Как вы и ваш ребенок связаны?

Как вы и ваш ребенок связаны?
Изображение на Мишель Лукас

Есть много родителей, которые никогда бы не предположить, что их ребенок не хватило смелости поговорить с ним. Когда я впервые создал свой школьные программы более чем двадцать лет назад, я был поражен тем, сколько тысяч детей, сказали мне, что чувствовал себя так и не дал родителям знать.

Если ваш ребенок имел возможность писать свои чувства анонимно о том, как относятся друг к другу, что вы думаете, что он или она будет выражать? Насколько близко вы думаете, что ваш ребенок чувствует себя с вами? Насколько близко вы себя чувствуете с вашим ребенком?

Может быть, вы меня никогда не было близости с вашим собственным родителем, что вы хотели бы иметь с вашим ребенком. Может быть, вам трудно говорить о своих собственных чувствах. Может быть, это даже трудно для вас, чтобы сказать: "Я тебя люблю". За эти годы я встретил так много родителей и детей, которые сказали мне, что они не могли.

Даже с самым лучшим родителем / ребенком отношения, все постоянно меняется. Ничто не может считаться само собой разумеющимся. Рисунок, что все вы делитесь позитивным, любящим образом будет иметь волновой эффект. Быть рядом с вашим ребенком может изменить жизнь, выполняя, обогащая жизнь работе. Я не могу думать о более важную роль в качестве одного из родителей.

Я не знаю вашего ребенка. (Может быть, вы чувствуете, как вы не знаете своего ребенка, тоже!) Тем не менее, я считаю, что это возможно для родителей, чтобы стать ближе к своим детям. Умение работать на развитие более тесных отношений с нашими детьми это процесс, который родители и дети могут работать и расти вместе с течением времени.

Независимо от того, как трудные вещи может показаться, имейте в виду, что большинство детей хотят они могут быть ближе со своими родителями. Даже когда дела идут ужасно неправильно, они могут быть наиболее важным опытом экономического роста. Так что не будьте слишком строги к себе. Делайте это медленно, и принимать вещи на один шаг за один раз. Подумайте об этом процессе, как приключение. Все, что вы делаете, чтобы попытаться улучшить ваши отношения с вашим ребенком это замечательно. Ваши усилия, чтобы общаться более открыто и стать ближе может иметь преимущества жизни вашего ребенка, а также для себя.

Будь у нас есть один ребенок или десять, мы можем только пытаться объять, любить и ценить каждого ребенка в меру наших возможностей. Взаимодействие с каждого ребенка будет по-другому. И, конечно же, каждый из наших детей будет иметь свое собственное восприятие того, кто мы и как мы реагируем на них.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы должны понять наши детские проблемы и опасения того, чтобы стать еще ближе, но мы также должны оценить сами. Среди многих ключевых факторов, мы должны рассмотреть это, как мы реагируем на наших детей, то, как мы общаемся, и насколько четко мы о том, что мы можем и не может контролировать в своей жизни.

Как вы проверите свой собственный стиль, связанных с вашим ребенком, имейте в виду, цель здесь не в качестве топлива разочарование, что не решают эти вопросы лет назад, так что вы можете иметь более открытые отношения и сегодня. Может быть, вот в чем дело: она является сегодня. Дело в том, что мы не можем пойти назад. Мы не можем изменить то, что произошло пять минут назад с нашими детьми, а тем более пять лет назад. Что вы делаете сегодня, что важно.

Мы можем только делать все возможное с нашими детьми. Особенно, если вы читаете это сейчас, я должен верить, что твое сердце в нужном месте. Вы заслужили доверие и ценность, что ваши намерения чисты.

В отношениях между родителями и детьми, как и в любых отношениях, ответственность распространяется на обе стороны. Особенно, когда дети и подростки десятилетних ребят, я считаю, что независимо от того, как они относятся, связанные с нами, как родители до сих пор, насколько мы можем и должны сделать в их отношении. Наш пример и наше руководство может быть существенной в создании разница в том, что они думают о себе, как они относятся к другим, и как они подготовленной к решению проблем и переживаний, которые являются частью растут сегодня.

Имея это в виду, давайте идти вперед. Я надеюсь, что идеи и подходы, которые я включил в этот статья поможет вам обогатить и расширить так, как вы и ваш ребенок могут относиться друг к другу.

Какова динамика МЕЖДУ вас и вашего ребенка?

Я хочу, чтобы моя мать, чтобы быть ближе ко мне. Я с я мог поговорить с ней о своих проблемах.

Прежде чем читать дальше, то может оказаться полезным, чтобы захватить ноутбук, и серьезно рассмотреть отметить, ваши мысли по следующим вопросам:

Как бы вы описали характер вашего Взаимодействие с ребенком?

  1. Напряженный? Легко? Рокки? Спорить? Считаете ли вы, ощущение тепла между вами?

  2. Можете ли вы говорить друг с другом?

  3. Когда вы начинаете обсуждать то, как вы в конечном итоге кричать? (Всегда? Иногда? Никогда?)

  4. Вы ощущаете связь с вашим ребенком?

  5. Можете ли вы быть честными друг с другом, даже о сложных вопросах?

  6. Как вы реагируете, если вы не согласны с вашим ребенком? Как ваш ребенок отвечает, если он не согласен с вами?

  7. Что это чувствую, когда вы говорите друг с другом?

  8. Вы получаете чувство, что ваш ребенок чувствует себя вы внимательно слушать, когда он или она говорит с вами? (Всегда? Иногда? Никогда?)

