит с практиками 40, которые способствуют нисхождению в душу, включая работу со сновидениями, посты в видении дикой природы, общение через границы видов, совет, собственную церемонию, теневую работу на основе природы и искусство романтики, потерянности и рассказывания историй.

Информация / Заказ книги. A; доступно в виде аудиокниги, аудио компакт-диска и издания для Kindle.

Об авторе

фотография Билла Плоткина, доктора философии.Билл Плоткин, к.т.н., является глубоким психологом, проводником по дикой природе и проводником культурной эволюции. Как основатель Института долины Анимас в западном Колорадо в 1981 году, он провел тысячи искателей через естественные посвящения, включая современную западную адаптацию панкультурного видения. Ранее он был психологом-исследователем (изучал необычные состояния сознания), профессором психологии, психотерапевтом, рок-музыкантом и гидом по реке Уайтуотер.

Билл является автором Soulcraft: Переход в тайны природы и психики (практический путеводитель), Природа и человеческая душа: культивирование целостности и общности во фрагментированном мире (природная стадия развития человека на протяжении всей жизни), Дикий разум: Полевое руководство по человеческой психике (экоцентрическая карта психики - для исцеления, роста целостности и культурной трансформации), и Путешествие посвящения души: практическое руководство для провидцев, эволюционеров и революционеров (эмпирический путеводитель по нисхождению к душе). Он имеет докторскую степень по психологии в Университете Колорадо в Боулдере.

Посетите его в Интернете по адресу http://www.animas.org.

Больше книг от этого автора
  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Испытание клеток на нашем пути к исцелению
Испытание наших клеток на пути к исцелению
by Барри Грундланд, доктор медицины и Патрисия Кей, Массачусетс
Жизнь по самой своей природе… живая! Потому что он живой, он не просто отвечает в наборе, ...
Вы перфекционист или несовершенный человек?
Вы перфекционист или несовершенный человек?
by Алан Коэн
Мой друг заявил: «Раньше я думал, что я перфекционист. Я обнаружил мельчайшие изъяны в ...
Спасителей больше нет: избавление нашего разума от тирании страха
Спасителей больше нет: избавление нашего разума от тирании страха
by Сара Варкас
Лунное затмение в Стрельце 26 мая начинается с череды ключевых астрологических событий, которые…
Эффекты медитации: переход от боли к радости
Эффекты медитации: переход от боли к радости
by Турия
Эффекты медитации проявляются часто, поэтому постепенно мы их не замечаем. Затем наступает день, когда мы…
Неделя гороскопа: 24–30 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 24 - 30 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Как мы можем исцелить наш разбитый мир?
Как мы можем исцелить наш разбитый мир?
by Раввин Уэйн Досик
Древняя мудрость учит: «Вы ничего не узнаете, пока не узнаете его имя». Когда мы называем…
Стремление стать «достаточно» на безумном колесе хомяка
Стремление стать «достаточно» на безумном колесе хомяка
by Кейт Экман
Если вы посмотрите на мою жизнь со стороны, вы можете быть удивлены, узнав, что я провел большую часть своих ...
Непоколебимое доверие при любых обстоятельствах
Непоколебимое доверие при любых обстоятельствах
by Пьер Pradervand
Все больше и больше у меня возникает ощущение, что необычайная космическая сила дергает за ниточки моего…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваше тело - сад, а не машина
Ваше тело - сад, а не машина
by Кристин Грейс МакГари
Человеческое тело - это удивительная вещь, полная систем, органов, нервов и сосудов, которые работают вместе ...
Как мы можем исцелить наш разбитый мир?
Как мы можем исцелить наш разбитый мир?
by Раввин Уэйн Досик
Древняя мудрость учит: «Вы ничего не узнаете, пока не узнаете его имя». Когда мы называем…
Понимание и развитие наших чакр на пути личного и духовного развития
Понимание и развитие наших чакр
by Глен Парк
Мы начинаем наше путешествие по чакрам с нижних чакр, через которые индивидуальное эго…
Как нетерпимость к неопределенности связывает либералов и консерваторов
Как нетерпимость к неопределенности связывает либералов и консерваторов
by Корри Пикул, Брауновский университет
Отвращение к неопределенности только усугубляет то, как два консервативных ума или два либеральных…
Без правильных финансовых стратегий усилия по борьбе с изменением климата останутся незаконченными
Без правильных финансовых стратегий усилия по борьбе с изменением климата останутся незаконченными
by Дэвид Холл, Оклендский технологический университет
Когда дело доходит до изменения климата, деньги говорят. Климатическое финансирование имеет решающее значение для создания…
Есть ли связь между фертильностью и долголетием?
Есть ли связь между фертильностью и долголетием?
by Линда Юэль Аренфельдт и Маартен Вензинк, Университет Южной Дании
Рождаемость снизилась в большинстве промышленно развитых стран. Хотя причины в основном неизвестны, ...
Понимание и развитие наших чакр на пути личного и духовного развития
Понимание и развитие наших чакр (видео)
by Глен Парк
Мы начинаем наше путешествие по чакрам с нижних чакр, через которые индивидуальное эго…
7 современных философов, которые помогут нам построить лучший мир после пандемии
7 современных философов, которые помогут нам построить лучший мир после пандемии
by Витторио Буфакки, Университетский колледж Корка
Когда все вернется в норму? Кажется, вот о чем все спрашивают, а именно ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Five Stages of Projection: Re-Owning Our Abandoned Self

