Упражнение: Сидеть с тенью

Упражнение: Сидеть с тенью

У всех нас это есть ... эти внутренние голоса пессимизма и оптимизма ... ангела на одном плече и дьявола на другом. На самом деле, мировые религии на протяжении долгого времени приписывали этим силам духовные титулы, часто рассматривая их как внешние силы, влияющие на нашу внутреннюю жизнь.

Все, от ангелов до демонов, можно подразделить на категории, основываясь на этих противоборствующих силах, которые влияют на модели наших мыслей, речи и действий. Независимо от культуры, многие духовные люди медитативно путешествуют в свою собственную тень и свет, чтобы понять, в какой степени они являются «собой» и в какой степени они «другие».

Во многих отношениях происхождение наших темных и светлых сущностей не имеет большого значения. Очень важно знать, что они существуют в нашей психике, и знать, что мы можем что-то с этим сделать. Мы можем выбрать частоту, в которую вы хотите перейти в любой момент времени.

Сидеть с тенью

В этом упражнении вам предлагается встретиться с аспектом вашей тени. Если по какой-либо причине вы чувствуете, что не готовы к этому, это нормально; Там нет давления.

Для тех из нас, кто пережил глубоко травмирующие переживания на протяжении всей жизни, любой тип теневой работы лучше всего выполнять с профессиональным терапевтом, психиатром или лицензированным клиническим профессиональным консультантом. Однако, если вы хотите отправиться в простое путешествие, чтобы встретить свою тень, выполните следующие действия.

Я должен также упомянуть, что в сфере теневой работы это медитативное путешествие весьма минимально. В зависимости от того, насколько хорошо вы «знаете» свою тень в данный момент, это упражнение может быть очень легким или может вызывать сложные эмоции.

Пожалуйста, будьте сами себе судьей, делайте это в своем собственном темпе и решайте встретить тень на своих условиях. В конце концов, вы не определены своей тенью, и вы - тот, кто контролирует.


Получите последние новости от InnerSelf


Упражнение

1. Получите удобство в медитативном положении и приглушите свет. Вы можете зажечь свечи или красивый полностью натуральный ладан (я рекомендую ладан из Индии или Японии). Убедитесь, что вы достаточно удобны, чтобы расслабить все свои мышцы для выполнения упражнения, даже если это означает, что вы лежите на плюшевой поверхности.

2. Помазать свою аджна-чакру (третий глаз или лоб) священным порошком или маслом, чтобы обеспечить дополнительную энергетическую защиту. Пожалуйста, чтобы проявить творческий подход здесь. Лично я люблю использовать Chandan паста (сандал), вибхути (святой пепел) или кумкум (порошок вермиллиона) для этой цели. Если у вас нет этих индусских припасов под рукой, не стесняйтесь использовать что-нибудь от порошкообразного шалфея до эфирного масла, такого как лаванда или чайное дерево. Следуй своей интуиции.

3. Когда вы будете готовы, сделайте серию глубоких вдохов через нос и через рот. Обратите внимание на свое дыхание и сердцебиение. Позвольте себе погрузиться в медитативное состояние. Позвольте вашему разуму успокоиться и ваше тело станет полностью расслабленным. Даже если это займет много минут, убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно, безопасно и не будете потревожены.

4. В своем воображении представьте себя окруженным тьмой. Когда вы присмотритесь, вы сможете разглядеть маленькие блики ... звезд! Вы плывете в пустом пространстве, в окружении безмолвного спокойствия. Потратьте некоторое время, чтобы смириться с этим утешительным ощущением того, что вас окружают необъятные просторы Вселенной. Позвольте ему напомнить вам, что вы - священный старчилд, рожденный космической пылью и однажды вернувшийся к источнику.

5. Видите себя медленно движущимся вперед в пространстве, а затем быстрее. Когда вы набираете скорость, вы замечаете структуру перед собой. Похоже, небольшое здание. Вы замедляетесь, чтобы приблизиться к структуре. Когда вы подходите ближе, вы останавливаетесь перед зданием и замечаете большие распашные двери рядом с неоновым знаком, который мигает «кафе».

6. Сделав несколько глубоких вдохов, вы принимаете решение пройти через большие двери. Когда вы входите в пространство, вы замечаете, что больше никого нет; это только ты! Вы замечаете, что кафе оформлено в великолепном стиле со всего мира. Столы из твердых пород дерева акцентированы бархатными диванами и шикарными стульями. Запах сладкого кофе и чая проникает в ваши чувства. Вы чувствуете себя спокойно; дома.

