Внутренний "Прочие": Голоса, которые ставят вас вниз

Внутренний "Прочие": Голоса, которые ставят вас вниз
Изображение на Герд Альтманн

Мы сложные существа. Внутри каждого из нас есть много, много аспектов, некоторые из которых, кажется, в состоянии войны с другим.

Внутренний Критик: голос Неудача в моей голове

У всех нас есть внутренний критик: что голос, который ворчит на нас, ставит нас, говорит нам, что мы не достаточно хороши. Когда мы были маленькими, наши родители или учителя критиковали нас, и мы выработали у себя привычку критиковать себя. Когда я слышу голос в моей голове говорят "Вы потерпели неудачу," это поддавки, что мой критик говорит. Только критик сказал бы, что.

Будьте в курсе отличительный голос критика или шаблона. Часто критик маскируется под реальность или истина и сохраняет свою истинную идентичность хорошо скрыты. В такие моменты, иди осторожно и спросите себя: «Возможно ли, что есть еще один способ, чтобы увидеть эту ситуацию?" Хитрость в том, чтобы помнить, чтобы задать этот вопрос. Спросите его, когда вы начинаете чувствовать себя плохо, особенно если вы ставите себя вниз или судить ситуацию как безнадежную.

Знайте, что вы всегда можете выбрать, хотите ли, чтобы настроиться на канал критик, или какой-либо другой канал ума вашего, не стесняйтесь переключать каналы, как только вы понимаете, что вы слышите критик. Разве вы не потратили достаточно своей жизни слушать этот голос? Возможно, это было полезно в одно время, и тогда вы, возможно, не понял, что у вас было никакого другого выбора, но теперь вы знаете, что есть выбор. Знайте, что вы можете решить, стоит ли прислушиваться к критике, в это верить, или действовать на том, что он говорит. Всякий раз, когда вы делаете другой выбор, внимательно наблюдать, что происходит. Хотя критик всегда предупреждал, что катастрофа бы возникнуть, если вы перестали подчиняться ему, узнать, есть ли или нет, это правда в вашем опыте.

Когда я слушаю мое критик ...

Когда я слушаю мое критик слишком много, все вокруг меня начинает звучать властный и критические. Я начинаете видеть Критики вокруг меня, потому что я проецировать их от моего собственного ума. Услышав слова субъективной критики, я начинаю с помощью этого языка по отношению к другим, и они в свою очередь, чувствуют себя критикуют меня. В такие моменты, попробуйте объяснить вашу критик поставить на наушники и слушать свою любимую музыку.

Когда другие злятся на меня, мой внутренний критик возникает и говорит: "Смотрите - вы сделали это не так, вы не смогли порадовать их». Теперь, когда я слышу, что я учусь говорить: "Я сделал все, что мог в то время. Если они злятся, возможно, это их проблемы".

Несмотря на все злоупотребления критик мой, кажется, на меня кучу, он имеет очень важную роль в моей жизни. Когда я была маленькой, ее предостережения помогло мне выжить, я должен соблюдать его за это. Когда голос критика становится у меня на пути, я иногда говорю: "Спасибо вам за ваши вопросы, пожалуйста, сохранить их для дальнейшего Я проверю с вами через некоторое время..». Это освобождает меня от моих критиков, пока я сосредоточиться на важной ситуации. Позже, я могу диалог с моим критиком и спросить о своих страхах. Обычно я узнаю, что мой критик боялся возможного негативного последствия моего поведения, и пытался защитить меня. Это хорошо, чтобы определить для ваших критиков, что вы хотите свою работу, чтобы быть, в то время как установление лимитов, когда вы будете слушать.


