Возвращаясь к положительной самооценке

Необходимость самооценки здоровья и общего отношения к жизни

Очень мало может быть достигнуто в метафизике, если у вас нет здорового образа себя и чувства самоуважения. Это связано с тем, что метафизическое лечение должно иметь цель. Независимо от того, используете ли вы аффирмации, визуализацию или медитацию, необходимо сосредоточиться на результатах. Это значит, что вы. Вы, ваша жизнь, ваши дела - все, что должно быть областью получения вашего метафизического намерения (если вы не обращаетесь за кем-то другим).

Метафизическое лечение так же хорошо, как и убеждения, которые его поддерживают. Если вера включает такие понятия, как «Я действительно этого не заслуживаю», «Я испорчу его, если я его получу», или «Кто будет заботиться, если я буду преуспевать?» это отразится на качестве проявления. Если у вас возникли трудности с проявлением ваших метафизических методов лечения, это наиболее вероятная причина.

У всех нас есть инстинкт веры в себя. Это может быть похоронено, подавлено, угнетено или подавлено, но оно все еще существует. Могут быть гендерные соображения достоинства, и оба пола могут иметь свою собственную версию этого. Возможно, мы спровоцировали самоисполняющиеся пророчества, которые гарантируют, что мы привлекаем унизительные или неутешительные обстоятельства. Это ключевой момент; мы привлечем к нам обстоятельства, которые укрепят наше чувство собственного достоинства, хорошее это или плохое.

Аргументативная техника

Самый полезный способ повысить самооценку - это убедить себя в этом. Это называется метод аргументации. Вам следует выдвигать контраргументы против низкой самооценки, как если бы вы участвовали в дебатах.

Это может быть очень плохой и грязный процесс, и он практически не запрещен. Используя все имеющиеся аргументы, вы противостоите мыслям, концепциям и эмоциям, которые в настоящее время убеждены, что вы не стоите многого. Вытяните примеры из своего прошлого, когда вы продемонстрировали свою ценность, и используйте их в этом аргументе. Высмеивать оппозицию. Ткните дыры в его логике.

Использование аргументативной техники требует, чтобы вы отказались быть убежденными в позиции противоположной стороны. Он может использовать глубокие эмоции в своих контратаках. Это может включать депрессию, отчаяние от того, что ты достаточно хорош, боязнь высокомерия ... список можно продолжать и продолжать.

Это тренировка колена. Эта часть личности на самом деле не очень разумна. Это может только наизусть повторить то, что было сказано вами и другими. Он также способен переводить сказанное в эмоции. Просто не разумно позволить себе быть убежденным автоматом ума. Это в первую очередь ваш вклад, который дает ему информацию; поэтому вы вполне способны изменить программирование.


Получите последние новости от InnerSelf


Привычка, вызывающая сильную зависимость

Отрицательная самооценка - это привычка, очень вызывающая привыкание привычка. Я подозреваю, что это потому, что это сопровождается ощущением энергии, вспахивающей Самость. Когда мы чувствуем, что не можем быть открыты для положительного вклада эмоциональных ощущений, подойдут любые ощущения.

Большая часть этой эмоциональной энергии - гнев. Гнев на себя за то, что он бесполезен, глуп, некомпетентен и т. Д. Этот гнев имеет неверную цель. Атман - это не все эти вещи. Тем не менее, кондиционирование, которое создало условие, является. В вашем аргументе это дает вам дополнительные боеприпасы, чтобы избавиться от привычки к отрицательной самооценке. Возможно, вы сможете увидеть, что это за враг для вашего благополучия, и проявить большую готовность победить его.

Нет ничего хорошего или стоящего в том, чтобы иметь низкое мнение о себе. В метафизике это может иметь катастрофические последствия. Это потому, что когда кто-то изучает использование метафизики, в этой области автоматически растет сила. Если у кого-то плохое представление о себе, сила может обернуться против вас.

Например, возможно, вы визуализируете прекрасные романтические отношения. Если вы не в хорошей форме, вы можете очень легко привлечь кого-то, кто дополнит эти негативные представления о Я, укрепляя их. Ваша метафизическая сила возросла (вы привлекли романтические отношения), но вам, возможно, было лучше без проявления.

Естественное состояние бытия

В некоторых системах убеждений наличие позитивного образа себя иногда вызывает неодобрение. Такие ярлыки, как гордость, высокомерие и тщеславие, иногда могут заставить нас сознательно навязать более негативное представление о себе, чем это оправдано.

Удобный способ, который я нашел, чтобы рассмотреть ситуацию такого рода, - взглянуть на нашу сущность. Кто мы? Как с растением, таким как розовый куст, это касается других мнений о его красоте? Или это просто быть собой?

Мой вывод состоит в том, что наличие положительного самооценка является естественной функцией психики. Он не должен навязывать свою «правильность» другим, и он не должен пытаться умалить кого-либо еще. Самость действительно имеет право быть самим собой, и быть им хорошо.

