Вы боитесь своих собственных мыслей?

Мы боимся наших собственных мыслей?

Лицом к нему - с одним человеком, с которым вы никогда не проводите время, - это вы сами. Это почти слишком ошеломляет, когда вы думаете о вопросах, которые немедленно возникнут, если вы это сделаете: что бы я подумал над собой? Разве я был бы забавен? С чем мне поговорить со мной? О, нет, я не смеюсь. Я скучаю? И вот большой: хотел ли я даже себя? Или я думаю, Гош, мне жаль, что я не смогу свалить этого парня и найти чужое я, которому намного веселее.

Хорошо, я остановлюсь. Но вы поняли идею.

Легко игнорировать себя. Это особенно легко, когда мы всегда гоняемся, разговариваем, делаем и уходим, что оставляет мало времени для того, чтобы просто быть. Но часто люди говорят мне: «Я заблудился в своей голове, слушая твою музыку». Я считаю, что это означает: (1) Эй, им нравится музыка; и (2) Я снова подключаю людей к себе.

Позволь мне объяснить. Мне очень тяжело сидеть в одной комнате. Я бы с ума сошел - сердито орехи. Я имею в виду, вы когда-нибудь пробовали просто сидеть в кресле и. , , барабан рулон, пожалуйста. , , думать? Но простой акт мышления настолько полезен, потому что вы действительно можете оказаться в этих мыслях. И мы так заняты тем, что делаем миллионы вещей, на которые у нас нет времени, чтобы найти себя.

Есть момент, чтобы сесть и подумать?

Подумайте об этом: чего вы действительно хотите от этой жизни? У вас когда-нибудь есть момент, чтобы просто сесть и действительно сосредоточиться на том, чего вы хотите достичь в свое время на планете? Заставлять себя отвечать на такие вопросы грубо, но необходимо. Для меня, конечно, это связано с музыкой. А теперь вернемся к этому.

Когда люди говорят: «Твоя музыка получает меня через день», я чувствую, что я был их невидимым спутником. Многие люди надевают музыку, и похоже, что с ними кто-то есть. И с этой «невидимой системой поддержки» они могут позволить своему разуму освободиться и бродить по другим неисследованным местам. Назовите это мысленным отдыхом в клубе Med. Вы - гид. Авиаперелеты даже не нужно включать, потому что вы можете просто закрыть глаза и пойти в любое место в своей голове.

Неплохо, чтобы сделать действительно глубокую медитацию. Это не должно быть столь же формально, как сидеть в вашем коричневом ла-Z-Boy на третьей выемке и смотреть на потолок с краской. Может быть, например, вы едете в своей машине, и музыка играет, чтобы вы сделали мечту - но не настолько, чтобы вы не заметили, что грузовик Mack находится на расстоянии. Пожалуйста, будь осторожен. Во всяком случае, допустим, вы подчиняетесь правилам дороги, но «дрейфуете» немного, когда вдруг вас отправляют в место, где вы думаете, Ха, я никогда не думал о том, что материал. Музыка не углубляет эти чувства. Это больше похоже на катализатор, который заставляет вас путешествовать в мыслях.

Мой Walkman и мои наушники

Мне нравится гулять по моему району в каньонах Лос-Анджелеса, и я бы хотел сказать, что это потому, что я прирожденный урод. Нет, я иду на эти прогулки, потому что спортзал в Голливуде сводит меня с ума, и я живу в холмистой местности, так что это хорошая «интервальная тренировка», которая в основном представляет собой причудливый способ сказать, что вы потеете тонну, поднимаясь на холм , Это действительно хорошо для вашего сердца, не говоря уже об услугах для бедер.

Я никогда не мог ходить снаружи без наушников и двух или трех компакт-дисков. Честно говоря, я боюсь, что я думаю. Я почти боюсь иметь это время с собой, потому что: (1) Что бы я действительно подумал; и (2) Я действительно хочу думать об этом?

Нет, нет, нет! Позвольте мне повторить: Нет! Держите меня от себя.

Вы знаете, каково это, когда ваш мозг становится немного назойливым. Вы начинаете думать: «Почему я с этим человеком, а не с этим другим человеком? Почему я делаю это с моей работой? Когда я буду 90, у меня будут все мои волосы и зубы? (Вставьте громкий крик здесь.)

Гиперстимуляция с ТВ, радио, CD и т.д.

Мы живем во времена чрезмерной стимуляции. Нет ни минуты, когда мы не будем «на что-то» - например, телевизор, радио, проигрыватель компакт-дисков или что-то в другом. Я дошел до того, что не могу принять ванну более десяти минут - просто я и несколько пузырей - мне также нужно быть на телефоне, смотреть телевизор или листать страницы Newsweek. Внезапно я не думаю о себе.

