Свободно быть мне: спонтанно, любезно и радостно

Свободно быть мне: спонтанно, любезно и радостно
Изображение на Prawny

Какая освобождающая мысль - я свободен быть собой! Подумайте об этом ... в течение многих лет нас заставляли вести себя определенным «приемлемым» образом. Нас попросили придерживаться традиций, вести себя согласно определенным принятым правилам поведения и одеваться согласно нормам. Вести себя как Джонс. Чтобы убедиться, что мы не «рисовали вне линий».

Возможно, мы поступили так, как нам сказали, боясь наказания или, что еще хуже, боясь быть любимым. Мы приняли убеждения, которые другие придерживались без вопросов. Мы согласились с тем, что другие говорили о нас - что мы умны, глупы, симпатичны, уродливы и т. Д. Вы полагали, что то, что другие думали о вас, должно быть так - чтобы другие знали лучше - что они умнее или мудрее и как-то знал, что для тебя хорошо.

Посмотрите В - Что вы найдете?

Тем не менее, если вы загляните внутрь, вы знаете, что некоторые из этих принятых убеждений не обязательно являются вашей истиной. Это правда тех, кто вас окружает. Например, когда вы были ребенком, вам, возможно, говорили, что вы слишком шумные, слишком игривые или задали слишком много вопросов. Теперь, очевидно, если бы вы вели себя именно так, как вы хотели - это было то, что вы хотели выразить. Когда нам сказали, что мы были «слишком» тем или «слишком», мы почувствовали, что наше поведение должно быть неправильным, и приспособились к тому, что от нас ожидали ... и таким образом потеряли нашу непосредственность и радость в процессе.

Чьим правилам мы сейчас следуем? Те навязаны нашими родителями? И чьи правила они следовали? Их родители? Он восходит на протяжении многих тысячелетий и не имеет к нам никакого отношения.

Должны ли быть правила вообще? Если бы мы все были верны нашему «внутреннему я» или нашему «высшему я», правила были бы излишними - хотя мы, конечно, еще не достигли этого уровня. Однако у всех нас есть укоренившееся чувство добра и зла, того, что любит, а что нет, что такое «добро», а что нет.

Доверяя нашим чувством радости и спонтанность

Настало время вернуться к доверию к себе - к доверию нашему маленькому внутреннему голосу, нашему чувству истинной радости и спонтанности. Нам нужно высвободить свои истинные сущности, освободив их от навязанных нам цепей и правил поведения. Мы заслуживаем доверия! Мы можем следовать своей внутренней мудрости, и она всегда будет поддерживать нас и направлять нас.

Я свободен быть мной! Эта мысль, когда утверждается регулярно, приносит свободу. Теперь первое, что вы можете заметить, когда вы говорите себе, что можете быть самим собой, - это возникновение определенных страхов, сомнений и вины. Я помню, как думал, что «я», которое было внутри, не было «хорошим» - я был эгоистичным, недостойным, непривлекательным и т. Д. И т. Д.


Получите последние новости от InnerSelf


Если вы посмотрите внутрь себя, вы можете обнаружить некоторые подобные убеждения - что если вы действительно "сам" можно будет неприемлемо для вашего босса, друзей, партнера, сотрудников и т. д. Но что это просто плод вашего воображения, Ваши страхи, или чужой страх.

С риском для лечения: Я свободен быть собой!

Бесплатно быть мной Мари Т. Рассел«Вы» внутри - это то же самое невинное, спонтанное дитя, которым вы были - тем, кто был поражен красотой цветка одуванчика или который мог найти огромную радость, плескаясь в грязной луже - этим игривым существом, которое наслаждалось настоящим и не заботился о «надлежащих» и приемлемых общественных нормах (т. е. грязной одежде, сорняках на газоне, «правильной» одежде и поведении и т. д.).

Этот спонтанный, естественный и радостный человек все еще живет внутри вас. Все, что вам нужно сделать, это дать ему разрешение «выйти и играть».

Теперь мы можем шаг вперед от нас за масками и взять на себя риск, чтобы быть реальным ... , чтобы выразить нашу радость, наши страхи, наши неуверенности, наша любовь, наши надежды и наши мечты. Я свободен быть собой! Я могу позволить себе быть спонтанным. Я могу позволить себе быть реальными и чувствую, что мои чувства, выразить правду, как я вижу это в настоящий момент, и пусть моя любовь к жизни исходят от моего бытия, выраженная в мыслях, словах и действиях.

Доверяй себе. Вы невинное, радостное существо. Внутри вас - семена радости, счастья и успеха. Подтверждают: «Я свободен быть собой! Я свободен выражать себя любыми способами, которые кажутся мне любящими и верными моему внутреннему существу. Я свободен быть собой и создавать мир, который я хочу, вокруг меня. Я имею право выразить свое внутреннее божественности и жить жизнью любви, радости и творчества ".

Ты дитя вселенной

Доверяй своим инстинктам. Доверьтесь этому маленькому внутреннему голосу, который направляет вас к правильному, любящему действию. Этот маленький внутренний голос - это то, кто ты есть на самом деле. Тот ужасный человек, которым вы себе представляли, является махинацией вашего воображения, страхов и сомнений в себе. Да, вы сделали ошибки ... не так ли? Да, у вас были случаи, когда вы были несправедливы, мелочны и не выражали любящих или мирных мыслей. Это не что иное, как переживания, которые вы прошли - ошибки в суждениях. Пришло время простить себя и дать себе еще один шанс действовать в гармонии с любовью, добротой и радостью.