Я также заметил, что позитивная самооценка улучшает здоровье, общительность и общее отношение к жизни. По моему мнению, это указывает на то, что чувство собственного достоинства - это естественное состояние бытия, роста и процветания. Можно заметить, если это противоречит вашим аргументам, и обратить на это особое внимание.

Если часть вашей психики требует, чтобы вы были нездоровы, необщительны и негативны по отношению к жизни, действительно ли это кажется разумным? Возможно, вы могли бы внимательно взглянуть на этот подход и увидеть, насколько он на самом деле глуп. Пожалуйста, не воспринимайте это как следствие того, что вы глупы, просто идея такова. Если вы внимательно исследуете помещение, вы можете увидеть, что оно просто не соответствует действительности.

Наказание за себя?

Самостоятельное наказание часто является «причиной» плохого уровня самооценки. Это происходит, когда мы пытаемся удержать вину за прошлую ошибку, чтобы избежать ее повторения. Это тоже не разумно. Какую часть жизни нужно разрушить, чтобы не забыть ни одной ошибки?

Даже если предположить, что вы не помните, чтобы избежать той конкретной ситуации, которую вы пытаетесь избежать, разве не было бы выгодно быть в лучшей форме, чтобы справиться с этим? При повышенной самооценке исходная ситуация вряд ли повторится.

Продуктивная метафизическая работа

Повышенная самооценка является бесценным активом для продуктивной метафизической работы. Уверенность, которая сопровождает это мышление, позволяет нам более четко демонстрировать наши цели, а также открывает нам вдохновение и просвещение.

Это связано с тем, что большинство из нас может чувствовать, что «недостойный» человек не имеет права на дополнительные блага в своей жизни. Если мы помещаем себя в эту категорию, очевидно, мы препятствуем нашему добру. И наоборот, если мы можем считать себя достойными дополнительного добра, мы можем позволить себе его иметь.

Связанные книги:

Десять дней для самооценки
Дэвид Д. Бернс.

Десять дней для самооценки

Вы можете наслаждаться большим счастьем, продуктивностью и близостью - без лекарств или длительной терапии. Может ли книга самопомощи сделать все это? Исследования показывают, что две трети депрессивных читателей классического бестселлера доктора Бернса, Хорошее настроение: новая терапия настроения, опытный драматический вере всего за четыре недели без психотерапии или антидепрессантов. Последующие трехлетние исследования показали, что у читателей не было рецидивов, но они продолжали наслаждаться позитивным прогнозом. Десять дней до самооценки предлагает мощный новый инструмент, который дает надежду и исцеление в десять простых шагов. Методы основаны на здравом смысле и не сложны в применении. Исследования показывают, что они действительно работают!

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Книги по этой теме

Об авторе

Джери БлагородныйДжери Нобл был профессиональным консультантом более 25 лет в различных модальностях. К ним относятся регрессия прошлой жизни, астрология и восстание. Джери живет со своим партнером по жизни Томом (это правда, Том и Джери) и их собака Шелковица в Седоне, штат Аризона. Она проводит большую часть своего свободного времени в походах и садоводстве. Жадный книжный червь и писатель, Джери производит еженедельные колонки 4 плюс оригинальную еженедельную статью для своего веб-сайта «Круги света». http://circlesoflight.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Arguing Your Way Back To Positive Self Esteem

The Necessity of Self Esteem for Health and General Attitude Towards Life

Very little can be accomplished in metaphysics if one doesn't have a healthy self image and sense of self esteem. This is due to the fact that a metaphysical treatment must have a target. Whether you're using affirmations, visualizations or meditation, there must be a focus for the results. That means you. You, your life, your affairs are all what is supposed to be the receiving area of your metaphysical intent (unless you're doing a treatment for someone else).

Metaphysical treatment is as good as the beliefs which are supporting it. If the belief includes concepts such as "I really don't deserve this", "I'll ruin it if I get it anyway", or "Who would care if I do well?" this will reflect in the quality of the manifestation. If you are having difficulties with manifestation of your metaphysical treatments, this is the most likely reason why.

We all have the instinct of believing well of ourselves. This may be buried, repressed, oppressed or suppressed, but it still exists. There may be gender considerations of worthiness and both genders can have their own version of this. We may have instigated self-fulfilling prophecies, which ensure that we attract humiliating or disappointing circumstances. This is the key point; we will attract to us the circumstances which reinforce our sense of self worth, whether it's good or bad.

The Argumentative Technique

The most useful technique for increasing self esteem is to talk oneself into it. This is called the argumentative technique. You should come up with counter-arguments against low self esteem, just as if you were participating in a debate.

This can be a very down and dirty process and it's pretty much no holds barred. Using every argument at your disposal, you counter the thoughts, concepts, and emotions, which are currently convinced that you aren't worth much. Pull out examples from your past when you've exhibited your value and use them in this argument. Ridicule the opposition. Poke holes in its logic.

