Получите свое будущее, став надежным оптимистом

Получите свое будущее, став надежным оптимистом

Никто не хочет чувствовать себя безнадежным. Есть некоторые, которые присоединяются к нему, потому что они ничего не знают. Это Эйесс жизни, ведя себя как легендарный осел в Серия Винни-Пуха.

Даже люди, которые совершают самоубийство, не хотят смерти настолько, насколько они хотят, чтобы боль прекратилась. Их боль - это безнадежность, потому что они не видят пути выбора жизни. У всех нас есть время, когда нам нужно услышать: «Поднимите глаза и смотрите наружу с этого места». (Книга Бытия, глава 13, V.14)

Будучи надеждой является естественным состоянием. Наше тело, разум, дух и эмоции всегда будет искать пути, чтобы вернуть его. Исцеление от безысходности дар получает наше будущее обратно. Мы можем узнать, как настроить нашей нынешней точки зрения, и, таким образом, мы другие, а также подарок.

Основные верования: Ты милый, хорошо, и достаточное

Существуют три основные убеждения, которые излучают надежду. Они говорят нам, что мы милый, хороший, и достаточно. Мы начинаем учить их в наших ранних переживаний, и они направляют наше поведение на протяжении всей нашей жизни. Они являются основой выбора жизни.

Люди нуждаются в любви. Именно в дарить и получать любовь, которую мы выбираем жизнь. Участие в этой основной обмен заключается в нашей способности доверять другим. Здесь надежда входит.

Надежда требует Игнорируя Предыдущий опыт

Слишком часто, мы ограничиваем наше доверие, потому что в прошлом предательство. Надежда это особое качество, что поднимает нас от этой пропасти отчаяния. Надежды не зависит от прошлого. На самом деле, она требует, чтобы отвлечься от всего предыдущего опыта, хороших и плохих. Когда мы надеемся на то, что у нас нет, мы ожидаем, что что-то хорошее случится. Это позволяет нам терпеливо и уверенно. Пока мы ждем, мы можем открыть наши сердца, чтобы дарить и получать любовь, которая нам нужна.

Люди, набитые надеждой, знают, что в большинстве случаев они хороши. Они направляют свое намерение быть хорошими гражданами, добрыми детьми, хорошими родителями и хорошими в любых других ролях, которые они принимают.

Что значит быть хорошим? Доброта включает в себя терпение, терпимость, подотчетность, честность, доброту и честность. Он смотрит за себя на величайшее благо всех. Он способен отложить удовлетворение в настоящем, чтобы стремиться к чему-то лучшему. Он основан на уверенности в том, что хорошее преобладает.

У вас есть специальные подарки и Ты Специальная модель

Чтобы знать, что вы достаточно, пятна и все, наполняет вас с надеждой.

У вас есть специальные подарки, и если вы не знаете, какие они есть, вам нужно открыть их. Каждый из нас является специалистом в чем-то. Это может быть swatting мух или восхождение горы. Воздержитесь от сравнения свой опыт на территорию другого.

Признайте, что вы достаточно прямо сейчас. Именно с точки признание того, что вы можете быть и больше. Скажите себе: «Я хороший. Я любить. Я достаточно, и с этого дня я могу быть еще больше, если я так выбирать. Я дар мира".

Поза помогает нам Восстановление надежды Чувства

Если вы наклоняетесь вперед в скорченном положении с головой у пола, и сказать: "У меня есть надежды», скорее всего, не будет звучать на всех надежд. Если вы сидите прямо, прижмите плечи, откройте сундук, посмотреть и сказать: «Я безнадежно," никто не поверит. Наши слова можно сказать одно, а наше тело говорит другой. Мы можем использовать наше тело, чтобы помочь нам надежду восстановление чувства.

Осанка является лишь одним способом тело помогает нам изменить наши отношения. Когда мы расширяем грудную клетку, мы расширяем наши легкие. Принимая полной грудью чистки, через нос и через рот, мы автоматически снять напряжение. Если мышцы груди по контракту, у нас слишком мало кислорода, поступающего в легкие и слишком мало углекислого газа выходит.

Дыхание и физические упражнения, как Tune-Ups

Поверхностное дыхание и задержать дыхание бессознательные действия. Они представляют собой ответ на безнадежность. Это как если бы мы боимся открытие ни к чему, даже положительно. В результате, мы рухнуть в себя, становятся жертвами нашей позиции. Сознание позволяет нам изменить наше тело через растяжение и глубоко дыша.

Энергичное физическое осуществление приятной природы помогает восстановить надежду. Естественные гормоны организма вступают в производство, когда мы бежим, гуляем, танцуем, прыгаем на батуте или катаемся на велосипеде. Двадцать минут аэробных упражнений, проводимых шесть дней в неделю, обеспечивают достаточное количество хороших гормонов для большинства из нас. Тело действительно хочет помочь. Когда мы слушаем его ответы, это ведет нас.

