Закон Любви, Универсальной Энергии и Как Его Позволить

Закон Любви, Универсальной Энергии и Как Его Позволить
Изображение на Фолькер Краус

Многие из вас стремятся к состоянию неконституционной любви, но на практике он уклоняется от большинства из вас. Центральное место в законе Любви позволяет. Во-первых, разрешайте себя, а затем позволяйте всем остальным, их творениям и мыслям. Любовь - это полное и полное признание того, что есть, то есть любовь в ее простейшем определении. Еще проще, мы можем определить любовь как разрешение.

Вы получаете мгновенный момент энергии, потому что всегда присутствует постоянный поток этой творческой и сильной энергии. Ваша способность использовать эту энергию для создания жизни, которую вы хотите прожить, в значительной степени зависит от вашей способности разрешать. Речь идет не только о способности получать, но также означает жить без суда, то есть позволять себе быть тем, кто и что вы в каждый момент, и позволять другим быть тем, кто и что они собой представляют.

Причина, по которой большинство из вас связывают недопустимость, заключается в том, что вы верите, что кто-то может повлиять на ваш опыт, повлиять на вашу жизнь. Это не так. Никто не может повлиять на вашу жизнь, если вы не пригласили его или ее сделать это. Вам не нужно приглашать их осознанно, но как вы в это верите и так думаете, так оно и есть.

Как вы верите, так оно и есть

Если вы верите, что другие могут негативно повлиять на вашу жизнь, то так оно и есть. Если вы верите, что не можете быть счастливы до тех пор, пока не изменится то или иное, то так и будет, если вы верите, что не можете обрести мир, пока не изменится то или иное обстоятельство, тогда так и будет.

Каждая мысль, которую вы предлагаете Вселенной, привлекает к вам объект вашего внимания. На чем бы вы ни сосредоточились, это не только входит в ваш опыт, но и растет.

Благодаря практике закона любви, который является необоснованным, вы на самом деле признаете, что являетесь создателем своего жизненного опыта. Поскольку вы позволяете другим быть тем, кем они хотят быть, вы, в свою очередь, позволяете себе получать больше энергии вкусной жизненной силы, которая течет к вам.

Позволяя другим их опыт

Любовь заключается в том, чтобы позволить другим создавать опыт, который они получают, и знать, что у вас есть сила, чтобы создать опыт, который вы хотите. Это означает, что независимо от того, что они говорят об экономике или мировых делах, вы можете создать свой собственный островок богатства и мира. Вы создаете свой собственный опыт, и участие в массовых верованиях, которые не служат вашей радости и внутреннему существу, является выбором.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы не предлагаем вам уйти из мира, потому что это «плохое место», а скорее показать пример, сосредоточившись только на том, что вы считаете хорошим и возвышающим, и не поддаваясь влиянию общих страхов массы. Не судите своих коллег по мужчине или женщине за то, что они «духовны» или недостаточно позитивны.

Все существа являются духовными существами, знают ли они это или нет. У всех существ было много жизней, знают ли они это.

Ваша задача: жить жизнью радости

Ваша задача - жить радостной жизнью. Если в процессе вы сможете поделиться своим видением мира и своего опыта с другим, сделайте это. Но не думай о них плохо, если они не видят твою точку зрения.

Точка зрения именно такова. Истина индивидуальна, и то, как вы ощущаете мир или даже арахисовое масло, совершенно отличается от того, как это переживает другой. Каждый раз, когда вы входите в отсутствие разрешения, вы прекращаете поток энергии жизненной силы через вашу систему. Это не только уводит вас дальше от вашего источника, от вашего внутреннего я, но также затрудняет вам создание того, чего вы хотите.

Вы можете чувствовать, потому что вы находитесь на духовном пути, что ваша обязанность - информировать других о вашем понимании. Делайте это только с их просьбой и предложением только тогда, когда они ищут руководства или вашего мышления. Однако пусть они будут, пусть все будут такими, какие они есть. Почитай любовь и свет внутри них, потому что они, как и ты, совершенны, как и ты.

Многие из вас все еще верят, что вы здесь, чтобы доказать, что вы достойны Бога, что в некотором смысле вам не хватает и что вы здесь, чтобы получить то, чего не хватает. Это совсем не так. У вас нет высшей власти, которой вы могли бы соответствовать, только способность следовать вашим внутренним желаниям.

