Adulting: «Ответственная взрослая жизнь» и сила избавления от необходимости

Adulting: «Ответственная взрослая жизнь» и сила избавления от необходимости
Изображение на skeeze

Готовы или нет, в какой-то момент мы все оставляем свои подростковые годы позади и вступаем в мир взрослых. И хотя у многих из нас была иллюзия, что достижение совершеннолетия означало бы, что мы достигли своего рода достойного награды конечного пункта назначения, где мы могли бы жить вечно из места уверенности и мира, зная, что делать и что носить в любых обстоятельствах, Вероятно, это был не тот случай.

Подобно большой рыбе в маленьком пруду, которую внезапно бросают в огромный океан, мы обнаружили, что взрослая жизнь несет повышенную ответственность, тенденцию смешиваться с нашей профессиональной идентичностью и бесконечный долг делать все, что ответственные взрослые «должны» делать. И со временем у нас появилась тенденция делать больше и больше для других и все меньше и меньше для себя.

Скажи мне, если этот сценарий звучит смутно знакомым. Вы делаете стирку, покупаете страховку, уравновешиваете чековую книжку, посещаете свою семью в праздничные дни, убираетесь в доме, приводите в порядок свой белый забор и предоставляете здоровую домашнюю еду для своей семьи, потому что это то, что, как вы знаете, вы должны делать , Но вместо того, чтобы поздравлять себя со всем, что вы делаете, вы избиваете себя за все, что вы делаете не есть время или энергия, чтобы сделать.

Я знаю, ты меня не видишь, но сейчас я поднимаю руку так высоко! Если вы похожи на большинство женщин, которых я знаю, и я также включаю себя в эту категорию, это самоуничижение приводит к ощущениям самоосуждения, стыда, синдрома самозванца, вины мамы и недостойности. Хотя мы делаем действительно классные вещи!

Так что же будет дальше? Мы прячемся И мы притворяемся. Но мы не смеем показывать or сказать Кто-нибудь, что на самом деле происходит. И это проблема.

Хотя это и правда, есть огромное количество вещей, которые нужно сделать, разоблачая себя и свои жизни как несовершенные путаницы, которые они освобождают от нас, потому что нам больше не нужно притворяться, что мы есть что-то, чем мы не являемся. Когда мы показываем себя честно, мы выходим из наших голов - и из нашего бесконечного списка дел - и падаем в наши сердца, наши тела и радость нашей жизни. Что, что интересно, освобождает нас, чтобы получить Подробнее сделано, потому что мы тратим меньше времени на танцы, создавая впечатление, что у нас все под контролем, и больше времени на самом деле получающий все под контролем! Это также освобождает нас от возможности переориентировать нашу жизнь таким образом, который действительно делает нас счастливыми, довольными и комфортными.

Создание нашей самоценности

Как женщины, мы были настроены измерять себя против внешних стандартов, всегда стараясь и делая больше. Но для того, чтобы процветать, мы не можем продолжать делать больше, придерживаясь стандартов, которые не являются нашими собственными. Вместо этого нам необходимо разработать собственную внутреннюю систему оценки, в которой мы отвечаем нашим собственным ожиданиям, а не ожиданиям других. И когда мы это делаем, уверенность и радость процветают, и мы оживлены как профессионально, так и лично, потому что все аспекты нашей идентичности совпадают с тем, кто мы есть и как мы проявляемся в мире.


Получите последние новости от InnerSelf


Конечно, сложные вещи случаются. Жизнь полна вызовов и неудач. Но, став хореографию своей собственной жизни и следуя своему собственному пути, мы развиваем понимание того, кто мы, что мы ценим и что важно для нас, что приносит внутренний мир, который никакие похвалы от других никогда не смогут обеспечить!