Use of the argumentative technique demands that you refuse to be convinced of the opposing side's position. It may use deep emotion in its counter-attacks. This can include depression, despair of ever being good enough, fear of arrogance... the list can go on and on.

This is knee-jerk conditioning fighting back. This part of the self really isn't very intelligent. It can only repeat by rote what it's been told by you and by others. It is also capable of translating what it's been told into emotion. It just isn't reasonable to allow oneself to be persuaded by an automaton of the mind. It's primarily your input which gives it information; therefore you are quite capable of altering the programming.


 Get The Latest From InnerSelf


A Highly Addictive Habit

Negative self esteem is a habit, a highly addictive habit. I suspect this is because it is accompanied by a sensation of energy plowing into the Self. When we feel that we cannot be open to positive input of emotional sensation, any sensation will do.

The majority of this emotional energy is anger. Anger at the Self for being worthless, stupid, incompetent, etc. This anger has a wrong target. The Self is none of these things. However, the conditioning, which created the condition, is. In your argument, this gives you further ammunition to break the habit of negative self esteem. Perhaps you can see what an enemy to your well- being this is, and have a greater willingness to defeat it.

There is nothing good or worthwhile about having a low opinion of oneself. In metaphysics, it can be disastrous. This is because while one is exploring the uses of metaphysics, power automatically grows in the area. If one has a poor self image, the power can turn against you.

For example, perhaps you are visualizing a lovely romantic relationship. If you are not in good shape, you may very easily attract someone who will complement these negative ideas about the Self, reinforcing them. Your metaphysical power has increased (you did attract a romantic relationship) but you may have been better off without the manifestation.

A Natural State of Being

Having a positive self image is sometimes frowned upon in certain belief systems. Labels such as pride, arrogance, and conceit can sometimes cause us to consciously impose a more negative view of ourselves than is warranted.

A handy way that I've found to view this sort of situation is to look at our essential nature. Who are we? As with a plant, such as a rosebush, is it concerned with other's opinions of its beauty? Or is it simply being itself?

My conclusion is that having a positive self image is a natural function of the psyche. It needn't inflict its "rightness" on others, nor does it have to attempt to diminish anyone else. The Self does have the right to be itself however, and to be it well.

I've also noticed that positive self esteem improves one's health, sociability, and general attitude towards life. In my opinion, this indicates that self esteem is a natural state of being, growing, and flourishing. One can notice if this is contradicted in your arguments and pay special heed to it.

If part of your psyche is demanding that you be unhealthy, unsociable, and negative towards life, does this really seem reasonable? Perhaps you could take a hard look at this approach and see how foolish it actually is. Please don't take this as an implication that you are foolish, just that the idea is. When you examine the premise carefully, you may see that it simply lacks validity.

Self Punishment?

Self punishment is often the "reason" behind a poor level of self esteem. This occurs when we attempt to hold onto guilt for a past mistake in order to avoid repeating it. This isn't reasonable either. How much of one's life must be shattered in order to remember to avoid a single error?

Even supposing that you didn't remember to avoid that particular situation which you're trying to avoid, wouldn't it be advantageous to be in better shape to deal with it? With increased self esteem, the original situation is unlikely to reoccur.

Productive Metaphysical Work

Increased self esteem is an invaluable asset to productive metaphysical work. The confidence which accompanies this mindset enables a more "direct line" manifestation of our goals as well as opening us to inspiration and enlightenment.

This is due to the fact that most of us can feel that an "unworthy" individual isn't entitled to extra good in their lives. If we place ourselves in this category, obviously we inhibit our good. Conversely if we can deem ourselves worthy of additional good, we can allow ourselves to have it.

Related Book:

Ten Days to Self-Esteem
by David D. Burns.

Ten Days to Self-Esteem

You can enjoy greater happiness, productivity, and intimacy—without drugs or lengthy therapy. Can a self-help book do all this? Studies show that two thirds of depressed readers of Dr. Burns's classic bestseller, Feeling Good: The New Mood Therapy, experienced dramatic felief in just four weeks without psychotherapy or antidepressant medications. Three-year follow-up studies revealed that readers did not relapse but continued to enjoy their positive outlook. Ten Days to Self-esteem offers a powerful new tool that provides hope and healing in ten easy steps. The methods are based on common sense and are not difficult to apply. Research shows that they really work!

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

Related Books

About The Author

Jeri NobleJeri Noble has been a professional counselor for over 25 years in a variety of modalities. These include Past Life regression, astrology, and rebirthing. Jeri lives with her life partner Tom, (that's right, Tom and Jeri) and their dog Silky in Sedona, Arizona. She spends much of her free time hiking and gardening. An avid bookworm and writer, Jeri produces 4 weekly columns plus an original weekly article for her website, Circles of Light. http://circlesoflight.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…