Священное баловство: испытать всю радость, которую вы можете выдержать

Испытывать всю радость, которую вы можете выдержать

Я учу, говорю и пишу о радости, мире, силе, легкости и благодати, потому что я учу их более полно вносить в свою жизнь, а не потому, что я их освоил. И в той степени, в которой я смог сделать их реальностью в моей жизни, часть моей жизни помогает другим сделать их реалиями в их жизни.

За эти годы, особенно начиная со становления национальной автор, я стремится выполнять договор я сделал сам с собой и Богом - практиковать то, что я преподаю, чтобы моя жизнь представляет собой возможность "иметь все" с легкость и изящество. Я не просто хочу, чтобы написать об этом. Я хотел жить, используя мою жизнь как полигон, практика поля, живая лаборатория.

Священный баловство: образ жизни

В ходе личного самообслуживания путешествие, которое привело к мое письмо Священного Баловство принципы, я стремился жить,-говорить, ходить, ходить, и интегрироваться в моей жизни, и то, что дух превратился в 24 священных принципов, уход за телом , что стало основой первой книги. Поскольку каждый из этих принципов начал укореняться и стать реальным в моей жизни, я чувствовал себя, начала меняться - в очень, очень хороший способ. Я почувствовал что-то начинает просачиваться и пузырь с места глубоко внутри меня, то, что чувствовал, что это было в ловушке и в плену в течение долгого, долгого времени.

Я пришел к выводу о моем духовном пути, который является священным баловство мышления, новой парадигмы, и образом жизни, а не просто что-то делаю. Да, когда я впервые начал спускаться священный путь баловства, я думал, баловства было принимать еще ванны пузыря и лечения себя более педикюр, массаж и косметические процедуры. Я думал, что о еде более питательно, будучи уверен, что я получил мое упражнение, делая "мне время" приоритетом, и делать больше мероприятий, которые мне очень понравились.

В то время в моей жизни, я думала, уход за телом и уход за собой был только о внешнем уходе и делать лучше заботиться о своем теле. Я пришел к выводу, что это очень маленький кусочек, но отнюдь не все.

Что такое Священное баловство?

Священный баловство что-то значит гораздо больше, гораздо глубже. Это значит, жить жизнью с места и таким образом, что питает и обновляет свой ум, тело и дух поступательно.

Священный баловства, как я его определяю, составляет около (1) согласование своей жизни с тем, что приносит вам радость; (2) предпочитают делать то, что возбуждает и омолаживает вас, и (3) делать то, что питает и укрепляет свой ум, тело и дух . Священный означает "важно, высоко ценится, достойный почтения и уважения". Так что священный баловство это о почитании и практики самопомощи Во-первых, вместо последнего или меньшей мере.


Получите последние новости от InnerSelf


Мало-помалу на моем пути, я обнаружил, что я сделал священный побаловать себя образ жизни и, как я начал согласование своих действий, взаимодействий, выбор и поведение с тем, что принесла мне радость, я начала запуска выпуска власть изнутри, который, казалось , был похоронен. Я все больше и больше осознает глубокий внутренний резерв мощности, что я даже не знал, было там. Я пришел, чтобы понять, что баловство было, но начало пути, а не конечный пункт назначения.

Создание Священного Баловство неотъемлемой частью жизни

Оформление священной баловства неотъемлемой частью, как я живу и двигаться по жизни не было легко, потому что она требует личной трансформации. Мне пришлось засучить рукава, чтобы сделать некоторые серьезные духовные и эмоциональные уборку. Я должен был очистить старые убеждения, поведение и слова, и избавиться от беспорядка, хаоса, путаницы, и «Думая о" вонючем, что задержался в труднодоступных достичь укромных уголках и трещинах в моей жизни.

Оформление перехода от самостоятельного ухода последней, отражающих самообслуживания первый подход к жизни потребовал, чтобы я перестроить и изменить, как я использую свою энергию, и как я вижу, моя жизнь, я и мое тело. Оформление священной баловства реальным в моей жизни завершен только первый этап моего личного процесса трансформации. В следующей части процесса, связанного мои более полного доступа, направление и выражает внутреннюю силу, которая была зуд, который будет выпущен и установить бесплатно.

И я был не одинок. Когда я читал письмо за письмом и карты после карты отправлены от читателей Священного Баловство принципы со всей страны, другие женщины поделился, что они тоже испытывают нечто подобное - бьется что-то внутри, как они начали интернализации и применение священным баловства принципы в своей жизни. Когда они начали интегрировать принципы, они тоже начали испытывать это пробуждение глубокой внутренней силы и внутренней радости.

Все Joy вы можете стоять!

Это было на пятой сессии Ежегодного афро-американских женщин Advance (не отступление) в 1998, Для сестры только: Обмен, исцеления и обновления, За что я основатель и исполнительный директор, что я, наконец, решился написать об этой силы и радости я был (пере) открытие и начинает устанавливать бесплатно. Во время открытия круг введения, я внимательно слушал, как каждая женщина поделился тем, что заставило ее принять участие в этой трансформационной все sistahs мероприятие.

