Как объяснить вашу болезнь на ваш подросток

Как объяснить вашу болезнь на ваш подросток

Обычно первое, что я говорю с родителями подростков, "Если бы я мог предсказать, как ваш ребенок будет реагировать на это, я бы чудотворца. Никто не всегда знает, как подросток будет отвечать ".

Дело в том, подросток сталкивается болезни одного из родителей может уйти в самых разных направлениях, и это хорошо - это нормально.

Тяжелая болезнь родителей приносит требует, чтобы большинство подростков даже не начинают знать, как обращаться. Как подростки, они пытаются уйти из семьи. Теперь то, что они должны делать? Вернитесь и помочь? Или бежать так быстро, как они могут в другом направлении? Болезни родителей может создать острый уровня психологического и эмоционального конфликта.

Информация, пожалуйста: подростков нужно лечить как взрослых

Большинство подростков, похоже, нуждаются в огромном количестве информации; они хотят, чтобы к ним относились как к взрослым. Они не только хотят получить основную информацию о диагнозе, но и запросят техническую терминологию, статистическую информацию о показателях выживаемости. Глубина их опроса может удивить вас. И ты не должен уклоняться. Если вы не знаете, скажите: «Давайте узнаем».

Сегодня есть новый источник информации буквально на кончиках ваших детей - источник, которого не было пятнадцать лет назад. Используемый правильно, Интернет может быть чрезвычайно ценным, помогая вашим детям справиться с этим семейным медицинским кризисом. Но использование ненадлежащим образом или без присмотра, тот же Интернет может напугать - может представлять серьезную опасность для умственного и эмоционального благополучия ваших детей в этот момент большого стресса. Глава 5 Цель, чтобы помочь вам использовать, и не допустить ваших детей от злоупотребления, эта бритва палка о двух концах.

Быть честным с ними: Хранение веры

Из всех возрастных групп подростки наиболее чувствительны к обману и нечестности - и поэтому наиболее вероятно потеряют веру в взрослых.

В некотором смысле, они хотят, чтобы потерять веру в взрослым - это часть этого нормального процесса перемещения, в свою взрослую жизнь. Поэтому им очень легко подобрать уклонение или белую ложь и сказать: «Ну, папа лжец, я не буду верить тому, что он мне говорит».

Конфиденциальность очень важна: Их и уважением

Как объяснить вашу болезнь на ваш подросток

Конфиденциальность - очень важная проблема для подростков; вы не можете заставить себя в свои головы. Вы даете информацию, а затем ждите: они могут или не могут разговаривать с вами. Важно то, что у них есть кто то поговорить. Так что если вы знаете, ваш подросток говорит от сердца к лучшему другу, родители приятеля, учитель, тренер, министра или раввин, то поощрите его или ее поделиться этим новым кризисом с суррогатом.

Вы можете пообещать своему ребенку: то, что она говорит суррогату, будет конфиденциальным; суррогат не будет сообщать вам. Но и ребенок, и суррогат должны понимать: если ваш ребенок начинает размышлять о вредном поведении - себе или другим - или если она начинает думать о суицидальных мыслях - тогда суррогат должен сообщают, что к вам.

Там есть еще одно соображение здесь: собственный конфиденциальности. Вероятно, вы не хотите, чтобы новости вашей болезни "распространилась по всему городу». И вы имеете полное право устанавливать правила: Это надежная семьи, надежная тела, надежная болезнь. С другой стороны, ваш подросток должен есть кто-то, кроме вас, чтобы поговорить. В рамках этих двух групп потребностей - ваша потребность в уединении, потребность вашего подростка поговорить - есть, кому вы лично поделиться этим с болезнью, скажите ему, что ваш ребенок знает, что происходит и, возможно, хотите поговорить?

Если вы особенно делать не хотите, чтобы ваш сын или дочь разговаривает с подростковой друзей то вы должны очень четко представлять себе, что с самого начала - и вы должны дать ребенку другую розетку. Естественное поведение подростка в том, чтобы перейти к другим подросткам.

