Мудрость сердца: ваше сердце всегда знает, что забывает ваш разум

Мудрость сердца: ваше сердце всегда знает, что забывает ваш разумИзображение на FunkyFocus

Наш мозг очень часто переполнен сомнениями и недоверием. Мы начинаем чувствовать себя потерянными и растерянными, уже не уверенными в том, что правильно, а что нет. Мы очень надеемся, что у нас появится уверенность в себе, и все же всегда возникают сомнения. Но что можно сделать? Как мы можем достичь какого-либо чувства знания в таких состояниях с таким количеством противоречивых мыслей, бегающих в нашем разуме? Прежде чем ответить на этот вопрос, нам нужно понять несколько вещей о нашем разуме и природе мышления.

Разум по самой своей природе противоречат друг другу. Как ни парадоксально это звучит, но никогда не бывает «целеустремленным». Любая мысль в одном направлении сопровождается мыслью в другом направлении, любым мнением с противоположным мнением, и на что угодно можно смотреть с другой точки зрения. Не только в спорах и дискуссиях мы иногда имеем совершенно законную противоположную точку зрения; это происходит постоянно в нашем уме, где наши мысли убеждают нас - и не убеждают нас - очень эффективно почти по любому вопросу или предмету.

Добавьте к этому тот факт, что наш разум довольно внешние давления, Опять же, такова его природа: ум легко поглощает воздействия, поэтому он так быстро становится обусловленным. Возможно, вы все еще изо всех сил пытаетесь освободить свой ум от обусловленности детства, социальной морали и ожиданий.

Последняя особенность ума заключается в том, что он не предназначен для того, чтобы говорить вам, что является правдой или реальностью. Его роль заключается в обучении и регистрации как жизненные функции. Поскольку это все о функциональности, вы можете с уверенностью проконсультироваться со своим умом, когда вам нужно вспомнить, как водить машину или составить расписание. Попытайтесь, с другой стороны, обратиться за советом к вещам, которые действительно имеют значение - таким, как смысл вашей жизни, цель и истинный путь - и ваш разум будет совершенно сбит с толку. Под таким неестественным давлением он просто покажет вам все возможные «за и против» до такой степени, что вы станете еще более разорванными и разделенными внутри. Все будет казаться разумным и в то же время ничего не будет.

«Кризисы» сомнения и неуверенности

Конечно, никто из нас не может полностью устранить сомнения или замешательство, и при этом мы не должны стремиться к достижению такого совершенного состояния без сомнений. Иногда важно пройти через «кризисы» неопределенности, чтобы выйти за пределы ситуации и перейти к следующему этапу. Однако даже тогда, в наши самые мрачные моменты, важно иметь якорь твердого, нерушимого знания, иначе мы можем погрузиться в явную безнадежность.

Это не разум, который предложит нам реальное решение. Разум очень хорош в постановке проблем, а не в раскрытии кристально чистых, проницательных решений. Суть в том, что если вы ищете мудрость сердца, ищите ее в правильной части своего существа.

Вот где приходит первая тайная сила сердца: ваше сердце всегда знает что ваш разум забывает. Я называю сердце «телом познания». Это центр в вас, который знает истину, даже когда ваше тело дрожит от беспокойства, ваш ментальный центр забит негативными мыслями, а ваш эмоциональный центр находится в состоянии подавляющего беспорядка. ,


Получите последние новости от InnerSelf


«Знание» заметно отличается от «мышления»

Хотя мышление всегда предлагает концепции и возможности в противоречивых парах, знание нельзя противопоставить той или иной мысли. Он существует под всеми колебаниями мыслей. В отличие от чувств, эмоций и мыслей, он не подчиняется закону постоянных изменений. Он, по сути, постоянен и вечен. Наше мышление говорит нам, что такого нет, за исключением, возможно, некоторых неоднократно доказанных законов науки. Однако знание того, что вы можете знать без тени сомнения, - это сила, выходящая за рамки мышления.

Конечно, ваши знания могут развиваться и расширяться, и могут быть переопределены более глубоко или точно. Тем не менее, в принципе, это неуничтожимо. Это то, что наше внутреннее признает как «истинное». В отличие от знания, которое говорит нам, как все работает, знание является прямым: это чувство и понимание природы вещей. Это невозможно понять линейным и логическим мышлением, почти как тонкая безмолвная улыбка в вашем сердце.

