Как помочь детям иметь хорошее будущее

Как помочь детям иметь хорошее будущее

Я знаю, мы все с детей или внуков, племянниц или племянников или просто любимым ребенком друзей глубоко обеспокоены своим будущим. Мы хотим помочь им иметь хороший один - и это трудно понять, что иногда лучший способ сделать это не всегда изолирующими их от трудностей, а помогая им адаптироваться к миру, они будут жить в впереди времени.

Самое лучшее, что мы можем сделать, это предложить нашим детям хорошее и охраняемых детства, которые одновременно готовит их к будущей они будут жить дюйма Это означает, что мы должны изменить, как мы родителя.

1. Быть взрослым

Это засасывает. Я ненавижу это много времени. Это мама и папа (и дедушка и бабушка) работа - нести на себе основную тяжесть вещей, чтобы сделать сложные вещи, так что дети не должны страдать, чтобы не сделать своих детей родитель, вы или иметь дело с вашей эмоциональной недостатки любого больше, чем строго необходимо. Это не значит, что нужно быть совершенным, благородные или никогда не чувствовал ничего или плакать перед ним - это просто означает, что вы не побаловать себя за их счет. Это просто означает, что кроме случаев, когда вы просто не можете (и те моменты, не может быть слишком часто), провести его вместе, вы не можете попросить ваших детей, чтобы заботиться о вас - это не их работа.

Ваша задача, чтобы смотреть в будущее и примириться с ним, чтобы они могли тоже. Это означает, что возможность сказать: "Мне грустно, и иногда я плачу, но теперь мы будем идти вперед". И действовать, как ты ее.

Это, я думаю, первая и самая важная работа по подготовке детей к будущему - давая им модели реальных взрослую жизнь. И модели у них есть нас, поэтому мы должны сделать лучше. Я надеюсь, что мои дети не смогут сказать, что я пьяный этом слишком плохо, когда придет время - я пытаюсь.

2. Привлекайте ваших детей в Kid-надлежащим образом

Существует нет необходимости для детей, чтобы знать все плохие новости, или ваши худшие опасения о будущем. Иногда вы можете рассказать всем правду подростков старшего возраста, но я не думаю, что младшие дети должны быть напуганы, что они не могут полностью понять. Но выбор не между "я ждать, пока они пятнадцать и весна нефтяного пика и изменения климата на их потом" или "я начала их читать о гибели на трех?" Там есть устойчивое равновесие здесь.

Очевидно, что вы можете принести их в сад, привести их в кухню, дать им делами, чтобы помочь вам с вашим домом экономике, получить их, чтобы помочь в вашем доме бизнес, научить их об экологии и окружающей среды. Я надеюсь, что все мы делаем эти вещи уже, в соответствующих возрасту уровне. Но это еще не все - одна из вещей, которые мы склонны считать в нашем обществе является то, что дети не должны работать, и я думаю, что это абсолютно неправильно. Я считаю, дети, как и взрослые, нуждаются в хорошей работы.


Получите последние новости от InnerSelf


Само собой разумеется, что дети должны работать надлежащим образом и есть много времени для обучения и игры, но дети не только могут работать, они должны работать. Они должны гордиться тем, что они могут помочь их семье, и знают, что их достижений вопрос.

3. Детям нужны людям в их жизни

Дети, которые относятся к людям по биологии или длинные связи должны поддерживать эти связи. У них есть отношения с бабушками и дедушками и тетями и дядями, которые могут и должны быть отделены от отношения родителей друг с другом или с другими взрослыми в их жизни. Они не должны потерять людей, потому что взрослые не могут ужиться. Это относится и к разводу (и да, я знаю некоторых бывших находятся придурки, а иногда и суды выбрать плохо, а иногда и нет хорошего выбора), а также крупные расширенные семьи. Что ваши дети собираются в этом их родители плюс некоторые другие люди, которые их любят. Не принимать тех людей, от слегка.

4. Пусть дети Be In Charge Иногда

Как помочь детям иметь хорошее будущееПоверните на себя часть ответственности за своим детям. И когда вы позволяете им отвечать, пусть они будут. Пусть они делают ошибки, пока они не опасны для жизни. Относитесь к ним с уважением, и когда они делают ошибки, пусть это исправить.

