Привлечение нашего понимания эмоций из темных веков

Привлечение нашего понимания эмоций из темных веков

Наше понимание Эмоциональной системы сегодня все еще находится в Темных веках. Это имеет свою аналогию с тем временем, когда понимание людьми нашей Солнечной системы основывалось на убеждении, что Солнце вращается вокруг Земли, поскольку оно, несомненно, появилось именно так, однако, справедливо обратное. Проблема заключалась в том, что до тех пор, пока мы верили, что Солнце обошло вокруг Земли, мы ограничились тем, насколько далеко мы могли бы пойти в Солнечной системе.

Мы находим такое же состояние, существующее сегодня в отношении Эмоциональной системы. Общество считает, что наши эмоциональные чувства являются результатом нашего опыта в нашей среде. По существу: что-то случилось, и это заставило меня почувствовать то, что я делаю. Это убеждение, хотя, конечно, так оно и есть, - это просто обратное тому, как оно работает.

Помните научный эксперимент, когда вы подключили два конца провода к клеммам батареи сухой батареи? Когда электрический заряд протекал через провод, вокруг провода было создано магнитное поле. Это было продемонстрировано по образцу железных опилок. Природа любого объекта с магнитным полем вокруг него должна привлекать к нему на расстоянии пространства еще один подобный объект с магнитным полем вокруг него.

То, что происходит с нами, когда мы принимаем эмоциональное чувство, состоит в том, что оно впервые получено нашим мозгом, который преобразует его в электрическую энергию, которая течет через наше тело с помощью центральной нервной системы. Мы часто можем «почувствовать заряд» в нашем теле, связанном с переживанием эмоций. Когда это происходит, вокруг нашего тела создается электромагнитное поле, которое привлекает к нам другого человека, у которого одинаковое электромагнитное поле вокруг их тела и такое же эмоциональное чувство в их сердце.

Например, если мы с гневом посмотрим на женщину, которая утопила двух ее детей, мы тогда встретимся с кем-то, возможно, во время вождения, который выражает свой гнев по отношению к нам. Мы могли бы подумать: «Что я сделал, чтобы заслужить это?» Теперь мы знаем. Сначала возникло эмоциональное чувство, и это привело к соответствующему событию, которое впоследствии происходит в нашей среде!

Поскольку общество понимает эти отношения в обратном направлении, мы не смогли добиться значительного прогресса в эмоциональной области. Давайте посмотрим правде в глаза, хотя этот возраст отражает большие достижения в области технологий, чувства в сердцах мужчин и женщин по-прежнему страдают от темноты.

Концепция виктимизации

Полагая, что что-то или кто-то заставил нас почувствовать, как мы это делаем, возникает концепция виктимизации. Видеть себя как жертву несет ответственность за наши чувства над кем-то или чем-то другим, кроме себя. Реальная проблема с этой точки зрения заключается в том, что если мы не несем ответственности за создание наших чувств, мы также не в состоянии изменить эти чувства и создать новые и разные.

Эта дилемма, с которой мы сталкиваемся, создает довольно серьезную борьбу в жизни. Хотя мы можем внешне бороться с разными обстоятельствами и ситуациями, эмоциональные чувства, связанные с ними, всегда одинаковы - разочарование, негодование, гнев и т. Д. И т. Д. И т. Д. Это как если бы мы попали в зыбучие пески, и единственный способ, который мы знаем, чтобы вырваться, - это борьба. Мы находим, что чем больше мы изо всех сил пытаемся выбраться, тем глубже мы погружаемся.

Это затруднительное положение иллюстрируется компульсивным поведением. То, что мы делаем, чего мы хотим больше не делать, составляет наше компульсивное поведение. Характер компульсивного поведения состоит в том, что он носит реактивный характер. Другими словами, мы это сделали, прежде чем сознательно осознаем, что мы это сделали. Поскольку нам это не нравится, мы приступаем к себе за то, что сделали это снова. Это служит только для того, чтобы накормить и увеличить интенсивность того, что нам не понравилось, чтобы оно стало более сильной силой внутри нас, заставив нас еще больше сделать это в следующий раз. Затем мы спускаемся на себя еще больше - впитывая в него больше энергии, чтобы в следующий раз он стал сильнее. Чем больше мы изо всех сил пытаемся выбраться, тем глубже мы погружаемся!

Чтобы указать простое правило: существует обратная связь между борьбой с проблемой и пониманием проблемы. Понимание того, как действительно работает эмоциональная система, позволяет решать проблемы без борьбы. Это понимание является ключом к разблокированию эмоционального дверного проема, чтобы войти в Царство Небесных Чувств внутри нас, создание счастья в жизни, которое мы заслуживаем испытать.

© 1999 Гейл Э. Стюарт и Барри Blumstein

Об авторах

Гейл Э. Стюарт и Барри Blumstein является замужней жизни пары в Тусоне, штат Аризона. Их учебная программа возникла как учение, полученных в предсмертный опыт в 1969. Это было пятнадцать лет в стадии разработки, и была представлена ​​в Тусоне и на национальном уровне, так как 1985. Для получения дополнительной информации звоните по телефону (520) 722-3377 или адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. для брошюры.