7. Сидя на одном из стульев или диванов, вы мысленно заказываете травяной чай на двоих. Эти большие чашки дымящегося напитка предстанут перед вами без особых усилий; один перед вами, а другой перед соседним креслом. Потягивайте чай и расслабьтесь в настоящий момент. Вы ожидаете гостя.

8. Вы чувствуете присутствие вашего гостя. Этот гость не входит через распашные двери; вместо этого он медленно начинает появляться перед вами на соседнем сиденье. Вы признаете, что эта фигура является частью вас ... что-то глубоко внутри вас ... ваше теневое я. Вы начинаете воспринимать фигуру.

9. Обратите внимание на то, как вам кажется тень; возможно, он выглядит как силуэт двойника или просто как движущаяся капля материи. В любом случае, позвольте вашей тени появиться перед вами. Пригласите его присоединиться к вам на чай. Этот конкретный аспект вашей тени связан с вашими собственными ограничивающими убеждениями; к твоему прошлому. Этот аспект тени помнит эмоциональные отпечатки из вашего прошлого, которые привели к беспокойствам и неуверенности в настоящем времени. Примите это. Почитай это. Знай, что ты в безопасности.

10. Когда вы садитесь за чаем с этой частью своей тени, вы чувствуете к ней чувство сострадания и прощения. Эта тень является частью вас, но ее падение состоит в том, что она процветает на опыте прошлого. Вы чувствуете, что эта тень чувствует себя раненой, испуганной, грустной, злой ... вы чувствуете сострадание к этому.

11. Вы можете пообщаться со своей тенью, задав ей ряд вопросов. Если это общение не устраивает в это время, это нормально; просто чувствовать присутствие в пространстве. Если вы решите задействовать тень, не стесняйтесь задавать ей вопросы, которые могут дать вам представление о вашем эмоциональном благополучии. Это может включать вопросы о его происхождении: сколько вам лет? Когда ты стал более заметным в моей жизни? Какие события в моей жизни создали ваше присутствие?

12. Если вы получаете ответы от этого аспекта вашего теневого «я», признайте эти ощущения и отправьте им свет. Позвольте чувству сочувствия окружить эту тень. Скажите тени, что вы цените ту роль, которую она сыграла в вашей жизни. Это помогло научить вас многим жизненным урокам. Вы понимаете, что эта тень проявляется как способ эмоциональной защиты вас.

13. Далее, примириться с этой тьмой. Сообщите тени, что вы благодарны за ее влияние в прошлом, но что вы готовы, способны и готовы управлять своей жизнью в настоящее время. Убедитесь, что вы в безопасности и что вы повзрослели и достигли совершеннолетия. Скажите тени, что вы уверены и способны; что его энергия уважается, но она существует в прошлом. Скажи тени, какой сейчас год и сколько тебе лет. Скажите ему, что вы в безопасности и что вы сейчас решили принять свет надежды.

14. Когда вы почувствуете покой на данный момент, улыбнитесь тени и дайте ей благословение света руками намаста. Посмотрите, как тень исчезает на заднем плане, и сделайте еще один глоток чая. Мысленно благодарите, пока тень исчезает. Вы также чувствуете необходимость покинуть кафе, зная, что вы можете вернуться в любое время.

15. Когда вы грациозно выходите из здания, вы снова попадаете в просторное космическое блаженство. Вы видите себя ускоряющимся в пространстве. Наконец, вы возвращаетесь в свое физическое тело и начинаете осознавать свои чувства. Медленно просыпайтесь от медитативного путешествия, покачивая пальцами рук и ног, медленно двигая руками и ногами. Делая глубокие вдохи, вы осознаете свое физическое тело и можете открыть глаза, чтобы вновь войти в свое священное пространство здесь, на земле.

16. Когда вы зайдете в стоячую позицию, в заключение устно поблагодарите за опыт. Теперь вы чувствуете себя лучше в мире со своей тенью и получили некоторое представление о ее роли в вашем прошлом. Ваш дух отмечает тот факт, что его роль теперь может меняться, поскольку вы выросли в место большей уверенности, силы и доверия. Вы признаете, что в будущем вы можете снова поболтать с тенью, но сейчас вы наполнены сияющим светом уверенности и силы духа в отношении всего, что может предложить жизнь.

© 2019 от Raven Digitalis. Все права защищены.
Опубликовано Llewellyn Worldwide (www.llewellyn.com)

Статья Источник

Эмпат на каждый день: достижение энергетического баланса в вашей жизни
ворон наперстянка

Ежедневный Эмпат: достигните энергетического баланса в своей жизни от Raven DigitalisОбогатите свои знания эмпатии и улучшите свои эмпатические способности с этим увлекательным, простым в использовании руководством. Ежедневный Эмпат предлагает всестороннее представление о том, что значит испытывать высокий уровень эмпатии в повседневной жизни. Показывая упражнения, примеры и идеи, это важный ресурс для вашей полки.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке.