Может быть, мы все немного боимся наших собственных мыслей. Может быть, боится слишком большого слова - мы просто издеваемся над ними. Итак, теперь я заставляю себя быть наедине с одним человеком, которого я должен знать лучше всех - я. Старайтесь заставлять себя: садись на велотренажер или прогуляйтесь без каких-либо других стимулов, чем ваши собственные мысли. Вы будете удивлены тому, что приходит на ум - и, как правило, это важные вещи.

Начало Self-Discovery

Признаюсь, что однажды я понял этот трюк, когда я был в пути, в каньонах, и самое ужасное на свете случилось со мной - батареи в моем Walkman умерли. И даже небольшая батарея молитвы - «Пожалуйста, дух Дурачелла, пусть они работают» - не помогло. Я был в панике, удивляясь, Боже мой, что я буду думать о следующих минутах 20? Это было начало самопознания.

Печатается с разрешения издателя,
Сено дом. www.hayhouse.com
Copyright 2001

Статья Источник

Простые вещи
Джим Brickman с Синди Перлман.

Простые вещи Джима Brickman с Синди Перлман.Сегодня люди постоянно в бегах. Между работой и детьми и отношениями едва ли можно дышать. Композитор / художник-постановщик Джим Брикман понял, что он руководит жизнью, которая вращалась вокруг сотовых телефонов, электронных писем, красных глаз и отвечающих сервисов. Он также знал, что пришло время остановиться, переоценить и упростить свою жизнь. В своей успокаивающей, но заостренной манере, Брикман размышляет о том, как вернуться к основам, когда речь заходит о больших темах жизни, таких как любовь, здоровье, финансы, творчество, путешествия, дети, романтика, воспитание детей и дружба. Простые вещи в основном об открытии ваших глаз. К жизни. Любить. К дружбе. И к обычным чудесам, которые делают каждый день таким сладким.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу. Также доступен в формате Kindle.

Об авторе

Джим Brickman

Ослепительный фортепиано Джим Brickman в артистизмом и умный навыки написания песен, привели к продажам более трех миллионов альбомов. Такие хиты, как "Валентайн" и "The Gift" помогли построить свою репутацию самых романтичных песенник Америки. Сайт Джима: www.JimBrickman.com. Посетите веб-сайт Джима, чтобы услышать его песни: Мир (там, где сердце).

Синди Перлман является национально синдицированный развлекательные писатель для New York Times Syndicate и Chicago Sun Times. За последние 15 лет, она взяла интервью у голливудских самых больших звезд, которые появляются в ее колонке "The Big Picture".

Другая книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1401906087; maxresults = 1}

Музыка Джима Брикмана

{amazonWS: searchindex = Музыка; ключевые слова = Джим Брикмен; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Are You Afraid of Your Own Thoughts?

relationship

Are We Afraid of Our Own Thoughts?

Face it -- the one person you never spend time with is yourself. It's almost too mind-boggling when you think of the questions that would immediately come up if you did: What would I mull over with myself? Would I find myself amusing? Would I have anything to talk about with me? Oh, no, I'm not making myself laugh. Am I a bore? And here's the big one: Would I even like myself? Or would I think, Gosh, I wish I could dump this guy and find someone else's self who's a lot more fun.

Okay, I'll stop. But you get the idea.

It's easy to ignore yourself. It's especially easy when we're always racing, talking, doing, and going, which leaves little time for just being. But often people say to me, "I get lost in my head listening to your music." What I take that to mean is: (1) Hey, they like the music; and (2) I'm reconnecting people to themselves in a weird way.

Let me explain. I find it really hard to sit in a room by myself. I'd go crazy -- certifiably nuts. I mean, have you ever tried to just sit in a chair and . . . drum roll, please . . . think? But the simple act of thinking is so helpful, because you might actually find yourself in those thoughts. And we're so busy doing a million things that we don't really have time to find ourselves.

Got A Moment to Sit Down and Think?

Think about this: What do you really want from this life? Do you ever have a moment to just sit down and really focus on what you want to achieve during your time on the planet? Forcing yourself to answer such questions is rough, but necessary. For me, of course, it has to do with music. And now back to that very thing.

When people say, "Your music gets me through the day," I feel like I've been their invisible companion. Many people put on the music and it feels like somebody is there with them. And with that "invisible support system," they can let their mind go free and wander to otherwise unexplored places. Call it a mental Club Med vacation. You're the tour guide. Airfare doesn't even have to be included, because you can just close your eyes and go any place in your head.