The Five Stages of Projection: Re-Owning Our Abandoned Self
Image by Gerd Altmann and by Reimund Bertrams

Why do we project our repressed parts? Why can't or don't those parts just remain peacefully buried -- or asleep in the basement -- and let us go on undisturbed with our "normal" lives? One possibility is that projection increases the psychological distance between ourselves and the projected qualities, thereby defending ourselves from the possibility that we possess those qualities.

But there is another possibility. As the mythologies of all time -- and the depth psychologists of the twentieth century -- have been telling us, there is this irrepressible urge within each of us toward wholeness. Some would say this is why we have incarnated, to become more fully who we are in our deepest essence. The long black bag we drag behind us is an all-inclusive, custom-made storehouse of everything we need in our quest to become whole.

The soul is not going to be happy if we try to sleep away our lives, although we may succeed at it nonetheless. The soul can't make us wake up, but it can and does see to it that we project. That way we are likely to run smack into the wall of our own unlived potential. If we can recognize our projections, then we can embrace the painful opportunity to both heal and whole ourselves.

So we project. Apparently there is no way to avoid it even while there are limitless ways to ignore or deny it.

Our Projections Help Us See Our Hidden Aspects

Robert Bly agrees that projection is a fortunate thing indeed. Without it, he notes, we might never have the opportunity to own back those hidden, not-yet-embodied parts. Thank god, then, for the screens upon which we project: our friends, family, the famous, the infamous, foreigners, infidels, and the forms and forces of nature. Without those screens, our projections would simply sail into outer space like errant radio waves, and we would never get to see our hidden aspects.

There are actually two ways in which we project onto others. The first is when we project our own unrecognized personal qualities. The second is when we project the qualities of someone from our past onto people in our present.

Psychologists refer to the latter as transference -- unfinished emotional business from our past is transferred onto our current relationships. Most commonly what is unfinished is our relationships with our parents (or other childhood caregivers).


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Revisiting the Central, Often Traumatic, Relationships of Our Past

Our souls want us to revisit those central, often traumatic, and incomplete relationships so that we can heal and learn. The soul does this by arranging for us to experience people from our current life -- our lovers, friends, friends' spouses, colleagues, bosses, teachers, psychotherapists, gurus -- as if they were the same sort of people as those major players from our childhood. That way we can find ourselves forming current relationships that resemble those from our past.

Consciously, we don't want that. But our souls recognize an opportunity. If we can re-create the same kinds of relationship problems we were unable to solve in childhood, we have another chance to get it right, to act and relate in ways that don't limit us.