Овладение Законом Любви

Работа, которую вы пришли сделать в этой жизни, заключалась в том, чтобы овладеть законом любви, овладеть искусством позволения. Позвольте всем быть на своем опыте, даже то, что вас оскорбляет. Это не означает, что вы должны позволять тем, кто оскорбляет вас, нарушать ваши границы, но мы хотели бы спросить, почему вы привлекли этих людей в свой опыт. Потому что все в вашем опыте было привнесено туда посредством притяжения, и это привлекает ваше мышление.

То, что вы не допускаете, вносится в ваш опыт исключительно с целью высвободить его. Видите ли, Вселенная не понимает да и нет, она понимает только фокус. Поэтому сильное чувство недопустимости в отношении того или иного - это самоцель. Поэтому то, что вы не позволяете, будет обращено к вам.

Реакция большинства из вас на то, что вы не позволяете, состоит в том, чтобы сопротивляться им, пытаться оттолкнуть их. Это, в свою очередь, еще больше сфокусировано именно на том, чего вы не хотите, поэтому в вашу жизнь втягивается еще больше того же, потому что именно на этом вы сосредоточены.

Нет конца ... Только новые начинания

Позвольте себе быть тем, кто вы есть здесь и сейчас. Вы идеальны во всех отношениях, идеальны и привлекательны, как и вы. Вы не полны, так же как Вселенная не полна, потому что опыт создает обучение и больше желания к опыту и обучению, и поэтому он уходит в бесконечность. Никто во Вселенной не совершенен, но все совершенны.

Многие из вас попадают в режим запрета, потому что воображаете, что просветление или духовное пробуждение - это определенная конечная точка. Действительно, это не дорогие - нет конца, просто много, много новых начинаний. Мы приглашаем вас не смотреть на конечный результат, но наслаждаться путешествием с его удивительным разворачиванием и откровением.

Вы здесь, чтобы создать жизнь радости, ни больше, ни меньше. Найдите то, что доставляет вам радость, и делайте это, позволяйте всем остальным быть такими, какие они есть, и дайте этот дар себе!

Книга этого автора

Omni раскрывает четыре Принципы создания
Джон Л. Пейн.

Omni раскрывает четыре Принципы создания Джон Л. ПэйнВдохновляющая и неотразимая коллекция вопросов и ответов задается Омни, нефизической групповой организации, направленной через Джона Пейна. Омни в первую очередь занимается сообщением о четырех принципах творения, которые составляют ядро ​​его учения, и все они сосредоточены вокруг идеи, что творческий аспект вселенной является естественной частью нашего существа.

Информация / Заказ книги. Также доступно как издание Kindle.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Джон Пейн, автор статьи: Ченнелинг - Что это такое?

Джон Л. Пейн, также известный как Шавасти, является автором, руководителем семинара, тренером, целителем энергии и интуитивным. Его книги, Язык души, исцеление отдельных лиц, семей и народов и Наличие души были переведены на несколько языков, включая испанский, турецкий, итальянский и французский. Он предлагает консультации, используя свои таланты в качестве интуитивного, целителя энергии, и предлагает сеансы Семейных созвездий (исцеление из поколения в поколение). Посетите его сайт по адресу http://www.johnlpayne.com.

Видео / Интервью: Скрытая Лояльность и Самостоятельная Диверсия - Семейные Созвездия

Три Уровня Исцеления

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

The Law of Love, Universal Energy and How To Allow It

The Law of Love, Universal Energy and How To Allow It
Image by Volker Kraus

Many of you aspire to the state of un-conditional love, but in practice it evades most of you. Central to the law of Love is allowing. Firstly allowing yourself, then be allowing of all others and their creations and thoughts. Love is the total and complete acceptance of what is, that is love in its simplest definition. Even simpler yet, we can define love as allowing.

You receive Universal energy moment by moment, for there is a constant flow of this creative and powerful energy at all times. Your ability to use this energy for the purposes of creating the life that you want to live, is very much dependant upon your ability to allow. This is not only about the ability to receive, but it also means living in non-judgment, meaning allowing yourself to be who and what you are in each moment, and allowing others to be who and what they are.

The reason why most of you get tied up in non-allowing, is that you believe that in some way that another can influence your experience, influence your life. This is not so. No one can influence your life unless you have invited him or her to do so. You do not need to invite them consciously, but as you believe it and think it, so it is.

As You Believe, So It Is

If you believe that others can influence your life negatively, then so it is. If you believe that you cannot be happy until this or that changes, then so it is, if you believe that you cannot find peace until this or that circumstance changes, then so it will be.

Each thought that you offer to the Universe draws to you the object of your attention. Whatever it is that you are focusing on not only comes into your experience, but it also grows.

