Безопасное место: почему настоящее место мира

Безопасное место: почему настоящее место мира

I CAN BE ВОТ. life I должен be жизнь is где-нибудь еще. Не имело значения, лежал ли я где-нибудь на солнечном пляже, ел вкусную еду с дорогими друзьями или катался на своем мотоцикле по потрясающим пейзажам, я никогда не чувствовал себя полностью счастливым там, где был. Как будто между мной и жизнью было расстояние, и я не мог соединиться с истинным удовлетворением.

Также не имело значения, занимался ли я чем-нибудь супер-веселым или более приземленным, например, покупал продукты; Я чувствовал постоянный откат от того, где я был, и чувствовал, что должен быть дома, на работе или где-то еще. На самом деле где угодно, кроме того, где я оказался и делал то, что делал.

Я часто говорил, что чувствую, что где-то происходит вечеринка, но меня не пригласили. Можете ли вы относиться к этому чувству? Когда с другими людьми, я бы притворился счастливым. Я бы сделал вид, чтобы хорошо провести время. Но внутри я почувствовал разлуку и грусть, которую не мог стряхнуть. Короче говоря, я всегда чувствовал, что мне не хватает и что я должен быть где-то еще, заниматься чем-то другим. Настолько, что, если бы я мог просто «попасть туда», я бы наконец-то обрел счастье.

Время очищать мой разум

Больше не желая откладывать свой позитив, я решил сделать Mind Detox.

Какие событие в моей жизни является причиной моего постоянного чувства пропуска, первое событие, которое, когда оно будет решено, приведет к исчезновению проблемы?. Если бы я знал, в каком я возрасте?

Возраст 16 пришел в голову. Я стоял в передней комнате моего дома. Пространство было приглушенно освещено, и я бесцельно глядел через пятно от дождя на мокрую улицу. Когда полная память вернулась, я все еще чувствовал тишину комнаты, жуткую пустую тишину, наполненную одиночеством. Я вспомнил, что мой предполагаемый в ту ночь лучшие друзья были вместе на вечеринке, а меня не пригласили. Вспоминая это воспоминание, очевидно, имело полный смысл, потому что именно так я часто описывал себя, но никогда не знал, почему, пока в тот день не сделал Mind Detox.

Какие было ли из-за того, что случилось, было проблемой для меня?"

Я почувствовал: "Печальный, отклонены одинокий , так как: Я отсутствующий вне on что вечеринка." Я вспомнил, что мои родители пришли и предложили что-то сделать со мной. Я неохотно принял их приглашение, но все время чувствовал себя подавленным при мысли о том, что мои друзья веселятся без меня или не заботятся о том, что я отсутствовал.

Какие Можно я знаю Теперь, что если бы я знал это в что В прошлом я бы никогда не почувствовал печали, отвержения и одиночества?

Медитируя уже более десяти лет и научившись принимать жизнь, прямо сейчас, как она есть, теперь я знаю, что я всегда там, где я должен быть. Меня иногда приглашают, а иногда нет, и это нормально. Это нормально, потому что я тоже не всегда приглашаю все моих друзей на каждое мероприятие или вечеринку, которую я принимаю. У них есть свобода выбора, с кем проводить время и когда, и я тоже.

Я много лет играл за то, чтобы больше присутствовать, я также знаю, что ничего не происходит. Что если я останусь начеку здесь и сейчас, ничего не будет не хватать, и всегда будет изобилие.

Наконец, поговорив с подругой, которая была на вечеринке, я узнал, что меня не пригласили, потому что одному из моих товарищей понравилась девушка, и он подумал, что она может предпочесть меня, и поэтому я был соперником! Поэтому, не приглашая меня, он увеличивал вероятность того, что она закончит с ним. Это не было лично - я не мог контролировать, нравилась ли она мне больше, чем он, и, если честно, будучи подростком, я мог сделать то же самое со своим другом!

После использования Mind Detox в этой памяти и выяснения причины первопричины, чувство, что я упускаю, исчезло, и я был более счастлив быть и делать то, что я делал или делал. Это Mind Detox также помогло оставаться на месте и наслаждаться большей полнотой и удовлетворенностью как прямой результат.

Исцеление происходит

Чтобы помочь вашему телу выздороветь и вести более счастливую и успешную жизнь, вам нужно перестать сопротивляться чему-либо в своей жизни - прошлому, настоящему и будущему. Вы также должны расставить приоритеты в своем мире и быть готовыми отпустить гнев, печаль, страх, вину и беспокойство, а также другие нисходящие эмоциональные переживания.

