Пять шагов к сбору даров одиночества

Пять шагов к сбору фруктов и даров одиночества

Американцы очень настороженно относится к одинокий человек в нашей среде. С одной стороны, герой-одиночка восхищался в национальном фольклоре - один ковбой на гребне на закате, смелый искатель приключений на дороге (чаще всего человек, а в современной жизни, женщины также, как это видно в замечательном 1991 фильм Тельма и Луиза) - все бесплатно облигаций. Там было своего рода романтическим восхищением одиночка, иногда с приятелем, который вычеркивает, независимым и самостоятельным, роуминг Backroads и с приключениями, которые могут прийти только к тем, кто неограниченный и изолировать.

С другой стороны, наши амбивалентность является убеждение, что быть одному, пусть даже временно, это были заброшены и будет затоплен в черной горе одиночества. Это понимают особенно ужасной для женщин, многие из которых были, по большей части своей жизни, так заняты дело с жизнью от имени то, что кажется иногда, как множество людей, что быть одному должны, как утверждается, чувствовать себя Душа-сокрушительную дезертирство судьбой.

Как и многие пожилые женщины может свидетельствовать криво, только немного времени после жизни жонглирование работу и семью не совсем наказание до отчаяния, что мужчины, в частности, изложил им. Считается, что это был мужчина врач, который ввел термин "пустого гнезда", чтобы обратиться ко времени, когда женщины обязанности по уходу за ребенком был перенесен (они никогда не кончится), чтобы взрослые дети, а затем, нередко, с внуками.

Для многих женщин в период, когда больше нет детей на дому имеет острые моменты ностальгии, конечно, но большинство выжить хорошо, чувствуют себя более эмоций поется в гимне гражданские права ", освободившись, наконец, освободившись, наконец, спасибо Всемогущий Бог, освободившись, наконец ".

Пять шагов к Заготовка фруктов одиночества

Стать дружит с себя сам по себе является постепенная программа обучения, которая включает в себя следующие действия:

1. Перемещение к целостности при заземлении себя основную идею: каждому человеку нужен какой-то человеческой связи, которая включает степень близости. Никто не может существовать в области здравоохранения, как отшельник или отшельник, за исключением, пожалуй, самым продуктивным из гениев и даже они всегда казалось, знает, как получить хороший ужин в доме друга.

Но, учитывая вероятность того, что большинство женщин старшего возраста будут иметь кого-то - дети, внуки, друзья, коллеги - с кем некоторую часть своей жизни может быть разделен, определенный комфорт сразу же появляется, потому что, по правде говоря, человек не в полном одиночестве в мира. Есть еще много условий, в которых коллеги дают много необходимых человеческих взаимоотношений - вооруженные силы, компания рабочих мест, офисов, учреждений и организаций всех видов.


Получите последние новости от InnerSelf


2. Свежий взгляд на феномен одиночества себя. Конечно, добровольное одиночество желать лучшего, но, учитывая обстоятельства, пожилых женщин, непроизвольные одиночество, скорее всего, и поэтому задача поиска "я" человека является частью процесса изучения выгод, получаемых развивающимися способность к одиночеству может дать.

3. Примите один раз, и считают его полезным. Это может помочь вам подключиться к творчеству, которая существует в той или иной степени в каждом человеке, он не должен быть таким, как формально структурирована как собирание кистью или сидя за роялем сочинять. Тем не менее, одиночество может позволить вернуться к творческой, творческие занятия, которые были заброшены с детства. Женщины, которые всегда хотел учиться на музыкальном инструменте, или делают глиняную посуду, или вести журнал или дневник, или исследование языков, иногда совершенно внезапно, в состоянии представить себе, что делает те вещи, в приятной одиночном преследования.

4. Максимально возможные подарки, вытекающие из вашего растущего потенциала для уединения, подарки, которые включают возможность выяснять отношения, особенно после потери. Существует определенное количество горя работы, для вдов и для всех, кто потерял близких близких, что должно быть сделано в одиночку. Это замечательно, что выходя из друзей и родственников, но, в конце концов, вдова должна лежать только в темное время суток и начать смириться с потерей, как должен вновь разведенные или те, разделенных в коей мере не от мира они когда-то знали. Эти медленные подходы к исцелению не могут быть опыт работы в компании других людей, независимо от того, сколько уверенности и поможет им обеспечить. А одиночество необходимо для сортировки вещей относится и к другим жизненно важных решений, в частности, отходит от дома, смена работы и карьеры, и дело с разочарования и предательства - все только выигрывают от времени, независимо от того, насколько он полезен, чтобы поговорить с партнером, другом или терапевта.