В отличие от того, что мы можем думатьнаше сердце накапливает много знаний на протяжении всей жизни. Это знание иногда является «нектаром», который мы извлекаем из цветов нашего разного опыта. На самом деле, мимолетность мыслей не влияет на нашу глубочайшую жизненную мудрость. Тем не менее, еще большая часть нашего знания просто здесь, в нашем сердце, независимо от того, что мы знаем из опыта в течение нашей жизни.

Таинственная связь между знанием и воспоминанием

В то время как знание рассматривается как нечто, что вы приобретаете и добавляете к своему пониманию, знание гораздо больше напоминает пробужденную память - то, что вы всегда как-то знали, но ваш ум забыл.

Есть явные признаки этого пробуждения дремлющей памяти. Когда вы мгновенно узнаете, что что-то является правдой, ваше тело распознает это физически, и глубокое внутреннее «Да!», Кажется, возникает из ваших клеток, которые ваше тело испытывает физически. Иногда мы наполняемся слезами - красивыми, счастливыми слезами, которые приходят прямо из нашего сердца в ответ на более глубокие истины.

Одна из моих самых любимых историй, несущих такие глубокие истины, - это буддийская легенда о китайском бодхисаттве Цюань Инь, который попадает в рай.

Как только великий святой покидает свое тело, ее душа возносится к золотым воротам небес. Как снаружи, так и за воротами ее ждет святая толпа святых, мастеров и ангелов, полных восхищения наследием озарения, которое «Богиня Милосердия» смогла оставить за собой на Земле.

Куан Инь находится всего в одном шаге от прохождения через ворота, но что-то ее беспокоит. Она смотрит вниз под свои ноги и видит планету Земля, полную страданий и растерянности. Совершенно потерянные живые существа кричат ​​о руководстве. Затем она спрашивает других великих существ: «Но что будет со всеми этими страдающими существами?», И они отвечают:

«О, не беспокойся о них! Вы сделали свою долю. Для достижения состояния Будды им потребуется много воплощений и большое обучение через страдание. Это может занять много тысяч лет, хотя в космическом плане это относительно короткое время. В конце концов, однажды они все присоединятся к нам в просветлении ».

Цюань Инь внимательно слушает их ответ и снова смотрит под ее ноги. Интеллектуально она очень хорошо понимает ответ, но ее сердце отказывается следовать. Она говорит своим коллегам-мастерам: «

Вы просите меня войти в ворота, но как я могу оставить часть своего тела снаружи? Просветление, которое было мне открыто, было истиной единства. Все эти существа ниже - мои ноги и руки. Как я мог войти без ноги или руки? Я могу войти только как полное существо и полное тело. Поэтому я никогда не войду в ворота, пока все живые существа не смогут следовать. Мы войдем как один.

Верная своему слову, Бодхисаттва никогда не делала такого шага на небеса, и она остается там вечно, ожидая.

Всякий раз, когда я рассказываю эту историю - которая вдохновляет многих в буддийской традиции махаяны принять известное «обет Бодхисаттвы» - на лекции или семинаре, большинство участников становятся переполненными и плачущими. Они могут быть не такими зрелыми, как Будда, и способны сделать такое смелое и самоотверженное обязательство, но им немедленно напоминают о более глубокой правде о смысле и цели жизни. Они плачут, потому что их сердце узнает правду сквозь плотную завесу их забывчивого ума.

Упражнение: узнав, что вы знаете

Следующее упражнение - это самый простой способ узнать способность вашего сердца запоминать и знать. Подумайте о событии или моменте, когда вы услышали, прочитали, посмотрели или испытали что-то, что глубоко тронуло вас и, возможно, даже привело к слезам. Это может быть сцена из фильма, которая заставила вас плакать, лекция или отрывок из книги, которая потрясла вас до глубины души, или прекрасный момент с людьми, которые были настолько реальными, что вас неуправляемо тронули.

