Сколько бы вы заплатили, чтобы быть собой?

Сколько бы вы заплатили, чтобы быть собой?
Изображение на Энрике Мезегер

Быть Джоном Малковичем это умная история о несчастном парне по имени Крейг, который обнаруживает портал в голове кинозвезды Джона Малковича, через который он может жить под стражу в течение пятнадцати минут. Когда оппортунист слышит об этом экстраординарном явлении, она разрабатывает схему для оплаты клиентам $ 200 для входа в портал. Вскоре есть длинная очередь людей, которые с нетерпением ждут, чтобы быть кем-то другим.

Как клиенты Крейга, многие из нас дорого заплатить, чтобы быть кем-то другим. Мы тратим много времени, энергии и денег, пытаясь жить жизнью, которую мы восхищаемся и боготворят. Модные тенденции так родился, фан-клубы процветают явления, и стены многих подростков спальне алтари к звездам, которые предлагают детям заимствованные ценности и идентичность. Тем не менее, наиболее значимым правду о личности, что вы не можете взять его. Либо вы найдете его в пределах или Вы находите это не у всех.

Не было бы замечательно, думал я, глядя на длинный Малкович подражатель линии, если люди, которые мотивированы, чтобы найти истину через их собственными глазами. Как мощный, если мы признали, что дар жизни для нас является наша единственная точка зрения, и наш подарок к жизни выражает от него. Вы глазах Бога глядя на творения от дыхания точки зрения, и ваша миссия сообщить зрения. Великий поэт однажды заметил: «Бог есть цветок, который вырос нос понюхать себя".

Игра О Self-Discovery

Многие люди увлеклись этой миссией и создали огромную индустрию, основанную на самопознании. Студенты готовы платить огромные суммы денег учителям, тренерам, гуру и тренерам, чтобы помочь им быть самими собой. Вы можете погрузиться в недельный семинар в пятизвездочном отеле с уважаемым в стране преподавателем за обучение в размере $ 5,000 плюс проезд, проживание и питание.

Хорошей новостью является то, что если ваша жизнь изменится в результате такого процесса, и вы влюбитесь в себя, вы выиграете. Другая новость заключается в том, что если вы стали больше вкладываться в учителя, чем в себя, вы упустили момент. Игра о самораскрытии, а не обожании учителя.

Есть два вида учителей: те, кто берет вашу власть, и те, кто возвращает вашу силу вам. Низший учитель говорит вам, что с вами что-то не так, и предлагает это исправить. Старший учитель говорит вам, что с вами что-то не так, и помогает вам это сделать. Ваша терапия будет успешной только в том случае, если вы выйдете за пределы своей двери.

Я знаю женщину, которая влюбилась в шамана и бросила все, чтобы жить и учиться вместе с ним. "Как я могу быть более похожим на тебя?" она спросила его. «Лучший способ быть похожим на меня - это быть похожим на тебя», - ответил он.


Получите последние новости от InnerSelf


Шаман учил ее повторить не его презентации, но его подлинность. Подлинность является одним качеством жизни, которая всегда же еще всегда разные. Мы все одинаково сильны, когда мы настоящие, но наша реальность является как никто другой.

Дал свою силу? Извлеченные уроки?

Консультант это человек, который занимает часы, чтобы сказать вам, что время есть. Гуру это тот, кто сидит на берегу реки продажи бутилированной воды в реке. Уступает гуру подразумевает, что его бутылки ваш единственный источник обновления. Высшим гуру заявляет: "Если это вкусно, я могу показать, где можно получить все, что вы хотите для себя навсегда". Настоящий учитель делает его или себя все более и более ненужными.

Если вы заплатили учителю или терапевту большие суммы денег, чтобы стать кем-то другим; отдала свою силу своему мужу или жене; следовал режиму, который в конечном итоге взорвался на вашем лице; или втянулся в культ и сбежал с твоей душой все еще нетронутой, а затем радуйся. Такие уроки бесценны. Опыт, болезненный и дорогостоящий, как вы теперь понимаете, был необычным учением: «Этого не может быть!» Следующий значимый вопрос: «Что это?»

Когда вы достигаете такой коррекции курса, вы уже на пути домой. Ваше приключение стоило каждой копейки, если вы вернете власть, которую вы отдали, и сохраните ее на всю оставшуюся жизнь.

Помните, петь свою песню

Друг - это тот, кто помнит вашу песню, когда вы забыли ее, и напоминает вам петь ее. Хороший учитель такой друг. Самый большой комплимент учителю - выпускной.

Как консультант, тренер или психотерапевт, усердно работайте, чтобы вывести себя из бизнеса. Развивайте таких сильных учеников, чтобы они росли за пределами ваших уроков Не бойся; Вы не будете в недоумении для клиентов или доходов. По мере того, как вы даете людям больше возможностей быть теми, кто они есть, вы даете себе больше возможностей быть теми, кто вы есть, и вместе с ними вы переходите на следующий уровень. Тогда мир проложит путь к вашей двери для вашего следующего понимания.

$ 200 быть Джоном Малковичем в течение пятнадцати минут. Что это будет стоить для вас быть самим собой на всю жизнь? Аутентичные питания бесплатно. Вам не нужно вкладывать ни копейки, чтобы стать тем, кем вы являетесь. Все, что нужно инвестировать, это вы сами.

Книги этого автора:

Почему твоя жизнь отстой :: И что ты можешь с этим поделать
Алан Коэн.