Поскольку мы можем только вообразить, проявить или создать в рамках того, что мы знаем, до тех пор, пока мы не осознаем, что находится за этими рамками, у нас нет средств для достижения этого, и мы остаемся в тупике. Проводить свою жизнь, встречаясь с идеями других людей о том, как и кем мы должны быть, - все равно, что жить с шорами. Пока мы не сгорим эти шоры, наше восприятие ограничено, и если не произойдет что-то беспрецедентное, что сдвинет наше сознание, мы никогда не сможем быть полностью свободными, чтобы жить и танцевать с нашим собственным блеском.

Мечта, которую ты никогда не знал

Этот сдвиг в осознании - именно то, что произошло с одним из учеников моей мамы. Элиза была доброй, сострадательной и заботливой молодой женщиной, которая на полпути поняла, что учение не для нее. Она любила детей, но чувствовала себя неудовлетворенной и изнуренной повседневными требованиями работы. Это была ее мечта, не так ли?

Никто не понимал ее колебания, так как она, казалось бы, так хорошо подходила для ее выбранной карьеры. Ей было рекомендовано двигаться вперед, и ей сказали, что она «привыкнет» к преподаванию и что все будет хорошо. Ее голова знала, что она «должна» вырасти, найти работу и перейти к жизни, но ее сердце продолжало говорить ей, что что-то не так.

Вопреки всем советам она присоединилась к Корпусу мира. Она оправдала все свои ожидания, и без всякого намерения что-либо создать, ее отправили в Африку. Она влюбилась в культуру, землю, людей, запахи, вкус и ощущение Африки! И как только она приехала, для нее все стало на свои места. Ее жизнь в Африке была прямо там, ожидая ее все время; она просто еще не знала этого.

Когда она вернулась, она искала работу, связанную с Африкой, добровольно работала в некоммерческих организациях и работала с африканскими беженцами, но чем дольше она была в Соединенных Штатах, тем более депрессивна она становилась.

Несмотря на то, что все в ее мире думали, что она сумасшедшая, она поверила своей правде и смело пересмотрела свою жизнь, вернувшись в Африку. Где она встретила мужчину своей мечты, влюбилась, вышла замуж и завела семью. По сей день она живет и работает в Африке, ведя жизнь, которую она не могла ни подготовить, ни запланировать.

Когда мы выпускаем старые рассказы, созданные нами или другими, и раскрываем наше собственное великолепие, мы даем себе возможность жить в соответствии с нашими собственными желаниями, и наш путь открывается. Куда ты ехал впереди, делая все, что должен делать, и пренебрегая этим тихим голосом внутри, говоря тебе, что есть что-то большее?

Каковы ваши истории, в которых вы делали все, что должны были делать по долгу, а не по радости? Возможно, вы позволите себе определиться со своим мужем, детьми, названием работы или размером вашего купальника. Можно гордиться всем этим, но знай, кто ты под ним.

И когда вы это делаете, вы вступаете в свою обнаженную самооценку и открываете себя возможностям, которые вы, возможно, никогда не ожидали.

Разоблачение того, что «ложь» (по умыслу) под вашими сложными костюмами

Иногда принятая культурная норма не является самым здоровым или даже самым логичным поведением. Сплетни, жалобы и принятие сознания жертвы, в то время как все социально приемлемые формы поведения, не делают ничего, чтобы пролить свет на уроки и убеждения нашего прошлого или информировать нас о нашей нынешней реальности. Подобно тому, как прием лекарств для лечения симптомов считается нормальным, но работа по устранению первопричины считается альтернативой, поэтому мы также привыкли носить маски, создавая сложные костюмы вокруг себя и своей жизни, вместо того, чтобы раскрывать, кто мы есть. в нашем ядре.

Прикрытие нашими сложными костюмами вызывает физические, умственные и эмоциональные проблемы, которые затрагивают нас профессионально и лично. Жить сокрытием может быть нормальным, социально приемлемым занятием, но жить сокрытием - это жить ложьи ложь оказывает негативное влияние на наше здоровье.

Сокрытие нашего тела, нашего мозга и наших убеждений говорит нам и миру, что с нами что-то не так, что потребности быть покрытым. Со временем мы усваиваем это Что-то не так с тем, кто я есть сообщение, и мы начинаем верить, что наши тела, наши умы и наши взгляды и взгляды на мир неправильны, и спираль самоосуждения и сокрытия приводится в движение.