Как только у вас будет время, запишите, что именно вы так ответили, и то, как вы ответили (физически, эмоционально, энергетически и, возможно, духовно). Спросите себя: «О какой правде о смысле и цели жизни напомнило мое сердце? Какое знание я узнал во время этого события?

Если к вам пришло более одного момента или события, повторение упражнения снова и снова может только углубить ваше понимание.

Все мы пережили моменты или события, которые пробудили память нашего сердца. После того, как интенсивность этих моментов рассеялась, мы ошибочно думаем, что они были просто «переживаниями» и теперь потеряны. Мы ожидаем, что опыт должен вернуться, чтобы мы знали еще раз. Но это были не просто переживания. Как только ваша память пробудилась, клетки вашего тела переносят ее в себя.

Как ни странно, мы признаем, что травмы оставляют нездоровые следы как в психике, так и в теле, но когда наступают моменты, когда мы узнаем более глубокие истины нашей жизни, мы считаем, что они смываются сильными потоками мыслей и эмоций. Истина в том, что знание намного сильнее, чем самые интенсивные переживания. Каждый фрагмент знания подобен отметкам, оставленным морскими волнами на берегу вашего существа.

«Знание» - это вид безмолвной уверенности

Быть слишком осторожным и избегать определять наше понимание и обучение как «знание» неразумно, и все же есть более глубокая причина этого нежелания полностью владеть нашими моментами знания. Мы часто осторожны, потому что чувствуем, что на социальном уровне знать вещи вне всяких сомнений - значит быть слишком высокомерным и вызывающим. Однако незнание не делает нас смиренными, а только более запутанными и неспособными ориентироваться во множестве голосов внутри и снаружи.

Знание - это не высокомерие. Это на самом деле некая безмолвная уверенность, что ничто не может сломить, то же самое чувство, которое Битлз захватили, когда поют «Ничто не изменит мой мир». Ваше знание не идет вразрез с обществом. Напротив, поскольку он действительно уверен, ваше знание вовсе не нуждается в защите или оправдании.

Чтобы гарантировать, что тело знания внутри вашего сердца является сознательным и присутствует в любой момент, вы должны заявить, что знаете, особенно когда вам это нужно больше всего, когда ваше психическое и эмоциональное состояние, а также внешние обстоятельства полностью противоречат и нападают на это. зная. Это более глубокое значение клише «следовать за своим сердцем». Если вы постоянно следите за знанием своего сердца, вы постепенно становитесь гораздо менее подверженным давлению.

Что я знаю с уверенностью в моем сердце?

Поскольку знание намного более конкретно, чем мысли, чувства и переживания, это ваш первый шаг к неуничтожимости. Как только вы узнаете это, вы сможете удержать его перед лицом всех разрушительных эмоций и моделей мышления. Даже в разгар приступа тревоги вы все еще можете спокойно жить в своем сердце.

Поэтому слушайте свое сердце и мягко отвечайте на этот вопрос: «Что я знаю? Что я знаю с уверенностью в своем сердце - уверенностью, что никакие сомнения не могут достичь или навредить? »

Чтобы ответить на этот честный вопрос, направьте свое осознание к своему сердцу и постепенно найдите там скрытое, но совершенно твердое убеждение. Это может быть не тот тип убеждения, который говорит вам, следует ли вам повернуть направо или налево на жизненном пути, или точно, какое решение вы должны принять в любой момент. Но он, безусловно, скажет вам, что для вас реально, даже если вы не испытали этого достаточно. Помните, что дремлющая в сердце память предшествует опыту.

Первые ответы могут быть довольно абстрактными и в основном касаться более глубоких и общих истин о смысле и цели жизни. Так как знание сердца, в отличие от знания ума, это все о «почему» и «зачем» - почему мы здесь; Каковы наиболее важные ценности жизни - это хорошая отправная точка. В конце концов, то, что вы признаете реальным, станет компасом вашего сердца в принятии более значимых решений и жизненных решений.

