Воспитание себя: отдайте себе «Месяц»

Воспитание себя: отдайте себе «Месяц»

У меня есть политика: по воскресеньям я не позволяю себе находиться в пятистах ярдах от компьютера; телефон переходит на голосовую почту; и сотовый телефон добирается до слез в моем кошельке весь день.

Он отлично работает, потому что, к счастью, нет никакой опасности упустить из-за деловых звонков или офисной работы по воскресеньям. Мои друзья знают, как я по воскресеньям, и они уважают мою потребность в уединении. Эта успокаивающая воскресная рутина для меня много значит. Это официально Me Day, и мне приятно наслаждаться пятьюдесятью двумя такими днями года - дней, в которых я могу быть ленивым или активным, каким хочу быть.

Дайте Себе день

Дайте себе Месяц. Я обещаю, что вы выйдете из него, чувствуя, что вы любите больше всего. Даже если вы не сознательно намереваетесь побаловать себя, «День Меня» можно сделать особенным, просто упиваясь восстановительной силой одиночества. Сделайте что-то как «расточительное», как весь день в постели с тряпичным романом или «греховным», поскольку тратите день на телевизор с большим количеством шоколада, мороженого и попкорна. Пока вы чувствуете себя хорошо, делайте именно то, что вам нравится.

Вот один из многих способов организовать свой день: накануне вечером, попробуйте рано заснуть - 10: 00 вечера не позднее, - чтобы вы проснулись, чувствуя себя отдохнувшим и готовым приветствовать утренний свет. Когда вы открываете свои яйца, упивайтесь мыслью, что вас ждет новый подарок дня - готовый к разворачиванию слоя красивым слоем. Выйдите на террасу, патио или балкон и почувствуйте раннее солнце и свежий утренний воздух на вашем лице.

Планируйте некоторые целительные действия в течение дня, но не нажимайте на себя, чтобы выполнить их. Идея состоит в том, чтобы расслабиться в истинном смысле этого слова. Возьмите роскошный крем в ванне, приготовите легкую еду. Возьмите послеобеденный сон, насладитесь своим чаем в колоде или в своем любимом уголке дома, а вечером попросите немного запланировать завтрак и надеть свою одежду на следующее утро.

Моя идея идеального дня самосовершенствования ...

Это всего лишь один из многих способов исцеления вашего дня. Подумайте о том, что вам больше всего хотелось бы сделать сегодня. Если вы не уверены, попробуйте выполнить это предложение: «Мое представление о идеальном самосовершенствовании - это ...»

Я уверен, что это приятное упражнение отвлечет ваше воображение! Вот еще несколько идей Me Day для вас:


Получите последние новости от InnerSelf


  1. Проведите день в парке. Наблюдайте за утки, плывущие в пруду, и приятные собаки, рысью вместе со своими хозяевами: ощущайте нежную пульсацию бриза в ваших волосах; см. солнечную фильтрацию через листья. Если настроение поражает вас, прогоните вниз по слайду или наслаждайтесь качелями, напишите стихотворение под тенистым деревом или ляжитесь на скамейке и приснитесь.

  2. Пойдите на прогулку самостоятельно на пляже. Если вы живете около океана, сделайте это только для соединения с водой и протирайте ноги в песок; это удивительно естественный способ избавить ваши ноги от мозолей и исцелить свой ум.

  3. Заезд в отель или спа на день. Побалуйте себя омолаживающим лечением. Или просто лежите в комфорте своей постели отеля, наслаждаясь временным отключением от своего обычного окружения. Ты вернешься домой.

