Чувства - ваш путеводитель по «Бытию» мира и счастья

чувства - ваш гид

Использование ваших чувств в качестве вашего гида является самым прямым индикатором того, являетесь ли вы спокойствием и счастьем. Наши чувства - надежная система наведения, дающая нам знать, если мы испытываем небеса или ад, любовь или страх, благополучие или болезнь. Это не значит, что мы хорошие люди, если у нас есть «позитивные» чувства и плохие люди, если у нас есть «негативные» чувства. Истина о том, кем мы являемся, всегда состоит в том, что мы являемся проявлениями Бога, источником энергии. Мы созданы по образу создателя, и только потому, что мы забываем об этом, это не значит, что это не так!

Квантовая физика теперь продемонстрировала, чему древняя мудрость учила за все время, мы - энергия. Другой способ выразить эту идею состоит в том, что мы являемся духовными существами, имеющими человеческий опыт.

Подумайте о своем теле как инструменте, и так же, как музыкальные инструменты бывают разных размеров, форм и цветов, так и наш человеческий инструмент. Все инструменты имеют широкий спектр звуков, некоторые - по клавишам и некоторым. То же самое происходит с людьми. Когда наш инструмент играет с максимальной легкостью и потоком, мы вибрируем на частоте хорошего самочувствия, и наш звук приятно слышать. Наши чувства позволяют нам знать, когда мы находимся в гармонии или не в духе.

Когда музыкальный инструмент не соответствует мелодии, он настроен, и хотя некоторое время можно потратить на «рассказ» о том, почему инструмент не соответствует мелодии, основное внимание уделяется звуку и возвращается к тому, чтобы быть тонко настроенным инструментом. Кажется, что люди тратят гораздо больше времени на «рассказ» о том, почему их инструмент не соответствует мелодии, чем просто делать «настройку».

Как ты себя чувствуешь?

Вы заметили, что когда кто-то спрашивает вас, как вы себя чувствуете, или вы спрашиваете других, как они себя чувствуют, обычный ответ - подробное объяснение того, что происходит в их жизни, часто пересказывание историй, драмы, некоторые рассказы о горе, которые действительно могут быть решены? Поскольку наш опыт формируется через закон притяжения, чем больше мы повторяем, повторяем, повторяем истории о горе, тем больше мы используем их как семена нашего будущего и плоды нашего настоящего.

Другой общий ответ - когда люди говорят, что они прекрасны, когда их внутренний опыт является одним из беспокойства и тревоги. С точки зрения закона притяжения мы привлекаем в соответствии с нашим энергетическим вибрацией, и, если есть расхождение между нашими словами и нашей вибрацией, вибрация выигрывает и является притягивающим магнитом.

Возможно, вы думаете: «Конечно, конечно, конечно, об этом легко говорить, но мои чувства реальны». Точно - ваши чувства реальны. Это значение, которое вы им даете, истории, которые вы рассказываете и верите, которые ставят телегу перед лошадью. Тележка - это история, и, поскольку мы являемся машинами, создающими смысл, мы создаем наши истории на основе моделей мышления и историй, которые мы узнали от наших родителей, учителей и коллективного сознания планеты. Мы можем придумывать новые истории в каждый момент. Наши чувства, которые никогда не лгут, говорят нам в тот момент, как мы вибрируем.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда вы страдаете, в аду, чувствуете беспокойство, разочарование, сердитый, нетерпеливый, безнадежный или беспомощный, ваши чувства, ощущения, которые вы чувствуете в своем теле, просто позволяют вам знать, что вы не в духе. Не будь вы хорошим или плохим, или достойным или недостойным - это человеческие интерпретации, истории, которые вы составляете! Поэтому очень важно ощущать ваши чувства, какими бы они ни были, и как только вы их ощущаете, я повторяю, когда вы их ощущаете, используйте их в качестве плацдарма для настройки вашего инструмента. Нет необходимости судить о себе, есть ли у вас то, что называется «негативным» чувством. Это просто напоминание о том, что вы не в курсе.