Можно сказать, честно говоря, "Это очень личное болезни я не хочу, чтобы все в городе говорят обо мне я буду смущаться, если люди по-разному относиться ко мне так:... Я люблю тебя, я хочу, чтобы вы знали правду Я знаю, что вы должны говорить, и вот кому можно говорить. Но я не хочу, чтобы это по всему городу, по крайней мере, пока. "

Это не нечестности. Это семейная тайна. И это совершенно нормально.

Давать детям надежды: Обмен ваши надежды, мысли и верования

Однако серьезной болезни, надежда приходит вместе с каждым диагнозом. И это ни неправильным, ни нечестные передать эту надежду вместе с вашими детьми. Ваш врач может сказать вам, что есть 15 процентный шанс на выживание. Это дает вам шанс; есть лечение, и вы полны решимости максимально использовать его. Другие люди лизнули это, и вы тоже. Вот что, будучи абсолютно честным, вы можете рассказать своим детям. Дайте им Ваше понимание того, что происходит и что может произойти.

Если вы скажете своим детям, что вы сами искренне верю и надеюсь, что даже если есть несколько различных спин от того, что врачи могут сказать, то нет диссонанса, он подходит. Только тогда, когда вы говорите им, что вы не верят, что диссонанс подавляет их безопасность и их доверие к вам.

Печатается с разрешения издателя,
Гриффин Святого Мартина / St. Мартин Пресс. www.stmartins.com
© 1994, 2011 Кэтлин Макку с Роном Бонне


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Как помочь детям через тяжелой болезни родителей: Поддерживающая, практические советы от ведущего специалиста жизнь ребенка
- Кэтлин Макку MACCLS с Роном Бонне.

Как помочь детям через тяжелой болезни родителейПолностью пересмотрены и обновлены, это новое издание также рассматривает основные вопросы и тенденции в последние десятилетия, которые влияют на сегодняшние дети, в том числе об опасностях и возможностях Интернета, более глубокое понимание того, как наследственные заболевания влияют на детей, влияние взрывной рост страны в семьях с одним родителем, а также новое понимание того, как травма семьи и психическое заболевание одного из родителей может повлиять на детей.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторах

КЭТЛИН Макку, MA, БКККЭТЛИН Макку, MA, БКК впервые ухода и лечения детей, подчеркнул тяжелой болезни одного из родителей в своей известной клиники и игровая комната в клинике Кливленда фонда. Она затем основал и продолжает руководить программой детей на место сбора, центр технической поддержки для семей тронут рака, в Кливленде. Эта книга основана на ее жизненный опыт в этой области она помогла создать.

RON БОННRON БОНН, трехкратный Эмми Наградами журналист телевидения, в настоящее время преподает журналистику в Университете Сан-Диего. С 1960 в 2000 Рон Бонне служил в качестве продюсера и исполнительного продюсера CBS News, NBC News и другие, в том числе пять лет, как старший продюсер "CBS Evening News с Уолтер Кронкайт" и создание таких программ, как "Вселенная", наука Журнал для телевидения.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How To Explain Your Illness to Your Teenager

How To Explain Your Illness to Your Teenager

Usually the first thing I say to the parents of adolescents is, "If I could predict how your teenager will respond to this, I'd be a miracle worker. Nobody ever knows how a teenager will respond."

The fact is, a teenager facing a parent's illness may go off in all kinds of different directions, and that's okay — that's normal.

A parent's grave illness brings demands that most teens don't even begin to know how to handle. As adolescents, they're struggling to move away from the family. Now what should they do? Move back and help? Or run as fast as they can in the other direction? A parent's illness can create acute levels of psychological and emotional conflict.

Information, Please: Adolescents Need To Be Treated As Adults

Most adolescents seem to need an enormous amount of informa­tion; they want to be treated pretty much as adults. Not only will they want the basic information of the diagnosis, they'll also ask for the tech­nical terminology, the statistical information on survival rates. The depth of their questioning may astonish you. And you mustn't duck. If you don't know, say, "Let's find out."

Today there is a new source of information literally at your chil­dren's fingertips — a source undreamed of fifteen years ago. Used prop­erly, the Internet can be enormously valuable in helping your children cope with this family medical crisis. But used improperly, or without supervision, the same Internet can terrify — can pose grave dangers to your children's mental and emotional well-being at this moment of great stress. Chapter 5 aims to help you use, and prevent your children from misusing, this razor-sharp two-edged sword.