Transference gives us the opportunity to discover how we have unwittingly created many of the dysfunctional qualities of our relationships (both old and new) in our attempts to protect ourselves from abandonment or emotional annihilation as children. Now, in adulthood, we have the opportunity to remove those barriers to self-expression and individuation and heal the wounds exposed when we do. But we aren't likely to do that work until we can see those barriers. How are we going to see them? Through the transference of old feelings onto current relationships.

The Five Stages of Projection: Re-Owning Our Abandoned Self

Withdrawing Projections by Being Aware That We Are ProjectingThe Jungian analyst James Hollis summarizes five stages in projecting and re-owning the abandoned parts of ourselves.

In the first stage, we are convinced that what we are unconsciously projecting is true of the other. When we fall in love, for example, we are certain the other (about whom we almost never really know anything) is the most extraordinary being on the face of the planet. We are projecting the desirable and desired qualities of the inner Other (the soul) and/or the desirable qualities of someone from our past.

In stage two, we become increasingly and shockingly aware of the discrepancy between who we thought the other was (and was supposed to be) and who they are turning out to be. We become certain there must be something wrong with the other and we attempt to control them, change them, fix them. Now we are projecting onto the other the negative qualities of the inner Other and/or the person from our past.

The third stage requires us, for the first time, to really look at the other, to see more clearly who they are, and to begin to ask what is actually going on in our relationship.

In stage four, we withdraw the projections by recognizing that we were in fact projecting, that what we thought was the outer Other was actually, in part, the inner and/or the person from our past.

And, finally, in stage five, through our inner work, we come to see exactly what it was in us we were projecting in the first place, and why.

Recognizing and Withdrawing Projections

The withdrawal of projections obliges us to consciously suffer the discrepancy between what we had hoped for and what we have. This takes much courage, heart, honesty, and a great desire to grow and become whole, a desire that must be stronger than the wish to be saved by an omnipotent other or to remain comfortable and secure.

How do we know when we are projecting versus being in genuine conversation with another? No guaranteed signs. But projection is likely to be a significant part of the mix when we fall in love, when we have strong feelings -- positive or negative -- about people we know little about, when we have a strong somatic reaction (e.g., queasiness, butterflies, lightheadedness) to someone, and/or when we notice our emotional reaction seems to be much greater than the circumstances warrant. We are surely projecting when we see another person (or nation) as evil or, conversely, when we feel someone is going to make everything all right for us.

Awareness and Self-Examination

In order to begin to withdraw your projections, you must first become aware that you are projecting. (There is little or no chance you will catch yourself before you do it. You must first suffer the discrepancy and recognize it as the source of your suffering.) Then you can ask yourself:

What exactly is the quality I like or don't like in the other?

What emotions are evoked by those qualities?

How have I acted on those emotions?

Where do I find these same qualities in myself?

What have I done to disown them and why?

In what ways might my experience of this person be similar to how I experienced someone from my family of origin?

Then you might identify the parts of your self that you have disowned and give them names. Using deep imagery work (having a trained imagery guide is recommended), you can develop a relationship with those disowned parts. Dialogue with those parts, either in your imagery or by using empty chairs and imagining those parts in those chairs. You might also choose to sit in the empty chairs and take the place of the other parts and respond to the ego. Or you might carry out the dialogue in your journal.

You might also notice that your disowned parts are showing up in your dreams. These dream characters can serve to enrich the mix of both your journal work and deep imagery with your disowned parts.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. ©2003. www.newworldlibrary.com

Article Source

Soulcraft: Crossing into the Mysteries of Nature and Psyche
by Bill Plotkin, Ph.D.

book cover: Soulcraft: Crossing into the Mysteries of Nature and Psyche by Bill Plotkin, Ph.D.There’s a great longing in all people to uncover the secrets and mysteries of our individual lives, to find the unique gift we were born to bring to our communities, and to experience our full membership in the more-than-human world. This journey to soul is a descent into layers of the self much deeper than personality, a journey meant for each one of us, not just for the heroes and heroines of mythology.