Если у них есть мечты вы думаете, это невозможно, хорошо, помочь им получить в любом случае - но также настаивают, что у них есть практические планы резервного копирования.

5. Have Fun с детьми

Я не предлагаю, вы должны быть их другом все время - дисциплина очень важна. Но радость и веселье и игры важны для детей (и они очень важны для взрослых, а). Поэтому убедитесь, что вы дать время для веселья.

Более того, будет весело с детьми - не позволяйте вашим страхом или тревогой забрать удовольствия смеяться с ними, или мечтаете о будущем, или просто быть с ним.

6. Помощь их, когда они падают

Пусть они падают иногда, либо потому, что им нужно, или потому что вы не можете остановить их, но быть там, на другом конце. Вы не можете защитить их от всего.

Да, он учит их, что вы будете там, чтобы спасти их. А для некоторых небольшой процент детей, что это плохо сообщение, которое говорит, что они не должны нести ответственность. Но для большинства детей, я считаю, что помогать им, и, возможно, не поддаваться искушению, чтобы сказать им, что задницу они были, позволяет глупо быть самого урока.

Все уроки, все суждения, не должны исходить от вас. В какой-то момент мы можем взять наши руки и дайте им знать, что они должны сделать свой судейства. Это, я думаю, в том, что взросление вещь, которую мы должны от них хотите. И тогда, возможно, мы будем иметь еще несколько человек является взрослым работать на будущее.

© 2012 Шарон Астык. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новое издательство общества. www.newsociety.com


Эта статья была адаптирована с разрешения Глава 10 книги:

Оформление дома: Адаптация наших домов и нашей жизни, чтобы обосноваться в место
Шарон Астык.

Оформление дома: Адаптация наших домов и нашей жизни, чтобы обосноваться в место Шарон Астык.Оформление Главная составляет около улучшение жизни людей вокруг нас и ресурсы, у нас уже есть. В то время как призывает нас быть более устойчивыми перед лицом трудных времен, автор Sharon Астык также указывает на красоту, изящество и элегантность этого результата. Письменное с точки зрения семьи, которые уже сделали этот переход, Оформление Главная показывает читателям, как превратить задачу, живущих с менее в урегулировании больше - больше счастья, больше безопасности, больше спокойствия.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе

Шарон Астык, автор: Оформление Главная страница - Адаптация наших домов и нашей жизни, чтобы обосноваться в местоШарон Астык писатель, учитель, блоггер, и фермер, который поднимает овощей, птицы и молочных коз со своей семьей в северной части штата Нью-Йорк. Она и ее семья использовать 80% меньше энергии и ресурсов, чем средняя американская семья. Шарон является членом Совета директоров АСПО-США (Ассоциации по изучению нефтяного пика и газа США), Основатель Бунт 4 жесткой экономии, А также наградами автор четырех книг, включая предыдущие Оформление дома, истощение и Изобилия и независимость дней.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

How To Help Kids Have a Good Future

How To Help Kids Have a Good Future

I know all of us with kids or grandkids, nieces or nephews or just beloved child-friends are deeply worried about their future. We want to help them have a good one — and it is tough to realize that sometimes the best way to do this isn't always by insulating them from difficulty, but by helping them adapt to the world they'll be living in ahead of time.

The best thing we can do is offer our children a good and protected childhood that simultaneously prepares them for the future they will live in. That means we have to change how we parent.

1. Be The Grownup

This sucks. I hate it a lot of the time. This is the Mom and Dad (and Grandpa and Grandma) job — to bear the brunt of things, to do the hard stuff so the kids don't have to suffer, to not make your kids parent you or deal with your emotional inadequacies any more than strictly necessary. This doesn't mean you have to be perfect, noble or never feel anything or cry in front of them — it just means you don't indulge yourself at their expense. It just means that except when you just can't (and those moments can't be too often) hold it together, you can't ask your kids to take care of you — it isn't their job.

Your job is to face the future and come to terms with it so that they can too. That means being able to say, "I'm sad, and sometimes I cry, but now we're going to go forward." And act like you mean it.

