Найти свою величайшую силу, любя свое настоящее Я

Любить Ваш голого & Обретение внутреннего величия

Когда мы перестаем пытаться сделать себя большим и просто реализовать наше величие, легко влюбиться в том, кто мы есть. Величие, что мы стараемся так отчаянно вызывать в воображении фактически погребены под все наши усилия, чтобы сделать себя приемлемым. Когда мы отказываемся от вещей, понимая, что не заставляют нас чувствовать себя так, как мы надеемся, что это будет, мы будем копать немного глубже. И под все вещи, мы, кто именно мы хотим быть.

У меня есть картина с изображением голого человека висит на стене в гостиной. Это моя любимая картина - не потому, что голый мужчина, - но потому что это единственный, который никогда не заставил меня плакать. Человек сидит на скальном грунте, его яички почистить землю. У него ничего не осталось. Он картину уязвимости, а в углу картины является солнце. И на солнце есть певчая птица, которая, согласно китайской легенде, передает из лучей надежды человека. Лучи еще не достигли его. Но они будут достигать его.

Поиск наша сила

Это в наших слабых момента, которые мы находим наша сила. Именно в нашей уязвимости, которые мы находим обещание и глубину. Именно в нашей безнадежности, которые мы находим надежду. Именно тогда, когда мы отказываемся от того, что мы видим, что мы достигаем за ее пределами и найти любовь, которая выходит за его пределы.

Это когда мы находим в себе мужество раздеться и освободиться от притворства, что солнце и надежду двигаться в нашем направлении. Именно тогда, когда мы действуем от нашего высшего Я, что чисто в рамках, что мы полюбили, кто мы есть. Именно тогда, когда мы испытываем самопроверки быть верным себе, что мы знаем, радость.

Когда мы влюбиться в себя, мы автоматически влюбиться в жизнь, и все остальное. Когда мы принимаем нашу собственную уязвимость прямо рядом с нашим величием, легко принимать других людей, как они. Когда мы видим величие внутри нас, мы можем видеть величие в них. То же самое величие, что лежит у нас находится в них. Наше величие, самый лучший, кто мы есть, то, что чистое место любви внутри. Это не тот материал, - мы ничего не можем надеть, или прямо, или производить.

Falling In Love с голого

Вы когда-нибудь наблюдали, как ваш любовник спит? Ты почувствовал комок в горле, как вы поняли, как драгоценный он или она для вас? Вы почувствовали, как вы смотрели, святое чувство - глубокой признательности за тот смысл, который он или она добавляется в вашей жизни? Это было не потому, что вы искали на все усилия вашего любовника, чтобы хорошо выглядеть. Это потому, что вы искали в самых голых лицо вашего возлюбленного. Когда мы спим, мы не имеем присутствие духа, чтобы охранять и самосознания. Существует ничего непривлекательным о нашей наготе. Это наше бытие неудобно с нашей наготе, которые могут быть непривлекательными.

Когда мы влюбляемся с нашей наготы, мы можем влюбиться в партнера. Наши нагота является лучшим, кто мы есть. Это наше величие, это величие Бога. Это любовь в нас. Апостол Павел писал: "Они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, их свидетельствует совесть". И если бы мы были подвести итоги Закона Божьего в одно слово, одно слово должно быть «любовь».


Получите последние новости от InnerSelf


Что и почему?

Любовь сводит все сложности на то, что мы можем понять и искать в партнере. И апостол Павел изображен любви красиво:

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, я медь звенящая, или кимвал.

И хотя у меня есть дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание, и, хотя я всю веру, так что могу и горы переставлять, а любви не имею, то я ничто.

И хотя я даровать все мое имущество, чтобы накормить бедных, и хотя я отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, она мне ничего не пользы.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не envieth, любовь превозносится, не гордится, не превозносится, не делает вести себя неприлично, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает вещи, верит всему, hopeth все переносит все.

Любовь никогда не перестает.

Помните, когда вы думали, что все, что вам нужно сделать, это избегать действительно плохих вещей, таких как ложь и убийство? Высшее Я чувствительно к чему-то большему, но все это упрощается в «любви». И любовь - самое лучшее из того, кто ты есть; это та часть, которую вы не можете улучшить.

Покойный Эрих Фромм, в Искусство любить, Описал подлинную любовь как выражение производительности, что предполагает заботу, ответственность, уважение и знание, активное стремление к росту и счастье любимого человека, коренятся в собственной способности любить.

Любовь: Отношение сердца

Мы выражаем любовь - будь то на соседа, ребенка или возлюбленной - отражает любовь, которую мы должны для себя и наш мир в целом. Наша любовь не наши отношения одного специального человека, который считается привлекательной (красивой, кто любит нас). Наша любовь отношения сердце, которое определяет, как мы относимся к каждому.

Если мы не понимаем, что подлинная любовь отношение нашего сердца - и не о том, идеальным соседом, в результате чего наиболее привлекательный ребенок, или найти подходящего партнера, - тогда мы можем провести сами в стремлении найти правильный или изменения нашего "любимого" из них. Фромм сравнивает это с человеком, который хочет рисовать, но которые, вместо того, чтобы изучать искусство, утверждает, что он просто ждать подходящего объекта, и он будет писать красиво, когда он находит его.

Сколько раз мы оказались в поисках нужного объекта любви, или пытаться изменить кого-то в правый объект любви - думать, что как только мы получим объект права, все, что после этого будет непросто. Но, увы, идеальным объектом любить не создает совершенную любовь в нас.

Когда мы знаем, любовь, она распространяется на все жизнь. Тогда объект нашей любви определяет тип любви мы чувствуем, - братская любовь, родительская любовь, эротическая любовь, или любовь к себе. И все четыре типа любви, включают в себя выражение забота, ответственность, уважение и знание.

Различие между себялюбие и эгоизм

Когда мы чувствуем себя виноватыми о показе самолюбие, возможно, это потому, что мы не делали различия между себялюбие и эгоизм. Фромм говорит, что эгоизм вызвано отсутствием любви к себе, что эгоистичный человек делает попытки скрыть и компенсировать его неспособность заботиться о его реальной личности. Эгоистичный человек заинтересован только в себя и видит в других только то, что он может получить для себя. Он находит определенный уровень удовольствия от принятия, но не в благотворительности.

Не удивительно, что мы боимся быть эгоистичными, но самолюбие очень важно, чтобы любить других. Даже бескорыстный человек, который не любит себя, не может любить других. Часто бескорыстие рассматривается как искупительной черты характера, но это может быть признаком отсутствия любви к себе. Вот почему бескорыстный человек иногда удивляет нас, будучи несчастными и недовольными в отношениях - несмотря на его бескорыстие.

Итак, как вы идете по поводу действительно любить себя? Путь к любви к самому себе путь к познанию себя и своего Бога, - это означает, что раздевание. Это путь к единению с Богом и с жизнью. На этом пути, любви к другому, очевидно, неотделима от любви к себе.

Печатается с разрешения издателя,
Hampton Roads Publishing Company, Inc
© 2002. www.hamptonroadspub.com

Статья Источник

Голая Отношения: Обмен вашим истинным я найти партнера вашей мечты
Ян Дэнис.

Голые Отношения: Делитесь Своим Подлинным Я, чтобы найти партнера своей мечты. Автор Jan Denise.Голая отношения это умное, веселое и практичное руководство для построения здоровых, прочных отношений. Ян Дениз, чья газетная колонка предлагает еженедельные советы о тончайших моментах любви и жизни, показывает вам, как взять наготу на совершенно новый уровень, физически, умственно и духовно. Вы начнете понимать отношения так, как раньше. И вы узнаете, что действительно есть рецепт идеальной любви. Лучше всего, вы приобретете инструменты, чтобы совершенствовать самые важные отношения всех - вашу безусловную любовь к себе, чтобы реальный вы выглядели красиво голым, готовым к честным отношениям с партнером.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе

Ян Дениз

Ян Дениз национально синдицированный обозреватель газеты, которые еженедельно функцию, "Голый отношений", работает в газетах по всей территории Соединенных Штатов. Она базируется в штате Флорида, а также проводит семинары, читает лекции и регулярно звучит на радио-шоу разговор. Она является автором Это я не успевают ... Есть человек, которого яи Голая отношения. Посетите ее сайт http://www.jandenise.com/

Книги по этой теме

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Ян Дениз; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

Finding Your Greatest Strength By Loving Your Real Self

Loving Your Naked Self & Discovering Your Inner Greatness

When we stop trying to make ourselves great and simply realize our greatness, it is easy to fall in love with who we are. The greatness that we try so desperately to conjure up is effectively buried beneath our best efforts to make ourselves acceptable. When we give up on the stuff, realizing that it doesn't make us feel the way that we were hoping it would, we dig a little deeper. And under all the stuff, we are exactly who we want to be.

I have a painting of a naked man hanging on my living room wall. It is my favorite painting -- not because it is a naked man -- but because it is the only one that has ever made me cry. The man sits on rocky ground; his testicles brush the earth. He has nothing left. He is the picture of vulnerability, but in the corner of the painting is the sun. And in the sun is a songbird, which, according to Chinese legend, is sending out rays of hope to the man. The rays have yet to reach him. But they will reach him.

Finding Our Greatest Strength

It is in our weakest moment that we find our greatest strength. It is in our vulnerability that we find promise and depth. It is in our hopelessness that we find hope. It is when we give up on what we can see that we reach beyond it and find the love that transcends it.

It is when we find the courage to get naked and free ourselves of pretense that the sun and the hope move in our direction. It is when we act from our higher self, that pure place within, that we fall in love with who we are. It is when we experience the self-verification of being true to ourselves that we know joy.

When we fall in love with ourselves, we automatically fall in love with life and everybody else. When we accept our own vulnerability right alongside our greatness, it is easy to accept other people as they are. When we see the greatness within us, we can see the greatness within them. The same greatness that lies in us lies in them. Our greatness, the very best of who we are, is that pure place of love inside. It is not the stuff -- nothing we can put on, or erect, or produce.

Falling In Love with the Naked Self

Have you ever watched as your lover was sleeping? Have you felt a lump in your throat as you realized how precious he or she was to you? Have you sensed, as you looked on, a sacred feeling -- a deep appreciation for the meaning that he or she added to your life? It wasn't because you were looking at your lover's best effort to look good. It was because you were looking at your lover's most naked face. When we are asleep, we don't have the presence of mind to be guarded or self-conscious. There is nothing unattractive about our nakedness. It is our being uncomfortable with our nakedness that can be unattractive.

When we fall in love with our own nakedness, we can fall in love with a partner's. Our nakedness is the best of who we are. It is our greatness; it is God's greatness. It is the love within us. The Apostle Paul wrote, "They show the work of the law written in their hearts, their conscience also bearing witness." And if we were to sum up God's law in one word, that one word would have to be "love."

The What and Why-fore of Love

Love reduces all of the complexities to something we can understand and look for in a partner. And the Apostle Paul depicted love beautifully:

Though I speak with the tongues of men and of angels, and have not love, I am become as sounding brass, or a tinkling cymbal.

And though I have the gift of prophecy, and understand all mysteries, and all knowledge; and though I have all faith, so that I could remove mountains, and have not love, I am nothing.

And though I bestow all my goods to feed the poor, and though I give my body to be burned, and have not love, it profiteth me nothing.

Love suffereth long, and is kind; love envieth not; love vaunteth not itself, is not puffed up, doth not behave itself unseemly, seeketh not her own, is not easily provoked, thinketh no evil; rejoiceth not in iniquity, but rejoiceth in the truth; beareth all things, believeth all things, hopeth all things, endureth all things.

Love never faileth.

Remember when you thought that all you had to do was avoid the really bad stuff, like lying and murder? The higher self is sensitive to much more than that, but it is all simplified in "love." And love is the very best of who you are; it is that part on which you cannot improve.

The late Erich Fromm, in The Art of Loving, described genuine love as an expression of productiveness that implies care, responsibility, respect, and knowledge, an active striving for the growth and happiness of the loved person, rooted in one's own capacity to love.

Love: An Attitude of the Heart

The love we express -- whether it's for a neighbor, a child, or a sweetheart -- reflects the love we have for ourselves and our world as a whole. Our love is not our relationship to one special person who is deemed lovable (the beautiful one who adores us). Our love is an attitude of the heart that determines how we relate to everybody.

If we fail to realize that genuine love is an attitude of our heart -- and not about having the perfect neighbor, making the most lovable child, or finding the right partner -- then we can spend ourselves in the pursuit of finding the right one or changing our "loved" ones. Fromm compares this to a man who wants to paint but who, instead of learning the art, claims that he has just to wait for the right object, and he will paint beautifully when he finds it.

How many times have we found ourselves looking for the right object to love, or trying to change somebody into the right object to love -- thinking that once we get the object right, everything after that will be easy. But alas, the perfect object to love doesn't create the perfect love within us.

When we know love, it extends to all of life. Then the object of our love determines the type of love we feel -- brotherly love, parental love, erotic love, or self love. And all four types of love include an expression of care, responsibility, respect, and knowledge.

Distinguishing between Self-Love and Selfishness

When we feel guilty about showing self-love, perhaps it's because we haven't made a distinction between self-love and selfishness. Fromm says that selfishness is caused by a lack of self-love, that the selfish person makes an attempt to cover up and compensate for his failure to care for his real self. The selfish person is only interested in himself and sees in others only what he can get for himself. He finds some level of pleasure in taking, but none in giving.

No wonder we fear being selfish, but self-love is critical to loving others. Even the unselfish person who doesn't love himself cannot love others. Often unselfishness is seen as a redeeming character trait, but it can be a symptom of a lack of self-love. That's why the unselfish person sometimes surprises us by being unhappy and dissatisfied in his relationships -- in spite of his unselfishness.

So, how do you go about really loving yourself? The path to loving yourself is the path to knowing yourself and your God -- that means getting naked. It is the path to a union with God and with life. On that path, love for another is clearly inseparable from love for yourself.

Reprinted with permission of the publisher,
Hampton Roads Publishing Company, Inc.
©2002. www.hamptonroadspub.com

Article Source

Naked Relationships: Sharing Your Authentic Self to Find the Partner of Your Dreams
by Jan Denise.

Naked Relationships: Sharing Your Authentic Self to Find the Partner of Your Dreams by Jan Denise.Naked Relationships is a smart, fun, and practical guide to building healthy, lasting relationships. Jan Denise, whose newspaper column offers weekly advice on the finer points of love and life, shows you how to take nakedness to a whole new level, physically, mentally, and spiritually. You'll begin to understand relationships in a way you never did before. And you'll come to know that there really is a recipe for perfect love. Best of all, you'll acquire tools to perfect the most important relationship of all--your unconditional love of self--so that the real you emerges, beautifully naked, ready for an honest relationship with a partner.

Info/Order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Jan Denise

Jan Denise is a nationally syndicated newspaper columnist, whose weekly feature, "Naked Relationships," runs in newspapers across the United States. She is based in Florida, and conducts workshops, gives lectures, and is heard regularly on radio talk shows. She is the author of The Person I Don't Have Time to Be ... Is the Person I Am, and Naked Relationships. Visit her website at http://www.jandenise.com/

 

Related Books

More Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Jan Denise;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}