5. Разработка истинного понимания себя и работать над своими идеями и глубоких убеждений. Знакомство с глубоким свои чувства, мнения и отношения является одним из самых трудных задач жизни - в любом возрасте, - но она становится все более и более необходимо, поскольку мы стареем, так что мы можем формировать наше «третьего возраста» таким образом, что дает нам наиболее спокойствия и удовольствия.

Балансирование одиночества и соединения

Уборка фруктов и подарков одиночестваВ идеале, конечно, чтобы уравновесить одиночество и связи, но и для американских женщин, необходимость всегда быть в компании других людей является частью их социализации, как женщины, так как граждане и как рабочие, так вдовства или не вступить в повторный брак после развод создает особые проблемы, которые могут быть обогащены подарки одиночества.

Будь то в одиночестве или в общении, существует своего рода гордость делает ничего, выполняя на в холдинг вместе. Автор Барбара Холланд написал книгу под названием Один в компании в котором она смотрит на необходимость подключения и внимательно анализирует одиночество. Она пишет:

«Важно прекратить ждать, успокоиться и сделать себя комфортно, по крайней мере временно, в этом лунном пейзаже и найти какую-то благодать и удовольствие в нашем состоянии ... как пациентка, зачарованная принцесса в башне, научившись выжимать мед из камень ... в конце концов, мы здесь. Возможно, это не так, как мы ожидали, но пока мы можем назвать его домом ».

Поскольку мы стремимся преображающей силе любви, как мы стремиться к более глубокому пониманию себя и тех, кто вокруг нас, мы должны мобилизовать все свое мужество наших, чтобы выбрать нашу старость и верить, что мы можем сделать его богатым смыслом. Альбер Камю, французский писатель, сказал: "В разгар зимы, я, наконец, узнал, что есть во мне непобедимое лето".

Те из нас, в зимний период нашей жизни можно найти, что летом, тоже, если мы по-прежнему открыты для чудес света.

Опубликовано Нового Света библиотеки, Novato, CA 94949.
Copyright 2000. www.nwlib.com

Статья Источник

Времена сердца: Мужчины и женщины говорить о любви, сексе и романтика После 60
по Зенита Хенкин Гросс.

Времена Сердце Зенит Хенкин Гросс.Журналист Зенит Гросс призывает читателей открыть для себя свои собственные способы выражения любви, чувственности и сексуальности в течение 20 до 40 лет жизни после того, как они превратят 60. Благодаря ее интервью с более чем мужчинами и женщинами 300 она раскрывает элементы и препятствия для счастья, которые пересекают этнические, экономические, религиозные и культурные границы. Эта книга помогает развеять мифы о старении и освещает, как хорошая романтика - и секс - может быть в дальнейшей жизни. Гросс отобрал персональные аккаунты 153 для этой книги, в том числе для средних мужчин и женщин, а также для знаменитых старейшин.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке.

Об авторе

Зенит Хенкин валовогоЗЕНИТ ХЕНКИН ГРОСС работал журналистом более тридцати пяти лет, как фрилансер, так и помощник прессы. Она также является автором книги «И ты думал, что все было: матери и их взрослых детей». Эта статья была взята с разрешения ее книги "Времена сердца".

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Зенит Хенкин Гросс; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Five Steps to Harvesting the Fruits and Gifts of Solitude

Five Steps to Harvesting the Fruits and Gifts of Solitude

Americans are deeply ambivalent about the solitary person in our midst. On the one hand, the lone hero is much admired in national folklore -- the cowboy alone on the ridge at sunset, the daring adventurer on the road (most often a man, but in contemporary life, women also, as seen in the wonderful 1991 film Thelma and Louise) -- all free of bonds. There's been a kind of romantic admiration for the loner, sometimes with a pal, who strikes out, independent and self-reliant, roaming the backroads and having adventures that can only come to those who are unfettered and isolate.

On the other side of our ambivalence is the belief that to be alone, even temporarily, is to have been abandoned and to be sunk in a black misery of loneliness. This is understood to be particularly dreadful for women, many of whom have been, for most of their lives, so busy dealing with life on behalf of what feels sometimes like multitudes of people that to be alone must, it is argued, feel like a soul-shattering desertion by fate.

As many older women can wryly testify, a little alone time after lifetimes of juggling work and family is not quite the sentence to desperation that men, especially, have outlined for them. It is believed that it was a male physician who coined the term "empty nest" to refer to the time when a women's child care responsibilities had shifted (they never end) to adult children, and then, often, to grandchildren.

For many women, the period when there are no more children at home has poignant moments of nostalgia, to be sure, but most survive nicely, feeling more the emotion sung in the civil rights anthem, "free at last, free at last, thank God Almighty, free at last."