Об авторе

Raven DigitalisВорон Цифров (Миссула, Монтана) является автором Ежедневный Эмпат, Эзотерическая эмпатия, Сборник темной магии, Планетарные Заклинания и Ритуалы и Гот ремесло (Ллевеллин). Он является соучредителем некоммерческого многокультурного храма под названием Opus Aima Obscuræ (ОАО), который в основном соблюдает неоязыческие и индуистские традиции. Ворон практиковал на Земле с 1999, Священник с 2003, масон с 2012 и эмпат всю свою жизнь. Он получил степень по антропологии в Университете Монтаны, а также является профессиональным читателем Таро, ди-джеем, мелким фермером и защитником прав животных. Посетите его в www.ravendigitalis.com .

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Raven Digitalis; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Exercise: Sitting with the Shadow

Exercise: Sitting with the Shadow

We all have it ... those inner voices of pessimism and opti­mism ... an angel on one shoulder and a devil on the other. In fact, global religions throughout time have long attributed spiri­tual titles to these forces, often seeing them as external forces that affect our inner lives.

Everything from angels to demons can be subcategorized based on these opposing forces that influence the patterns of our thoughts, speech, and actions. Regardless of cul­ture, many spiritual people meditatively journey into their own shadow and light in order to understand the extent to which they are “self” and the extent to which they are “other.”

In many ways, the origin of our shadowy and light selves is of little importance. It’s most important to know that they exist in our psyches, and to know that we can do something about it. We get to choose which frequency to step into at any given time.

Sitting with the Shadow

In this exercise, you are encouraged to meet an aspect of your shadow. If for any reason you feel as if you’re not ready for it, that’s okay; there’s no pressure.

For those of us who have endured deeply traumatic experiences throughout life’s journey, any type of shadow-work is best performed with a professional therapist, psychiatrist, or licensed clinical professional counselor. If, howev­er, you feel like going on a simple journey to meet your shadow, please follow the steps below.

I should also mention that, in the scope of shadow-work, this meditative journey is quite minimal. Depending on how well you “know” your shadow at this point, this exercise may be very easy or may give rise to difficult emotions.

Please be your own judge, take it at your own pace, and choose to meet the shadow on your own terms. After all, you are not defined by your shadow, and you are the one in control.


 Get The Latest From InnerSelf


Exercise

1. Get comfy in a meditative position and dim the lights. You may wish to light candles or a beautiful all-natural incense (I recommend incense from India or Japan). Ensure that you are comfortable enough to relax all of your muscles for the exercise, even if it means lying down on a plush surface.

2. Anoint your Ajna chakra (third-eye or brow) with a sacred powder or oil, in order to provide additional energetic protection. Please to get creative here. Personally, I like to use chandan paste (sandalwood), vibhuti (holy ash), or kumkum (vermillion powder) for this purpose. If you do not have these Hindu supplies on hand, feel free to use anything from powdered sage to an essential oil such as lavender or tea tree. Follow your intuition.

3. When you’re ready, take a series of deep breaths in through the nose and out the mouth. Pay attention to your breath and your heartbeat. Allow yourself to slip into a medita­tive state. Allow your mind to calm down and your body to become fully relaxed. Even if it takes many minutes, ensure that you feel comfortable, safe, and will not be dis­turbed.

4. In your mind’s eye, envision yourself surrounded in dark­ness. As you look closer, you can make out small specks of light ... stars! You are floating in empty space, surrounded by a silent serenity. Take some time to sit with this com­forting feeling of being embraced by the vast expanse of the Universe. Allow it to remind you that you are a sacred starchild who is borne of cosmic dust and shall one day return to the source.

5. See yourself slowly moving forward in space, and then faster. As you pick up speed, you notice a structure in front of you. It appears to be a small building. You slow down in order to approach the structure. As you get clos­er, you stop in front of the structure and notice big swing­ing doors alongside a neon sign that blinks “café.”

6. After taking a few deep breaths, you make the decision to step through the large doors. When you enter the space, you notice that no one else is present; it’s only you! You notice that the café is decorated in gorgeous décor from around the world. The hardwood tables throughout are accented by velvety couches and plush chairs. The smell of sweet coffees and tea invade your senses. You feel at peace; at home.