Being Honest with Them: Keeping Faith

Of all the age groups, adolescents are the most sensitive to decep­tion and dishonesty — and so the most likely to lose faith in adults.

In a way, they want to lose faith in adults — it'spart of that normal process of moving away, into their own adulthood. So it's very easy for them to pick up an evasion or a white lie, and say, "Well, Dad's a liar; I'm not going to believe anything he tells me."


 Get The Latest From InnerSelf


Privacy Is Very Important: Theirs and Yours

How To Explain Your Illness to Your Teenager

Privacy is a very important issue to teenagers; you can't force your­self inside their heads. You give the information and then wait: They may or may not talk to you. What's important is that they have some­one to talk to. So if you know your teen talks from the heart to a best friend, the parent of a pal, a teacher, a coach, a minister or rabbi, then encourage him or her to share this new crisis with a surrogate.

You might promise your child: What she tells the surrogate will be confidential; the surrogate won't be reporting back to you. But both child and surrogate must understand: If your child starts con­templating harmful behavior — to herself or others — or if she's start­ing to think suicidal thoughts — then the surrogate must report that to you.

There's another consideration here: your own privacy. Probably you do not want the news of your illness "spread all over town." And you have every right to set guidelines: It's your family, your body, your ill­ness. On the other hand, your teenager must have someone other than you to talk to. Within those two sets of needs — your need for privacy, your teenager's need to talk — is there someone you can personally share this illness with, tell him or her that your child knows what's happening and may want to talk?

If you particularly do not want your son or daughter talking to teenage friends, then you must be very clear about that from the outset — and you must give the child another outlet. A teen's natural behavior is to go to other teens.

You can say quite honestly, "This is a very private illness. I don't want everyone in town talking about me. I'll be embarrassed if people treat me differently. So: I love you, I want you to know the truth, I know you need to talk, and here's who you can talk to. But I don't want this all over town, at least not yet."

This is not dishonesty. It is family privacy. And it's perfectly all right.

Giving Your Children Hope: Sharing Your Hopes, Thoughts & Beliefs

However grave the illness, hope comes along with every diagnosis. And it is neither wrong nor dishonest to pass this hope along to your children. Your physician may tell you there is a 15 percent chance of survival. That gives you a chance; there is treatment and you're deter­mined to make the most of it. Other people have licked this thing, and you will too. That is what, being totally honest, you can tell your children. Give them your understanding of what's happening and what can happen.

If you tell your children what you yourself truly believe and hope, even if there's a somewhat different spin from what the doctors may have said, then there is no dissonance; it fits. Only when you tell them something you don't believe does the dissonance overwhelm their secu­rity, and their confidence in you.

Reprinted with permission of the publisher,
St. Martin's Griffin/St. Martin's Press. www.stmartins.com
©1994, 2011 by Kathleen McCue with Ron Bonn


This article was adapted with permission from the book:

How to Help Children Through a Parent's Serious Illness: Supportive, Practical Advice from a Leading Child Life Specialist
-- by Kathleen McCue M.A. C.C.L.S. with Ron Bonn.

How to Help Children Through a Parent's Serious IllnessFully revised and updated, this new edition also explores the major issues and developments from the last decade that affect children today, including the dangers and opportunities of the Internet, a deeper understanding of how hereditary diseases affect children, the impact of the nation's explosive growth in single-parent families, and new insights into how family trauma and a parent’s mental illness may affect children.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


About the Authors

KATHLEEN MCCUE, M.A., C.C.L.S.KATHLEEN MCCUE, M.A., C.C.L.S. pioneered the care and treatment of children stressed by a parent’s grave illness in her renowned clinic and playroom at the Cleveland Clinic Foundation. She then founded and continues to direct the children’s program at The Gathering Place, a support center for families touched by cancer, in Cleveland. This book is based on her lifetime of experience in the field she helped create.

RON BONNRON BONN, a three-time Emmy Award winning television journalist, now teaches journalism at the University of San Diego. From 1960 to 2000 Ron Bonn served as producer and executive producer for CBS News, NBC News, and others, including five years as senior producer of "The CBS Evening News with Walter Cronkite" and creation of such programs as "Universe," the science magazine for television.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}