This is, I think, the first and most important job of preparing children for the future — giving them models of real adulthood. And the models they've got are us, so we've got to do better. I'm hoping my kids won't be able to say I screwed this one up too bad when the time comes — I'm trying.

2. Involve Your Kids In A Kid-Appropriate Way

There is no need for children to know all the bad news, or your worst fears about the future. Sometimes you can tell all the truth to older teenagers, but I don't think younger kids need to be scared by things they can't fully understand. But the choice is not between "Do I wait until they are fifteen and spring peak oil and climate change on them then" or "Do I start them reading about doom at three?" There's a balance to be struck here.

Obviously you can bring them into the garden, bring them into the kitchen, give them chores to help you with your home economy, get them to help in your home business, teach them about ecology and environmental issues. I hope all of us are doing these things already, at age-appropriate levels. But there's more — one of the things we tend to assume in our society is that children should not work, and I think this is absolutely wrong. I believe children, like adults, need good work.


 Get The Latest From InnerSelf


It goes without saying that young children should work appropriately and have lots of time for learning and play, but children not only can work, they should work. They should feel proud that they can help their household, and know that their accomplishments matter.

3. Kids Need The People In Their Lives

Kids who are related to people by biology or long connection have to keep up those connections. They have a relationship with grandparents and aunts and uncles that can and should be separate from the relationships the parents have with each other or with other adults in their lives. They shouldn't have to lose people because the grownups can't get along. This goes for divorce (and yes, I know some exes are assholes, and sometimes the courts choose badly and sometimes there is no good choice) as well as larger extended families. What your kids have going into this is their parents plus some other people who love them. Don't take those people away lightly.

4. Let Kids Be In Charge Sometimes

How To Help Kids Have a Good FutureTurn some of the responsibility over to your kids. And when you let them be in charge, let them be. Let them make mistakes, as long as these are not life-threatening. Treat them with respect, and when they make a mistake, let them fix it.

If they have dreams you think aren't feasible, well, help them get there anyway — but also insist that they have practical backup plans.

5. Have Fun With Your Kids

I'm not suggesting you should be their friend all the time — discipline is important. But joy and fun and play are important for kids (and they are awfully important for grownups as well). So make sure you allow time for fun.

Moreover, be fun with your kids — don't let your fear or anxiety take away the pleasures of laughing with them, or dreaming about the future, or just being with them.

6. Help Them Up When They Fall Down

Let them fall sometimes, either because they need to or because you can't stop them, but be there on the other end. You can't protect them from everything.

Yes, it teaches them that you'll be there to save them. And for some small percentage of children, that's a bad message, one that says they don't have to be responsible. But for most kids, I think that helping them up, and maybe resisting the temptation to tell them what an ass they've been, lets the stupid thing be the lesson itself.

All the lessons, all the judgments, don't have to come from you. At some point we can take our hands off and let them know that they have to do their own judging. That, I think, is that growing-up thing we're supposed to want them to do. And then maybe we'll have some more people being the grownups to work on the future with.

©2012 by Sharon Astyk. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New Society Publishers. www.newsociety.com


This article was adapted with permission from Chapter 10 of the book:

Making Home: Adapting Our Homes and Our Lives to Settle in Place
by Sharon Astyk.

Making Home: Adapting Our Homes and Our Lives to Settle in Place by Sharon Astyk.Making Home is about improving life with the people around us and the resources we already have. While encouraging us to be more resilient in the face of hard times, author Sharon Astyk also points out the beauty, grace, and elegance that result. Written from the perspective of a family who has already made this transition, Making Home shows readers how to turn the challenge of living with less into settling for more — more happiness, more security, and more peace of mind.

Click here for more info and/or to order this book.


About the Author

Sharon Astyk, author of: Making Home -- Adapting Our Homes and Our Lives to Settle in PlaceSharon Astyk is a writer, teacher, blogger, and farmer who raises vegetables, poultry and dairy goats with her family in upstate New York. She and her family use 80% less energy and resources than the average American household. Sharon is a member of the Board of Directors of ASPO-USA (Association for the Study of Peak Oil and Gas USA), founder of the Riot 4 Austerity, and the award-winning author of four previous books including Making Home, Depletion and Abundance and Independence Days.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}