7. As you seat yourself on one of the chairs or sofas, you mentally order herbal tea for two. These large cups of steaming beverage appear before you effortlessly; one in front of you and the other in front of the adjacent chair. Sip your tea and relax in the present moment. You are ex­pecting a guest.

8. You feel the presence of your guest appearing. This guest does not enter through the swinging doors; instead, it slowly begins appearing before you in the adjacent seat. You recognize that this figure is part of you ... something deep within you ... your shadow self. You begin to perceive the figure.

9. Take note of how the shadow appears to you; perhaps it appears as a silhouetted doppelganger, or simply as a shifting blob of matter. Whatever the case, allow your shadow to appear before you. Invite it to join you for tea. This particular aspect of your shadow is connected to your own self-limiting beliefs; to your past. This aspect of shadow remembers emotional imprints from your past that have led to anxieties and insecurities at the present time. Accept this. Honor this. Know that you are safe.

10. As you sit down for tea with this part of your shadow, you feel a sense of compassion and forgiveness radiating to­ward it. This shadow is a part of you, but its downfall is that it thrives on experiences of the past. You sense that this shadow feels wounded, scared, sad, angry ... you feel compassion toward this.

11. You may wish to engage with your shadow by asking it a series of questions. If this communication does not feel comfortable at this time, it is okay; simply feel present in the space. If you choose to engage the shadow, feel free to gently ask it questions that may give you insight into your emotional wellness. This may include inquiries about its origin: how old are you? When did you become more pro­nounced in my life? Which experiences in my life created your presence?

12. If you receive responses from this aspect of your shadow self, acknowledge these sensations and send them light. Allow a feeling of empathetic compassion to surround this shadow. Tell the shadow that you appreciate the role it has played in your life. It has helped teach you many life lessons. You understand that this shadow has manifested as a way to emotionally protect you.

13. Next, come to terms with this darkness. Inform the shad­ow that you are thankful for its influence in the past, but that you are ready, able, and willing to handle your life at the present time. Ensure it that you are safe, and that you have both matured and evolved into adulthood. Tell the shadow that you are confident and capable; that its energy is respected but that it exists in the past. Tell the shadow what year it is and how old you are. Tell it that you are safe and that you are now choosing to embrace the light of hope.

14. When you feel at peace for now, smile to the shadow and give it blessings of light with namaste hands. See the shad­ow fading into the background, and take another sip of your tea. Mentally give thanks while the shadow fades away. You also feel called to leave the café, with the knowl­edge that you are welcome to return at any time.

15. As you gracefully exit the building, you find yourself once again surrounded in spacious cosmic bliss. You see your­self accelerating through space. Finally, you return to your physical body and become aware of your senses. Slowly awaken from your meditative journey by wiggling your fingers and toes, slowly moving your arms and legs. Tak­ing deep breaths, you become aware of your physical body and can open your eyes to reenter your sacred space here on earth.

16. As you come to a standing position, conclude by verbally giving thanks for the experience. You now feel more at peace with your shadow and have gained some insight into its role in your past. Your spirit celebrates the fact that its role is now able to change, as you have now grown to a place of greater confidence, strength, and trust. You ac­knowledge that you can chitchat with the shadow again in the future, but for now you are filled with a radiant light of reassurance and fortitude toward whatever life has to offer.

©2019 by Raven Digitalis. All Rights Reserved.
Published by Llewellyn Worldwide (www.llewellyn.com)

Article Source

The Everyday Empath: Achieve Energetic Balance in Your Life
by Raven Digitalis

The Everyday Empath: Achieve Energetic Balance in Your Life by Raven DigitalisEnrich your knowledge of empathy and improve your empathic abilities with this captivating, easy-to-use guide. The Everyday Empath offers a well-rounded view of what it means to experience high levels of empathy in daily life. Featuring exercises, examples, and insights, it's an essential resource to have on your shelf.

Click here for more info and/or to order this paperback book. 

About the Author

Raven DigitalisRaven Digitalis (Missoula, MT) is the author of The Everyday Empath, Esoteric Empathy, Shadow Magick Compendium, Planetary Spells & Rituals and Goth Craft (Llewellyn). He is the co-founder of a nonprofit multicultural temple called Opus Aima Obscuræ (OAO), which primarily observes NeoPagan and Hindu traditions. Raven has been an earth-based practitioner since 1999, a Priest since 2003, a Freemason since 2012, and an empath all of his life. He holds a degree in anthropology from the University of Montana and is also a professional Tarot reader, DJ, small-scale farmer and animal rights advocate. Visit him at www.ravendigitalis.com .

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Raven Digitalis;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}