  4. Посвятите день сделать ваш дом более теплым, счастливым местом. Еще раз взгляните на вашу кухню, вашу ванну, ваше уютное эркерное окно. Посмотрите на эти места не с критическим глазом («Шуш! Это пятно должно идти!»), Но с любящим. Спросите: «Как я могу заставить этот уголок чувствовать себя теплее и веселее: как я могу добавить приподнятое прикосновение к этому месту?» Вот некоторые предложения:

    Если вы любите работать на кухне и наслаждаться музыкой, также создайте маленький музыкальный уголок на кухне. Маленький кассетный плеер и коллекция ваших любимых песен - это все, что требуется, но это заставит вас напевать во время приготовления.

    Если вы любите отдыхать в своем люксе или шезлонге в спальне, окружите его утешительными предметами, которые вам нравятся: корзина, наполненная вашими любимыми книгами, чаша из гладкой речной гальки для вас, чтобы вы прокручивали пальцы, приятный фаршированный игрушки, ракушки или фотографии из любимой поездки.

    Если, как и я, вам нравится низкое драматическое освещение, купите прекрасную маленькую лампу и поместите ее в свой любимый уголок для отдыха. Теплый свет света успокоит ваши глаза и соблазнит вас расслабиться под его свечением.

    Поместите миску с водой рядом с вашим любимым креслом для отдыха, и плавайте несколько свежих лепестков роз и несколько капель розового эфирного масла в нем для успокаивающего эффекта.

    Прикрепите скамью под кроватью; перед тем, как подняться между листами, аккуратно проведите ноги по штифту для мини-массажа. Или держите в вашем офисном ящике скалку или стоп-каток для использования на работе.

    Если вы любите расслабиться в ванной - а кто нет? - побалуйте себя роскошью после ванны теплого полотенца. Это просто; все, что вам нужно сделать, это установить в ванной подогреватель.

    Эти небольшие прикосновения - лампа, скалка, нагревательный бар - не являются дорогими или эксклюзивными сами по себе. То, что делает их особенными, - это задумчивость, которую вы проявили в том, чтобы положить их туда.

  5. Побалуйте себя красивой. Самое близкое, самое интимное пространство, в котором мы живем, - наше тело. Успокаивая кожу с текстурами и ароматами, которые она любит, это самый быстрый способ отправить счастливые сообщения, наполняющие все ваше существо.
Ваш ящик для белья чувствует потребность в шелковистых, более мягких, более свежих предметах одежды? Если да, то сегодняшний день! Направляйтесь в магазин, обходите разделы «скидки» и покупайте себе стильное удобное нижнее белье. Вы будете чувствовать себя красивой.

Ваша ванна окружена лосьонами и зельями, которые заставят вас чувствовать себя женственно? Если нет, почему бы и нет? Прогулка в банном магазине, тестирование ароматов и кремов. Даже если вы не можете позволить себе большие бутылки, купите несколько саше или сундуки размером с размер, чтобы разместить вокруг своей ванны. Сделайте купание роскошным опытом, предоставив себе перчатку для массажа ванны, длинную ручку, ароматические свечи, люфку, соляные кусты и специальную подушку, чтобы окунуть голову во время купания. Ни один из них не очень дорог, но они могут заставить вас почувствовать себя принцессой.

Если в последнее время вы чувствуете себя скучно, купите себе новое платье, новый шарф или новую пару туфель. Или получить новую стрижку; он символизирует пролитие старого в пользу нового и захватывающего.

Ты заслуживаешь это!

Теперь вы можете видеть, что есть десятки способов насладиться днем ​​в вашей собственной компании. Но «Медовый день» - это весело, когда вы тратите его, не говоря себе, что вы «крадете» или «хватаете» время.

В этот день эта возможность исцелить и освежить, ваша по праву. Вы заслуживаете каждую секунду этого снисхождения. И помните: вы делаете это, чтобы вы могли сделать других людей счастливыми!

Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. © 2004. www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Радиантное тело, успокаивающий ум: книга о женщине комфорта
по Shubhra Кришан.

Radiant тела Restful разумаЭта книга служит мостом между экспертами - массажистами, диетологами, учителями медитации, консультантами по красоте, декораторами и личными покупателями, помогая женщинам максимально использовать ограниченное время и ресурсы, которые у них есть. Разделы включают в себя устранение беспорядка, проявление творческого подхода, приготовление ухода за лицом и скрабы, наслаждение природным миром, развитие отношений с друзьями и супругами, создание «спа-дней», когда несколько часов кажутся отдыхом в выходные дни, планирование приятных вечеров на двоих и создание личное "сакральное" пространство.

Информация / Заказ книги, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Shubhra КришанShubhra Кришан была пресс-корреспондентом крупнейшей сетью Индии и редактором Cosmopolitan (Индия) до переезда в Соединенные Штаты со своей семьей. Ее статьи были опубликованы во многих национальных журналах. Shubhra работает в отделе маркетинга Махариши Аюрведы, компания в Колорадо-Спрингс, который производит и продает аюрведические продукты, в том числе популярный Кубок раджи (суррогат кофе).

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Nurturing Yourself: Give Yourself a "Me-Day"

Nurturing Yourself: Give Yourself a "Me-Day"

I have a policy: On Sundays, I don't allow myself to come within five hundred yards of the computer; the phone goes on voice mail; and the cell phone gets to snooze in my purse all day.

It works fine because, fortunately, there's no danger of missing out on business calls or office work on Sundays. My friends know how I am about Sundays, and they respect my need for solitude. This soothing Sunday routine means a lot to me. It's officially Me Day, and it's wonderful to enjoy fifty-two such days a year -- days in which I can be as lazy or as active as I want to be.

Give Yourself a Me-Day

Give yourself a Me-Day. I promise you'll emerge from it feeling your nurturing best. Even if you don't consciously set out to pamper yourself, a Me Day can be made special just by reveling in the restorative power of solitude. Do something as "wasteful" as staying in bed all day with a trashy novel, or as "sinful" as spending the day watching television with lots of chocolate, ice cream, and popcorn. As long as it makes you feel good, do exactly as you please.

Here's one of the many ways to orchestrate your Me Day: The night before, try to get to sleep early -- 10:00 p.m. at the latest -- so that you'll wake up feeling rested and ready to greet the morning light. As you open your eves, revel in the thought that a brand-new gift of a day awaits you -- ready to be unwrapped layer by beautiful layer. Step out on your terrace, patio, or balcony and feel the early sunshine and the fresh morning air on your face.

Do plan some healing activities for the day, but don't pressure yourself to fulfill them. The idea is to relax in the true sense of the word. Have a luxurious soak in the bathtub, cook a light meal. Take an afternoon nap, enjoy your tea out in the deck or in your favorite nook at home -- and in the evening, take some time to plan breakfast and set out your clothes for the next morning.

My Idea of a Perfect Self-Nurturing Day Is...

This is just one of the many healing ways to script your day. Think of the things you would most like to do today. If you're not sure, try completing this sentence: "My idea of a perfect self-nurturing day is..."

I'm sure this enjoyable exercise will uncork your imagination! Here are some more Me Day ideas for you to pick from:


 Get The Latest From InnerSelf


  1. Spend an afternoon in a park. Watch ducks floating in the pond and cuddly dogs trotting alongside their masters: feel the gentle ripple of the breeze in your hair; see the sunshine filtering through leaves. If the mood hits you, whoosh down a slide or enjoy a swing, write a poem under a shady tree, or lie down on a bench and dream.

  2. Go for a walk by yourself at the beach. If you live near the ocean, do it just to connect with the water and rub your feet in the sand; it's a wonderfully natural way to rid your feet of calluses and heal your mind.

  3. Check into a hotel or spa for the day. Pamper yourself with a rejuvenating treatment. Or just lie in the comfort of your hotel bed, enjoying the temporary disconnection from your routine surroundings. You'll return home glowing.

  4. Devote the day to making your home a warmer, happier place. Take another look at your kitchen, your bath, your cozy bay window. Look at these places not with a critical eye ("Shush! That stain needs to go!") but with a loving one. Ask, "How can I make this corner feel warmer and more fun: How can I add an uplifting touch to that spot?" Here are some suggestions:

    If you love working in the kitchen and enjoy music, too, create a little musical corner in the kitchen. A small cassette player and a collection of your favorite songs is all it takes, but it will keep you humming while you cook.

    If you like to relax on your loveseat or chaise lounge in the bedroom, surround it with comforting objects that please your mind: a basket filled with your favorite books, a bowl of smooth river pebbles for you to run your fingers over, a cuddly stuffed toy, seashells or photographs from a favorite trip.

    If, like me, you like low dramatic lighting, buy a lovely little lamp and place it in your favorite corner for relaxing. The warm pool of light will soothe your eyes and lure you to relax under its glow.

    Place a bowl of water beside your favorite lounging chair, and float some fresh rose petals and a few drops of rose essential oil in it for a soothing effect.

    Tuck a rolling pin under your bed; just before climbing between the sheets, roll your feet gently along the pin for a mini-massage. Or keep a rolling pin or a foot-roller in your office drawer to use at work.

    If you love to relax in the tub -- and who doesn't? -- treat yourself to the after-bath luxury of a warm towel. It's easy; all you have to do is install a warming bar in the bathroom.

    These little touches -- the lamp, the rolling pin, the warming bar -- are not expensive or exclusive in themselves. What makes them special is the thoughtfulness you showed yourself in putting them there.

  5. Pamper yourself beautiful. The closest, most intimate space we inhabit is our body. Soothing your skin with the textures and scents it loves is the quickest way to send happy messages surging through your entire being.
Does your lingerie drawer feel a need for silkier, softer, fresher garments? If so, today's the day! Head for the store, bypass the "discount" sections, and buy yourself some stylish comfortable lingerie. You'll feel beautiful.

Is your bathtub surrounded by lotions and potions that will make you feel feminine? If not, why not? Tour a bath-and-body shop, testing out fragrances and creams. Even if you cannot afford the big bottles, buy a few sachets or trial-sized pots to place around your tub. Make bathing a luxurious experience by giving yourself a bath massage glove, a long-handled brush, aromatic candles, a loofah, salt scrubs, and a special pillow to rest your head on while bathing. None of these are very expensive, yet they can make you feel like a princess.

If you've been feeling dull lately, buy yourself a new dress, a new scarf, or a new pair of shoes. Or get a new haircut; it symbolizes shedding the old in favor of the new and exciting.

You Deserve It!

Now you can see that there are dozens of ways to enjoy a day in your own company. But a Me Day is only fun when you spend it without telling yourself you're "stealing" or "grabbing" time.

This day, this opportunity to heal and refresh, is yours by right. You deserve every second of that indulgence. And remember: You're doing it so you can make other people happy, too!

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. ©2004. www.newworldlibrary.com

Article Source

Radiant Body, Restful Mind: A Woman's Book of Comfort
by Shubhra Krishan.

Radiant Body Restful MindThis book acts as a bridge between the experts – the massage therapists, dietitians, meditation teachers, beauty consultants, decorators, and personal shoppers, helping women make the most of the limited time and resources they have. Sections include clearing clutter, expressing yourself through creativity, preparing facials and scrubs, enjoying the natural world, nurturing relationships with friends and spouses, creating "spa days" where a few hours seem like a weekend getaway, planning indulgent evenings for two, and creating personal "sacred" space.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

Shubhra KrishanShubhra Krishan was a news correspondent for India's biggest network and an editor at Cosmopolitan (India) before moving to the United States with her family. Her articles have appeared in many national magazines. Shubhra works in the marketing department of Maharishi Ayurveda, a company in Colorado Springs that produces and markets ayurvedic products, including their popular Raja’s Cup (a coffee substitute).

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}