Through practicing the law of love, which is un-conditional allowing, you are in fact acknowledging that you are the creator of your life experience. As you allow others to be who they wish to be, you are in turn allowing yourself to receive more of the delicious life force energy that is flowing to you.

Allowing Others Their Experience

Love is all about allowing others to create the experience that they are having, and knowing that you have the power to create the experience that you are wanting. It means that no matter what they are saying about the economy or world affairs, that you can create your own island of wealth and peace. You create your own experience, and participating in the mass beliefs that do not serve your joy and inner being is a choice.


 Get The Latest From InnerSelf


We do not suggest that you withdraw from the world because it is a 'bad place', but rather, to set the example through focusing only on that which you find to be good and uplifting and through not being influenced by the general fears of the masses. Do not judge your fellow man or woman for not being 'spiritual' or positive enough.

All beings are spiritual beings, whether they know it or not. All beings have had many lifetimes, whether they know it not.

Your Task: Living A Life Of Joy

Your task is to live a life of joy. If in the process you are able to share your vision of the world and of your experience with another, then do so. But do not think badly of them if they do not see your point of view.

A point of view is exactly that. Truth is individual, and how you experience the world or even peanut butter, is quite different to how another experiences it. Each time you move into the lack of allowing, you stop the flow life force energy through your system. Not only does this take you further away from your source, from your inner self, it also makes it more difficult for you to create that which you are wanting.

You may feel, because you are on the spiritual path, that it is your duty to inform others of your insights. Do so only with their asking and offer only when they seek guidance or your thinking. However, let them be, allow all to be who they are. Honor the love and light within them because they, like you, are perfect as you are.

Many of you still believe that you are here to prove yourself worthy of God, that in some way you are lacking and that you are here to gain that which is missing. It is not like this at all. There is no higher authority for you to measure up to, only the ability to follow your inner desires.

Mastering and Allowing The Law of Love

The work that you came to do in this lifetime was to master the law of love, to master the art of allowing. Allow all to be in their experience, even that which offends you. It does not mean that you need to allow those who offend you to violate your boundaries, but we would encourage to ask how it is that you drew these people into your experience. For everything in your experience has been brought there by way of attraction and it is your thinking that attracts.

That which you do not allow is brought into your experience purely for the purposes of releasing it. You see, the Universe does not understand yes and no, it only understands focus. Therefore a strong sense of not allowing concerning this or that, is focus in its own right. Therefore that which you are not allowing will be drawn unto you.

The reaction that most of you have to those things that you do not allow is to resist them, to try to push them away. This in turn is even more focus on exactly that which you do not want, therefore, even more of the same thing is being drawn into your life because that is where your focus is.

There Is No End... Only New Beginnings

Allow yourself to be who you are right here and now. Your are perfect in all your ways, perfect and lovable exactly as you are. You are not complete, just as the Universe is not complete, for experience creates learning and more desire for experience and learning, and so it goes on into infinity. No one in this Universe is complete, but all are perfect.

Many of you get into the mode of not allowing because you are imagining that enlightenment or spiritual awakening is a defined finishing point. Indeed, it is not dear ones -- there is no end, just many, many new beginnings. We invite you not to look at the end result, but to enjoy the journey with its wondrous unfolding and revelation.

You are here to create a life of joy, nothing more, nothing less. Find that which gives you joy and do it, and allow all others to be exactly as they are, and give that gift to yourself too!

Book by this Author

Omni Reveals The Four Principles of Creation
by John L. Payne.

Omni Reveals The Four Principles of Creation by John L. PayneAn inspiring and compelling collection of questions and answers are posed to Omni, a non-physcial group entity channeled through John Payne. Omni is primarily concerned with communicating the four principals of creation which form the core of his teachings, all centering around the idea that the creative aspect of the universe is a natural part of our being.

Info/Order book. Also availalbe as a Kindle edition.

More books by this author.

About The Author

John Payne, author of the article: Channeling - What is it?

John L. Payne, also known as Shavasti, is an author, workshop leader, trainer, energy healer and intuitive. His books, The Language of the Soul, The Healing of Individuals, Families and Nations and The Presence of the Soul have been translated into several languages including Spanish, Turkish, Italian and French. He offers counseling sessions using his talents as an intuitive, energy healer, and offers Family Constellations sessions (trans-generational healing). Visit his website at http://www.johnlpayne.com.

Video/Interview: Hidden Loyalties and Self Sabotage - Family Constellations

The Three Levels of Healing

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)