Здоровое количество физических упражнений так же хорошо, как и настройка. В некотором смысле тела людей похожи на автомобили. Если они сидят на подъездной дорожке, они становятся жесткими и ржавыми. Если вы ведете их только на высокой скорости, они изнашиваются. Когда мы заботимся о них и хорошо их используем, они длится очень долго.

Мы не предназначены для непрерывной работы. Люди циклические существа. В каждом из двадцати четырех часов там должно быть ритм активности и покоя. Сидячая работа должна быть сбалансирована с физическим действием. Работы должны быть сбалансированы с игрой, а деятельность с отдыхом. Это баланс, который позволяет нам спать в безопасности, зная, что в этот день, мы выбрали жизнь. Завтра надеюсь, прогнозы.

Программирование разум, чтобы помочь

Наши мысли являются мощным посланников. Мы можем программировать наши умы, чтобы сообщить нам надеяться заполненные слова. Говорить вслух делает их еще более правдоподобными.

Надеюсь, заполненный мыслями должен быть положительным, личным, и говорят в настоящем времени. Надежда начинается сейчас, а не позже. "Я уверен, что человек, которого я выйду замуж в ближайшие ко мне сейчас."

Надежда живой, а не страх и охраняется. Он дает нам свободу от оков сомнения. Надеюсь, заполненный мыслями должны отражать волнение, энтузиазм и позитивный настрой. "Я в восторге от том, что любовь всей моей жизни готовится встретить меня. Я чувствую это, и я уверен, что все мои подготовке вознаграждается".

Релаксация и центрирования методы Возрождение надежды

Стать Надежда Заполненные Оптимист, статьи Беверли BreakeyКогда кажется, что пробка внутри нашего сознания, мы можем использовать расслабление и центрирование методы, чтобы достигнуть тихой присутствие и восстановить надежды. Очищение дыхания является одним из таких практике хорошую растяжку это совсем другое. С полным дрожание тела прекрасно (собаки делают это все время), и так выпускающая громко вздохнула. Идем дальше. Попробуйте один из них сейчас.

Есть много форм медитации. Если вы физически активный человек, выбрать медитация в движении, таких как хатха-йога, или тайцзи. Сидя медитации подходит для тех, кто любит физическую неподвижность. Self-отвлечение может быть достигнуто все, что лежит интеллекта, такие как хорошая книга, кроссворд, творчество или компьютерная игра.

Ум легко открывается предложения раз вы учите, что это будет по-прежнему. Она не должна быть пустой, только загромождать.

Эмоции Хотите, чтобы помочь

Когда чувства и эмоции подрывает надежды, мы должны обратить на них внимание. Иногда нам просто нужно дать им возможность выразить. Если вы чувствуете себя грустным, но не в состоянии иметь хороший крик, аренда грустный фильм. Если вы сердитесь, сделайте большой вдох и открыть рот так велик, как вы можете. Затем наклонитесь вперед и выпустить низкое рычание. Вы будете удивлены звуком ярость освобождения от тела.

Эмоции могут также выпустить через выходы творческого самовыражения. Если вы играете на музыкальном инструменте, выбрать выбор, который соответствует вашему настроению и играть так страстно, как вы можете. Затем измените что-то легче и надежды.

Исцеление эмоционального конфликта по работе с Art

Работа с художественными материалами лечит эмоциональные конфликты. Вы не должны быть хорошими в любом его. Просто всплеск температуры порошковые краски по всей большой кусок газеты. Опустите кисточку в воду и закружить вокруг. Вы можете попробовать готовые к использованию пальцев красками. Мазок их на вощеной бумаге, пока сердце твое содержание. Сжатие и выпустив два капли глины творит чудеса.

Если вы хотите вырезать и вставлять, собирать журналы в прошлом месяце и сделать коллаж. Вы будете удивлены тем, насколько ваш выбор рассказать историю. Каждый раз, когда вам потребуется время, чтобы играть художник, ты соберешь щедрость эмоционального исцеления души. Попробуйте это. Это действительно выбор жизни.

Печатается с разрешения издателя,
Ashar Press, www.asharpress.com.
© 2000.

Статья Источник

Выбери жизнь! Жизнь сознательно в бессознательное Всемирного
Беверли М. Breakey.

