Как мы Сосредоточение всех Blame и чувства недостоинства

Как мы Сосредоточение всех Blame и чувства недостоинства

Wвсе они несут определенную степень самообвинения, способы, которыми мы обвиняем или осуждаем самих себя. Часто эти чувства происходят из нашего детства, где нас обвиняли в ошибках, которые мы совершали. Печально, как вина других людей может превратиться в нашу вину за себя, что часто становится нашим тайным позором и может удерживать нас от счастья, которое мы хотим.

Когда мы обвиняем себя, тогда легко перейти к шагу два, что недостойно. Вместо того, чтобы видеть себя хорошими людьми, которые допустили ошибки, мы можем легко выбрать токсичную вину, которая говорит, что мы не ошибались, мы являемся ошибками. С ядовитым самообвидением есть глубокое и скрытое чувство, что мы не заслуживаем того, чтобы быть счастливым и свободным.

Как Виноваты и суждения могут пристать как этикетки

Когда я был где-то между 10 или 12, моя мама описала меня как «очень трудную в обращении и слишком сильную волю». Теперь я понимаю, что это проблема моей матери (и отца), а не моя. Они просто не были достаточно сильными и не имели инструментов, чтобы установить явные ограничения со мной.

Я помню один случай живо. Моя мать стояла на кухне, распивая овощи на ужин. Мне хотелось чего-то, чего она не хотела. Я надеялся, что смогу надеть ее, пока она не уступит мне. Поэтому я продолжал молиться и умолять. Она просто стояла там, разрезая овощи, не сказав другого слова. Я не знала, что у нее очень тяжелый день. Я не знал, насколько она близка к разрыву. Я просто хотел, чего хотел.

Я никогда не был бы готов к тому, что произошло дальше. Без предупреждения ее рука выстрелила, и нож был погружен в правое предплечье. Потрясенный тем, что она только что сделала, она вытащила нож, пока я не верил в рану в моей руке, которая начинала кровоточить. Следующее, что я знал, она втягивала меня в ванную и пыталась остановить кровотечение мокрым полотенцем. У меня болит рука, но у меня не было последствий для жизни, так как слова, которые я слышал, говорили ей: «Теперь посмотри, что ты заставил меня сделать!»

Но это не было моей ошибкой!

В моем сознании детски казалось кристально чистым. Моя мать колющие меня была моя вина! И в последующие годы, моя мама часто говорила о том, как неисправимый и упрямым я был в этом возрасте. Даже Джойс услышал об этом в начале наших отношений. Конечно, в моем зрелом взрослом уме, я понял, колоть была значительная ошибка была сделана моя мать. Но я до сих пор осуществляется слова моей матери со мной в каком-то глубоком детски часть меня. Самоедство был похоронен глубоко в своих чувствах.

Однажды в одном из наших мастерских, когда я был 50, у меня было прозрение. Я видел, как я все еще держался в своих чувствах к моей ответственности в колоть. Я понял, что мне нужно, как ребенок, вместо этого насилия. Мне нужно было услышать что-то вроде: «Барри, я так расстраиваюсь, что могу потерять его прямо сейчас!» Мне нужна была ее эмоциональная честность. Мне нужны были четкие ограничения.


Получите последние новости от InnerSelf


Я знал, что мне нужно встретиться с матерью. Время было хорошее. Моя мать только что сломала лодыжку, и я полетел в Сан-Диего, чтобы помочь ей. Я отважился во время визита, сел на диван рядом с ней и открыл: «Мама, помнишь время, когда ты ударил меня в руку?»

Ее реакция была немедленной и почти автоматически, "Это было время, когда вы были так трудно ..."

Но я теперь готов к этому ответ, за год-старой истории. Я протянул руку и мягко остановил ее рукой и говорил: "Мама, это никогда не вина ребенка, когда мать ребенка наносит удар." Я говорил без гнева, только определенность истины.