It's not a bad thing to do some really deep meditation. It doesn't have to be as formal as sitting in your brown La-Z-Boy on the third recline notch and staring at the paint-chipped ceiling. Maybe, for instance, you're driving in your car, and the music playing starts to make you daydream -- but not to the point where you don't notice that Mack truck in the distance. Please be careful. Anyway, let's say you're obeying the rules of the road, but "drifting" just a little bit, when suddenly, you're sent to a place deep inside where you're thinking, Huh, I never thought about that stuff. The music isn't dredging up these feelings. It's more like a catalyst that takes you on a mental voyage.

My Walkman and My Headphones

I like to walk around my neighborhood in the canyons of Los Angeles, and I wish I could tell you that it's because I'm a nature freak. Nah, I go on these walks because the gym in Hollywood drives me crazy, and I live in a hilly neighborhood, so it's good "interval training," which is basically a fancy way of saying that you sweat a ton by running up the hill. It's really good for your heart, not to mention helpful for the hips.

I could never walk outside without headphones and two or three CDs. Honestly, I'm afraid of what I would think. I'm almost afraid to have that time with myself because: (1) What would I really think about; and (2) Do I really want to think those things?

No, no, no! Let me repeat: No! Keep me away from myself.

You know what it's like when your brain gets a little bit too pushy. You start thinking, Why am I with this person and not this other person? Why am I doing this with my work? When I'm 90, will I have all my hair and teeth? (Insert a loud scream here.)

Overstimulation With TV, Radio, CDs etc.

We live in a time of overstimulation. There's not a moment when we're not "on something" -- such as the TV, radio, CD player, or cordless whatever. I've gotten to the point where I can't take a bath for more than ten minutes -- just me and some bubbles -- I also have to be on the phone, watching TV, or flipping through the pages of Newsweek. Suddenly, I'm not thinking about myself.

Maybe we're all a little afraid of our own thoughts. Maybe afraid is too big a word -- we're just leery of them. So now I force myself to be alone with the one person I should know better than anyone -- me. Try forcing yourself: Get on a stationary bike, or take a walk, without any other stimulation than your own thoughts. You'll be surprised at what comes to mind -- and usually those are the important things.

The Beginning of Self-Discovery

I'll confess that I figured out this trick one day while I was way, way up in the canyons walking, and the most horrible thing on earth happened to me -- the batteries in my Walkman died. And even a little battery prayer -- "Please spirit of Duracell, let them work" -- didn't help. I was in a panic, wondering, Oh my God, what am I going to think about for the next 20 minutes? It was the beginning of self-discovery.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House. www.hayhouse.com
Copyright 2001

Article Source

Simple Things
by Jim Brickman with Cindy Pearlman. 

Simple Things by Jim Brickman with Cindy Pearlman. People today are constantly on the run. Between work and kids and relationships, there’s hardly a moment to breathe. Composer/recording artist Jim Brickman realized that he was leading a life that revolved around cell phones, emails, red-eyes, and answering services. He also knew that it was time to stop, reevaluate, and simplify his life. In his soothing yet pointed manner, Brickman mulls over how to get back to basics when it comes to life’s big topics -- such as love, health, finances, creativity, travel, children, romance, parenting, and friendships. Simple Things is mostly about opening your eyes. To life. To love. To friendship. And to ordinary miracles that make each day so sweet.

Click here for more info and/or to order this book. Also available in Kindle format.

About The Author

Jim Brickman

Jim Brickman's dazzling piano artistry and clever songwriting skills have led to sales of more than three million albums. Hits such as "Valentine" and "The Gift" have helped build his reputation as America's most romantic songwriter. Jim's Website is: www.JimBrickman.com.  Visit Jim's website to hear his song: Peace (Where the Heart Is).

Cindy Pearlman is a nationally syndicated entertainment writer for the New York Times Syndicate and the Chicago Sun Times. Over the past 15 years, she has interviewed Hollywood's biggest stars, who appear in her column "The Big Picture."

Another Book by this Author

Love Notes
relationshipAuthor: Jim Brickman
Binding: Hardcover
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $17.95

Buy Now

Music by Jim Brickman

A Joyful Christmas (CD/DVD)
relationshipBinding: Audio CD
Publisher: BMG Rights Management (US) LLC

Buy Now

Soothe 1: Music to Quiet Your Mind & Soothe Your World
relationshipBinding: Audio CD
Publisher: Valley

Buy Now

Ultimate Love Songs-The Very Best Of Jim Brickman
relationshipBinding: Audio CD
Genre: New Age
Publisher: Time Life Entertainment

Buy Now

relationship
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}