© 2018 Шаи Тубали. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Типы личности Седьмой Чакры: Откройте для себя энергетические силы, которые формируют вашу жизнь, ваши отношения и ваше место в мире
Шай Тубали

Шай Тубали. Семь типов чакрских личностей. Откройте для себя энергетические силы, которые определяют вашу жизнь, ваши отношения и ваше место в мире.Чакры - это энергетические центры в наших телах, через которые мы переживаем жизнь. Каждый из них обладает различной энергией, целью и значением, и изучение этих качеств может помочь нам использовать чакры в качестве инструмента для понимания себя и преодоления изменений. Понимание нашего типа чакр может помочь нам лучше понять нашу собственную уникальную структуру и понять, почему у нас есть определенные тенденции и нас привлекают конкретные вещи. Мы можем использовать эту информацию, чтобы помочь нам принять правильные решения в нашей карьере, образе жизни и отношениях, а также реализовать наш самый большой потенциал в жизни. (Также доступно в виде издания Kindle, аудиокниги и компакт-диска MP3.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Шай ТубалиШай Тубали, эксперт по чакрам, духовный учитель, авторитет в области Кундалини и тонкая система тела, живет в Берлине, где он ведет школу духовного развития и проводит семинары, тренинги, сатсанги и отступления. С 2000 он работал с людьми со всего мира, сопровождая их на их духовном пути. Он написал книги 20 по духовности и саморазвитию, в том числе Пробуждение, мир, бестселлером в Израиле и Семь способностей жизни, лауреат премии «Лучшие книги США» и финалист премии «Книга года». Посетите его веб-сайт по адресу https://shaitubali.com

Книги по этой теме

Книги этого автора

amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Шай Тубали; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Heart Wisdom: Your Heart Always Knows What Your Mind Forgets

Heart Wisdom: Your Heart Always Knows What Your Mind ForgetsImage by FunkyFocus

Our brain is very often overcrowded with doubts and mis­trust. We start to feel lost and confused, no longer sure of what is right and what is wrong. We hope so much that we will develop confidence in our mind and yet doubt always creeps in. But what can be done? How can we achieve any sense of knowing in such states, with so many contradictory thoughts running around in our mind? Before answering this question, we need to understand a few things about our mind and the nature of thinking.

The mind is by its very nature contradictory. As ironic as it may sound, it is never “single-minded.” Any thought in one direction is accompanied by a thought in the other direction, any opinion by its opposite opinion, and anything can be looked at from another perspective. It is not only in arguments and debates that we sometimes have an entirely legitimate opposing view; it happens constantly within our mind, where our thoughts convince us—and unconvince us—very efficiently on almost any matter or subject.

Add to this the fact that our mind is quite exposed to external pressures. Again, this is its nature: the mind absorbs influences easily, which is why it can become conditioned so quickly. Perhaps you are still struggling to release your mind from childhood conditioning, social morality, and expectation.

One last characteristic of the mind is that it is not meant to tell you what is true or real. Its role is learning and registering how life functions. Since it is all about functionality, you can confi­dently consult your mind when you need to remember how to drive your car or work out your schedule. Try, on the other hand, to seek its advice about things that really matter—such as your life’s meaning, purpose, and true path—and your mind will be utterly confused. Under such unnatural pressure, it will simply show you all the possible “pros and cons,” to the point where you become even more torn and divided inside. Everything will seem reasonable and, at the same time, nothing will.

“Crises” of Doubt and Uncertainty

Of course, none of us can eliminate doubt or confusion completely, nor should we aspire to achieve such a perfect doubt-free state. Sometimes it is essential to go through “crises” of uncertainty in order to transcend a situation and make the leap to the next phase. However, even then, in our dark­est moments, it is important to have an anchor of a solid, unbreakable knowing, or we might sink into sheer hopeless­ness.

It is not the mind that will offer us a real solution. The mind is very good at presenting problems, not at revealing crystal-clear, insightful solutions. The bottom line is that if you are seeking heart wisdom, seek it in the correct part of your being.

This is where the first secret power of the heart comes in: your heart always knows what your mind forgets. I call the heart the “body of knowing.” It is the center in you that knows the truth, even when your body trembles with anxiety, your mental center is crammed with negative thoughts, and your emotional center is in a state of overwhelming turmoil.


