Принимая Малыша и вновь открывая для себя Первоначальное Я

Принимая Малыша и вновь открывая для себя Первоначальное Я

Так многие из нас идут по жизни, пытаясь быть лучше, чем ... лучше, чем кто-либо, или лучше, чем мы думаем, или лучше, чем мы были. У нас в голове есть картина того, как мы «должны» быть, картина того, как жизнь «должна» быть, и мы стремимся соответствовать этой картине. Однако это всего лишь картинка. Это плод нашего или чужого воображения. Это было внедрено там или через личные устремления или как форму самообороны.

Так же, как характер Брюса Уиллиса в Kid, мы идем вокруг, пытаясь «достичь» - добиться изменения, изменить других и изменить наш мир. На первый взгляд это может показаться хорошей ... ведь мы хотим стать лучшим человеком. Да, но по какой цене?

Мы пытаемся стать кем-то, кем мы не являемся? Kid подводит итог, когда он говорит (и я перефразирую), что работа его взрослого я как консультанта по имиджу влечет за собой «помощь людям скрывать, кто они есть, чтобы они могли притвориться кем-то, кем они не являются». Это то, что мы делаем для себя? Попытка «создать хороший фронт», чтобы другие любили нас, принимали нас, давали нам повышение, приглашали нас на свидания или что-то в этом роде. Мы притворяемся, что мы отличаемся от других, чтобы произвести впечатление на других, или, возможно, мы можем быть любимыми? Или, возможно, чтобы мы могли любить себя?

The Disney's The Kid - Трейлер:

Попытки «улучшить» себя?

В попытке «улучшить» себя, мы должны задать себе вопрос ... Неужели мы пытаемся улучшить, потому что мы просто не можем стоять, кто мы? Разве мы не любим себя так много, что мы не можем ждать, чтобы стать кем-то другим? Если это причина нашего с личного роста семинары, чтение книг, становясь лучшим человеком, то я думаю, что мы начинаем не в том месте.

У нас принято, что мы говорили (иногда подсознательно, а иногда откровенно) в течение нашего детства? То, что мы не были достаточно хороши? То, что мы были глупы, уродливы, тормозной, напрасно, не подходит для воспроизведения с, не составило бы все, что угодно, все, что ... Разве мы эти замечания к сердцу - замечания сердится или спутанность сознания родителей, от небезопасных брат, испуганный издевательства одноклассников, учителей исчерпан? Неужели мы эти замечания в наших сердцах, а затем приступить к построить стену так, чтобы другие не могли смеяться над нами, или издеваться над нами? Разве мы закрываем дверь в наше сердце, чтобы мы не были бы уязвимы, поэтому мы бы не получить травму?


Получите последние новости от InnerSelf


Сколько из нас заперло дверь в наше сердце, обещая себе, что мы не позволим другим снова причинить нам боль? Сколько из нас пытались «стать» успешным, чтобы мы могли «показать им», что мы в порядке, что мы были привлекательны, что мы «стоили чего-то», что они ошибались в своих суждениях о нас? Или вы пошли другим путем ... принимая то, что «они» сказали о вас, и даже не потрудились попробовать ... Признавая, что вы были нелюбимыми и бесполезными, никогда не были бы кем-то ...

Научиться любить ребенка, которым ты был

Почему нужно, чтобы вернуться в детство? Является ли это вытащить все вредные события, чтобы изучить их по одному, так что мы можем столкнуться до боли? Это может быть частью этого процесса, но это не цель. Разве так мы можем простить все в нашем прошлом? Опять же, может быть частью этого процесса, но это не цель. Разве так мы можем простить себя? Опять же часть процесса ...

Поэтому очень важно для нас, чтобы вернуться в контакте с ребенком мы были, так мы можем научиться любить этого ребенка, точно так, как это было. С Lisp, или прыщи, или chubbiness, или что там было, что вы не любите о себе. Как бы то ни было, что вы чувствовали сделали вы "не достаточно хорошо"! Независимо от того, что вы все еще судите себя за то, что "еще тогда" и намерены не позволяя никому вижу в тебе сейчас ... Кто бы это ни был, что вы, что вы заняты тем, чтобы изменить ...

Конечная цель «вернуться в свое детство» состоит в том, чтобы вы наконец смогли полюбить этого человека, этого ребенка ... этого ребенка, который просто делал все возможное в сложившихся обстоятельствах ... какими бы они ни были ... Будь ваши детство было так себе, или несчастным, или даже счастливым, есть призрак, которого вы пытались похоронить ... и этот призрак - это вы.

Если мы не можем любить себя, если мы не можем чувствовать любовь и сострадание к ребенку, которым мы были, тогда мы просто пытаемся быть кем-то другим, кем мы не являемся. Конечно, мы делали ошибки, конечно, мы делали глупости в детстве, конечно, у нас не было «всего этого вместе», конечно, мы часто брали на себя вину за то, что не имеет к нам никакого отношения, или, возможно, обвиняли других. за то, что мы сделали ...

Нет, это была не твоя вина, что твоя мать всегда была сердитой, больной или усталой, или что-то еще. Нет, это не твоя вина, что твоему отцу приходилось каждый день ходить на работу, чтобы положить «хлеб» на стол. Нет, это не ваша вина, что другие дети собрались по кругу и поговорили о вас или посмеялись над вами или что-то еще ...

Это не твоя вина! Это было просто то, что было - опыт, который у вас был, когда он рос! Вот и все! Это было не «из-за тебя» - это не «твоя вина».

Kid (2000) Сцена: "Я думал, ты никогда не плакал?"


Пусть ваш малыш выйдет, чтобы играть и быть

Фильм «Малыш» призывает нас встретиться с ребенком, которого мы были - не менять его, но понять, где он был, куда он идет, и где он действительно хочет быть. Неужели он действительно хочет быть сильным руководителем, который господствует над всеми, или он просто хочет любить и быть любимым?

Успешная работа, большой дом и отличная машина делают его успехом, а не "неудачником", каким он всегда себя чувствовал? Или он все еще неудачник, несмотря на все эти атрибуты успеха? И не слишком ли поздно, в канун его 40th дня рождения (или 60th, или 80th), чтобы наконец научиться иметь счастливое детство, прямо здесь и сейчас? Может ли он «похоронить» ребенка, которым он был, и, наконец, позволить ему выйти и играть, наконец, позволить ему быть самим собой? ... наконец-то оправдать свои мечты, а не чужие?

Все эти вопросы и многие другие, такие, которые мы могли бы остановиться и спросить себя. Если ребенок, который мы должен был появиться в нашей жизни сегодня, будем ли мы жить жизнью, о которой он всегда мечтал? Или мы все еще будем «жалким неудачником» в его глазах, просто стараясь стать тем, кем мы не думаем, что мы… пытаемся «стать кем-то» вместо того, чтобы понять, что мы уже кто-то и, возможно, то, что нам нужно сделать, это выяснить, кто это ...

Вместо того, чтобы пытаться создать новое «нас» с нуля или подумать, что нам нужно «исправить» текущую модель того, кто мы есть, может быть, нам нужно выкопать «оригинальную» нам и посмотреть, кто на самом деле, и, наконец, позволить этот малыш действительно тот, кто мы ...

Рекомендуемые книги:

Беспорядок Busting Your Life: Очистка физических и эмоциональных помех воссоединиться с себя и других
Брукс Палмер.

Беспорядок Busting Your Life: Очистка физических и эмоциональных помех воссоединиться с себя и других - Брукс Палмер.В течение своей карьеры помогает людям избавиться от вещей, которые они больше не нужны, Брукс Палмер был поражен многими способами, что беспорядок влияет на отношения. На этих страницах, он показывает, как мы используем беспорядок, чтобы защитить себя, управления другими, и цепляться за прошлое, и как он держит нас испытывать радость соединения. С Insight-запроса вопросов, упражнений, примеров клиента, и даже причудливые чертежи, Палмер доставит вас из перегружены, чтобы полномочия. Его нежная руководство поможет вам не только ясно помех от вашего дома, но и наслаждаться более глубокие, более аутентичным, и удобна отношения всех видов.

Дополнительная информация или заказать эту книгу.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = принятие себя; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Accepting The Kid and Rediscovering Our Original Self

Accepting The Kid and Rediscovering Our Original Self

So many of us go through life trying to be better than... better than someone else, or better than who we think we are, or better than who we've been. We have a picture in our heads of how we "should" be, a picture of how life "should" be, and we endeavor to live up to that picture. However, it's just a picture. It's a figment of our, or of someone else's, imagination. It was implanted there either through personal aspirations or as a form of self-defense.

Just as Bruce Willis's character in The Kid, we go around trying to "achieve" -- achieve changing ourselves, changing others, and changing our world. On the surface, that may seem like a good thing... after all, we want to become a better person. Yes, but at what cost?

Are we trying to become someone we're not? The Kid sums it up when he says (and I paraphrase) that his adult self's job as an image consultant entails "helping people hide who they are so they can pretend to be someone they're not". Is this what we're doing to ourselves? Trying to "put up a good front" so others will love us, accept us, give us the promotion, take us on a date, or whatever. Are we pretending to be other than we really are to impress others, or perhaps so we can be loved? Or perhaps so we can love ourselves?

Disney's The Kid - Trailer:

Trying To "Improve" Ourselves?

In trying to "improve" ourselves, we need to ask ourselves a question... Are we trying to improve because we just can't stand who we are? Do we dislike ourselves so much that we can't wait to become someone else? If that's the reason behind our taking personal growth workshops or reading books on becoming a better person, then I think we're starting at the wrong place.

Have we accepted what we were told (sometimes subliminally, sometimes blatantly) throughout our childhood? That we weren't good enough? That we were stupid, ugly, nerdy, vain, not fit to be played with, would never amount to anything, whatever, whatever... Did we take those comments to heart -- comments made by an angry or confused parent, by an insecure sibling, a frightened bullying classmate, an exhausted teacher? Did we take those comments to our hearts, and then proceed to build a wall so others could no longer laugh at us, or mock us? Did we close the door to our heart so we wouldn't be vulnerable, so we wouldn't get hurt?


 Get The Latest From InnerSelf


How many of us sealed off the door to our heart promising ourselves we wouldn't let others hurt us like that again? How many of us struggled to "become" a success so that we could "show them" that we were OK, that we were lovable, that we were "worth something", that they'd been wrong in their judgment of us? Or did you go the other way... accepting what "they" said about you, and not even bothering to try... Accepting that you were unlovable, and worthless, never would be anybody...

Learning To Love The Kid You Were

Why do need to go back into our childhood? Is is to dredge up all the hurtful events, to examine them one by one, so we can face up to the pain? That might be part of the process, but it is not the goal. Is it so we can forgive everyone in our past? Again, that may be part of the process, but it is not the goal. Is it so we can forgive ourselves? Again part of the process...

The reason it is important for us to get back in touch with the kid we were, is so we can learn to love that kid, exactly as it was. With the lisp, or pimples, or chubbiness, or whatever it was that you didn't love about yourself. Whatever it was that you felt made you "not good enough"! Whatever it is that you still judge yourself for being "way back then" and are intent on not letting anyone see in you now... Whoever it was that you were, that you're busy trying to change...

The ultimate goal of "going back to your childhood" is so that you can finally love that person, that kid... that kid who was simply doing the best it could in the circumstances... whatever those were... Whether your childhood was so-so, or miserable, or even happy, there is a ghost you have been trying to bury... and that ghost is you.

If we can't love ourselves, if we can't feel love and compassion for the child we were, then we are simply trying to be someone else, someone we are not. Of course we made mistakes, of course we did stupid things in our childhood, of course we didn't "have it all together", of course we often took the blame for things that had nothing to do with us, or perhaps blamed others for things we had done...

No, it wasn't your fault that your mother was always grumpy, or sick, or tired, or whatever. No, it wasn't your fault that your father had to go to work everyday to put "bread" on the table. No, it wasn't your fault that the other kids gathered in a circle and talked about you, or laughed at you, or whatever...

It wasn't your fault! It simply was what it was -- an experience you had while growing up! And that's it! It wasn't "because of you" -- it wasn't "your fault".

The Kid (2000) Scene: "I thought you never cried?"


Letting Your Kid Come Out to Play and Be

The movie "The Kid" encourages us to meet up with the kid we were -- not to change him, but to understand where he's been, where he's going, and where he truly wants to be. Does he really want to be a high-powered executive that lords it over everyone, or does he simply want to love and be loved?

Does the successful job, big house, and great car make him a success, no longer the "loser" that he always felt he was? Or is he still a loser even with all those trappings of success? And is it too late, on the eve of his 40th birthday (or 60th, or 80th), to finally learn how to have a happy childhood, right here and right now? Can he "unbury" the kid he was, and finally let him come out and play, finally let him be himself? ...finally live up to his own dreams, not someone else's?

All these questions, and more, are some that we might want to stop and ask ourselves. If the kid that we were was to show up in our life today, would we be living the life he'd always dreamed of? Or would we still be a "pathetic loser" in his eyes, just working our butt off to become someone we don't think we are... trying to "become someone" instead of realizing we already are someone and maybe what we need to do is discover who that is...

Instead of trying to create a new "us" from scratch, or think we have to "fix up" the current model of who we are, maybe we need to dig up the "original" us and see who that really is and finally let that kid be really who we are...

Recommended Book:

Clutter Busting Your Life: Clearing Physical and Emotional Clutter to Reconnect with Yourself and Others
by Brooks Palmer.

Clutter Busting Your Life: Clearing Physical and Emotional Clutter to Reconnect with Yourself and Others -- by Brooks Palmer.Over the course of his career helping people let go of things they no longer need, Brooks Palmer has been struck by the many ways that clutter affects relationships. In these pages, he shows how we use clutter to protect ourselves, control others, and cling to the past, and how it keeps us from experiencing the joy of connection. With insight-prompting questions, exercises, client examples, and even whimsical line drawings, Palmer will take you from overwhelmed to empowered. His gentle guidance will help you to not only clear clutter from your home but also enjoy deeper, more authentic, and clutter-free relationships of all kinds.

For More Info or to Order This Book.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=accepting yourself;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}