Five Steps to Harvesting the Fruits of Solitude

Becoming friendly with ourselves alone is a gradual learning program that includes these steps:

1. Move toward wholeness by grounding yourself in a basic idea: all human beings need some kind of human connection that includes a degree of intimacy. No one can exist in health as a hermit or recluse, except perhaps the most productive of geniuses and even they always seemed to know how to get a good dinner at a friend's house.

But given the probability that most older women will have someone -- children, grandchildren, friends, colleagues -- with whom some portion of their life can be shared, a certain comfort immediately appears because, in truth, one is not completely alone in the world. There are even many settings in which colleagues provide a great deal of needed human connection -- the armed forces, company workplaces, offices, institutions, and organizations of all kinds.


 Get The Latest From InnerSelf


2. Take a fresh look at the phenomenon of solitude itself. Of course, voluntary solitude is much to be desired, but given the circumstances of older women, involuntary solitude is more likely, and so the task of finding one's "self" is part of the process of exploring the benefits that developing a capacity for solitude might yield.

3. Embrace the alone time, and consider it beneficial. It might help you tap into the creativity that exists to some degree in everyone; it need not be as formally structured as picking up a brush to paint or sitting at the piano to compose. However, solitude can allow a return to creative, imaginative pursuits that have been abandoned since childhood. Women who always meant to learn a musical instrument, or make pottery, or keep a journal or a diary, or study languages are, sometimes quite suddenly, able to imagine a self that does those things in a pleasurable solitary pursuit.

4. Maximize the possible gifts flowing from your burgeoning capacity for solitude, gifts that include the chance to sort things out, especially after a loss. There is a certain amount of grief work, for widows and for all who have lost close intimates, that has to be done alone. It is wonderful to have the comfort of friends and family, but, in the end, the widow must lie alone in the dark and begin to come to terms with loss, as must the newly-divorced or those separated in any way from a world they once knew. These slow approaches to healing cannot all be experienced in the company of others, no matter how much reassurance and help they provide. And the solitude necessary for sorting things out also applies to other important life decisions, notably moving away from home, changing jobs and careers, and dealing with disappointment and betrayal -- all benefit from alone time, no matter how useful it is to talk to partner, friend, or therapist.

5. Develop a true understanding of yourself and work on your ideas and deepest beliefs. Getting to know one's deepest feelings, opinions, and attitudes is one of the hardest tasks of living -- at any age -- but it becomes more and more necessary as we age so that we can shape our "third age" in a way that gives us the most serenity and pleasure.

Balancing Solitude and Connection

Harvesting the Fruits & Gifts of SolitudeThe ideal, of course, is to balance solitude and connection, but for American women, the need to always be in the company of others has been part of their socialization as women, as citizens, and as workers; so widowhood or not remarrying after divorce presents special challenges that might be enriched by the gifts of solitude.

Whether in solitude or in companionship, there exists a kind of pride in making do, in carrying on, in holding things together. Author Barbara Holland wrote a book called One's Company in which she looks at the need for connection and closely analyzes solitude. She writes:

"It's important to stop waiting and settle down and make ourselves comfortable, at least temporarily, in this moonscape, and find some grace and pleasure in our condition... like a patient, enchanted princess in a tower, learning to wring honey from a stone . . . after all, here we are. It may not be where we expected to be, but for the time being, we might as well call it home."

As we seek the transforming power of love, as we seek deeper understanding of ourselves and those around us, we must summon all our courage to choose our old age and to believe that we can make it rich with meaning. Albert Camus, the French writer, said: "In the midst of winter, I finally learned that there was in me an invincible summer."

Those of us in the winter of our lives can find that summer, too, if we remain open to the wonders of the world.

Published by New World Library, Novato, CA 94949.
Copyright 2000. www.nwlib.com

Article Source

Seasons of the Heart: Men and Women Talk About Love, Sex, and Romance After 60
by Zenith Henkin Gross.

Seasons of the Heart by Zenith Henkin Gross.Journalist Zenith Gross encourages readers to discover their own ways to express love, sensuality, and sexuality during the 20 to 40 years of life after they turn 60. Through her interviews with more than 300 men and women, she uncovers the elements of and barriers to happiness that cross ethnic, economic, religious, and cultural boundaries. This book helps dispel the myths of aging and illuminates how good romance - and sex - can be in later life. Gross culled 153 personal accounts for this book, including those of average men and women as well as famous elders.

Info/Order this paperback book.

About The Author

Zenith Henkin GrossZENITH HENKIN GROSS worked as a journalist for more than thirty-five years, both as a freelancer and for the Associate Press. She is also the author of And You Thought It Was All Over: Mothers and Their Adult Children. This article was excerpted with permission from her book "Seasons of the Heart".

More books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Zenith Henkin Gross;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}