Истина сделает нас свободными

То, что произошло дальше, было тем, что мне понадобилось в течение последнего 40 или таких лет. Она начала плакать и очень сильно сказала: «Через два года после того, как я ударил тебя, мне стало так плохо, что я сделал, что я закричал, чтобы спать каждую ночь. Барри, мне очень жаль.

Мое сердце растаяло. Все, что мне нужно было для нее, чтобы взять на себя ответственность за ее собственной ошибки. Я вдруг почувствовал, ближе чем когда-либо к моей маме. Я держал ее, пока она плакала. Я простила ее за колющих меня, потому что обвинять меня, за все это. Видя ее подлинную боль, стыд и раскаяние открыл мое сердце к прощению.

Иногда я рассказываю рассказ о колоде в мастерской, чтобы подчеркнуть необходимость взять на себя ответственность за все наши действия и слова. И иногда, во время телефонного звонка с моей матерью, я бы сказал: «Мама, я рассказал историю о колоть в нашей последней мастерской».

Она сказала: «О, Барри, люди должны думать, что я ужасная мать!»

Я успокаиваю ее: «Нет, мама, мы все видим тебя как мать, совершив большую ошибку, но ты не определен этой ошибкой. И я вижу тебя как мать, которая больше чем восполнила все ошибки. Вы не были идеальным родителем, но кто такой? Я очень любил тебя, и за это я очень благодарен ».

Самообвинение и обвинение Другие никогда не будут служить нам

Самообвинение никогда не послужит вам. Посмотрите, видите ли вы, что вы тоже ведете долгую историю, в которой вас обвиняют, и теперь обвиняют себя, возможно, таким же образом. Независимо от того, какие ошибки вы совершили, вы заслуживаете любовь и прощение. И, подумайте об этом, ваши родители и все, кто вас обидел.

Моя мать умерла в сентябре прошлого года, за три дня до ее девяносто пятого дня рождения. Когда я смотрю на исцеленный полудюймовый шрам на правом предплечье, я так рад, что смог исцелить эту эмоциональную рану с ней.

Барри Vissell является соавтором книги:

Окончательный матери подарок: Как Мужественный умирающего женщины превратил ее семьи
Джойс и Барри Vissell.

Последний подарок матери Джойса и Барри Висселла.История одной мужественной женщины Луизы Виолы Свенсон Уолленберг и ее огромной любви к жизни и семье, ее веры и решимости. Но это также история ее столь же мужественной семьи, которая в процессе восхождения к случаю и выполняя давние окончательные пожелания Луизы не только преодолела столько стигм о процессе смерти, но, в то же время, заново открыл, что значит праздновать саму жизнь.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How We Internalize Blame and Feelings of Unworthiness

blame

How We Internalize Blame and Feelings of Unworthiness

We all carry some degree of self-blame, ways we accuse or condemn ourselves. Often these feelings come from our childhood, where we were blamed for mistakes we made. It’s sad how other people’s blame of us can turn into our blame of ourselves, which then often becomes our secret shame, and can keep us from the happiness we want.

When we blame ourselves, it’s then easy to go to step two, which is unworthiness. Rather than seeing ourselves as good people who made mistakes, we can easily choose toxic blame which says we didn’t make mistakes, we ARE the mistakes. With toxic self-blame, there is the deep and hidden feeling that we don’t deserve to be happy and free.

How Blame & Judgments Can Stick Like A Label

When I was somewhere between 10 or 12, my mother described me as “very hard to handle and too strong-willed.” Now I understand this was my mother’s (and father’s) problem, not mine. They just weren’t strong enough, and didn’t have the tools, to set clear limits with me.

I remember one incident vividly. My mother was standing in the kitchen cutting vegetables for dinner. I was wanting something that she didn’t want me to have. I was hoping I could wear her down until she gave in to me. So I persisted with my begging and pleading. She just stood there cutting the vegetables without saying another word. I didn’t know she was having a very hard day. I didn’t know how close she was to the breaking point. I simply wanted what I wanted.