С юмором, непосредственностью, и прекрасные примеры, в этой книге излагаются способы, в которых вы подрываете свою силу, цели и творчества - и показывает, как компенсировать тот ущерб. Расширение прав и возможностей напомнить, что в каждый момент мы создаем наш собственный опыт, наш выбор, и что сегодня лучший день, чтобы начать новую жизнь.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Другие книги Алана Коэна

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Станьте профессиональным сертифицированным целостным коучем по жизни через программу Alan 6-month начиная с января, 2020 - года ясного видения. Для получения дополнительной информации об этой программе, книгах и видео Алана, бесплатных ежедневных вдохновляющих цитатах, онлайн-курсах и еженедельных радиопостановках, посетите www.alancohen.com

Видео с Аланом Коэном: ты не твоя история

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Much Would You Pay To Be Yourself?

How Much Would You Pay To Be Yourself?
Image by Enrique Meseguer

The film Being John Malkovich is a clever tale about an unhappy guy named Craig who discovers a portal into movie star John Malkovich's mind, through which he can live vicariously for fifteen minutes. When an opportunist hears about this extraordinary phenomenon, she devises a scheme to charge customers $200 to enter the portal. Soon there is a long line of people anxiously waiting to be someone else.

Like Craig's customers, many of us pay dearly to be someone else. We spend a great deal of time, energy, and money trying to live the life of one we admire or idolize. Fashion trends are so born, fan clubs thrive on the phenomenon, and many teenagers' bedroom walls are altars to stars who offer the kids borrowed worth and identity. Yet the most significant truth about identity is that you cannot borrow it. Either you find it within or you find it not at all.

Wouldn't it be wonderful, I thought as I gazed at the long Malkovich wannabe line, if people were that motivated to find truth through their own eyes. How powerful if we recognized that life's gift to us is our unique vantage point, and our gift to life is expressing from it. You are the eyes of God gazing upon creation from a breathless perspective, and your mission is to report the view. A great poet once noted, "God is a flower that grew a nose to smell itself."

The Game is About Self-Discovery

Many people have caught onto this mission, and generated a huge industry built around self-discovery. Students are willing to pay vast sums of money to teachers, trainers, gurus, and coaches to help them be themselves. You can dive into a weeklong seminar at a five-star hotel with a nationally revered teacher for a tuition of $5,000 plus travel, accommodations, and meals.

The good news is that if your life changes through such a process and you fall in love with yourself, you win. The other news is that if you become more invested in the teacher than yourself, you missed the point. The game is about self-discovery, not teacher adoration.

There are two kinds of teachers: those who take your power, and those who give your power back to you. The inferior teacher tells you that something is wrong with you and offers to fix it. The superior teacher tells you that something is right with you and helps you bring it forth. Your therapy is a success only if you walk out the door being more of you.

I know a woman who became enamored with a shaman and dropped everything to live and study with him. "How can I be more like you?" she asked him. "The best way to be more like me is to be more like you," he replied.


 Get The Latest From InnerSelf


The shaman was teaching her to replicate not his presentation, but his authenticity. Authenticity is the one quality of life that is always the same yet always different. We are all equally powerful when we are real, yet our realness is like none other.

Gave Your Power Away? Lesson Learned?

A consultant is someone who borrows your watch to tell you what time it is. A guru is someone who sits by the side of a river selling bottled river water. The inferior guru implies that his bottles are your only source of refreshment. The superior guru announces, "If this tastes good, I can show where to get all you want for yourself forever." A real teacher makes him- or herself progressively more unnecessary.

If you have paid a teacher or therapist large sums of money to become someone else; given your power away to your husband or wife; followed a regime that ultimately blew up in your face; or gotten sucked into a cult and escaped with your soul still intact, then rejoice. Such lessons are priceless. The experience, painful and costly as you now recognize it to be, was an extraordinary teaching that "This can't be it!" The next meaningful question is, "What is it?"

When you achieve such a course correction, you are well on your way back home. Your adventure was worth every penny if you take back the power you gave away and keep it for the rest of your life.

Remember to Sing Your Own Song

A friend is someone who remembers your song when you have forgotten it, and reminds you to sing it. A good teacher is such a friend. The greatest compliment to a teacher is the student's graduation.

As a counselor, coach, or therapist, work hard to put yourself out of business. Develop such powerful students that they grow beyond your lessons. Fear not; you will not be at a loss for clients or income. As you empower others to be more of who they are, you will empower yourself to be more of who you are, and you will advance to your next level along with them. Then the world will beat a path to your door for your next insight.

$200 to be John Malkovich for fifteen minutes. What would it be worth to you to be yourself for a lifetime? Authentic power is free. You don't have to invest a penny to become who you are. All you need to invest is yourself.

Book by this author:

Why Your Life Sucks:: And What You Can Do About It
by Alan Cohen.

With humor, directness, and great examples, this book spells out the ways in which you undermine your power, purpose, and creativity -- and shows you how to reverse the damage. An empowering reminder that in every moment we generate our own experience by the choices we make, and that today is the best day to begin your new life.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

More books by Alan Cohen

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

Video with Alan Cohen: You Are Not Your Story

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Animal Perspectives on the Corona Virus
by Nancy Windheart
In this post, I share a few of the communications and transmissions from some of the non-human wisdom teachers I’ve connected with about our global situation, and in particular, the crucible of the…
The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…