Исследования показывают, что ложь - это стресс. Когда мы лжем, наши тела находятся в состоянии борьбы или бегства, что означает, что наши надпочечники выделяют адреналин, норэпинефрин и кортизол. Эти химические вещества способствуют бессоннице, нервозности и снижению иммунитета. Они делают нас легкомысленными, тревожными и неспособными сосредоточиться, и они усиливают перфекционистские тенденции. Хуже того, гормоны стресса ускоряют процесс старения, потому что они препятствуют выработке коллагена и уменьшают способность наших клеток восстанавливать повреждения. Я не знаю о вас, но в моем возрасте я нахожу это немного биологии довольно мотивирующим!

Общество побуждает нас лгать о себе, скрывать правду наших тел и использовать их для удовлетворения других, но не для себя. Уход за грудными детьми на публике противоречив, но сиськи по телевизору или в журнале - это нормально. Я имею в виду, кто не любит показ мод Victoria's Secret? Вот для чего нужны сиськи, верно?

Дресс-коды, которые часто начинаются в начальной школе, подтверждают мысль о том, что то, что носят девочки, напрямую влияет на поведение мальчиков. Опасно, неправильно или аморально демонстрировать женское тело, а не мысли или действия мужчин. Об изнасилованиях и сексуальных посягательствах сообщается недостаточно, и жертвы часто выражают обеспокоенность по поводу того, что они могли сделать для поощрения этого преступления.

Подумайте о влиянии фраз, которые мы используем с девочками, которые мы не используем с мальчиками: Что подумают люди? Быть осторожен; это может дать ему неправильную идею! Ты просто девушка. Будь милым или ты им не понравишься. Не будь властным! Вы не хотите выглядеть как всезнайка. Шлюха. Шлюха. Сука. Пизда. Это не леди! Зачем им покупать корову, если они могут получить молоко бесплатно? Слабый пол. Вы были бы такими красивыми, если бы вы похудели, подстригли волосы, нанесли больше (или меньше) макияжа и т. Д. Это время месяца?

Когда мы попадаем в ложь, когда мы капитулируем и покрываем наши тела, умы или духи, чтобы добиться успеха, мы становимся частью проблемы. Наше согласие создает молчаливое понимание среди всех вокруг нас, что мы не правы. Но мы не Стоит ли удивляться, что мы напряжены, больны, сгорели и расстроены?

Фильтр вопросов: упражнение «Жизнь в блеске»

Каковы некоторые из черно-белых убеждений вашей семьи? Если вы ищете отправную точку, подумайте о важности: раса, пол, национальность, религия, семейное положение, политическая принадлежность, уровень образования и сексуальная ориентация. Но знайте, что это обычно тонкие, как Достойная женщина жертвует ради своей семьи которые более эффективны

Задайте себе эти вопросы фильтра и посмотрите, что для вас меняет. Перемещайтесь по вопросам с чувством любопытства и удивления, как будто вы наблюдаете бурлескную рутину (Оооо, я не могу дождаться, чтобы увидеть, что под этим!), а не с обвинением, стыдом или осуждением.

1. Кроме меня, кто вокруг меня верит в это?

2. Есть ли причина, по которой я или окружающие меня придерживаются этой веры?

Позвольте мне остановиться здесь и объяснить, что я имею в виду под причина для поддержания определенной веры. Мой дедушка был пилотом как во Второй мировой войне, так и в Корейской. Его опыт в сочетании с пропагандой военного времени сформировал его убеждения относительно азиатского происхождения. Причина не является оправданием. Это не оправдывает веру и не делает ее правильной. Это логично объясняет, почему кто-то будет чувствовать то, что он делает. И пока мы не обнаружим эти причины, у нас гораздо меньше шансов на длительные изменения.

3. Насколько верна моя вера?

4. Какие доказательства я могу найти, которые подтверждают мою веру, и каково качество этих доказательств?