Позитивные чувства - это индикаторы, которые вы точно настроены. Проще говоря, мы либо находимся в потоке с Источником Энергии (инструменты любви), либо из-за связи с Источником Энергии (вне ключа, вне центра, из-под контроля). Кем бы ты хотел быть тогда? Используйте свои чувства в качестве вашего гида, мир и счастье, как точку зрения в рассказанных вами историях, и обратите внимание, что ваша сердечная песня вибрирует через вас. Это не только повышает личный опыт благополучия, но и оказывает непосредственное влияние на наш вклад в коллективное сознание мира. Поэтому позвольте своим чувствам быть вашим проводником.

Как это сделать

ДЕНЬ 1: Заметьте, что вы чувствуете. Заходите к себе один раз в час. Что вы испытываете? Какие ощущения вы чувствуете в своем теле? Помните, это не то, что вы говорите себе о том, что вы чувствуете, просто то, что вы чувствуете. «Я чувствую себя комфортно в своем теле, мое дыхание полно и глубоко, у меня есть улыбка на моем лице, я чувствую напряженность в груди, в моей нижней правой части спины есть тупая боль».

Сегодня ваш день, чтобы осознать, как ваше тело чувствует. Каждый раз, когда вы замечаете напряжение в своем теле, вдохните в эту часть своего тела и дайте напряжению высвободиться в землю при выдохе.

ДЕНЬ 2: Обратите внимание на то, что вы чувствуете относительно своих эмоций. Заходите к себе один раз в час. Вы спокойны, довольны, радостны, переполнены, озабочены, сердиты или напуганы? Заметьте, что вы чувствуете, и просто ощущаете это чувство.

ДЕНЬ 3: Позвольте своим чувствам быть вашим проводником, и когда вы находитесь вне центра, не в ладу, испытываете ад, используйте следующую технику:

1. Признайте, что вы чувствуете в данный момент (я чувствую себя расстроенным и подавленным, с потными ладонями и напряжением в животе).

2. Выберите то, что вы предпочитаете чувствовать (я предпочитаю чувствовать спокойствие и сосредоточенность, удобство в моем теле).

3. В течение тридцати секунд представьте себе то, что вызывает чувство, которое вы хотите почувствовать («Это 3: 00 PM. Я отдыхаю на удобном шезлонге на пляже в Ист-Хэмптоне. Я наблюдаю за нежным потоком волн, промокший ветерок на моем теле. ») Обычно легче представить сцену, не связанную с содержанием того, что вызывает агитацию. Целью этого упражнения является развитие вашей способности изменять свою вибрацию в точке максимальной силы - СЕЙЧАС. Продолжайте свою жизнь (приготовление пищи, оплата счетов, принятие ванны, вождение на работу и т. Д.).

ДЕНЬ 4: Позвольте своим чувствам быть вашим проводником, и когда вы находитесь вне центра, не в ладу, испытываете ад, используйте следующую технику:

1. Признайте, что вы чувствуете в данный момент (сердитый, напряжение в моих висках, хмурится на моем лице, мое сердце стучит в мою грудь).

2. Выберите то, что вы предпочитаете чувствовать (спокойствие, мое сердце бьется мягко, улыбка на моем лице, легкость, уверенность).

3. Спросите себя, что вы верите в текущую ситуацию, которая создает чувство, которое у вас есть («Боюсь, что я не собираюсь своевременно добираться до моего собеседования, и я задержу эту новую работу, прежде чем я даже доберусь туда , «или« я считаю, что я беспомощен в решении моих проблем со здоровьем », или« я считаю, что никогда не буду в удовлетворительных отношениях »и т. д.).

4. Составьте убеждение, которое поддерживает то, что вы хотите почувствовать, и сосредоточьте свое внимание на своем новом убеждении (у меня отличное собеседование, я заслуживаю того, чтобы выполнять свои мечты. У меня есть поддержка и отличная забота о том, чтобы я чувствовал себя хорошо в своей жизни Я влюбленный брак ».)

5. Продолжайте свой день.

ДЕНЬ 5: В течение дня, когда вы замечаете, что вы чувствуете себя жертвой или что вы являетесь жертвой, создайте новую историю об обстоятельствах, в которых вы находитесь. Например, попробуйте историю, в которой вы тонко настроенный инструмент, и все совершенным так, как есть.

Недавно я чувствовал себя жертвой и замышлял месть о чем-то, что происходило в моем доме. Я заметил, что у меня было желание рассказать другим о драме. Поэтому я отправился к другу, который не соблазнялся этой историей, и как только я это сделал, я вспомнил, что постоянное внимание к истории было просто тем, что продолжал сосредоточиться на истории. Я спросил себя: «Что бы здесь любило?» Я все время возвращался в драму, и я продолжал спрашивать: «Что бы здесь любило?» Через мгновение я почувствовал себя спокойнее и подумал: «Мы все сделали все возможное, чтобы мы могли сделать».

Позже, когда я сидел спокойно, у меня были воспоминания об аналогичных обстоятельствах в моей жизни, и у меня возникло искушение использовать их, чтобы вернуться в драму. Вместо этого я спросил: «Что бы здесь любило?» И я последовал совету, который я услышал от моего еще маленького голоса. Я любил, в тон моего голоса и в своих мыслях.

Через несколько часов я прошел этот опыт и отпустил прошлый багаж. Я позволял своим чувствам быть моим проводником, и когда мои чувства указывали, что я не в порядке, я сделал настройку. В те часы мне нужно было много мелодий, поэтому я их получил! В течение следующих двух дней. Я неоднократно испытывал соблазн рассказать историю о том, что произошло и что я узнал. Я знал, что соблазн был скорее привычкой, чем чем-либо еще, и не нужно было рассказывать историю, только чтобы выразить свою любовь.

ДЕНЬ 6: Создайте свой собственный набор процедур для использования, когда вам нужна настройка. Какими инструкциями вы можете следовать? Поместите эти инструкции в место, где вы можете их увидеть, а затем использовать. Каждый раз, когда вы их используете, дайте себе похлопывание по спине. Знайте, что вы создаете новый шаблон, который включает регулярные проверки и техническое обслуживание, чтобы ваш прибор был точно настроен. При необходимости обновите инструкцию по эксплуатации.

ДЕНЬ 7: Напишите свои размышления о том, как использовать свои чувства в качестве руководства.

1. Что ты изучал?

2. Как вы можете использовать то, чему научились, чтобы мир и счастье были доминирующей мелодией, которую вы поете?

Печатается с разрешения издателя,
Красное Колесо / Weiser, LLC. © 2003.
www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Выберите Мир и Счастье: Руководство 52-Week
по Susyn Рив.

Выберите мира и счастья на Susyn РивПоднявшись из мастерской, Сюсин Рив разработала и преподавала в Медицинском центре здоровья Синай-NYU в Нью-Йорке после сентября 11, Выберите мира и счастья это ежегодное структурированное руководство, помогающее читателям обрести мир и счастье в повседневной жизни.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке.

Об авторе

Susyn РивСусин Рив является рукоположенным межконфессиональным министром, чья работа включает в себя консультации по вопросам организационного и личного развития с такими организациями, как Медицинский центр Нью-Йорк, Медицинский центр горы Синай. The Plaza Hotel, Exxon и UJA Federation. В своих мастерских Сюзин создает возможности для людей, чтобы идентифицировать, воссоздать, использовать и соблюдать свои природные ресурсы - навыки, таланты и способности. Она является соучредителем CelebrateSomebody.com. Посетите ее сайт www.susynreeve.com.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Сьюзин Рив; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Feelings Are Your Guide to "Being" Peace and Happiness

feelings are your guide

Using your feelings as your guide is the most direct indicator of whether or not you are being peace and happiness. Our feelings are a foolproof guidance system, letting us know if we are experiencing heaven or hell, love or fear, well being or disease. This does not mean we are good people if we have "positive" feelings and bad people if we have "negative" feelings. The truth of who we are is always that we are expressions of God, Source Energy made manifest. We are made in the image of the creator and just because we forget that, it doesn't mean it is not true!

Quantum physics has now demonstrated what ancient wisdom has taught through all time, we are energy. Another way of expressing this idea is that we are spiritual beings having a human experience.

Think of your body as an instrument, and just as musical instruments come in all sizes, shapes, and colors, so does our human instrument. All instruments have a wide range of sounds, some on key and some off. It is the same with people. When our instrument is being played with the greatest ease and flow, we are vibrating at a frequency of well being, and our sound is a joy to hear. Our feelings let us know when we are in tune or out of tune.

When a musical instrument is out of tune, it is adjusted, and while some time might be spent on the "story" of why the instrument is out of tune, the major focus is on the sound and returning to being a finely tuned instrument. It seems as if human beings spend much more time on the "story" of why their instrument is out of tune than simply doing a "tune-up."

How Are You Feeling?

Have you noticed that when someone asks you how you're feeling, or you ask others how they are feeling, a usual response is a detailed explanation of what is going on in their lives, often a retelling of stories long over, dramas, some tales of woe that may actually have been resolved? Since our experience is shaped through the law of attraction, the more we repeat, retell, reactivate stories of woe, the more we use them as the seeds of our future and the fruits of our present.

Another common response is when people say they are fine, when their inner experience is one of anxiety and dismay. In terms of the law of attraction, we attract according to our energetic vibration, and if there is a discrepancy between our words and our vibration, vibration wins and is the attracting magnet.

You're maybe thinking, "Sure, sure, sure this is easy to talk about but my feelings are real." Precisely -- your feelings are real. It is the meaning that you give to them, the stories that you tell and believe that is putting the cart before the horse. The cart is the story, and since we are meaning-making machines, we make up our stories based on the patterns of thought and stories we have learned from our parents, teachers, and the collective consciousness of the planet. We can make up new stories in each and every moment. Our feelings, which never lie, tell us in the moment how we are vibrating.

When you are suffering, in hell, feeling anxious, frustrated, angry, impatient, hopeless, or helpless, your feelings, the sensations you feel in your body, are simply letting you know you are out of tune. Not whether you are good or bad or worthy or unworthy -- these are human interpretations, stories you are making up! It is, therefore, very important to feel your feelings, whatever they are, and once you feel them, I repeat ONCE you feel them, use them as a springboard to tune your instrument. There is no need to judge yourself if you have what is called a "negative" feeling. It is simply a reminder that you are out of tune.

Positive feelings are indicators that you are finely tuned. Simply put, we are either in flow with Source Energy (instruments of love) or out of connection with Source Energy (off-key, off-center, out of tune). Which would you rather be? Use your feelings as your guide and peace and happiness as the point of view in the stories you create, and notice your heart song vibrating through you. Not only does this enhance a personal experience of well being, it has a direct impact on our contribution to the collective consciousness of the world. So let your feelings be your guide.

How To Do It

DAY 1: Notice what you are feeling. Check in with yourself once an hour. What are you experiencing? What sensations are you feeling in your body? Remember this is not what you are telling yourself about what you are feeling, simply what you are feeling. "I feel comfortable in my body, my breathing is full and deep, I have a smile on my face, I feel a tightness in my chest, there is a dull pain in my the lower right side of my back."

Today is your day to become aware of how your body feels. Any time you notice tension in your body, breathe into that part of your body and allow the tension to be released into the earth as you exhale.

DAY 2: Notice what you are feeling regarding your emotions. Check in with yourself once an hour. Are you calm, content, joyful, overwhelmed, anxious, angry, or scared? Notice what you feel and simply feel the feeling.

DAY 3: Allow your feelings to be your guide, and when you are off-center, out of tune, experiencing hell, use the following technique:

1. Acknowledge what you are feeling in the moment (I am feeling frustrated and overwhelmed, with sweaty palms and tension in my stomach).

2. Choose what you would prefer to be feeling (I choose to feel calm and focused, comfortable in my body).

3. For thirty seconds, imagine something that evokes the feeling you want to feel ("It's 3:00 P.M. I am lounging on a comfortable beach chair on the beach in East Hampton. I am watching the gentle flow of the waves, feeling the sun-drenched breeze on my body.") It is usually easier to imagine a scene unrelated to the content of what is causing your agitation. The purpose of this exercise is to develop your ability to change your vibration at the point of your greatest power -- NOW. Continue on with your life (cooking dinner, paying your bills, taking a bath, driving to work, and so forth).

DAY 4: Allow your feelings to be your guide, and when you are off-center, out of tune, experiencing hell, use the following technique:

1. Acknowledge what you are feeling in the moment (angry, tension in my temples, a frown on my face, my heart is pounding in my chest).

2. Choose what you would prefer to be feeling (calm, my heart beating gently, a smile on my face, at ease, confident).

3. Ask yourself what you believe about the current situation that is creating the feeling you are having ("I am afraid I'm not going to get to my job interview on time, and I will screw up getting this new job before I even get there," or "I believe I am helpless in dealing with my health problems," or "I believe I am never going to be in a satisfying relationship," and so forth).

4. Make up a belief that supports the way you want to feel and focus your attention on your new belief (I have a great job interview, I deserve having the job of my dreams. I have support and excellent care in experiencing well being in my life. I am in a loving marriage.")

5. Continue with your day.

DAY 5: During the day, whenever you notice you are feeling like a victim or that you are a victimizer, make up a new story about the circumstances you are in. For example, try a story in which you are a finely-tuned instrument and everything is perfect the way it is.

I was recently feeling like a victim and plotting revenge about something going on in my home. I noticed I had a desire to tell others the drama. So I vented to a friend, who did not get seduced by the story, and once I did that, I remembered that continued focus on the story was simply that, continued focus on the story. I asked myself, "What would Love do here?" I kept being pulled back in my mind to the drama, and I kept asking, "What would Love do here?" Within moments I felt calmer and thought, "We all did the best we could do."

Later on, as I was sitting quietly, I had memories of similar circumstances in my life, and I was tempted to use them to get back into the drama. Instead I asked, "What would Love do here?" And I followed the advice I heard from my still small voice. I was loving, in the tone of my voice and in my thoughts.

Within a few hours I had moved through this experience and had also let go of past baggage. I let my feelings be my guide, and when my feelings indicated I was off-key, I did a tune-up. I needed many tune-ups during those hours, so I got them! During the next two days. I was repeatedly tempted to tell the story about what had happened and what I had learned. I knew the temptation was more about habit than anything else and there was no need to tell the story, only to express my love.

DAY 6: Create your own set of procedures to use when you need a tune-up. What are operating instructions you can follow? Put these instructions in a place where you can see them and then use them. Every time you use them, give yourself a pat on the back. Know you are creating a new pattern, one that includes regular check-ups and maintenance to keep your instrument finely tuned. Update your operating instructions as necessary.

DAY 7: Write your reflections of using your feelings as your guide.

1. What did you learn?

2. How can you use what you learned so that peace and happiness is the dominant tune you sing?

Reprinted with permission of the publisher,
Red Wheel/Weiser, LLC. ©2003.
www.redwheelweiser.com

Article Source

Choose Peace & Happiness: A 52-Week Guide
by Susyn Reeve.

Choose Peace & Happiness by Susyn ReeveSprung from a workshop Susyn Reeve developed and taught at Mount Sinai-NYU Health medical center in New York City after September 11, Choose Peace & Happiness is a year-long structured guide to help readers find peace and happiness in their everyday lives.

Info/Order this paperback book.

About the Author

Susyn ReeveSusyn Reeve is an ordained Interfaith Minister whose work includes organizational and personal development consulting with such organizations as NYU Medical Center, Mount Sinai Medical Center. The Plaza Hotel, Exxon, and UJA Federation. In her workshops, Susyn creates opportunities for people to identify, reconnect with, use and honor their natural resources-skills, talents, and abilities. She is co-founder of CelebrateSomebody.com. Visit her website at www.susynreeve.com.

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Susyn Reeve;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}