Как вы можете заботиться о себе и делать правильный выбор

Как вы можете заботиться о себе и делать правильный выбор?

Вы живете счастливой жизнью? Вам нравятся ваши дни? Вы делаете то, что любите делать? Вы чувствуете радость и страсть в своей повседневной жизни? Это хорошие вопросы, не так ли?

Мне становилось все более ясным на протяжении многих лет, что важнейшим элементом личного развития и жизни счастливой жизни является понимание того, кто вы на самом деле, и что заставляет вас клевать. Если вы не знаете, кто вы, как вы можете жить счастливой жизнью? И если вы скажете, что ваша жизнь счастлива сейчас, я могу спросить - счастливая жизнь для кого? Как вы можете узнать, кто живет вашей счастливой жизнью, если вы не знаете, кто вы?

Некоторые люди живут счастливыми жизнями для своих мужей. Некоторые для своих жен. Некоторые для своих детей. Другие живут счастливыми жизнями для своих родителей. А как насчет вас? Чья счастливая жизнь вы живете? Это ваше собственное или чужое?

Основные вопросы

Реальный вопрос: как вы можете почитать себя и сделать правильный выбор для себя, если вы даже не знаете, кто вы? Как вы можете это сделать, если не нашли время, чтобы сесть с самим собой и узнать, что подходит вам? И если вы не знаете, что заставляет вас клевать, как вы можете заботиться о вас?

Вы можете только заботиться о себе, если знаете себя. Вы можете сделать только правильный выбор для себя, если знаете себя. Вы можете устанавливать ограничения только в том случае, если знаете сами.

Но чтобы узнать себя, вы должны уметь отвечать на основные вопросы:

* Что вам действительно нравится (не то, что, по вашему мнению, вам должно понравиться или что другие люди думают, что вам «нравится»)


Получите последние новости от InnerSelf


* Что для вас хорошо

* Что не подходит для вас

* Что заставляет вас чувствовать себя хорошо

* Что заставляет вас чувствовать себя некомфортно

* То, что вы считаете неприемлемым

* Где ваши ограничения

Вы можете найти ответы на эти вопросы, зайдя внутрь и смиренно и честно спрашивая себя. Можете ли вы спокойно посидеть с самим собой и узнать? И ответь только для тебя. Опять не для кого-то другого - не для вашей жены, вашего мужа, вашего парня, ваших детей, ваших родителей или ваших друзей.

Как знать, что вы

Я нахожу идею честного познания себя и понимания последствий этой честности поистине увлекательной вещи, чтобы созерцать. И я обнаружил, что это также часто является серьезным вызовом для многих из нас, потому что многие из нас - люди, которые любят и боятся конфликтов.

Этим двум способам поведения очень сложно, чтобы кто-то мог заглянуть внутрь и быть честным с самим собой. Это опасно для того, чтобы действительно знать и понимать то, что мы действительно чувствуем о вещах, потому что, о Боже, что, если мы так и то, что мы хотим, ведут к конфликту? Что, если это неприемлемо для других людей? Что делать, если мы не нравимся людям? Что, если это их расстраивает? Что, если они не одобряют? Что делать, если мы хотим ошибаться? Что если…?

И все это происходит ... Но когда мы изучаем эти проблемы немного медленнее, мы часто находим, что это неясно / путается в таких вещах, как:

* Быть «любителем людей»,

  • Ищу любовь и одобрение других
  • Полагая, что вы любите и добры, делаете то, что другие люди хотят, чтобы вы делали

* Боясь разногласий / конфликтов

  • Полагая, что люди должны «соглашаться, когда они этого не делают» (борьба с реальностью)
  • Поверенный конфликт плохой или опасный
  • Не зная, как быть настойчивым и ясно общаться

* Имея много произвольных «должностей»,

  • Неисследованные коды поведения
  • Предоставление другим людям возможности манипулировать вами с помощью их нерасследованных кодов поведения "

Почитание того, кто вы действительно

Насколько я вижу, задача стать добрым, любящим, уважительным и свободным человеком - это научиться уважать, кто на самом деле находится, управляя своими отношениями с нашими собратьями человеком добрым, уважительным и настойчивым образом. Будь то семья, друзья или коллеги на работе.

И это очень сложно для многих из нас ... найти наш путь с точки зрения всего этого. Это постоянный вызов ...

© 2013, 2016 Барбара Бергер. Все права защищены.

Статья Источник

Ты сейчас счастлив?Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью
Барбара Бергер.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How You Can Take Care of Yourself and Make Good Choices

How Can You Take Care of Yourself and Make Good Choices?

Are you living a happy life? Are you enjoying your days? Are you doing the things you love to do? Are you feeling joy and passion in your daily life? These are good questions, aren't they?

It has become increasingly clear to me over the years that a crucial element in personal development and living a happy life is understanding who you really are and what makes you tick. If you don’t know who you are, how can you live a happy life? And if you say your life is happy right now, I might ask – a happy life for whom? How can you know who is living your happy life if you don’t know who you are?

Some people are living happy lives for their husbands. Some for their wives. Some for their children. Others are living happy lives for their parents. What about you? Whose happy life are you living? Is it your own or someone else’s?

The Basic Questions

The real question is how can you honor yourself and make good choices for yourself if you don’t even know who you are? How can you do it if you haven’t taken the time to sit down with yourself and find out what’s right for you? And if you don’t know what makes you tick, how can you take proper care of you?

You can only take care of yourself if you know yourself. You can only make good choices for yourself if you know yourself. You can only set limits if you know yourself.

But to know yourself you have to be able to answer basic questions like:

* What do you really like (not what you think you ‘should’ like or what other people think you ‘should’ like)

* What’s OK for you

* What’s not OK for you

* What makes you feel good

* What makes you feel uncomfortable

* What you find unacceptable

* Where your limits are

You can only find the answers to these questions by going inside and asking yourself humbly and honestly. Can you sit quietly with yourself and find out? And answer just for you. Again not for someone else—not for your wife, your husband, your boyfriend, your kids, your parents, or your friends.

Getting To Know You

I find the idea of getting to know one's self honestly and understanding the consequences of this honesty a truly fascinating thing to contemplate. And I've discovered it's also often a real challenge for many of us because so many of us are people pleasers and afraid of conflict.

These two modes of behavior make it very hard for anyone to look within and be honest with themselves. It makes it dangerous to truly know and acknowledge what we are really feeling about things because oh my God what if the way we are and the things we want lead to conflict? What if it is unacceptable to other people? What if the way we are doesn't please people? What if it upsets them? What if they disapprove? What if the things we want are wrong? What if…?

And on and on it goes... But when we explore these issues a bit more slowly, we find it often boils down to being unclear/confused about things like:

* Being a ‘people pleaser’

  • Seeking the love and approval of others
  • Believing you are being loving and kind by doing what other people want you to do

* Being afraid of disagreement / conflict

  • Believing that people ‘should’ agree when they don’t (fighting reality)
  • Believing conflict is bad or dangerous
  • Not knowing how to be assertive and communicate clearly

* Having a lot of arbitrary ‘shoulds’

  • Having uninvestigated codes of behavior
  • Letting other people manipulate you with their uninvestigated codes of behavior"

Honoring Who You Really Are

As far as I can see, the job of becoming a kind, loving, respectful and free human being is about learning how to honor who one really is while managing one's relationships with our fellow human beings in a kind, respectful and assertive way. Be it family, friends or colleagues at work.

And this is indeed challenging for so many of us ... to find our way in terms of all this. It's an ongoing challenge ...

©2013, 2016 Barbara Berger. All Rights Reserved.

Article Source

Are You Happy Now?Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com


 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}