 Get The Latest From InnerSelf


“Knowing” Is Remarkably Different From “Thinking"

While thinking always offers concepts and possibilities in contra­dictory pairs, knowing cannot be contrasted with some thought or other. It exists beneath all fluctuating thoughts. Unlike feelings, emotions, and thoughts, it does not obey the law of constant change. It is, in essence, permanent and eternal. Our thinking tells us there is no such thing, except perhaps for some repeatedly proven laws of science. Yet knowing that you can know without a shadow of doubt is a power beyond the realm of thinking.

Of course, your knowing could evolve and expand, and be redefined more deeply or accurately. Yet, fundamentally, it is indestructible. It is what our innermost recognizes as “true.” In contrast to knowledge, which tells us how things work, knowing is direct: it is a feeling and an insight into the nature of things. It is ungraspable by linear and logical thinking, almost like a subtle, silent smile within your heart.

Unlike what we may think, our heart accumulates a great deal of knowing throughout life. This knowing is sometimes the “nectar” we extract from the flowers of our different expe­riences. Indeed, the wisdom that we carry with us from our deepest life experiences is not affected by fleeting thoughts. However, an even greater part of our knowing is simply here, within our heart, regardless of what we know from experi­ence during our lifetime.

The Mysterious Connection Between Knowing and Remembering

While knowledge is seen as something you acquire and add to your understanding, knowing feels much more like a reawakened memory—something you have always somehow known, yet your mind has forgotten.

There are clear indications of this reawakening of dormant memory. When you know instantly that something is true, your body recognizes it physically and a profound inner “Yes!” seems to emerge from your very cells, which your body experiences physically. Sometimes we are filled with tears—beautiful, happy tears that come directly from within our heart in response to deeper truths.

One of my all-time favorite stories that bears such deeper truths is the Buddhist legend of the Chinese Bodhisattva Quan Yin entering heaven.

As soon as the great saint leaves her body, her soul is elevated toward the golden gates of heaven. Both just outside and beyond the gates a holy crowd of saints, masters, and angels awaits her, full of admiration for the legacy of illumination the “Goddess of Mercy” has been able to leave behind her on Earth.

Quan Yin is just one step from passing through the gates, but something bothers her. She looks down below her feet and sees planet Earth full of misery and confusion. Utterly lost sentient beings scream for guidance. She then asks the other great beings: “But what will happen to all those suffering beings?” and they answer:

“Oh, do not worry about them! You did your share. They will require many incarna­tions and a great deal of learning through suffering to attain Buddhahood. This could take many thousands of years, although a relatively short time in cosmic terms. Eventually, one day, they will all join us in enlightenment.”

Quan Yin lis­tens to their answer attentively and then looks again beneath her feet. Intellectually, she understands the answer very well, yet her heart refuses to follow. She tells her fellow masters: “

You are asking me to enter the gate, but how can I leave a part of my body outside? The enlightenment that has been revealed to me was the truth of oneness. All these beings below are my legs and hands. How could I possibly enter without a leg or a hand? I can only enter as a complete being and a full body. I will therefore never enter the gate, until all sentient beings will be able to follow. We shall enter as one.”

True to her word, the Bodhisattva has never taken that one step into heaven and she remains there forever, waiting.

Whenever I tell this story—which inspires many in the Buddhist Mahayana tradition to take the known “Bodhisattva Vow”—in a lecture or a seminar, most of the participants become overwhelmed and tearful. They may not be as mature as the Buddha and able to make such a bold and selfless commitment, but they are instantly reminded of a deeper truth about life’s meaning and purpose. They cry because their heart recognizes the truth through the thick veils of their forgetful mind.

Exercise: Recognizing what you know

The following exercise is the easiest way to recognize your heart’s capacity to remember and know. Think of an event or moment when you heard, read, watched, or experienced something that touched you deeply and per­haps even brought you to tears. It could be a scene from a movie that made you cry, a lecture or a passage in a book that shook you to the core, or a beautiful moment with people that was so real it moved you uncontrollably.

As soon as you have your moment, write down what it was that you responded to so strongly and the way in which you responded (physically, emotionally, energetically, and perhaps spiritually). Ask yourself: “What truth about life’s meaning and purpose was my heart reminded of? What knowing did I recognize during that event?”

If more than one moment or event came to you, repeating the exercise again and again can only deepen your insight.