Ладно, ладно, предыдущий вопрос немного адвокатский и немного нелепый, я признаю. Просто там май было время или два, когда я был больше заинтересован в том, чтобы быть правым, чем на самом деле, честно говоря, правильно, И я май пошли на многое, чтобы доказывать положение, которое в моем сердце и голове, которое я знал, не было точным. Мамино слово. Возможно, вы можете связать.

5. Как моя вера ложна?

6. Какие доказательства я могу найти, которые противоречат моей вере, и каково качество этих доказательств?

7. Это противоречие вызывает у меня психическое беспокойство или дискомфорт?

8. Каким образом я отверг это противоречивое доказательство?

9. Каким образом я пытался объяснить это противоречивое свидетельство?

10. Каким образом я избегал смотреть на это противоречивое свидетельство?

11. Что будет означать изменение моей веры для меня, а также для моих отношений с другими?

Истории о саморефлексии для взрослых

Каковы истории вашей взрослой жизни? Потратьте некоторое время на ведение дневника о вашей взрослой жизни и опыте, которые помогли вам воспринять себя. Брак, развод, смерть, потеря, дети, домашние животные и даже путешествия оказывают глубокое влияние на нашу личность и наши убеждения. Какие истории повлияли на вас?

Пройдите через вопросы фильтра и оспорите некоторые из ваших давних предположений. Посмотрите, что лежит под вашим сложным костюмом. Вы. Ваше грубое, уязвимое ядро, которое удивительно на каждом уровне. Или, как я люблю говорить, ваша внутренняя бурлескная звезда!

Но вы знаете, что еще лежит под? Вранье. Ложь, которую вы говорите себе о том, что вам нужно сделать, чтобы выжить в мире, где, несмотря на прогресс, женщины все еще борются за равенство. Ложь, которая заставляет вас бояться быть увиденным, боится, что вы недостаточно красивы, достаточно умны, достаточно сильны или достаточно способны. Боюсь, что тебя не примут за то, кто ты есть.

\ Это ложь, которую мы усваивали с тех пор, как мы были достаточно взрослыми, чтобы формулировать убеждения и чувствовать жало стыда или неуверенность в отличии от других. враньевот что лежит ниже. Готовы ли вы закончить это сокрытие раз и навсегда?

Copyright © 2019 Лора Чидл. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения из книги, Щеголять!.
Издатель: Библиотека Нового Света.
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

FLAUNT !: Скинь прикрытие и раскрой свое умное, сексуальное и духовное Я
Лора Чидл

FLAUNT !: Скинь прикрытие и раскрой свою умную, сексуальную и духовную сущность Лора ЧидлПривлекательная женщина, опытный профессиональный работник, преданная жена и мать, заботливая дочь - список ролей, которые играют женщины, бесконечен. Возможно, мы выбрали и дорожим этими ролями, но, тем не менее, они могут иногда раздражаться. Что стоит за этими ролями? Щеголять! углубляется в то, как и почему вы оказались там, где вы есть, и использует смех, игру и рассказывание историй, чтобы помочь вам выразить свое истинное «я» с любовью к себе, нахальством и радостью. Узнайте, как создать непоколебимую самооценку, находя свободу и веселье. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Больше книг на эту тему

Об авторе

Лора ЧидлЛора Чидл (Lora Cheadle) - бывший корпоративный адвокат, ставший тренером по расширению прав и возможностей женщин, спикер, личность радио и первый в мире хореограф Life. Она создатель Щеголять! и Найди свою искру обучающие программы, семинары и ретриты по месту назначения и широко исполняемые бурлескно как Чакра Дразнить. Узнайте больше о ее работе в LoraCheadle.com

Видео / Презентация с Лорой Чидл: отпусти самопожертвование, самоосуждение и влюбись в свое тело

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Adulting: “Responsible Adulthood” and the Power of Shedding the Shoulds

Adulting: “Responsible Adulthood” and the Power of Shedding the Shoulds
Image by skeeze

Ready or not, at some point we all leave our teen years behind and enter the adult world. And even though many of us had the illusion that reaching adulthood would mean we had achieved a sort of award-worthy final destination where we could live forevermore from a place of certainty and peace, knowing what to do and what to wear in every circumstance, this was probably not the case.