A modern handbook for the journey, Soulcraft is not an imitation of indigenous ways, but a contemporary nature-based approach born from wilderness experience, the traditions of Western culture, and the cross-cultural heritage of all humanity. Filled with stories, poems, and guidelines, Soulcraft introduces over 40 practices that facilitate the descent to soul, including dreamwork, wilderness vision fasts, talking across the species boundaries, council, self-designed ceremony, nature-based shadow work, and the arts of romance, being lost, and storytelling.

Info/Order this book. A;so available as an Audiobook, Audio CD, and a Kindle edition.

About the Author

photo of Bill Plotkin, Ph.D.Bill Plotkin, Ph.D., is a depth psychologist, wilderness guide, and agent of cultural evolution. As founder of western Colorado’s Animas Valley Institute in 1981, he has guided thousands of seekers through nature-based initiatory passages, including a contemporary, Western adaptation of the pan-cultural vision fast. Previously, he has been a research psychologist (studying non-ordinary states of consciousness), professor of psychology, psychotherapist, rock musician, and whitewater river guide.

Bill is the author of Soulcraft: Crossing into the Mysteries of Nature and Psyche (an experiential guidebook), Nature and the Human Soul: Cultivating Wholeness and Community in a Fragmented World (a nature-based stage model of human development through the entire lifespan), Wild Mind: A Field Guide to the Human Psyche (an ecocentric map of the psyche — for healing, growing whole, and cultural transformation), and The Journey of Soul Initiation: A Field Guide for Visionaries, Evolutionaries, and Revolutionaries (an experiential guidebook for the descent to soul). He has a doctorate in psychology from the University of Colorado at Boulder.

Visit him online at http://www.animas.org.

More Books By This Author
  

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration
 

INNERSELF VOICES

Acceptance and Change: Nature Changes Often
Acceptance and Change: Fighting the Current? Nature Changes Often
by Lawrence Doochin
When we resist change, we will be fearful. When we judge ourselves, we will also be fearful. Thus…
Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Horoscope Current Week: May 10 - 16, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
by Vir McCoy and Kara Zahl
If we stay focused on the growth potential offered through the “initiation” of disease, it can…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
by Kristi Hugstad
It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish.…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…

MOST READ

Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
by Samantha Murray, University of Florida
Insects are attracted to landscapes where flowering plants of the same species are grouped together…
Repair Cafés: A World­wide Movement of Passionate Volunteers
Repair Cafés: A World­wide Movement of Passionate Volunteers
by Martine Postma
Apparently people worldwide are ready for change, ready to say goodbye to our throwaway society and…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Opening Ourselves To The Full Potential Of What We Can Achieve Together
Opening Ourselves To The Full Potential Of What We Can Achieve Together
by Dawna Markova
It's time to ignite a small revolution, a revolution of angels carrying stories to balance the…
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The inner child waits patiently for the adult to notice it, to talk to it. It asks itself: "How can…
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
by Bishakh Rout, McGill University
Over the years, new scientific discoveries have led to softer and more comfortable contact lenses.…
Five Steps to Get Out of Your Funky Attitude
Five Steps to Get Out of Your Funky Attitude
by Jude Bijou
Do you get in a negative mood and have a hard time getting out? Do your lingering feelings seem to…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
by Anne Fishel, Harvard University
Most parents already know that family mealtimes are great for the bodies, the brains and the mental…
Changes In The Weather: El Niño and La Niña Explained
Changes In The Weather: El Niño and La Niña Explained
by Jaci Brown, CSIRO
We wait in anticipation of droughts and floods when El Niño and La Niña are forecast but what are…
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
We think this is the first report of the use of a neoantigen DNA vaccine in a human, and our…
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
by Sara LaJeunesse, Penn State
Replenishing antioxidants in the body may help protect against oxidative stress and lower the risk…
Why Some People Don't Experience Vaccine Side-effects, And Why It's Not A Problem
Why Some People Don't Experience Vaccine Side-Effects, and Why It's Not A Problem
by Veenu Manoharan, Cardiff Metropolitan University
If that’s the immune system doing what it’s supposed to do, does a lack of side-effects mean my…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.