К счастью, чтобы наслаждаться спокойствием, нам не нужно становиться путешественниками во времени, способными изменить прошлое или будущее. Нам просто нужно научиться быть более настоящим.

Сила пребывания в настоящем

Свобода от регулярного сопротивления и отрицательных эмоций становится легче, когда вы знаете и непосредственно пользуетесь преимуществами, пожалуй, одного из самых тщательно охраняемых секретов в истории. А именно, что это момент только момент, который существует, и, следовательно, единственный момент, который является реальным. Вот этот! Нет другого Не какая-то прошлая память или будущая фантазия, только сейчас.

К сожалению, миллионы людей живут всю свою жизнь, не осознавая этой фундаментальной истины жизни и реальности. Они проводят свои дни, переигрывая свое прошлое или предварительно разыгрывая в уме некоторые сценарии будущего, как будто то, о чем они думают, реально, снова, снова и снова. При этом они борются и страдают от ненужного стресса и плохого состояния здоровья просто потому, что думают о прошлом и будущем, упуская из виду настоящий момент.

Присутствие также облегчает вам Mind Detox. Причина этого в том, что вы испытываете то, что называется «бодрствующим состоянием транса», которое является в высшей степени спокойным и ясным способом. В этом состоянии у вас менее напряженный ум, воспоминания, которые вам нужно запомнить, легче доступны, а изменения - легче. Не останавливаясь на прошлом или будущем и не входя в это высшее состояние «настоящего момента», вы также можете использовать силу связи между разумом и телом более продуктивным и позитивным образом.

Ваше тело не знает разницы

Многочисленные научные исследования обнаружили, что биохимически ваше тело не может определить разницу между тем, что происходит в реальном мире, и тем, что воображается в вашем уме. Это означает, что даже если вы только мышление Что касается стрессовой ситуации, ваше тело по-прежнему испытывает те же негативные физические реакции, как если бы эти события были на самом деле происходит в реальности. Совершенно замечательно, я уверен, что вы согласитесь!

Последствия этих открытий чрезвычайно важны, когда дело доходит до ощущения внутреннего покоя и самоисцеления. Это не только объясняет, почему так много людей на планете испытывают физические условия, но также подтверждает важность обучения тому, как меньше думать о прошлом или будущем и быть более настоящим.

Продукты моего сверхактивного воображения

Слова не могут описать то облегчение, которое пришло ко мне в тот день, когда я обнаружил, что мои воспоминания из прошлого, независимо от того, насколько они плохи или печальны, доступны только сейчас из моего воображения. То же самое касается всех моих будущих страхов. В течение многих лет я был бы буквально напуган моей тенью, моим воображением. Терапия, чтобы изменить или отпустить мои проблемы, стала намного легче, когда я знал, что прошлое было не более чем воображаемой историей в моей голове.

Когда я был ребенком, поздно вечером я пробрался в телевизионную комнату и посмотрел фильм. Пасть, Это напугало меня до смерти! В течение нескольких недель после просмотра фильма я не мог спать; Я был убежден, что огромная акула из фильма прячется в моем гардеробе в спальне, ожидая, когда я лягу спать, пока она не съела меня! Теперь, оглядываясь назад, я не могу не смеяться над мыслью о гиганте fish жить в моем гардеробе, но в то время это было настолько реальным, что я потела и дрожала от страха.

Когда мои родители пытались сказать мне, что это было не по-настоящему, это было только мое воображение, я не поверил им, потому что это ошибка Так правдоподобно. Но они говорили правду и дали мне один из самых важных уроков в моей жизни.

Теперь я обнаружил, что мои проблемы существуют главным образом в моем уме, в моем воображаемом прошлом или будущем, редко в реальном мире это момент. Пожалуйста, найдите секунду, чтобы рассмотреть эту возможность. Хотя проблемы, которые вызывают у вас эмоциональный стресс, могут казаться реальными, они существуют в вашем воображении больше, чем в реальности.

То, что проблема кажется реальной, не означает, что она существует в реальности сейчас.

Горькая пилюля?

Я понимаю, что поначалу это может быть немного трудно проглотить, особенно если ваши проблемы кажутся реальными и, кажется, происходят сейчас. Но ради вашего здоровья и счастья я приглашаю вас заметить, что большая часть вашего стресса и негативных эмоций вызвана чрезмерным размышлением о прошлом и будущем.