Like a big fish in a small pond who is suddenly thrust into a vast ocean, we discovered that adult­hood brought increased responsibility, the tendency to enmesh with our professional identity, and the never-ending duty to do everything responsible adults “should” do. And over time, we developed a tendency to do more and more for others and less and less for ourselves.

Tell me if this scenario sounds vaguely familiar. You do the laundry, buy insurance, balance your checkbook, visit your family on holidays, clean house, spruce up your white picket fence, and provide healthy homemade meals for your family because those are the kinds of things you know you are sup­posed to do. But instead of congratulating yourself for all that you accomplish, you beat yourself up for all that you didn’t have the time or the energy to get done.

I know you can’t see me, but I’m raising my hand so high right now! If you’re like most women I know, and I include myself in this category as well, this self-depreciation leads to feelings of self-judgment, shame, impostor syndrome, mommy guilt, and unworthiness. Even though we are doing really great things!

So what happens next? We hide. And we pretend. But we don’t dare show or tell anyone what’s really going on. And that’s the problem.

While it is true there are an overwhelming number of things that need to get done, exposing ourselves and our lives as the imperfect messes they are frees us because we no longer have to pretend we are anything that we aren’t. When we show ourselves honestly, we get out of our heads — and our end­less to-do list — and drop into our hearts, our bodies, and the joy of our lives. Which, interestingly, frees us up to get more done, because we spend less time dancing around, making it look like we have it all under control, and more time actually getting things under control! It also frees us up to be able to re-choreograph our lives in a way that truly make us happy, satis­fied, and comfortable.

The Making of Our Self-Worth

As women, we’ve been conditioned to measure ourselves against external standards, always trying harder and doing more. But in order to thrive, we cannot keep doing more, liv­ing up to standards that are not our own. Instead, we need to develop our own internal valuation system, where we meet our own expectations instead of the expectations of others. And when we do, confidence and joy flourish and we are enlivened both professionally and personally, because all facets of our identity align with who we are and how we show up in the world.


 Get The Latest From InnerSelf


Of course difficult things happen. Life is filled with chal­lenge and setbacks. But in choreographing our own lives and committing to our own path, we develop a knowingness of who we are, what we value, and what is important to us, which brings an inner peace that no amount of accolades from others can ever provide!

Since we can only imagine, manifest, or create within the framework of what we know, until we become aware of what lies beyond that framework, we have no means of getting there, and we remain stuck. Spending our lives meeting other people’s ideas of how and who we should be is like living with blinders on. Until we rip off those blinders, our perceptions are limited, and unless something unprecedented happens that shifts our awareness, we can never be fully free to live and dance with our own kind of sparkle.

The Dream You Never Knew You Had

This awareness shift is exactly what happened to one of my mother’s student teachers. Eliza was a kind, compassionate, and caring young woman who realized halfway through her student teaching that teaching was not for her. She loved kids but felt unfulfilled and exhausted by the day-to-day require­ments of the job. This had been her dream, hadn’t it?

Nobody understood her hesitation, as she was seemingly so well suited for her chosen career. She was encouraged to forge ahead and was told that she’d “get used to” teaching and that everything would be fine. Her head knew that she was “supposed to” grow up, find a job, and move into life, but her heart kept telling her that something was wrong.

Against everyone’s advice, she joined the Peace Corps. She released all her expectations, and without any intention of cre­ating anything, she was sent to Africa. She fell in love with the culture, the land, the people, the smells, taste, and feel of Af­rica! And once she arrived, everything fell into place for her. Her life in Africa had been right there, waiting for her all along; she just hadn’t known it yet.

When she returned, she sought a job relating to Africa, vol­unteered at nonprofits, and worked with African refugees, but the longer she was in the United States, the more depressed she became.

Despite the fact that everyone in her world thought she was crazy, she trusted her truth, and bravely re-choreographed her life by moving back to Africa. Where she met the man of her dreams, fell in love, got married, and started a family. To this day, she lives and works in Africa, leading a life that she could have neither prepared for nor planned to manifest.

When we release old narratives, whether created by our­selves or by others, and uncover our own magnificence, we give ourselves the opportunity to live according to our own desires, and our path opens up. Where have you been driving ahead, doing everything you should be doing and neglecting that small voice inside, telling you that there’s something more?

What are your stories where you did everything you were sup­posed to do out of obligation, not out of joy? Perhaps you let yourself be defined by your husband, your children, your job title, or the size of your swimsuit. It’s okay to be proud of all that, but know who you are underneath.

And when you do, you step into your Naked Self-Worth and open yourself up to possibilities you may never have seen coming.

Exposing What “Lies” (Pun Intended) Beneath Your Elaborate Costumes

Sometimes the accepted cultural norm is not the healthiest or even the most logical behavior. Gossiping, complaining, and embracing victim consciousness, while all socially acceptable behaviors, do nothing to shed light on the lessons and beliefs of our past or inform us of our current reality. Similar to the way taking medication to treat symptoms is considered normal but doing the work to eliminate the root cause is considered alternative, so too have we gotten used to wearing masks, con­structing elaborate costumes around ourselves and our lives, instead of revealing who we are at our core.

Hiding behind our elaborate costumes causes physical, mental, and emotional problems that affect us professionally and personally. Living a cover-up may be the normal, socially acceptable thing to do, but living a cover-up is living a lie, and lying has negative ef­fects on our health.

Concealing our bodies, our brains, and our beliefs tells us and the world that something is wrong with us that needs to be covered. Over time, we internalize this Something is wrong with who I am message, and we start believing that our bodies, our minds, and our ways of thinking and viewing the world are wrong, and the spiral of self-judgment and covering up is set in motion.

Studies show that lying is stressful. When we lie, our bod­ies go into a state of fight or flight, meaning that our adrenals secrete adrenaline, norepinephrine, and cortisol. These chem­icals contribute to insomnia, nervousness, and lowered immunity. They make us flighty, anxious, and unable to focus, and they exacerbate perfectionistic tendencies. Worse, stress hormones speed up the aging process because they inhibit collagen production and reduce our cells’ ability to repair damage. I don’t know about you, but at my age, I find that little bit of biology pretty motivating!

Society encourages us to lie about ourselves, cover up the truth of our bodies, and use them for others’ gratification but not our own. Nursing babies in public is controversial, but boobs on TV or in a magazine are fine. I mean, who doesn’t love the Victoria’s Secret fashion show? That’s what boobs are for, right?

Dress codes, oftentimes beginning in elementary school, reinforce the idea that what girls wear directly influ­ences how boys behave. It’s the showing of the female body that is dangerous, wrong, or immoral, not males’ thoughts or actions. Rape and sexual assaults are underreported, with vic­tims often expressing concern about what they may have done to encourage that crime.

Ponder the impact of the phrases we use with girls that we don’t use with boys: What will people think? Be careful; that might give him the wrong idea! You’re just a girl. Be nice or they won’t like you. Don’t be bossy! You don’t want to look like a know-it-all. Slut. Whore. Bitch. Cunt. That’s not ladylike! Why would they buy the cow if they can get the milk for free? The weaker sex. You would be so pretty if you lost weight, cut your hair, wore more (or less) makeup, etc. Is it that time of the month?

When we get caught up in the lies, when we capitulate and cover our bodies, minds, or spirits in order to succeed, we become part of the problem. Our compliance creates a tacit understanding among everyone around us that who we are is wrong. But we aren’t. Is it any wonder we’re stressed, sick, burned-out, and frustrated?

Filter Questions: "Living in the Glitter" Exercise

What are some of the black-and-white beliefs held by your family? If you are looking for a starting point, think about the biggies: race, gender, nationality, religion, marital status, polit­ical affiliation, level of education, and sexual orientation. But know that it’s usually the subtle ones, like A worthy woman sac­rifices for her family that are more impactful.