All of us have experienced moments or events that reawakened our heart’s memory. Once the intensity of those moments has dissipated, we tend to think, mistakenly, that they were just “experiences” and are now lost. We expect that the expe­rience must return in order for us to know once more. But these were not just experiences. Once your memory is awakened, your body’s cells carry it within them.

Strangely, we accept that traumas leave unhealthy marks in both the psyche and the body, but when moments are involved in which we come to know the deeper truths of our life, we believe they are wiped away by the strong currents of thought and emotion. The truth is that knowing is far more powerful than the most intense experiences. Every fragment of knowing is like the markings left by the waves of the sea on the shore of your being.

"Knowing" Is A Kind of Silent Confidence

Being overcautious and avoiding defining our understanding and learning as “knowing” is unwise, and yet there is a deeper reason behind this reluctance to fully own our moments of knowing. We are often cautious because we feel that on a social level to know things beyond doubt is to be too arrogant and defiant. However, not knowing does not make us hum­ble, but only more confused and incapable of navigating through the many voices within and without.

Knowing is not arrogance. It is actually a kind of silent confidence that nothing can crush, the same feeling that the Beatles captured when singing “Nothing’s gonna change my world.” Your knowing does not go against society. On the contrary, since it is truly confident, your knowing does does not need to defend or justify itself at all.

To ensure that the body of knowing within your heart is con­scious and present at any given moment, you must declare that you know—especially when you need it most, when both your mental and emotional state as well as external cir­cumstances entirely contradict and attack this knowing. This is the deeper meaning of the cliché “to follow your heart.” If you follow your heart’s knowing persistently, you gradually become far less exposed to pressures.

What Do I Know With Certainty Within My Heart?

Since knowing is so much more concrete than thoughts, feelings, and experiences, it is your first step to indestructibility. Once you recognize it, you can hold on to it in the face of all destructive emotions and thought patterns. Even in the midst of an anxiety attack, you are still able to reside peacefully within your heart.

So listen to your heart and gently answer this question: “What do I know? What do I know with certainty within my heart—a certainty that no doubts can reach or harm?”

To answer this honestly, turn your awareness toward your heart and gradually find there a hidden yet wholly solid con­viction. It may not be the kind of conviction that tells you whether to turn right or left on life’s path, or exactly what decision you should take at any juncture. But it will certainly tell you what is real for you, even if you have not experienced that enough. Remember that the heart’s dormant memory precedes experience.

The first answers might be quite abstract and might mainly concern deeper and general truths about life’s meaning and purpose. Since the heart’s knowing, unlike the mind’s knowledge, is all about the “why” and the “what for”—why we are here; what are the most important values of life—this is a good starting point. Eventually, what you recognize as real will become your heart’s compass in more substantial choices and decisions in life.

©2018 by Shai Tubali. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com

Article Source

The Seven Chakra Personality Types: Discover the Energetic Forces that Shape Your Life, Your Relationships, and Your Place in the World
by Shai Tubali

The Seven Chakra Personality Types: Discover the Energetic Forces that Shape Your Life, Your Relationships, and Your Place in the World by Shai TubaliChakras are energy centers in our bodies through which we experience life. Each one holds a different energy, purpose, and meaning and examining these qualities can help us use the chakras as a tool for understanding ourselves and coping with change. Understanding our chakra type can help us better understand our own unique structure and reveal why we have certain tendencies and are attracted to specific things. We can use this information to help us make the right decisions in our careers, lifestyle, and relationships and to fulfill our greatest potential in life. (Also available as a Kindle edition, Audiobook, and MP3 CD.)

click to order on amazon

 

About the Author

Shai TubaliShai Tubali, chakra expert, spiritual teacher, authority in the field of Kundalini and the subtle body system, lives in Berlin where he runs a school for spiritual development and holds seminars, trainings, satsangs, and retreats. Since 2000 he has worked with people from around the world, accompanying them on their spiritual path. He has written 20 books on spirituality and self-development, including Wake Up, World, a bestseller in Israel, and The Seven Wisdoms of Life, winner of the USA Best Books Award and finalist for the Book of the Year Award. Visit his website at https://shaitubali.com

Related Books

Books by this Author

amazonWS:searchindex=Books;keywords=Shai Tubali;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}