На прошлых событиях 20 негативное влияние оказала Мэнди, и во время нашего наставничества она осознала, что вещи, которые она сегодня рассматривала, были не проблемами в реальности, а лишь историями в ее уме. Она отпустила годы боли 22 за считанные минуты, когда поняла, что причиняет себе ненужный стресс, продолжая думать о том, что произошло в ее прошлом.

Однажды я показал ей, как быть более настоящим, она смогла распознать разницу между присутствием и мыслью о прошлом. Это дало ей возможность либо остаться в покое настоящего момента, либо погрузиться в боль ее прошлых историй. Она выбрала мир, и я призываю вас сделать то же самое. Это также помешало ей стать жертвой прошлого, которое она не могла изменить.

Мирное Присутствие настоящего

Когда вы оставляете момент, чтобы начать думать о прошлом или будущем, вы почти сразу начинаете чувствовать то, о чем думаете. Если, например, вы думаете о грустном прошлом событии, то это то, что вы будете чувствовать. Или, если вы останавливаетесь на том моменте, когда вам стало больно, опять же, именно так вы в конечном итоге будете себя чувствовать.

Однако, если вы уделите все свое внимание здесь и сейчас, вы сразу же перестанете «чувствовать свое мышление» и, естественно, почувствуете больше покоя. Не потому, что вы пытаетесь чувствовать мир, а потому, что вы больше не делаете ничего, что мешает вам испытать внутреннее присутствие мира, которое является вашим наиболее естественным способом существования.

Прошлые воспоминания не являются причиной негативных эмоций, но думать о них есть.

Кстати, это означает, что другие люди тоже не являются причиной ваших негативных эмоций. На протяжении многих лет я наблюдал коллективное убеждение среди населения всего мира: «Как я себя чувствую, их вина ». Значение: то, что кто-то еще сказал или не сказал, или то, что он сделал или не сделал, являются причиной my отсутствие внутреннего покоя. Это не тот случай.

ВЕСЬ Ваш эмоции происходят из-за того, что происходит внутри вас, а не вне вас. Кнопка была нажата внутри вас. Вы чувствуете то, что вы чувствуете, потому что вы сейчас чувствуете свое мышление. Нет кнопки, нет эмоциональной реакции.

Теперь я ценю, если, например, кто-то in надежная сделатьтогда вы вполне можете почувствовать что-то «негативное» в эти моменты. Я говорю здесь об остальном времени, когда момент прошел, но вы все еще чувствовать себя плохо. Если бы мы устранили боль, грусть, гнев и т. Д., Вызванные размышлениями о прошлом или будущем, то в повседневной жизни мы бы испытали перемены, изменяющие жизнь.

Взявшись за борт и применив эту освобождающую возможность, мы перестаем проецировать нечистое восприятие реальности на других. Мы перестаем без необходимости страдать из-за ложного убеждения, что «я чувствую Х из-за них», и мы можем защитить наш мир, думая меньше и живя больше в настоящем.

Оставайтесь в комнате

Mind Detox - это метод для достижения мира с прошлым. Используя его, вы очистите неразрешенные прошлые события, которые, в свою очередь, могут помочь вашему телу исцелиться и улучшить вашу жизнь отныне. Причина для того, чтобы подчеркнуть важность присутствия здесь, состоит в том, что, помня, что в реальности настоящего времени не было воспоминаний прошлого, этот метод становится намного проще и удобнее.

Настоящий момент - безопасное место, чтобы тусоваться и «делать работу», потому что все, что вы помните, сейчас не происходит. Если бы вы были со мной, например, в комнате на одном из моих ретритов, было бы очень очевидно, что человек или событие, над которым вы работаете, не происходит здесь, В моей комнате обычно есть удобное сиденье, свежая питьевая вода, некоторые растения, картины на стенах, окно с приятным видом, и я улыбаюсь вам в ответ, отстаивая вас, чтобы вы освободились от всего, что было проблемой. В моей комнате вас никто не оставляет, никто не пострадал, а в более деликатных случаях вас никто не оскорбляет. Остаться in что комната как вы используете Mind Detox.

Помня о том, что все, что вы в конечном итоге делаете, дает вашему воображению чистую весну, находя более позитивные способы запоминания прошлого, тогда воспоминания не будут такими реальными, устрашающими или личными. Нет ничего страшного в работе с прошлым, потому что ничего, над чем вы будете работать, никогда не случится сейчас, Настоящий момент - это в высшей степени безопасное пространство. Даже если проблемное прошлое кажется реальным, я обещаю, что это не так. При выполнении Mind Detox ответ на один из вопросов: is что происходит сейчас. Все остальное не более, чем ваше воображение; похожий на Пасть в моем детском гардеробе.

© 2013, 2019 от Сэнди С. Ньюбиггинг.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Пресс, отпечаток Inner Traditions Intl.
Все права защищены. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Детокс разума: обнаружение и устранение первопричин хронических состояний и постоянных проблем
(2nd Edition, пересмотренное издание Исцели скрытую причину)
автор Sandy C. Newbigging.

Детокс разума Сэнди С. Newbigging.Предоставляя мощный способ избавиться от эмоционального багажа, высвободить ядовитые убеждения и очистить умственные блоки от ваших целей, это пошаговое руководство 5 дает вам возможность переписать свое прошлое, найти решение для негативного опыта и использовать свой недавно очищенный ум для достижения блестящий успех во всех сферах жизни, а также счастье, богатство и благополучие.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно в формате eTextbook.

Об авторе

Сэнди С. Newbigging является создателем методов Mind Detox и Mind CalmСэнди К. Ньюбигинг является создателем методов Mind Detox и Mind Calm, учителем медитации и автором несколько книг, В том числе Life-Change Weight Loss, Life Detox, New Beginnings, Peace for Life, Стук! Недавно он был отмечен Федерацией холистических терапевтов как «Репетитор года», он проводит выездные семинары по всему миру и обучает практикующих через свою Академию. Его работы были замечены по телевидению во всем мире. Посетите его сайт по адресу http://www.sandynewbigging.com/

Посмотрите видео с Сэнди: безмолвное решение любой проблемы

Еще одно видео с Сэнди: скрытые причины занятого ума

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Сэнди С. Newbigging; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Рецепт домашнего мороженого
by Чистый и вкусный

The Safe Place: Why The Present Is A Place Of Peace

The Safe Place: Why The Present Is A Place Of Peace

I CANNOT BE HERE. The life I should be living is somewhere else. It didn’t matter if I was lying on a beach somewhere sunny, eating a delicious meal with dear friends or riding my motorbike through stunning scenery, I never felt fully happy where I was. It was as if there was a distance between life and me and I couldn’t connect with true contentment.

It also didn’t matter if I was doing something super-fun or more mundane, like shopping for groceries; I felt a perpetual pullback from wherever I was and felt I should be at home working, or somewhere else. Anywhere actually, other than where I happened to be and doing what I was doing.

I would often say that I felt there was a party happening somewhere, but I wasn’t invited. Can you relate to that feeling? When with other people, I would pretend to be happy. I would pretend to have a good time. But inside, I felt a separation and a sadness that I couldn’t shake off. In short, I always felt I was missing out and that I should be somewhere else, doing something else. So much so that if I could just “get there”, then I would finally find happiness.

Time To Detox My Mind

No longer willing to postpone my own positivity, I decided to do a Mind Detox.

What event in my life is the cause of my constant sense of missing out, the first event that, when resolved, will cause the problem to disappear?. If I were to know, what age was I?”

Age 16 came to mind. I was standing in the front room of my house. The space was dully lit and I was aimlessly looking out through the rain-spotted window onto the wet street outside. As the full memory returned I could still feel the silence of the room, an eerie empty quiet, filled with loneliness. I remembered that my supposed best mates were all together that night having a party and I wasn’t invited. Recalling this memory obviously made complete sense, because it was exactly how I’d often described myself feeling, but had never known why, until I did Mind Detox that day.

What was it about what happened that was a problem for me?”


 Get The Latest From InnerSelf


I felt: “Sad, rejected and lonely because I am missing out on the party.” I recollected my parents coming and offering to do something with me. I reluctantly accepted their invitation, but for the entire time felt depressed at the thought of my friends having fun without me or not caring that I was absent.

What can I know now, that, if I had known it in the past, I would have never felt sad, rejected and lonely in the first place?”

Having been meditating for over a decade, and learning to embrace life, right now, as it is, I now know that I am always where I am supposed to be. I am sometimes invited and sometimes not, and that’s okay. It’s okay because I also don’t always invite all of my mates to every event or party I host. They have the freedom to choose who they spend time with, and when, and so do I.

Having been playing for years with being more present, I also know there is never nothing happening. That if I remain alert to the here and now, nothing is ever lacking and there is always abundance.

Finally, having since spoken to a friend who was at the party, I found out that I wasn’t invited because one of my other mates liked a girl and he thought she might prefer me and therefore I was competition! So by not inviting me he was increasing the odds of her ending up with him. It wasn’t personal – I had no control over if she liked me more than him and if I’m honest, as a teenager I might have done the exact same thing to my mate!

After using Mind Detox on this memory and resolving the Root-Cause Reason, the feeling that I was missing out dissolved and I was happier to be and do whatever I was being or doing. This Mind Detox has also made it easier to stay present and enjoy more completeness and contentment as a direct result.

The Healing Takes Place

To help your body heal and have a happier, more successful life, you need to stop resisting anything in your life – past, present and future. You also need to prioritize your peace and be willing to let go of anger, sadness, fear, guilt and anxiety, along with other downward-spiralling emotional experiences.

Thankfully, to enjoy more peace we don’t need to become time travellers, able to change the past or future. We just need to learn to be more present.

The Power of Staying in the Present

Freedom from regular resistance and negative emotions is easier when you know and directly experience the benefits of perhaps one of the best-kept secrets in history. Namely, that this moment is the only moment that exists, and therefore, the only moment that is real. This one! No other. Not some past memory or future fantasy, only now.

Unfortunately, millions of people live their entire lives not recognizing this fundamental truth of life and reality. They go about their days replaying their past or pre-playing some future scenarios in their mind, as if what they are thinking about is real, again and again and again. In the process, they struggle and suffer from unnecessary stress and ill-health, simply because they are in their heads thinking about the past and future, missing the present moment.

Being present also makes it easier for you to do Mind Detox. The reason for this is that you experience what is referred to as the “waking state of trance”, which is a supremely calm and clear way to be. In this state you have a less busy mind, the memories you need to remember are easier to access and change is more effortless. By not dwelling on the past or future and entering this supreme “present moment” state, you can also use the power of your mind–body connection in more productive and positive ways.

Your Body Doesn’t Know the Difference

Numerous scientific studies have now discovered that, biochemically speaking, your body cannot tell the difference between what is happening in the real world and what is imagined in your mind. Meaning that even if you are only thinking about a stressful situation, your body still experiences the same negative physical reactions as it would if these events were actually happening in reality. Quite remarkable, I’m sure you’ll agree!

The implications of these findings are hugely significant when it comes to experiencing inner peace and self-healing. Not only does it explain why so many people on the planet experiencing physical conditions, it also validates the importance of learning how to think less about the past or future and be more present.

Products of My Overactive Imagination

Words cannot describe the relief that came to me the day I discovered that my memories from the past, irrespective of how bad or sad, are only accessible now via my imagination. The same went for all of my future fears. For years I would have literally been scared by my shadow, my imagination. Therapy to change or let go of my problems became so much easier once I knew that the past was nothing more than an imagined story in my mind.

When I was a child I snuck into the television room late one evening and watched the movie Jaws. It scared me to death! For weeks after seeing the movie I couldn’t sleep; I was convinced the massive shark from the movie was hiding in my bedroom wardrobe, waiting for me to go to sleep before it came out to eat me! Now, looking back on it I can’t help but laugh at the thought of a giant fish living in my wardrobe, but at the time it felt so real that I would sweat and shake from fear.

When my parents tried to tell me it wasn’t real, it was just my imagination, I didn’t believe them because it felt so real. But they spoke the truth, and gave me one of the most important lessons of my life.

I’ve now discovered that my problems exist mainly in my mind, in either my imagined past or future, rarely in the real world of this moment. Please take a second to consider this possibility. Although the problems that cause you emotional stress may feel real, they exist more in your imagination than in reality.

Just because a problem feels real, it doesn’t mean it exists in the reality of now.

Bitter Pill?

I appreciate this might be a bit hard to swallow at first, in particular if your problems feel real and appear to be happening now. But for the sake of your health and happiness, I invite you to notice that much of your stress and negative emotions are caused by thinking overly about the past and future.

Mandy had been negatively impacted by past events for over 20 years and she recognized during our mentoring that the things she considered problems today were not problems in reality, but only stories in her mind. She let go of 22 years of pain in a matter of minutes when she realized she was causing herself unnecessary stress by continuing to think about what had happened in her past.

Once I showed her how to be more present she was able to recognize the difference between being present and being in her head dwelling on the past. That empowered her with the choice to either stay in the peace of the present moment or step into the pain of her past stories. She chose peace and I urge you to do the same. It also stopped her being a victim to a past she couldn’t change.

The Peaceful Presence of the Present

When you leave the moment to start thinking about the past or future, you almost immediately begin to feel whatever you are thinking about. If for example you are thinking about a sad past event then that is how you will feel. Or if you are dwelling on a time when you felt hurt, again, that is how you will end up feeling.

However, if you give your undivided attention to the here and now, you immediately stop “feeling your thinking” and naturally experience more peace. Not because you are trying to feel peace, but because you are no longer doing anything that prevents you from experiencing the inner presence of peace, which is your most natural way of being.

Past memories are not the cause of negative emotions, but thinking about them is.

Incidentally, this means that other people are not the cause of your negative emotions, either. Over the years I’ve observed a collectively held belief within the global population: “How I feel is their fault.” Meaning: what someone else said or didn’t say, or what they did or didn’t do, are the cause of my lack of inner peace. This is the not the case.

Your emotions are due to something that is going on within you, and not outside of you. A button has been pressed inside you. You are feeling what you are feeling because you are currently feeling your thinking. No button, no emotional reaction.

Now I appreciate if, for example, someone is in your face, then you may well feel something “negative” in these moments. I’m referring here to the rest of the time, when the moment has passed, but you are still feeling bad. If we eliminated the hurt, sadness, anger etc. brought on by thinking about the past or future, then we would experience a life-changing amount of peace during daily life.

Taking on board and applying this liberating possibility, we stop projecting impure perceptions of reality out onto others. We stop suffering unnecessarily due to the false belief that “I feel X because of them”, and we can protect our peace by thinking less and living more in the now.

Stay In the Room

Mind Detox is a method for getting peace with past “stuff ”. Using it, you will purify unresolved past events, which in turn can help your body to heal and improve your life from now on. The reason for raising the importance of being present here is because remembering that no past memories are happening in the reality of now makes the method much easier and more comfortable.

The present moment is a safe place to hang out and “do the work” because whatever you are remembering isn’t happening now. If you were actually with me, in a room at one of my retreats, for example, it would be very obvious that the person or event you are working on isn’t happening here. In my room there is usually a comfortable seat, fresh drinking water, some plants, pictures on the walls, a window with a pleasant view and me smiling back at you, championing you to let go and be free from whatever has been a problem. In my room you aren’t being left by anyone, hurt by anyone or, in the more sensitive cases, you are certainly not being abused by anyone. Stay in the room as you use Mind Detox.

By remembering that all you are ultimately doing is giving your imagination a spring-clean, by finding more positive ways of remembering the past, then the memories won’t feel so real, daunting or personal. There is nothing to fear when working with the past because nothing you will be working on is ever happening now. The present moment is a supremely safe space to be. Even if a problematic past memory appears to be real, I promise you that it isn’t. When doing Mind Detox, answering one of the questions is what is happening now. Everything else is nothing more than your imagination; similar to Jaws in my childhood wardrobe.

©2013, 2019 by Sandy C. Newbigging.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.
All Rights Reserved. www.findhornpress.com.

Article Source

Mind Detox: Discover and Resolve the Root Causes of Chronic Conditions and Persistent Problems
(2nd Edition, Revised Edition of Heal the Hidden Cause)
by Sandy C. Newbigging.

Mind Detox by Sandy C. Newbigging.Providing a powerful way to let go of emotional baggage, release toxic beliefs, and clear the mental blocks to your goals, this 5-step guide empowers you to rewrite your past, find resolution for negative experiences, and use your newly cleansed mind to achieve brilliant success in all areas of life, along with happiness, wealth, and well-being.

Click here for more Info and/or to Order this book. Also available in eTextbook format.

About the Author

Sandy C. Newbigging is the creator of the Mind Detox and Mind Calm methodsSandy C. Newbigging is the creator of the Mind Detox and Mind Calm methods, a meditation teacher and author of several books, including Life-Changing Weight Loss, Life Detox, New Beginnings, Peace for Life, and Thunk!  Recently commended by the Federation of Holistic Therapists as ‘Tutor of the Year’, he runs residential retreats internationally and trains Practitioners via his Academy. His work has been seen on television worldwide. Visit his website at http://www.sandynewbigging.com/

Watch a video with Sandy:  The Silent Solution to Any Problem

Another video with Sandy: Hidden Causes of a Busy Mind

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Sandy C. Newbigging;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}