I could never have been prepared for what happened next. Without warning, her hand shot out and the knife was plunged into my right forearm. Shocked at what she had just done, she pulled out the knife while I stared in disbelief at the stab wound in my arm that was beginning to bleed. Next thing I knew, she was pulling me into the bathroom and trying to stop the bleeding with a wet towel. My arm hurt, but didn’t have near the life-long impact as the words I heard her say, “Now look at what you made me do!”

But It Wasn't My Fault!

In my childlike mind it seemed crystal clear. My mother stabbing me was my fault! And in the years that followed, my mother often spoke about how incorrigible and stubborn I was at that age. Even Joyce heard about this early in our relationship. Of course, in my mature adult mind, I understood the stabbing was a significant mistake my mother had made. But I still carried my mother’s words with me in some deep childlike part of me. Self-blame was buried deep in my feelings.

One day in one of our workshops, when I was 50, I had an epiphany. I saw how I still held on in my feelings to my responsibility in the stabbing. I realized what I had needed as a child instead of this violence. I needed to hear something like, “Barry, I’m getting so upset that I could lose it right now!” I needed her emotional honesty. I needed clear limits.

I knew I needed to confront my mother. The timing was good. My mother had just broken her ankle, and I flew to San Diego to help her out. I worked up my courage during the visit, sat down on the couch next to her, and opened with, “Mom, remember the time when you stabbed me in the arm?”

Her response was immediate and almost automatic, “That was a time when you were so difficult…”

But I was now prepared for that response, for the years-old story. I reached out and gently stopped her with my hand and spoke, “Mom, it’s never a child’s fault when a mother stabs a child.” I spoke without anger, just a certainty of the truth.

The Truth Shall Set Us Free

What happened next was what I had been needing for the last 40 or so years. She started to cry and very vulnerably spoke, “For two years after I stabbed you, I felt so bad about what I had done that I cried myself to sleep every single night. Barry, I’m so sorry.”

My heart melted. All I needed was for her to take responsibility for her own mistake. I suddenly felt closer than ever to my mom. I held her while she cried. I forgave her for stabbing me, for blaming me, for it all. Seeing her authentic pain, shame and remorse opened my heart to forgiveness.

Sometimes I tell the stabbing story in a workshop to emphasize the need to take responsibility for all our actions and words. And sometimes, during a phone call with my mother, I’d say, “Mom, I told the story about the stabbing in our last workshop.”

She’d say, “Oh Barry, people must think I’m a horrible mother!”

I’d reassure her, “No Mom, we all see you as a mother who made a big mistake, but you’re not defined by that mistake. And I see you as a mother who has more than made up for all the mistakes. You haven’t been a perfect parent, but who is? I feel deeply loved by you, and for that I am very grateful.”

Self-Blame and Blaming Others Will Never Serve Us

Self-blame will never serve you. Look within to see if you, too, carry a long-held story where you have been blamed and now are blaming yourself, perhaps in the same way. No matter what mistakes you have made, you deserve love and forgiveness. And, come to think of it, so do your parents and anyone else who has wronged you.

My mother died last September, three days before her ninety-fifth birthday. When I look at the healed half inch scar on my right forearm, I’m so glad I was able to heal this emotional wound with her.

Barry Vissell is the co-author of the book:

A Mother’s Final Gift: How One Woman’s Courageous Dying Transformed Her Family
by Joyce and Barry Vissell.
 

A Mother's Final Gift by Joyce & Barry Vissell.The story of one courageous woman Louise Viola Swanson Wollenberg and of her tremendous love of life and family, and her faith and resolve. But it is also the story of her equally courageous family who, in the process of rising to the occasion and carrying out Louise s long-held final wishes, not only overcame so many stigmas about the process of death but, at the same time, rediscovered what it means to celebrate life itself.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Oct 10-16, 2018Assisi Retreat, Italy; Feb 10-17, 2019 Hawaii Couples Retreat on the Big Island; and Jul 21-26, 2019Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, Oregon. For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two New Books by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

blame
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends