Как ваш внутренний сад и ваша внутренняя роза?

Это Весна и Время Возрождения: Как Ваш Внутренний Сад?

Наше подсознание - поистине замечательный партнер. Он находит много способов общаться с нами. Утром утром я нахмурился: «Медленно, ты слишком быстро ...» Теперь это было четкое послание.

Вы когда-нибудь обращали внимание на песни, которые вы напевали или свистели? Что вы говорите себе?

Точно так же люди вокруг вас могут общаться с вами через песни, которые они выбрали (подсознательно, возможно), чтобы гудеть. Если ваш партнер напевает «Оставив на реактивном самолете, не знаю, когда я вернусь», вы можете обратить внимание. Или, если вы обнаружите, что поете «Вчера все мои проблемы были так далеки», звучит для меня так, как будто вы можете идти в направлении депрессии, если вы не измените мелодию, которую вы поете.

Измените свою настройку и измените настроение

Когда вы были ребенком, и вы были колики о чем-то, вы, возможно, было предложено "изменить мелодию. Изменение мелодии легкий и простой способ изменить ваше настроение - изменить песню вы поете или напевая (что является эквивалентом изменения, что вы упором на).

Некоторое утро, если я не просыпаюсь в счастливом, «чистом» настроении, я «заставляю» себя петь «О, какое прекрасное утро, о, какой прекрасный день» или какая-то другая подобная положительная песня. Когда я начинаю петь, мой ум может внутренне комментировать такие слова, как «Да, конечно!» Или «Что за пустяки». Но, продолжая петь «О, какое прекрасное утро», что-то происходит ... мое отношение начинает меняться, и я начинаю понимать, что это действительно красивое утро. И через некоторое время я снова чувствую себя счастливым и легким. Это просто вопрос перепрограммирования и изменения фокуса.

Роза под любым другим именем ... все еще роза

Это то, на чем мы фокусируемся, делает что-то «хорошее» или «плохое». Розы, например, красивы, но у них есть шипы. Почему люди так любят розы? Почему они не думают о них как остывающие шипы с цветами?

Если бы мы не приучены думать, розы, как замечательно, мы можем принять это как оскорбление, когда кто-то протягивает нам этот завод со всеми этими шипами на стебле ... Что они пытаются сделать? Прокол пальцы? Опять же, это еще один пример программирования - мы выросли с культурными склонны думать, розы являются символом любви.

Какие еще один момент. Может быть, розы, как любовь. Love 'заставляет мир вертеться "не только потому, что это замечательно, но, поскольку оно помогает нам взглянуть на себя и обратить внимание на наших шипы, а также. Как только мы видим, где наши шипы, мы можем либо выскочить их, или убедиться, что мы случайно не повредить себя или других лиц на обращения.


Получите последние новости от InnerSelf


Другой способ взглянуть на розы - это увидеть, что мы как-то похожи на них. Мы красивы (внутри и снаружи), но имеем шипы, которые мы чувствовали, что нам нужно для защиты. Возможно, мы можем больше узнать о том, как заботиться о себе, наблюдая, как мы заботимся о растениях (и животных) в нашей жизни. Мы тоже расцветаем, и нам нужно убедиться, что мы обеспечиваем себя тем, что нам нужно, чтобы обеспечить красивый урожай.

Как ваша «внутренняя» роза?

Итак, как твоя «внутренняя» роза? Является ли он ароматным и полным света? Твоя душа источает свою истинную природу, которая есть любовь, мир, принятие, радость, жизненность и т. Д. Помнишь ли ты, чтобы вода и воспитывать твою розу, чтобы она не увядала? Вы обрезали мертвые ветви старых узоров и убеждений, чтобы новый рост мог стать сильным и необремененным прошлым?

Вы дали себе много естественного «удобрения» (любовь, мягкость, игривое время, время отдыха, солнечный свет, хорошее питание и т. Д.), Чтобы вы излучали? Вы даете себе много места для роста? Может быть, вы недовольны тем, где вы находитесь, и вам нужно пересадить себя в другое место ...

И ваш внутренний сад?

Как твой внутренний сад? У сорняков было разрешено перерастать и задушить розу? Является ли стресс в вашей жизни таким, что вы не нашли времени, чтобы дышать и чувствовать запах розы, не говоря уже о том, чтобы лелеять ее и посвящать себя ее появлению? Каков статус урожая, который вы выращиваете? Похоже, что урожай будет тем, что вам понравится? Вы ломаете себе спину, чтобы обрабатывать деньги и положение, когда урожай любви и радости принесет вам больше счастья?

Поскольку это весна и время перерождения, это так же хорошо, как и любой другой, чтобы провести инвентаризацию своего внутреннего сада и методы выращивания, чтобы убедиться, что вы сажаете то, что хотите, и что вы снабжаете себя всеми своими жизненные потребности. Нам нужно развивать нашу внутреннюю красоту, чтобы мы все могли блуждать в Райских садах и жить в раю на Земле. Здесь мы можем заново открыть. Счастливое садоводство!

InnerSelf Рекомендуемые книги:

Научиться любить себя: найти Вашу самооценку
Шарон Wegscheider-Круз.

Научиться любить себя Шарон Wegscheider-Круз.В пересмотренном издании классического Учимся любить себя, Wegscheider-Cruse объясняет, что в любой момент нашей жизни можно создать собственную самооценку, даже как взрослые. Она направляет читателей в путешествие к большей самооценке, объясняя, как устранить токсичные саморазрушающие сообщения, как выбрать более здоровые, новые перспективы и как каждый день изобретать себя в мире возможностей.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке (пересмотренное издание) или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = внутренний мир; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How's Your Inner Garden and Your Inner Rose?

It's Springtime and The Time of Rebirth: How's Your Inner Garden?

Our subconscious is a truly wonderful partner. It finds many ways to communicate with us. The other morning, I found myself humming "Slow down, you're going too fast..." Now, that was a clear message.

Have you ever paid attention to the songs that you find yourself humming, or whistling? What are you saying to yourself?

In the same way, the people around you may be communicating with you through the songs they have chosen (subconsciously, probably) to hum. If your partner is humming "Leaving on a jet plane, don't know when I'll be back again," you might want to pay attention. Or if you find yourself singing "Yesterday, all my troubles were so far away," sounds to me like you may be going in the direction of a depression, unless you change the tune you're singing.

Change Your Tune and You Change Your Mood

When you were a kid, and you were griping about something, you may have been requested to 'change your tune'. Changing your tune is an easy and simple way to change your mood — change the song you're singing or humming (which is the equivalent of changing what you're focusing on).

Some mornings, if I don't wake up in a happy, 'chirpy' mood, I 'force' myself to sing "Oh, what a beautiful morning, oh, what a beautiful day," or some other similarly positive song. As I start singing, my mind may be inwardly making comments such as "Yeah, sure!", or "What a bunch of nonsense." But as I keep singing "Oh, what a beautiful morning", something happens... my attitude starts to change and I start to realize that it is, indeed, a beautiful morning. And after a while, I'm feeling happy and light again. It's simply a question of reprogramming and changing focus.

A Rose By Any Other Name... Is Still A Rose

It's what we focus on that makes something 'good' or `bad'. Roses, for example, are beautiful, but they have thorns. Why do people love roses so much? Why don't they think of them as pesky thorns with flowers?

If we weren't conditioned to think of roses as wonderful, we might take it as an insult when someone hands us this plant with all these thorns on the stem... What are they trying to do? Puncture our fingers? Again, that is another example of programming — we have grown up with the cultural tendency to think roses are a symbol of love.

Which brings up another point. Maybe roses are like love. Love 'makes the world go round' not simply because it is wonderful, but because it helps us to look at ourselves and pay attention to our thorns as well. Once we see where our thorns are, we can either pop them off, or make certain that we don't inadvertently hurt ourselves or others by mishandling.

Another way you can look at roses is to see that we are somewhat like them. We are beautiful (inside and out), but have grown thorns that we felt we needed for protection. Perhaps we can learn more about taking care of ourselves by observing how we take care of the plants (and animals) in our lives. We too are blossoming, and we need to make sure we are providing ourselves with the things we need to ensure a beautiful harvest.

How Is Your 'Inner' Rose?

So how is your `inner' rose? Is it fragrant and full of light? Is your soul exuding its true nature which is love, peace, acceptance, joy, vitality, etc. Have you remembered to water and nurture your rose so that it does not wilt? Have you been pruning away the dead branches of old patterns and beliefs, so that the new growth can come out strong and unencumbered by the past?

Have you given yourself plenty of natural `fertilizer' (love, gentleness, playful time, rest time, sunshine, good food, etc.) so that you radiate? Are you giving yourself plenty of space to grow? Maybe you're not happy with where you are and need to transplant yourself to some other location...

And Your Inner Garden?

How's your inner garden? Have the weeds been allowed to overgrow and choke out the rose? Is the stress in your life such that you have not taken time to breathe and smell the rose, let alone nurture it and devote yourself to its emergence? What is the status of the crop you're raising? Does it look like the harvest will be one that you will enjoy? Are you breaking your back to cultivate money and position, when a crop of love and joy would bring you more happiness?

Since it's springtime and the time of rebirth, this is as good a time as any to take inventory of your inner garden and growing methods, to ensure that you are planting what you want to reap, and that you are supplying yourself with all of your vital needs. We need to cultivate our inner beauty so that we can all be wandering in Gardens of Eden and living in paradise on Earth. It is there for us to rediscover. Happy gardening!

InnerSelf Recommended book:

Learning to Love Yourself: Finding Your Self-Worth
by Sharon Wegscheider-Cruse.

Learning to Love Yourself by Sharon Wegscheider-Cruse.In the revised edition of the classic Learning to Love Yourself, Wegscheider-Cruse explains that it is possible to create our own self-worth at any time in our lives, even as adults. She guides readers on a journey to greater self-worth, explaining how to eliminate toxic self-defeating messages, how to choose healthier, new perspectives, and how to reinvent yourself each day open to a world of possibilities.

Click here for more info and/or to order this paperback book (revised edition) or purchase the Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

10 Secrets for Success and Inner Peace
relationshipsAuthor: Dr. Wayne W. Dyer
Binding: Hardcover
Publisher: Hay House, Inc.
List Price: $14.99

Buy Now

Make Peace with Your Mind: How Mindfulness and Compassion Can Free You from Your Inner Critic
relationshipsAuthor: Mark Coleman
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $15.95

Buy Now

Inner Peace (Self-Realization Fellowship)
relationshipsAuthor: Paramahansa Yogananda
Binding: Hardcover
Publisher: Self-Realization Fellowship
List Price: $14.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}