Я слушал, как общая тема начали выходить из этого разнообразного сечения женщинам, которые посещали из района Сиэтла и от городов по всей стране, и кто в возрасте от 25 в 70. Женщины чувствовали отключены от своей власти и были голодны для переподключения. Они пришли на мероприятие с духовной жаждой, они хотели, чтобы прокормить свои духи, они хотели для бурения глубоких и задействовать их также священные внутренняя сила и радость, что они знали, был там, но не знаете, как в полной мере достичь. Они пришли к Advance надеемся, что этот опыт поможет им достичь ее.

Именно тогда и там, когда я сидел в первом заседании Advance внимательно прислушиваясь к женщинам поделиться своими историями о том, что привели их к этому событию, что я решил, что моя следующая книга, всю радость, вы можете стоять, будут направлять женщин на Путешествие, один, доступа и выражать свои святые мощи, и два, испытывают более реальные радости в их жизни.

Вы были созданы, чтобы играть большой, не маленький

Все радости вы можете стоятьЯ узнал, что священная наша держава естественно возникает, когда мы подключиться и получить в синхронизации с позитивной силой энергии жизни. Наша священная сила божественная сила, которая стремится быть выражено - и, действительно, должно быть выражено, если мы хотим, чтобы испытать более глубокие полноценной жизни.

Помните: Вы были созданы, чтобы играть в большой, не маленький. Игра велик ваш врожденный и неотъемлемое право - ваше право по рождению. Бог кучи на вас всю радость, вы можете стоять, но мы продолжаем давать Богу пустячный чашка для заполнения. Так что, если вы хотите большего, но не испытывать и получать больше, это ты ограничивает вас, а не Бог ограничивает вас. Я предлагаю вам торговать в вашей чашке за ведро.

Я молюсь, чтобы вы принимаете мое приглашение.

Copyright 2000. Выдержки с разрешения Crown,
подразделения Random House, Inc Все права защищены.
Никакая часть этого отрывка может быть воспроизведен или перепечатана
без разрешения в письменной форме от издателя.

Статья Источник

Все радости вы можете стоять: 101 священные принципы питания для реального внесении Радость в вашей жизни
по Debrena Джексон Ганди.

Все радости вы можете стоять на Debrena Джексон Ганди.Автор бестселлеров, основной докладчик, успешный тренер и лидер семинаров Дебрена Джексон Ганди помогла тысячам женщин получить доступ к своей внутренней силе и жить более радостно и смело. В ее национальном бестселлере, Вся радость, которую вы можете выдержать: принципы священной силы 101 для воплощения радости в жизньОна раскрывает шаги, которые помогут вам претерпеть трансформацию всей жизни.

Информация / Заказ книги, Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

Дебрена Джексон ГандиDebrena Джексон Ганди вносит свой вклад в сущности, сердце и душа, и других изданий и является основателем для сестер только: Обмен, исцеления и обновления, расширения возможностей отступления ежегодный женщин. Она ведет семинары и практикумы по всей стране на священной баловство и радостным жизни. Она является автором Все радости вы можете стоятьи Священные принципы Баловство. Посетите ее сайт: www.MillionDollarMentor.net

Видео с Дебреной: каждый день - подарок

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

Sacred Pampering: Experiencing All the Joy You Can Stand

Experiencing All the Joy You Can Stand

I teach, speak, and write about joy, peace, power, ease, and grace because I am learning to bring them more fully into my own life, not because I have mastered them. And to the degree that I have been able to make them a reality in my life, part of my life's work is helping others make them realities in their lives also.

Over these past few years, especially since becoming a national author, I've been striving to fulfill a pact I made with myself and God -- to practice what I teach, to have my life represent a possibility of "having it all" with ease and grace. I didn't just want to write about it. I wanted to live it, using my life as the testing ground, the practice field, the living laboratory.

Sacred Pampering: A Way of Life

Over the course of the personal self-care journey that led up to my writing Sacred Pampering Principles, I sought to live-the-talk, walk-the-walk, and integrate into my life and spirit what evolved into the 24 sacred pampering principles that became the foundation of this first book. As each of these principles started to take root and become real in my life, I could feel myself starting to change -- in a very, very good way. I could feel something starting to percolate and bubble up from a place deep down inside of me, something that felt like it had been trapped and held captive for a long, long time.

I've come to realize on my spiritual path that sacred pampering is a mind-set, a new paradigm, and a way of life, not just something I do. Yes, when I first started down the sacred pampering path, I thought pampering was about taking more bubble baths and treating myself to more pedicures, massages, and facials. I thought it was about eating more nutritiously, being sure I got my exercise, making "me time" a priority, and doing more activities that I really liked.

At that time in my life, I thought pampering and self-care was only about outer grooming and doing a better job taking care of my body. I've come to realize that this is a very small slice of it, but by no means all of it.