Выбирать жизнь! Беверли БрейкеВыбери жизнь наполненными универсальными истинами, которые превосходят возраст, пол, культуру, быт и религиозные убеждения. Он учит всех, кто стремится к пониманию, идеям и методам, чтобы просыпаться в полной мере. Читатель узнает, что, используя врожденные таланты, дары и силу, они могут жить жизнью радости и удовлетворения. Выбери жизнь соединяет области медицины, религии и психологии. Он наполнен примером после примера, который привлекает читателя к его мудрости повествования. Обязательно прочитайте для взрослых в любом возрасте.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Беверли М. Breakey, автор статьи: Станьте Надежда Заполненные ОптимистБеверли Брейке уже более двадцати лет участвует в области целостного здоровья. Она является зарегистрированной медсестрой, получившей образование в Канаде по специальности педиатрии, и она имеет степень магистра в области клинического целостного здоровья. Она имеет Калифорнийскую лицензию в качестве брачного и семейного терапевта и является клиническим директором Центра межпоколенческого здоровья в Сан-Хосе, где она также имеет целостный практику консультирования. Она также является адъюнктным факультетом Департамента холистических исследований Университета Джона Ф. Кеннеди.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Беверли Брики; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Get Your Future Back by Becoming a Hope-filled Optimist

relationships

Get Your Future Back by Becoming a Hope-filled Optimist

Nobody wants to feel hopeless. There are some who attach themselves to it because they know nothing else. They are the Eyores of life, behaving like the fabled donkey in the Winnie the Pooh series.

Even people who are suicidal don't want death as much as they want the pain to stop. Their pain is that of hopelessness, for they see no way to choose life. We all have times when we need to hear, "Lift up your eyes and look outward from this place." (Book of Genesis, Chp. 13, V.14)

Being hopeful is a natural state. Our body, mind, spirit and emotions will always seek ways to reclaim it. Healing from hopelessness is the gift of getting our futures back. We can learn how to adjust our present perspective and, in so doing, we gift others as well.

Basic Beliefs: You Are Lovable, Good, & Sufficient

There are three basic beliefs that exude hope. They tell us that we are lovable, good, and sufficient. We begin learning them in our earliest experiences, and they direct our behavior throughout our lives. They are the cornerstones of choosing life.

Humans need love. It is in the giving and receiving of love that we choose life. Participating in this fundamental exchange lies in our ability to trust others. This is where hope enters.

Hope Requires Disregarding Previous Experience

Too often, we limit our trust because of past betrayal. Hope is a special quality that lifts us from this pit of despair. Hope doesn't depend on the past. In fact, it requires that we disregard all previous experience, good and bad. When we hope for that which we do not have, we anticipate that something good will happen. It allows us to wait patiently and confidently. While we wait, we can open our hearts to give and receive the love that we need.

Hope-filled people know that they are good most of the time. They direct their intention toward being good citizens, good children, good parents, and good in any other roles they adopt.

What does it mean to be good? Goodness includes patience, tolerance, accountability, integrity, kindness, and honesty. It looks beyond the self to the greatest good of all. It is able to set aside gratification in the present in order to strive toward something better. It is grounded in the confidence that good prevails.

You Have Special Gifts & You Are A Special Gift

To know that you are enough, blemishes and all, fills you with hope.

You have special gifts, and if you don't know what they are, you need to discover them. Each one of us is an expert in something. It may be swatting flies or climbing mountains. Refrain from comparing your expertise to that of another.

Accept that you are sufficient right now. It is from a point of acceptance that you can choose to be more. Say to yourself, "I am good. I am lovable. I am sufficient, and from this day onward I can be even more if I so choose. I am a gift to the world."

Posture Helps Us Restore Hopeful Feelings

If you bend forward in a crouched position with your head near the floor, and say, "I feel hopeful," chances are, you won't sound hopeful at all. If you sit up straight, push your shoulders back, open your chest, look up and say, "I'm hopeless," nobody will believe it. Our words may say one thing while our body says another. We can use our body to help us restore hopeful feelings.

Posture is just one way the body helps us shift our attitude. When we expand the chest, we expand our lungs. By taking a full cleansing breath, in through the nose, and out through the mouth, we automatically release tension. If the chest muscles are contracted, we have too little oxygen coming into the lungs and too little carbon dioxide going out.

Breathing & Physical Exercise Are Like Tune-Ups

Shallow breathing and holding the breath are unconscious acts. They are a response to hopelessness. It is as if we fear opening up to anything, even the positive. As a result, we collapse into ourselves, becoming victims of our posture. Conscious awareness allows us to reshape our bodies through stretching and breathing deeply.

Vigorous physical exercise of a pleasing nature helps to restore hopefulness. The body's natural hormones go into production when we run, walk, dance, bounce on a trampoline, or ride a bicycle. Twenty minutes of aerobic exercise, done six days a week, provides enough good-feeling hormones for most of us. The body does want to help. When we listen to its responses, it guides us.

A healthy amount of physical exercise is as good as a tune up. In some ways, people's bodies are like cars. If they sit in the driveway they get stiff and rusty. If you drive them only in high gear they wear out. When we care for them and use them well, they last for a very long time.

We are not designed for continuous work. Humans are cyclical creatures. In each twenty-four hours there needs to be a rhythm of activity and rest. Sedentary jobs must be balanced with physical action. Work must be balanced with play, and activity with rest. It is the balance that allows us to sleep secure in the knowing that this day, we have chosen life. Tomorrow forecasts hope.

Programming The Mind To Help

Our thoughts are powerful messengers. We can program our minds to tell us hope-filled words. Saying them aloud makes them even more believable.

Hope-filled thoughts should be positive, personal, and spoken in the present tense. Hope begins now, not later. "I am confident that the person I will marry is coming toward me now."

Hope is lively, not fearful and guarded. It grants us freedom from the shackles of doubt. Hope-filled thoughts should reflect excitement, enthusiasm, and a positive attitude. "I am delighted by the notion that the love of my life is preparing to meet me now. I can feel it and I am confident that all my preparation is being rewarded."

Relaxation & Centering Techniques Restore Hope

Becoming a Hope-Filled Optimist, article by Beverly BreakeyWhen there seems to be a traffic jam inside of our minds, we can use relaxation and centering techniques to achieve quiet presence and restore hope. The cleansing breath is one such practice, a good stretch is another. Taking a full body shake is wonderful (dogs do it all the time), and so is letting out a loud sigh. Go ahead. Try one of these now.

There are many forms of meditation. If you are a physically active person, choose a moving meditation such as Hatha Yoga, or T'ai Chi. Seated meditation is suited to people who enjoy physical stillness. Self-distraction can be achieved with anything that rests the intellect such as a good book, a crossword puzzle, creative writing or a computer game.

The mind readily opens to suggestions once you teach it to be still. It doesn't need to be empty, just uncluttered.

The Emotions Want to Help

When feelings and emotions are undermining hopefulness, we have to pay attention to them. Sometimes we just need to give them an opportunity to vent. If you are feeling sad but unable to have a good cry, rent a sad movie. If you are angry, take a big breath and open your mouth as wide as you can. Then, bend forward and let out a low growl. You will be amazed by the sound of rage releasing from your body.

Emotions can also release through outlets of creative expression. If you play a musical instrument, choose a selection that matches your mood and play it as passionately as you can. Then change to something lighter and more hopeful.

Healing Emotional Conflict by Working with Art

Working with art materials heals emotional conflict. You don't have to be good at any of it. Just splash powdered tempera paint all over a large piece of newspaper. Dip a brush in water and swirl it around. You might try ready-to-use finger-paints. Smear them on waxed paper till your heart is content. Squeezing and releasing two blobs of clay works wonders.

If you like to cut and paste, gather up last month's magazines and make a collage. You will be surprised at how your choices tell a story. Any time you take time to play artist, you will heap a bounty of emotional healing on your soul. Try it. This is really choosing life.

Reprinted with permission of the publisher,
Ashar Press, www.asharpress.com.
©2000.

Article Source

Choose Life! Living Consciously in an Unconscious World
by Beverly M. Breakey.

Choose Life! by Beverly BreakeyChoose Life is filled with universal truths that transcend age, gender, culture, walk of life and religious belief. It teaches anyone with intention the insights, ideas and techniques to wake up to their fullest potential. The reader will discover that by using innate talents, gifts and power they can live a life of joy and fulfillment. Choose Life bridges the fields of medicine, religion and psychology. It is filled with example after example that draws the reader into its storytelling wisdom. A must-read for adults at any age.

Info/Order this book.

About the Author

Beverly M. Breakey, author of the article: Become a Hope-Filled OptimistBeverly Breakey has been involved in the field of Holistic Health for over twenty years. She is a Registered Nurse, educated in Canada with a specialty in pediatrics and she holds a Masters degree in Clinical Holistic Health. She has a California license as a Marriage and Family Therapist and is the clinical director of the InterGenerational Health Center in San Jose, where she also has a holistic counseling practice. She is also adjunct faculty for the John F Kennedy University's Department of Holistic Studies.

Books by this Author

Choose Life! Living Consciously in an Unconscious World
relationshipsAuthor: Beverly Breakey
Binding: Paperback
Publisher: Lucky Press, LLC
List Price: $19.95

Buy Now

This Is a Brand New Day: A Handbook for Living Consciously
relationshipsAuthor: Beverly M. Breakey
Binding: Paperback
Publisher: Lucky Press, LLC
List Price: $12.95

Buy Now

Choose Life! Living Consciously in an Unconscious World by Beverly Breakey (2000-01-03)
relationshipsBinding: Paperback
Publisher: Lucky Press, LLC (2000-01-03)

Buy Now

relationships
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}