Симптомы внутреннего мира и синдрома внутреннего мира

Симптомы внутреннего мира и синдрома внутреннего мира

ВНУТРЕННИЙ МИРОВОЙ СИНДРОМ - это широкие страны по всему миру. Коварный и очень заразный, он бесшумно проникает сквозь общества, заражая одно сердце за раз.

Хотя не было найдено никакого лечения, были определены следующие профилактические меры: страх, беспокойство, гнев обиды, вина, вина, жалость к себе, привязанность к восприятию, людям или вещам, нечестность по отношению к себе или другим, негативные суждения. Было обнаружено, что регулярная практика любого из вышеперечисленного препятствует возникновению синдрома внутреннего мира.

Будьте в поисках признаков внутреннего мира. Сердца очень многих уже подвергается внутренний мир и вполне возможно, что люди во всем мире могли спуститься с ним в эпидемии. Это может представлять серьезную угрозу того, что есть, до сих пор, было довольно стабильное состояние конфликтов в мире.

Симптомы внутреннего мира

Некоторые признаки и симптомы внутреннего мира:

* Тенденция думать и действовать самостоятельно, а не на опасения, основанные на прошлом опыте.

* Безошибочное умение наслаждаться каждым моментом.

* Потеря интереса в оценке других людей.

* Потеря интереса в оценке себя.

* Потеря интереса к интерпретации действий других людей.

* Потеря интереса к конфликту.

* Утрата способности переживать. (Это очень серьезный симптом.)

* Частые, подавляющее эпизодов признательность.

* Довольный чувство связанности с другими людьми и природой.

* Частые приступы улыбаясь.

* Усиливается тенденция, чтобы вещи, а не сделать их случиться.

* Повышенная восприимчивость к любви продлен на других, а также неконтролируемым желанием продлить его.

ВНИМАНИЕ: Если у вас есть все или некоторые из перечисленных выше симптомов, имейте в виду, что ваше состояние внутреннего мира может быть так далеко, чтобы не быть излечима. Если вы подвержены любой выставке любой из этих признаков, по-прежнему подвергаются только на свой страх и риск.

Многие благословения, Саския Дэвис, автор

Рекомендуемые книги:

Нежное искусство благословения: простая практика, которая изменит вас и ваш мир
Пьер Pradervand.

Пьер Прадерванд описывает, что благословение искренне желает лучшего для другого человека, видя его личную ценность и чествуя его за это. Рассматривая несколько разных точек зрения - обеспечивая духовное вдохновение из индуизма, даосизма, Корана, Библии и других важных духовных источников - Нежный искусства Благословение исследует потенциал в переходе своего отношения от конфронтации и негатива к принятию и энтузиазмом. Мощным и простым способом восприятия и формирования нашего окружения, благословения может отражать безусловной любви и принятия, что необходимо для мира - и внутренние - мир.

Информация / Заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступен в формате Kindle.

Об авторе

Саския Дэвис, RNСаския Дэвис, RN написал Симптомы внутреннего мира в 1983, когда он был директором Северо-Западного центра целительного исцеления, основанного на принципах внутреннего мира. С тех пор произведение приобрело собственную жизнь, путешествуя далеко и широко, и каким-то образом имя автора часто отбрасывалось. Посетите ее сайт по адресу http://www.symptomsofinnerpeace.net/Home.html


Получите последние новости от InnerSelf


Примечание редактора: Когда это было впервые опубликовано на InnerSelf, мы не знали об источнике (это был «неизвестный автор»). С тех пор мы добавили информацию об авторе и добавили вступление с сайта Саскии и несколько строк, которых не было в оригинальной версии, которая была у нас в Интернете.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = внутренний мир; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Symptoms of Inner Peace and the Inner Peace Syndrome

Behavior Modification

Symptoms of Inner Peace and the Inner Peace Syndrome

The INNER PEACE SYNDROME is sweeping nations, worldwide.  Insidious and highly contagious,  it creeps silently through societies, infecting one heart at a time.

Though no cure has been found, the following preventative measures have been identified: fear, worry, resentment anger, blame, guilt, self pity, attachment to perceptions, people or things, dishonesty with self or others, negative judgements. Regular practice of any of the foregoing has been found to thwart the onset of the inner peace syndrome.

Be on the lookout for symptoms of inner peace. The hearts of a great many have already been exposed to inner peace and it is possible that people everywhere could come down with it in epidemic proportions. This could pose a serious threat to what has, up to now, been a fairly stable condition of conflict in the world.

Symptoms of Inner Peace

Some signs and symptoms of inner peace:

* A tendency to think and act spontaneously rather than on fears based on past experiences.

* An unmistakable ability to enjoy each moment.

* A loss of interest in judging other people.

* A loss of interest in judging self.

* A loss of interest in interpreting the actions of others.

* A loss of interest in conflict.

* A loss of the ability to worry. (This is a very serious symptom.)

* Frequent, overwhelming episodes of appreciation.

* Contented feelings of connectedness with others and nature.

* Frequent attacks of smiling.

* An increasing tendency to let things happen rather than make them happen.

* An increased susceptibility to the love extended by others as well as the uncontrollable urge to extend it.

WARNING: If you have some or all of the above symptoms, please be advised that your condition of inner peace may be so far advanced as to not be curable. If you are exposed to anyone exhibiting any of these symptoms, remain exposed only at your own risk.

Many Blessings, Saskia Davis, author

Recommended book:

The Gentle Art of Blessing: A Simple Practice That Will Transform You and Your World
by Pierre Pradervand.

Pierre Pradervand describes blessing as genuinely wishing the best for another person through seeing their individual worth and honoring them for it. By looking at several different perspectives -- providing spiritual inspiration from Hinduism, Taoism, the Koran, the Bible, and other important spiritual sources -- The Gentle Art of Blessing explores the potential in shifting one's attitude from confrontation and negativity to acceptance and enthusiasm. A powerfully simple way of perceiving and shaping our surroundings, blessings can reflect the unconditional love and acceptance that is necessary for world -- and inner -- peace.

Info/Order this paperback book. Also available in Kindle format.

About the Author

Saskia Davis, R.N.Saskia Davis, R.N. wrote The Symptoms of Inner Peace in 1983 when serving as the Director of the Northwest Center for Attitudinal Healing which was founded on the principles of Inner Peace. Since then, the piece has taken on a life of its own, traveling far and wide and somehow the author's name often has been dropped. Visit her website at http://www.symptomsofinnerpeace.net/Home.html

Editor's Note: When this was first posted on InnerSelf we were not aware of the source (it was "author unknown"). We have since added the author info and added an intro from Saskia's website and some lines that were missing in the original version that we had online.

Related Books

10 Secrets for Success and Inner Peace
Behavior ModificationAuthor: Dr. Wayne W. Dyer
Binding: Hardcover
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $14.99

Buy Now

The Dalai Lama's Little Book of Inner Peace: The Essential Life and Teachings
Behavior ModificationAuthor: Dalai Lama
Binding: Hardcover
Publisher: Hampton Roads Publishing
List Price: $16.95

Buy Now

Inner Peace (Self-Realization Fellowship)
Behavior ModificationAuthor: Paramahansa Yogananda
Binding: Hardcover
Publisher: Self-Realization Fellowship
List Price: $14.95

Buy Now

Behavior Modification
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}