Получите последние новости от InnerSelf


Однажды, когда я посещал семинар с Барбарой Бреннан, я практиковал навыки настройки в поля других людей энергию. Мой критик заявлял громко: "Вы никогда не узнаете, как это сделать, у вас нет умения вообще!" Я поблагодарил его и попросил его помолчать, пообещав, что я хотел бы проверить позже. К моему большому удивлению, я был тогда в состоянии сделать достаточно точные показания двух участников семинара. На поездку на поезде домой, я вспомнил, чтобы зарегистрироваться с моим критиком. Он воспитывался страх перед которым я не был осознают: что если бы я развиваться психические навыки, некоторые люди будут воспринимать меня, как странные или сумасшедшие, и я могу потерять определенных друзей. Это был первый раз, когда я когда-либо действительно выслушал мой критик на моих собственных условиях, а не бушующее против или покорно соответствии с ним. Я был впечатлен его искреннюю заботу о моем благополучии.

Можно ли это сделать по-другому?

Когда мой Критик разглагольствования о некоторых ошибках или акт недальновидность я сделал, это иногда хорошо работает, чтобы изложить то, что я бы сделал по-другому в следующий раз. Например, когда мой критик ругал меня отсутствует День очистки Крик, я сказал: "В следующий раз, я буду писать его в мое расписание Таким образом, я не буду пропускать его или запланировать прочего в этот день.".

Иногда кажется, больше похоже на Complainer чем критик. Это страшный голос, который беспокоит: "Вы приняли неверное решение, этот опыт не то, что она должна быть, вы теряете". Ложное восприятие, что приводит к жалобы и критика основана на убеждении, что я должен полагаться только на моем собственном остроумии и выбор (без помощи можно получить Духа). Это требует сострадательным, но твердый ответ, таких как:. "Дорогой истец, я сожалею, что этот опыт не совсем до ваших ожиданий, но жизнь на самом деле не о поиске самого совершенного опыта, это о том, лучший всего, что дано. Давайте сосредоточимся на том, что восхитительные вместо того, что это не так. " Страх упустить действительно может заставить нас упустить настоящий момент! Мы никогда не можем знать достаточно, чтобы сделать мудрый выбор во все времена, но мы можем выбрать, чтобы искать подарок.

Задайте себе вопрос: Что такое внутренний критик пытается защитить меня от?

Беспристрастный свидетель

Лучший баланс внутреннего критика является беспристрастный свидетель. Роль Свидетель не судить, сравнивать, критиковать, или отдавать приказы, а просто наблюдать беспристрастно, отряд, любопытство, даже интересно. Свидетель может сказать что-то вроде: «Давайте еще раз посмотрим" и "Является ли это истинная правда или нет?"

Рам Дас рассказывает историю фермера с сыном и лошадью, оба из которых дают ему большую радость. Однажды, лошадь убегает, и все жители качали головами в ужасе. Фермер говорит: "Мы увидим". На следующий день, его сын идет на поиски лошади, а вместо этого возвращается с двумя диких лошадей, оба очень великолепно. Соседи говорят: "Какое счастье". Фермер говорит просто: "Мы посмотрим". Через несколько дней, как сын пытается ездить одна из диких лошадей он отбрасывается и ломает ногу. "Бедняга," произносить соседи, сочувственно. Фермер: "Мы посмотрим". На следующей неделе начнется война, и все молодые люди призывного возраста подписаны на защиту своей деревни, и все, то есть, за исключением сына фермера, который слишком отключена бороться. "Счастливчик!" вздыхают жители. И так далее она идет. Фермер, как беспристрастный свидетель, не попасться в эмоциональные американские горки вызвано оценки каждого события, как хорошие или плохие, повезло или не повезло. Он наблюдает и принимает то, что есть, без осуждения. В этом и заключается его спокойствия.

На мой взгляд, Свидетель, как небо выше, соблюдая все, или, как предки, глядя на нас с безусловное положительное отношение, и, возможно, прикосновение любят развлечения. Великий старые деревья имеют это качество чистого сознания, возможно, потому что они были свидетелями многих поколений людей и животных и их драм. Деревья остаются равнодушными, стабильная осведомленности во времена кризиса и штормы.

Культивирование беспристрастный свидетель

Как мы можем развивать беспристрастного свидетеля? Тик Нат Хан напоминает нам о свидетель качества тихой воды, которую мы можем научиться подражать по успокоения наших умах, с этим медитативным фразу: ". Вдыхая, я вижу себя, как стоячая вода выдох, я размышляю вещи как они есть."

-Анджелесе Arrien сообщает, что наше свидетельство должно быть сильнее, чем наш критик, «Хватит кормить вашего блюда изысканной критик," говорит она. Она предполагает, что мы смотрим на наши опыты без преувеличения или уменьшение. Когда я наблюдаю себя делать то, что, кажется, имеет негативные последствия, я сейчас учится говорят: "Как интересно! Чему я могу научиться здесь?" Свидетель смотрит с любопытством и желанием понять, она не пытаться оценить.

Одним из главных задач, которые я считаю, что мы все собрались здесь, чтобы выполнить это, чтобы узнать, кто мы такие. Это звучит смешно в пути. Разве мы не должны знать себя, только от живущих с себя изо дня в день, из года в год? По правде говоря, если бы мы не отражают, и потребуется время, чтобы узнать самих себя, мы можем остаться очень в темноте. После более чем пятьдесят лет, я все еще потрясен, как мало я знаю, сам иногда. Просто, когда я думаю, что знаю, кто я, я могу изменить. Половина сражения знать, что я действительно хочу, так что я могу дать это в себе!

Я обнаружил, что, будучи самосознанием это великий дар, чтобы дать другим. Когда я знаю, и сообщить то, что мне нужно, и то, что работает или не работает для меня, я даю другим людям четкие указания. Они не должны читать мои мысли для того, чтобы не наступать на мои пальцы. Наоборот, мое отсутствие самосознания создает трудности в моих отношениях. Например, у меня были опыты путешествовал с другом, когда я не понимаю, что мне нужно только время или тихое время каждый день. Если этого не произошло, я обнаружил, что я становлюсь раздражительным, не зная почему.

Глядя на себя через сострадательное глазах свидетеля, я вижу, что мне нужно много помощи. Но я также вижу, что это верно для большинства из нас, и я ни стыда, ни печально об этом. И я не горжусь этим. Это просто, как обстоят дела.

Мощный и практическая практика медитации

Самый действенный способ развивать Свидетель через практику медитации. Сидел спокойно, мы наблюдаем нашими мыслями и чувствами с принятием, не осуждая и не пытается контролировать или менять. "Непривязанность" это термин, используемый для описания спокойное отношение к мыслям и чувствам, и в конечном итоге к тем, что жизнь приносит. , Если не идентифицировать с нашей точки зрения, мнения, или суждения, мы начинаем, чтобы получить свободу от них. Это очень отличается от отказываясь смотреть на или знать о неудобных внутренних процессов.

"Осознанность" относится к способности идти о нашей повседневной деятельности - дыхание, ходьба, вождение автомобиля, говоря, еды - в то же время полностью присутствует и знающий. Эта концепция, которую я впервые узнал о замечательной книге в Тик Нат Хан автора Чудо Внимательность, Звучит обманчиво прост. Беда в том, что наша жизнь, кажется ужасно сложным. Это возможно только для меня, чтобы поесть, если я осознанно замедлить, прекратить попытки читать или слушать радио или вести разговор в то же время, и положил все свое внимание на каждом полный рот еды. Стоит ли? Всякий раз, когда я ем с истинной внимательности, интересно ли расстройства пищевого поведения существовали бы, если бы все просто практикуется Памятуя о еде. Мы действительно испытать нашу еду, и мы были бы больше в контакте с нашими телами, чтобы узнать, была ли еда соглашаясь с нами или нет, мы могли бы знать, когда мы ели, чтобы попытаться заполнить эмоциональную пустоту, а когда у нас было достаточно.

Наше дыхание является одним из самых больших союзников в практике внимательности. Возвращаясь к осознанию дыхания, несколько раз в день, глубокая практика присутствует в теле, присутствует в каждый момент времени. Это прекрасное убежище от страхов о будущем и сожаления о прошлом. В эти моменты мне свидетель набирает силу.

Потратьте немного времени каждый день рассмотрения вашего опыта, пока вы спокойно и расслабленно, не давая больше времени или энергии, что пошло плохо или хорошо, но просто видеть все это от чуть более отдаленной перспективе, что время может дать. Это очень заманчиво оценить: "Я сделал большую работу на этом, я сделал это ужасно." Вместо этого просто смотреть на все это и спросить: "Что я могу узнать о жизни? Что я могу узнать о себе?"

Copyright 2000, опубликованной Говоря птиц Press.
www.TalkingBirdsPress.com

Статья Источник

Круг исцеления: углубление наших связей с собой, другими и природой
Кэти Холт.

Круг исцеления Кэти ХолтАвтор Кэти Холт дает нам своего рода учебное пособие о том, как стать более обоснованным, делясь личными историями и описывая учения многих известных духовных практикующих, таких как Тич Нхат Хан и Солнечный Медведь, а также изучение работ других медицинских и целостных экспертов. Напоминая нам о важности нашей связи с природой, автор выделяет инструменты, необходимые для достижения мира посредством личного осознания.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Кэти ХолтКэти Холт, MPH, является педагог целостного здоровья и активист-эколог. Она является соавтором предыдущей книги и ленты серии, Создание Целостность: Self-Healing книги с помощью динамической релаксации, изображения и мысли, С Эриком Пепер, доктор философии, и является одним из соавторов пепельный свет журнал. Она является биологической обратной связи терапевт, активист движения за мир, возобновляемых источников энергии, охраны труда, глубинной экологии, а также добровольная простота, и она также оказывает содействие в подготовке пациентов к операции и ведет семинары по позволить природе излечить. Она недавно переехала в Ганновер Эко-поселение. Кэти может быть достигнуто путем посещения https://www.heartspeakpeace.com

Книги по этой теме

Видео с Кэти Холт: введение в практику подключения (TCP)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Inner "Others": The Voices That Put You Down

The Inner "Others": The Voices That Put You Down
Image by Gerd Altmann

We are complex beings. Within each of us there are many, many aspects, some of which seem to be at war with others.

The Inner Critic: The Voice of Failure in my Head

We all have an Inner Critic: that voice that nags at us, puts us down, tells us we're not good enough. When we were little, our parents or teachers were critical of us, and we developed the habit of criticizing ourselves. When I hear a voice in my head saying "You failed," that's a giveaway that my Critic is speaking. Only the Critic would say that.

Be aware of the Critic's distinctive voice or pattern. Often the Critic masquerades as Reality or Truth and keeps its true identity well hidden. At such times, go cautiously and ask yourself: "Is it possible that there is another way to see this situation?" The tricky part is to remember to ask this question. Ask it whenever you start feeling bad, especially if you are putting yourself down or judging a situation as hopeless.

Know that you can always choose whether or not to tune in on the Critic channel, or some other channel of your mind; don't hesitate to switch channels as soon as you realize you're hearing the Critic. Haven't you spent enough of your life listening to that voice? Perhaps it was useful at one time, and then you may not have realized that you had any other option, but now you know there is a choice. Be aware that you can decide whether or not to listen to the Critic, to believe it, or to act on what it says. Whenever you do make another choice, observe carefully what happens. Although the Critic has always warned you that disaster would ensue if you stopped obeying it, discover whether or not this is true in your experience.

When I Listen to my Critic...

When I listen to my Critic too much, everyone around me starts sounding bossy and critical. I start seeing Critics all around me because I project them from my own mind. Hearing the Critic's judgmental words, I begin using this language toward others, and they in turn feel criticized by me. At such times, try telling your Critic to put earphones on and listen to its favorite music.

When others are angry at me, my Inner Critic arises and says, "See -- you did it wrong, you failed to please them." Now, when I hear that, I'm learning to say, "I did the best I could at the time. If they are angry, perhaps it's their problem."

Despite all the abuse my Critic seems to heap upon me, it has a valuable role to play in my life. When I was growing up, its cautions helped me to survive; I need to honor it for that. When the Critic's voice is getting in my way, I sometimes say: "Thank you for your concerns. Please save them for later. I'll check in with you after a while." This frees me from my Critic while I focus on an important situation. Later, I can dialogue with my Critic and ask about its fears. Usually I learn that my Critic was afraid of a possible negative consequence of my behavior, and was trying to protect me. It's good to define for your Critic what you want its job to be, while setting limits on when you will listen to it.


 Get The Latest From InnerSelf


Once while I was attending a workshop with Barbara Brennan, I was practicing the skill of tuning into other people's energy fields. My Critic was declaring loudly, "You'll never learn how to do that; you have no skill whatsoever!" I thanked it and asked it to be silent for awhile, promising that I would check in later. Much to my surprise, I was then able to do rather accurate readings of two participants in the workshop. On the train ride home, I remembered to check in with my Critic. It brought up a fear of which I had not been consciously aware: that if I were to develop psychic skills, some people would perceive me as weird or crazy, and I might lose certain friends. This was the first time I had ever truly listened to my Critic on my own terms, instead of raging against it or meekly complying with it. I was impressed by its genuine concern for my well-being.

Can This Be Done Differently?

When my Critic is ranting about some error or act of poor judgment I've made, it sometimes works well to outline what I would do differently next time. For instance, when my Critic was berating me over missing the Creek Cleanup Day, I said: "Next time, I will write it down in my schedule. That way I won't miss it or schedule other things for that day."

Sometimes it seems more like a Complainer than a Critic. It's a fearful voice that worries, "You've made the wrong decision, this experience isn't what it should be, you're missing out." The false perception that leads to complaining and criticism is based on the belief that I have to rely only on my own wits and choices (with no help available from Spirit). This calls for a compassionate but firm reply, such as: "Dear Complainer, I'm sorry that this experience isn't quite up to your expectations. But life isn't really about finding the most perfect experiences, it's about making the best of whatever is given. Let's focus on what is delightful instead of what isn't." Fear of missing out can actually cause us to miss out on the present moment! We can never know enough to make the wisest choice at all times, but we can choose to look for the gift.

ASK YOURSELF: What is my Inner Critic trying to protect me from?

The Impartial Witness

The best balance to the Inner Critic is the Impartial Witness. The role of the Witness is not to judge, compare, criticize, or give orders, but simply to observe with impartiality, detachment, curiosity, even wonder. The Witness might say things like, "Let's take another look" and "Is this the real truth or not?"

Ram Dass tells a story of a farmer with a son and a horse, both of whom give him great joy. One day, the horse runs away, and all the villagers shake their heads in consternation. The farmer says, "We'll see." The next day, his son goes out to search for the horse, and instead comes back with two wild horses, both very splendid. The neighbors say, "What good fortune." The farmer says simply, "We'll see." A few days later, as the son tries to ride one of the wild horses he is thrown off and breaks his leg. "Poor fellow," intone the neighbors, sympathetically. The farmer: "We'll see." The next week, war breaks out and all the young men of draft age are signed up to defend their village; all, that is, except the farmer's son, who is too disabled to fight. "Lucky man!" sigh the villagers. And so on it goes. The farmer, like the Impartial Witness, does not get caught in the emotional roller coaster caused by evaluating each event as good or bad, lucky or unlucky. He observes and accepts what is, without judgment. Therein lies his serenity.

To me, the Witness is like the sky above, observing everything; or like the ancestors looking upon us with unconditional positive regard, and perhaps a touch of fond amusement. Great old trees have this quality of pure awareness, perhaps because they have witnessed so many generations of humans and animals and their dramas. The trees remain unmoved, a stable awareness in times of crisis and storms.

Cultivating the Impartial Witness

How can we cultivate the Impartial Witness? Thich Nhat Hanh reminds us of the witness quality of quiet water, which we can learn to emulate by quieting our minds, with this meditative phrase: "Breathing in, I see myself as still water. Breathing out, I am reflecting things as they are."

Angeles Arrien advises that our Witness needs to be stronger than our Critic; "Stop feeding your Critic gourmet meals," she says. She suggests that we look at our experiences without exaggeration or diminishment. When I observe myself doing something that appears to have a negative consequence, I am now learning to say, "How interesting! What can I learn here?" The Witness looks with curiosity and a desire to understand; it doesn't attempt to evaluate.

One of the great tasks that I believe we all come here to accomplish is to learn who we are. That sounds funny in a way. Aren't we supposed to know ourselves, just from living with ourselves day in and day out, year after year? In truth, if we don't reflect and take time to get to know ourselves, we can stay very much in the dark. After more than fifty years, I am still shocked at how little I know myself sometimes. Just when I think I know who I am, I change. Half the battle is to know what I truly want, so I can give it to myself!

I've discovered that being self-aware is a great gift to give others. When I know and communicate what I need and what works or doesn't work for me, I give other people clear guidelines. They don't have to read my mind in order to avoid stepping on my toes. Conversely, my lack of self-awareness creates difficulties in my relationships. For example, I've had experiences traveling with a friend when I didn't realize that I needed some alone time or quiet time each day. If that did not happen, I found myself becoming irritable without knowing why.

Looking at myself through the compassionate eyes of the Witness, I can see that I need a lot of help. Yet I also see that this is true of most of us, and I'm neither ashamed nor sad about it. Nor am I proud of it. It's just the way things are.

The Powerful and Practical Practice of Meditation

The most powerful way to cultivate the Witness is through the practice of meditation. Sitting quietly, we observe our thoughts and feelings with acceptance, without judging or attempting to control or change anything. "Nonattachment" is a term used to describe a calm attitude toward thoughts and feelings, and ultimately toward whatever life brings. By not identifying with our viewpoints, opinions, or judgments, we begin to gain freedom from them. This is very different from refusing to look at or know about uncomfortable inner processes.

"Mindfulness" refers to the ability to go about our daily activities -- breathing, walking, driving, speaking, eating -- while being fully present and aware. This concept, which I first learned about in Thich Nhat Hanh's wonderful book The Miracle of Mindfulness, sounds deceptively simple. The trouble is that our lives seem terribly complex. It's only possible for me to eat mindfully if I slow down, stop trying to read or listen to the radio or carry on a conversation at the same time, and put my full attention on each mouthful of food. Is it worth it? Whenever I eat with true mindfulness, I wonder whether eating disorders would exist if everyone simply practiced mindful eating. We would really taste our food, and we would be more in touch with our bodies to know whether the food was agreeing with us or not; we might know when we were eating to try to fill an emotional emptiness, and when we'd had enough.

Our breath is one of the greatest allies in the practice of mindfulness. Coming back to an awareness of breath, several times a day, is a deep practice of being present in the body, present in each moment. It's a wonderful refuge from the fears of the future and the regrets of the past. During these moments my Witness gains strength.

SPEND a LITTLE TIME EACH DAY reviewing your experiences while you are calm and relaxed, not giving more time or energy to what went badly or well, but just seeing it all from the slightly more distant perspective that time can give. It's very tempting to evaluate: "I did a great job on this, I did that terribly." Instead, simply look at it all and ask, "What can I learn about life? What can I learn about myself?"

Copyright 2000, published by Talking Birds Press.
www.TalkingBirdsPress.com

Article Source

The Circle of Healing: Deepening Our Connections with Self, Others, and Nature
by Cathy Holt.

The Circle of Healing by Cathy HoltAuthor Cathy Holt provides us with a kind of primer on becoming more grounded by sharing personal stories and describing the teaching of many well-known spiritual practitioners such as Thich Nhat Hahn and Sun Bear, and the study of works by other medical and holistic experts. With a reminder to us of the importance of our being connected to nature, the author outlines the tools essential for finding peace through personal awareness.

Info/Order this book.

About The Author

Cathy HoltCathy Holt, M.P.H., is a holistic health educator and environmental activist. She co-authored a previous book and tape series, Creating Wholeness: A Self-Healing Workbook Using Dynamic Relaxation, Images and Thoughts, with Erik Peper, Ph.D., and is a contributor to EarthLight magazine. She is a biofeedback therapist, an activist in the movements for peace, renewable energy, occupational health, deep ecology, and voluntary simplicity, and she also assists patients in preparing for surgery and leads workshops on letting nature heal. She has recently moved into the Hanover Eco-Village. Cathy can be reached by visiting https://www.heartspeakpeace.com

Related Books

Video with Cathy Holt: An introduction to The Connection Practice (TCP)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}