What Is Sacred Pampering?

Sacred pampering means something much more, much deeper. It means living life from a place and in a way that nourishes and renews your mind, body, and spirit ongoingly.

Sacred pampering, as I define it, is about (1) aligning your life with what brings you joy; (2) choosing to do what energizes and renews you; and (3) doing what nurtures and fortifies your mind, body, and spirit. Sacred means "important, highly valued, worthy of reverence and respect." So sacred pampering is about honoring and practicing self-care first, instead of last or least.


 Get The Latest From InnerSelf


Little by little on my journey, I discovered that as I made sacred pampering a way of life and as I started aligning my actions, interactions, choices, and behavior with what brought me joy, I started triggering a release of power from within that seemed to have been buried. I was becoming more and more aware of a deep inner reserve of power that I didn't even know was there. I was coming to realize that pampering was but the beginning of the journey, not the final destination.

Making Sacred Pampering an Integral Part of Life

Making sacred pampering an integral part of how I live and move through life has not been easy, because it has required personal transformation. I've had to roll up my sleeves to do some serious spiritual and emotional housecleaning. I've had to clean out old beliefs, behaviors, and words, and get rid of the clutter, chaos, confusion, and stinkin' thinkin' that lingered in the hard-to-reach nooks and crannies of my life.

Making the shift from self-care last to embodying a self-care first approach to living has required that I overhaul and reshape how I use my energy, and how I see my life, myself, and my body. Making sacred pampering real in my life completed just the first phase of my personal transformation process. The next part of the process involved my more fully accessing, channeling, and expressing the inner power that was itching to be released and set free.

And I wasn't alone. As I read letter after letter and card after card sent from readers of Sacred Pampering Principles from all across the country, other women shared that they, too, were experiencing something similar -- a bubbling up of something inside as they started internalizing and applying the sacred pampering principles to their lives. As they began to integrate the principles, they, too, began to experience this awakening of a deeper inner power and inner joy.

All The Joy You Can Stand!

It was at the fifth session of the Annual African-American Women's Advance (not retreat) in 1998, For Sisters Only: Sharing, Healing and Renewal, for which I am founder and executive director, that I finally made up my mind to write about this power and joy I was (re)discovering and beginning to set free. During the opening circle of introductions, I listened intently as each woman shared what compelled her to attend this transformational, all-sistahs event.

I listened as a common theme began to emerge from this diverse cross-section of women who were attending from the local Seattle area and from cities across the country, and who ranged in age from 25 to 70. Women felt disconnected from their power and were hungry for reconnection. They came to the event with a spiritual thirst; they wanted to feed their spirits; they wanted to drill deep and tap into their well of sacred inner power and joy that they knew was there but didn't know how to fully reach. They came to the Advance hoping that this experience would help them reach it.

It was then and there, as I sat in the opening session of the Advance listening carefully to women share their stories of what brought them to this event, that I decided that my next book, All the Joy You Can Stand, would guide women on a journey of, one, accessing and expressing their sacred power, and two, of experiencing more real joy in their lives.

You Were Created To Play Big, Not Small

All the Joy You Can StandI've learned that our sacred power naturally emerges when we reconnect and get in synch with the positive energy force of life. Our sacred power is divine power that seeks to be expressed -- and indeed, must be expressed if we want to experience a more deeply fulfilling life.

Remember this: you were created to play big, not small. Playing big is your innate and inherent right -- your birthright. God heaps on you all the joy you can stand, but we keep giving God an itsy-bitsy cup to fill. So if you want more but aren't experiencing and receiving more, it's you limiting you, not God limiting you. I invite you to trade in your cup for a bucket.

I pray that you accept my invitation.

Copyright 2000. Excerpted by permission of Crown,
a division of Random House, Inc. All rights reserved.
No part of this excerpt may be reproduced or reprinted
without permission in writing from the publisher.

Article Source

All the Joy You Can Stand: 101 Sacred Power Principles for Making Joy Real in Your Life
by Debrena Jackson Gandy.

All the Joy You Can Stand by Debrena Jackson Gandy.Bestselling author, keynote speaker, success coach, and seminar leader Debrena Jackson Gandy has helped thousands of women access their inner power and live more joyfully and boldly. In her national bestseller, All the Joy You Can Stand: 101 Sacred Power Principles for Making Joy Real in Your Life, she reveals the steps that will help you undergo the transformation of a lifetime.

Info/Order this book. Also available in a Kindle edition.

About The Author

Debrena Jackson GandyDebrena Jackson Gandy contributes to Essence, Heart & Soul, and other publications and is the founder of For Sisters Only: Sharing, Healing, and Renewal, an annual women's empowerment retreat. She leads seminars and workshops around the country on sacred pampering and joyful living. She is the author of All the Joy You Can Standand Sacred Pampering Principles. Visit her website at: www.MillionDollarMentor.net

Video with Debrena: Each Day is a Gift

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}