Ваш истинный внутренний мир все еще невинен, любящие существа - ангел в физической форме. То есть, кто ты. Вы можете вернуть его сейчас! Вы можете быть тем, кем вы на самом деле! Божественного ребенка Вселенной ...

Рекомендуемые книги:

Когда вы думаете, что вам не хватает - Четыре жизненных шага, чтобы любить себя
Дафна Роза Kingma.

Когда вы думаете, Вы не достаточно, книги Дафна Роза Kingma Автор бестселлеров и психотерапевт Дафна Роуз Кингма предлагает четырехэтапный план восстановления и любви к себе. В комплекте с историями и примерами, чтобы заглушить внутреннего критика, Когда ты думаешь, что тебя недостаточно намеревается напомнить нам, что нас более чем достаточно.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon. Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Free To Be Me: Spontaneously, Lovingly, and Joyfully

Free To Be Me by Marie T. Russell

What a liberating thought — I am free to be me! Think about it... for years you have been molded and pushed to behave in certain 'acceptable' ways. You have been asked to adhere to tradition, to behave according to certain accepted rules of behavior, and to dress according to the norm. To act like the Jones. To make sure you didn't "paint outside the lines".

You have done as you were told, fearing punishment or worse, afraid of not being loved. You have accepted beliefs that others held without question. You agreed with what others said about you -- you were smart, stupid, pretty, ugly, etc. You have believed that what others thought was true of you had to be so — that others knew best -- that they were smarter or wiser and somehow knew what was good for you.

Look Within -- What Will You Find?

Yet, if you look within, you know that some of those accepted beliefs are not necessarily your truths. They are the truths of those around you. For example as a child, you may have been told that you were too noisy, or too playful. Now obviously, if you were behaving in that fashion this was how you wanted to be -- that was the real you wanting to express itself. When we were told that we were 'too' this or 'too' that, we felt that our behavior must be incorrect and adapted ourselves to what was expected of us... and thus lost our spontaneity and joy in the process.

Whose rules are we following now? The ones imposed by our parents? And whose rules were they following? Their parents? It goes back for many millennium and has nothing to do with us. Need there be rules at all? If we all were true to our "inner self" or our "higher self", rules would be unnecessary. We all have an ingrained sense of right and wrong, of what is loving and what is not, of what is "right" and what is not.

Trusting Our Sense of Joy & Spontaneity

It is time to return to trusting ourselves -- to trusting that small inner voice, that sense of true joy and spontaneity. We need to free up our true selves by releasing them from the chains and rules of conduct that were imposed on us. We are trustworthy! We can follow our inner wisdom and it will always support us and guide us.

I am free to be me! This thought, when affirmed regularly, brings freedom. Now the first thing you may notice, as you tell yourself that you are free to be you, are certain fears, doubts, and guilt coming up. I remember thinking that the 'me' that was inside was not a 'good' one — that I was selfish, unworthy, unlovable, etc. etc.

When you look inside yourself, you may discover some similar beliefs — that if you are truly 'yourself' you will be unacceptable to your boss, friends, mate, co-workers, etc. Yet that is simply a figment of your imagination, of your fears, or of someone else's fears.

Taking the Risk to Heal: I am free to be me!

Free To Be Me by Marie T. RussellThe 'you' inside is that same innocent, spontaneous child that you were — the one who was amazed at the beauty of a dandelion flower, or that could find immense joy in splashing around in a mud puddle — that playful being who enjoyed the present and did not concern itself about "proper" and acceptable societal norms (i.e. dirty clothes, weeds on the lawn, 'proper' attire and behavior, etc.). That spontaneous, natural, and joyful person still resides inside of you. All you need to do is give it permission to 'come out and play'.

We can now step forth from behind our masks and take the risk to be real... to express our joys, our fears, our insecurities, our love, our hopes, and our dreams. I am free to be me! I can allow myself to be spontaneous. I can let myself be real and feel my feelings, express the truth as I see it in the present moment, and let my love for life radiate from my being, expressed in my thoughts, words, and actions.

Trust yourself. You are an innocent, joyful being. Within you are the seeds of joy, happiness, and success. Affirm: "I am free to be me! I am free to express myself in whatever ways seem loving and true to my inner being. I am free to be me and to create the world I want around me. I have the right to express my inner divinity and to live a life of love, joy, and creativity."

You Are a Child of the Universe

Trust your instincts. Trust that small inner voice that guides you to the right, loving action. That small inner voice is who you really are. That terrible person you have imagined yourself to be is a machination of your imagination, fears, and self-doubts. Yes, you have made mistakes... haven't we all? Yes, you had instances where you were unjust, petty, and did not express loving or peaceful thoughts. Those are nothing more than experiences that you went through -- errors in judgment.

Your true inner self is still an innocent, loving being -- an angel in physical form. That is who you are. You can reclaim it now! You are free to be who you really are! A divine child of the Universe...

Recommended book:

When You Think You're Not Enough, book by Daphne Rose KingmaWhen You Think You're Not Enough -- The Four Life-Changing Steps to Loving Yourself
by Daphne Rose Kingma.

For more info or to order this book on Amazon.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}