Ask yourself these filter questions, and see what shifts for you. Move through the questions with a sense of curiosity and wonderment, as if you were watching a burlesque routine (Ohhhh, I can’t wait to see what’s underneath that!), instead of with blame, shame, or judgment.

1. Besides me, who around me holds this belief?

2. Is there a reason that I, or those around me, hold this belief?

Let me butt in for a moment here and explain what I mean by a reason for holding a certain belief. My grandpa was a pilot in both World War II and the Korean War. His experience, coupled with war­time propaganda, shaped his beliefs about those of Asian descent. A reason is not a justification. It does not excuse the belief or make it correct. It ex­plains logically why someone would feel the way that they do. And until we discover those reasons, we are much less likely to create lasting change.

3. How is my belief true?

4. What evidence can I find that supports my belief, and what is the quality of this evidence?

Okay, okay, the preceding question is a tad lawyerly and a little ridiculous, I admit. It’s just that there may have been a time or two when I was more interested in being right than in really, honestly being right. And I may have gone to great lengths to prove a position that in my heart and head I knew wasn’t accurate. Mum’s the word. Per­haps you can relate.

5. How is my belief false?

6. What evidence can I find that is contrary to my belief, and what is the quality of that evidence?

7. Does this contradiction cause me mental angst or discomfort?

8. In what ways have I rejected this contradictory ev­idence?

9. In what ways have I attempted to explain away this contradictory evidence?

10. In what ways have I avoided looking at this contra­dictory evidence?

11. What would changing my belief mean for me, as well as for my relationships with others?

Adult Self-Reflection Stories

What are the stories of your adulthood? Spend some time journaling about your adulthood, and the experiences that have informed your perception of yourself. Mar­riage, divorce, death, loss, children, pets, and even travel have a profound influence on our identity and our beliefs. What are the stories that affected you?

Go through the filter questions and challenge some of your long-standing assumptions. See what it is that lies beneath your elaborate costume. You. Your raw, vulnerable core self who is amazing on every level. Or, as I like to say, your inner burlesque star!

But you know what else lies beneath? Lies. The lies you tell yourself about what you need to do in order to survive in a world where, despite progress, women still struggle for equality. The lies that keep you afraid of being seen, afraid that you are not pretty enough, smart enough, strong enough, or capable enough. Afraid that you will not be accepted for who you are.

\Those are the lies we’ve been internalizing since we were old enough to formulate beliefs and feel the sting of shame or the insecurity of being different. Lies, that’s what lies beneath. Are you ready to end this cover-up once and for all?

Copyright ©2019 by Lora Cheadle. All Rights Reserved.
Reprinted with permission from the book, FLAUNT!.
Published by : New World Library.
www.newworldlibrary.com

Article Source

FLAUNT!: Drop Your Cover and Reveal Your Smart, Sexy & Spiritual Self
by Lora Cheadle

FLAUNT!: Drop Your Cover and Reveal Your Smart, Sexy & Spiritual Self by Lora CheadleAttractive woman, savvy career professional, devoted wife and mother, caring daughter — the list of roles women play is endless. We may have chosen and cherish these roles, but nevertheless, they may occasionally chafe. What lies behind these roles? FLAUNT! dives deep into how and why you got where you are and uses laughter, play, and storytelling to help you express your truest self with self-love, sass, and joy. Discover how to build rock-solid self-worth while finding freedom and fun. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

click to order on amazon

 

 

More Books on this topic

About the Author

Lora CheadleLora Cheadle is a former corporate attorney turned female-empowerment coach, speaker, radio personality, and the world’s first Life Choreographer. She is the creator of FLAUNT! and Find Your Sparkle coaching programs, workshops, and destination retreats and has performed burlesque widely as Chakra Tease. Find out more about her work at LoraCheadle.com

Video/Presentation with Lora Cheadle: Let go of Self-sacrifice, Self-judgment and Fall Back in Love With Your Body

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}