Связанные книги:

Внутренняя причина: психология симптомов от А до Я
Мартин Брофман.

Внутренняя причина: психология симптомов от А до Я Мартина БрофманаДля каждого обсуждаемого симптома автор исследует сообщение о симптом, в котором участвуют чакры, как вы можете быть затронуты, и какие проблемы вам могут потребоваться, чтобы устранить напряжение или стресс, - хотя конкретное решение всегда будет зависеть от личное положение человека. Со своим соотношением симптомов и психологических состояний бытия, Внутренняя причина дает бесценное представление о том, как мы можем эффективно поддерживать наш собственный процесс исцеления физически, эмоционально и духовно.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = эмоциональные причины; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
Как дезинформация о КБР может угрожать жизни
Как дезинформация о КБР может угрожать жизни
by Тайлер Маршалл и Джонатан Н. Стя

Bringing Our Understanding of Emotions Out of the Dark Ages

Bringing Our Understanding of Emotions Out of the Dark Ages

Our understanding of the Emotional System today is still in the Dark Ages. This has its analogy to the time when people's understanding of our Solar System was based upon the belief that the Sun revolved around the Earth, as it certainly appeared that way -- however, just the reverse was true. The problem was, as long as we believed the Sun went around the Earth, we were limited as to how far we could go in the Solar System.

We find the same condition existing today in regard to the Emotional System. Society believes that our emotional feelings are a result of our experiences in our environment. In essence: something happened and it made me feel the way I do. This belief, though it is certainly the way it appears, is just the reverse of how it really works.

Remember the science experiment where you connected the two ends of a wire to the terminals of a dry cell battery? When an electrical charge flowed through the wire, a magnetic field was created around the wire. This was demonstrated by the pattern of the iron filings. The nature of any object with a magnetic field around it is to attract to it over a distance of space another similar object with a magnetic field around it.

What happens to us as we embrace an emotional feeling is that it is first received by our brain, which converts it into electrical energy that flows through our body by means of the central nervous system. We can often "feel the charge" in our body associated with the experience of emotions. When this occurs an electromagnetic field is generated around our body which attracts to us another person who has an identical electromagnetic field around their body and the same emotional feeling in their heart.

For example, if we view with anger the woman who drowned her two children, we will then encounter someone, perhaps while driving, who will express their anger towards us. We might think, "What did I do to deserve that?" Now we know. The emotional feeling came first, and it resulted in a corresponding event subsequently occurring in our environment!

Because society has the understanding of this relationship backwards, we have not been able to make much progress in the emotional area. Let's face it, although this age reflects great advancements in technology, the feelings in the hearts of men and women are still plagued by darkness.

The Concept of Victimization

Believing that something or someone made us feel the way we do gives rise to the concept of victimization. To see self as a victim places the responsibility for our feelings on someone or something other than self. The real problem with this view is that if we are not responsible for having created our feelings, we are also unable to change those feelings and create new and different ones.


 Get The Latest From InnerSelf


This dilemma we face creates quite a struggle in life. Although we may externally struggle with different circumstances and situations, the emotional feelings associated with them are always the same -- frustration, resentment, anger, etc., etc., etc. It is as if we have fallen into quicksand, gotten stuck, and the only way we know to extricate ourselves is to struggle. What we find is that the more we struggle to get out, the deeper in we sink.

This predicament is exemplified by compulsive behavior. The things we do that we desire to no longer do constitute our compulsive behavior. The characteristic of compulsive behavior is that it is reactive in nature. In other words, we have done it before we are consciously aware that we have done it. Since we do not like it, we get down on ourselves for having done it again. This only serves to feed and increase the intensity of what we did not like, so that it becomes a stronger force within us, compelling us even more to do it the next time. Then we get down on ourselves even more -- feeding more energy into it so that it comes back stronger the next time! The more we struggle to get out, the deeper in we sink!

To state a simple rule: there is an inverse relationship between struggling with a problem and understanding the problem. Understanding how the emotional system really works allows the resolution of problems without struggle. This understanding is the key to unlocking the emotional doorway to enter into the Kingdom of Heavenly Feelings within us, the creation of happiness in life, that we deserve to experience.

©1999 Gail E. Steuart & Barry Blumstein

About The Authors

Gail E. Steuart and Barry Blumstein are a married couple living in Tucson, Arizona. Their training program originated as a teaching received in a near-death experience in 1969. It was fifteen years in the development stage, and has been presented in Tucson and nationally since 1985. To receive additional information, call (520) 722-3377 or E-mail: [email protected] for a brochure.

Related Book:

The Inner Cause: A Psychology of Symptoms from A to Z
by Martin Brofman.

The Inner Cause: A Psychology of Symptoms from A to Z by Martin BrofmanFor each symptom discussed, the author explores the message of the symptom, which chakras are involved, how you may be affected, and which issues you might need to look at to resolve the tension or stress - -although a specific solution will always depend on the individual’s personal situation. With its correlation of symptoms and psychological states of being, The Inner Cause provides invaluable insight into how we can effectively support our own healing process physically, emotionally, and spiritually.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=emotional causes;maxresults=2}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}