Контрольный список реальности для психологической зрелости

Контрольный список реальности для психологической зрелости

Вы когда-нибудь задумывались о том, что характеризует психологически зрелого человека? Я много думал об этом - и в своем личном внутреннем путешествии, и потому, что я ежедневно работаю терапевтом и тренером, помогая другим людям с их проблемами.

Вот некоторые из вещей, которые я обнаружил.

Прежде всего, когда вы начинаете становиться более зрелыми психологически, вы понимаете, что большинство людей настолько психологически незрело, что на самом деле они похожи на четырехлетних детей, бегущих во взрослых телах. Это не обвинение или критика, а скорее описание того, как обстоят дела.

Большинство из нас на самом деле довольно психологически незрело и смущены многими вещами - это все так. И в результате мы часто воспринимаем жизнь как трудную, и мы можем испытывать много несчастий.

Как мы созреваем в психологическом плане, жизнь становится проще

По мере того, как мы становимся более психологически зрелыми, одна из первых вещей, которые мы замечаем, заключается в том, что жизнь больше не является такой борьбой. Фактически, по мере того, как мы созреваем психологически, жизнь становится легче и гораздо интереснее приключений (независимо от внешних обстоятельств и того, что происходит), и мы испытываем гораздо больше счастья.

Итак, что характеризует более психологически зрелый человек? Прежде всего, когда человек становится более зрелым взрослым, он или она имеет гораздо более реалистичную оценку состояния человека, чем люди, которые психологически незрелые. Вот некоторые из других характеристик более психологически зрелого взрослого.

Когда вы более психологически зрелы:

* Вы понимаете, что жизнь сложна (для всех)

* Вы понимаете, что никто (включая себя) не идеален

* Вы понимаете, что создание так называемых «ошибок» является частью человеческого состояния, и на самом деле мы учимся


Получите последние новости от InnerSelf


* Вы понимаете, что вещи не такие черные и белые

* Вы не обобщаете

* Вы не катастрофизируете

* Ты больше не драма-королева

* У вас более легкое отношение к жизни и ее задачам

* Вы перестаете основывать свои решения и действия на предположениях, но можете сначала выполнить тестирование реальности

* Вы не переходите в крайности, но предпочитаете средний путь

* Вы не так осуждаете, потому что понимаете, что не можете знать, что лучше для других людей (или даже для себя)

* Вы не обвиняете других людей в своих проблемах

* Вы берете ответственность за себя и то, что происходит в вашей жизни

* У вас есть возможность смотреть на себя более реалистично и более реалистично оценивать свои сильные и слабые стороны

* Вы можете сказать: «Я не знаю» или «Извините», не теряя лица

* У вас здоровое чувство самоуважения

* Ты благодарен за все хорошее в своей жизни

* Вы очень счастливы большую часть времени

Разница между реальностью и нашим мышлением

Если вы хотите изменить свою жизнь к лучшему и сделать ее более радостным, жизненно важно понять, что существует различие между реальностью и нашим мышлением. Это ключевая, базовая концепция, когда дело доходит до радикальной внутренней трансформации.

Теперь, что я имею в виду под разницей между реальностью и нашим мышлением? Когда мы внимательно смотрим на природу нашего опыта, мы обнаруживаем, что существует разница между тем, что происходит в каждый момент, и нашей интерпретацией или реакцией на происходящее. Другими словами, что происходит и что вы или я думаю о том, что происходит, это две разные вещи.

Приведем несколько примеров:

Два человека разводятся: Что это значит? Реальность - это развод, когда два человека, которые были вместе друг от друга. Это развод. Но развестись может и означает разные вещи для разных людей. Для одного человека развод может ощущаться как трагедия, как конец света, поэтому этот человек может стать глубоко подавленным. Для другого человека развод - это праздник, освобождение, потому что теперь этот человек, наконец, свободен от того, чтобы иметь дело с отношениями, которые не работали, поэтому этот человек счастлив, радостен. В обоих случаях мероприятие было таким же - два человека, которые были вместе, больше не были вместе.

Ваш босс просит вас возглавить целевую группу для решения сложной ситуации на вашем рабочем месте: Что это значит? Реальность такова, что это задание на работу. Но опять же, получение такого задания может и означает разные вещи для разных людей. Для одного человека задание будет казаться подавляющим, и человек будет испытывать большой стресс. Для другого человека задание будет ощущаться как большая честь и вызов, и человек будет испытывать новую энергию и радость на работе. В обоих случаях событие было одинаковым - задание на работу.

Ваши дети взрослые и уезжают из дома: Что это значит? Реальность - это дети, которые когда-то жили дома, теперь больше не живут дома. Их больше нет. Но это снова может и означает разные вещи для разных людей. Так что опять все зависит. Один человек будет испытывать своих детей, уходящих из дома, как огромную потерю и почувствовать чувство пустоты в своей жизни. Поэтому для многих это может быть временем реального кризиса и поиска души. В то время как другие могут наслаждаться своей новообретенной свободой и иметь больше времени, чтобы сосредоточиться на тех вещах, на которых они никогда не находили времени, когда дети жили дома. Но опять же, это было одно и то же - дети больше не живут со своими родителями.

Как мы интерпретируем события

Во всех приведенных выше примерах есть событие - другими словами, что-то происходит, а затем, как мы видели, разные люди имеют разные представления о том, что означают эти события для них. И всегда наши интерпретации событий определяют наш опыт и то, как мы живем. Поэтому, если вы считаете, что развод ужасен, это то, что вы испытываете. Если вы считаете, что развод - это истинное освобождение, то это ваш опыт.

И то же самое касается нового задания на работе. Если вы считаете, что это больше, чем вы можете справиться, вы испытаете стресс, и если вы в восторге от того, что вам будет дан вызов, вы испытаете новую энергию. И так далее…

Здесь важно понять, что сами по себе различные события не имеют никакого значения. Это всего лишь то, что происходит в жизни. Но мы даем им смысл, как мы их интерпретируем. И это относится ко всему, что происходит в нашей жизни. Все.

Понимая это, понимая, что события сами по себе не имеют неотъемлемой ценности, это ключевая концепция и путь к большей свободе и радости в нашей жизни. Потому что, когда мы это видим и понимаем, мы понимаем, что существует действительно много разных способов взглянуть на события, которые разворачиваются в нашей жизни, и относиться к ним. Это осознание дает нам свободу и возможность взглянуть на наше мышление и наши ответы по-новому - и это может помочь нам понять, что мы можем взять под контроль наши реакции на события.

Таким образом, с этим пониманием мы уже не невинные и бессознательные жертвы нашего собственного мышления. И это действительно хорошая новость!

© Барбара Бергер. Все права защищены.

Книга этого автора

Ты сейчас счастлив?Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью
Барбара Бергер.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Reality Checklist for Psychological Maturity

Reality Checklist for Psychological Maturity

Did you ever wonder what characterizes a psychologically mature person? I’ve thought about it a lot – both on my own personal inner journey of awakening and because I work as a therapist and coach on a daily basis, helping other people with their issues.

Here are some of the things I’ve discovered.

First of all, as you start to become more mature psychologically, you realize that most people are so psychologically immature that in reality they are like four-year-old kids running around in adult bodies. This is not an accusation or a criticism, but rather a description of how things are.

Most of us are actually quite psychologically immature and confused about a lot of things – that’s just the way things are. And as a result, we often perceive life as being difficult and we may experience a great deal of unhappiness.

As We Mature Psychologically, Life Becomes Easier

As we become more psychologically mature – one of the first things we notice is that life is no longer such a struggle. In fact, as we mature psychologically, life becomes easier and a much more interesting adventure (regardless of outer circumstances and what’s going on) – and we experience much more happiness.

So what characterizes a more psychologically mature person? First of all, when a person becomes a more mature adult, he or she has a much more realistic assessment of the human condition than people who are psychologically immature. Here are some of the other characteristics of a more psychologically mature adult.

When you are more psychologically mature:

* You understand that life is challenging (for everyone)

* You realize that no one (including yourself) is perfect

* You understand that making so-called “mistakes” is part of the human condition and in fact the way we learn

* You understand that things aren’t so black and white

* You don’t generalize

* You don’t catastrophize

* You’re no longer a drama queen

* You have a more easy-going attitude to life and its challenges

* You stop basing your decisions and actions on assumptions but are able to do reality testing first

* You don’t go to extremes but prefer the middle way

* You’re not so judgemental because you realize that you can’t possibly know what’s best for other people (or even for yourself)

* You don’t blame other people for your problems

* You take responsibility for yourself and what’s going on in your life

* You have the ability to look at yourself more realistically and assess your strengths and weaknesses more realistically

* You can say “I don’t know” or “I’m sorry” without losing face

* You have a healthy sense of self-esteem

* You’re grateful for all the good in your life

* You’re pretty happy most of the time

The Difference Between Reality and Our Thinking

If you want to change your life for the better and make it a more joyful experience, it’s vitally important to understand that there is a difference between reality and our thinking. This is a key, basic concept when it comes to radical inner transformation.

Now what do I mean by the difference between reality and our thinking? When we look carefully at the nature of our experience, we discover that there is a difference between what is happening in each and every moment and our interpretation or reaction to what is happening. In other words, what happens and what you or I think about what happens are two very different things.

Let’s take some examples:

Two people get divorced: Now what does this mean? The reality is a divorce is when two people who were together separate. That’s a divorce. But getting divorced can and does mean different things to different people. For one person, a divorce can feel like a tragedy, like the end of the world, so this person may become deeply depressed. For another person, a divorce is a celebration, a liberation, because now this person is finally free from having to deal with a relationship that wasn’t working, so this person is happy, joyful. In both cases, the event was the same – two people who were together are no longer together.

Your boss asks you to head a task force to deal with a challenging situation at your workplace: Now what does this mean? The reality is that this is a work assignment. But again, getting an assignment like this can and does mean different things to different people. For one person, the assignment will seem overwhelming and the person will experience a lot of stress. For another person, the assignment will feel like a great honor and challenge and the person will experience renewed energy and joy at work. In both cases the event was the same – a work assignment.

Your children are grown-up and move away from home: Now what does this mean? The reality is children who once lived at home now no longer live at home. They aren’t there anymore. But this again can and does mean different things to different people. So again it depends. One person will experience their children moving away from home as a great loss and feel a sense of emptiness in their life. So for many, this can be a time of real crisis and soul-searching. While others may enjoy their newfound freedom and having more time to focus on the things they never found time for when the children lived at home. But again, the event was the same – the children are no longer living with their parents.

How We Interpret Events

In all the examples above, there is an event – in other words something happens – and then, as we have seen, different people have different ideas about what these events mean for them. And it is always our interpretations of events that determine our experience and how we get to live. So if you think divorce is terrible, that’s what you experience. If you think divorce is a true liberation, then that’s your experience.

And the same goes for the new assignment at work. If you think it’s more than you can handle, you’ll experience stress and if you are delighted at being given the challenge, you’ll experience renewed energy. And so on…

The important point to understand here is that in and of themselves, the various events have no meaning. They are just the things that happen in life. But we give them meaning by the way we interpret them. And this is true of everything that is happening in our lives. Everything.

Understanding this, understanding that events in and of themselves have no inherent value, is a key concept and the pathway to increased freedom and joy in our lives. Because when we see and understand this, we realize that there are indeed many different ways to view and relate to the events that are unfolding in our lives. This realization gives us the freedom and the possibility of looking at our thinking and our responses in new ways – and it can help us learn that we can take control of our reactions to events.

So with this understanding, we are no longer the innocent and unconscious victims of our own thinking. And this is good news indeed!

©Barbara Berger. All Rights Reserved.

Book by this Author

Are You Happy Now?Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com


 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}