  9. Если вы читаете или смотрите телевизор, как вы реагируете, если ваш ребенок хочет иметь ваше внимание?

  10. Часто ли вы пошутить, что ваш ребенок говорит вам? Как вы думаете, ваш ребенок считает, что вы принять его или ее всерьез?

  11. Есть ли темы, которые трудно для вас, чтобы обсудить с вашим ребенком?

    Пол

    Boyfriends / подруги

    Развития / созревания

    Болезнь / смерти

    Достижения в школе

    Семья стресс

    Другие?

  12. Есть ли темы, которые вы думаете, ваш ребенок затрудняется говорить о вас?

  13. Как вы реагируете, когда ваш ребенок разочаровывает Вас? Переход от своего слова? Попадает в беду?

  14. Что, если угодно, о себе, вы сознательно воздерживались от вашего ребенка?

  15. Сколько только времени вы проводите со своим ребенком?

  16. Какие изменения вы желаете может произойти в динамике вашего взаимодействия с ребенком?

Моя цель для представления Вам эти вопросы исключительно для самоанализа, а не у вас узнать, сколько да или нет ответа вы, чтобы вы могли определить, что "как вы и ваш ребенок относится" категории можно вписаться в. Суть этой экспертизы заключается в дальнейшем поможет вам понять, насколько вы можете о том, какие факторы влияют на то, как вы связаны с вашим ребенком и, как ваш ребенок относится к вам.

Если вы давно не спросил вашего ребенка, как он или она чувствует, как вы говорите и понимать друг друга, возможно, это идеальное время, чтобы сделать это. Даже если ваши чувства положительные и у вас нет оснований сомневаться, что ваш ребенок чувствует себя так же, это все еще хорошая идея, чтобы сделать двойную проверку. Если вы подтвердите, что вы правы прочих положительных, по крайней мере, она может быть прекрасной возможностью, чтобы ваш ребенок знает, насколько вы цените, что это так.

Почему мои родители меня ненавидят?

Если вы не чувствуете, как положительную, как вы хотите, чтобы о ваших отношениях с вашим ребенком, рассмотреть конкретные факторы, которые могут заставить вас чувствовать себя таким образом. Чтобы прояснить свои мысли, она часто помогает писать эти вопросы вниз. Подумайте, с помощью этих наблюдений. Независимо от того, насколько плохо все может показаться, и, как ни трудно это может быть представить себе, как вы всегда будете иметь близкие отношения с ребенком, это, безусловно, стоит все усилия, чтобы работать на него.

ПЕРВЫЙ ШАГ К ближе

Прежде, чем даже попытка обратиться к любому из конкретных вопросов, которые вам определить, что касается, первый шаг, который вы можете сделать, это просто, чтобы ваш ребенок знает, вы хотите, чтобы стать ближе.

Все, что вам действительно нужно сказать, для начала это:

"Я думал, и это было действительно много значат для меня, если бы мы могли улучшить наши отношения. Я бы хотел, чтобы мы были ближе".

Можно сказать, что это в письменном виде заметки или вслух. В любом случае, это только начало. Это все об открытии коммуникаций. Это может быть не легко сделать, и может быть очень неловко, когда вы начинаете усилий, особенно если строки были забиты в течение многих лет. Это нормально. Помните, что вы не можете пойти в обратном направлении. На данный момент, самое главное, чтобы донести до ребенка в самых простых условиях, что вы любите его или ее очень много, и что, как вы относитесь друг к другу является то, что вы надеялись могут быть разработаны в вместе, чтобы становятся ближе и чувствовать себя лучше о ваших отношениях.

Когда пришло время ГОВОРИТЬ

Когда вы чувствуете, что готовы к решению некоторых конкретных вопросов, вызывающих озабоченность, что вы думаете, как влияют на вас и вашего ребенка соотносятся друг с другом, важно, чтобы выяснить время, чтобы говорить, что может быть открытой. Это не разговор для спешки.

Так как это возможно ваш ребенок может подумать, что что-то не так, если вы хотите на самом деле выделить время, чтобы поговорить с ним или с ней, вы могли бы найти ваш ребенок будет позитивно реагировать на подходе, таких как: "Я хотел бы поговорить с вами о чем я думаю. Хорошие вещи. нет ничего плохого ".

Затем вы можете выяснить вместе, когда можно будет провести некоторое время наедине друг с другом. Вы можете объединить ваши беседы с деятельностью, вам понравится, например, во время прогулки или собирается для пиццы. Если у вас есть автомобиль и планируете ездить куда-то с ребенком в течение длительного времени, что зачастую отличные условия для личного, частного разговора. Если дела идут хорошо на вашем пути домой, вы всегда можете продолжить разговор, решив пропустить вашу улицу ... и продолжать говорить.

Опубликовано Сова Букс / Генри Холт; © 1999

Статья Источник:

Получите ключ !: Руководство для родителей по пониманию и общению с вашим ребенком
Эллен Розенберг.

Получить ключ: Руководства родителей к пониманию и общению с Preteen Эллен Розенберг.Этот практичный компаньон «Возрождения Офелии» и «Реальных мальчиков» делится своими заботами о детях и советует родителям, как к ним уверенно и эффективно подходить. Библия общения, к которой родители будут возвращаться снова и снова. Получите ключ! несомненно, поможет родителям и их детям стать ближе и сформировать узы доверия, которые будут продолжаться в средней школе, старшей школе, колледже и за его пределами.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Елена Розенберг также является автором Расти Хорошее настроение, Она - лектор, чьи интерактивные презентации охватили более миллиона студентов, учителей и родителей в XNUMX штатах. Она имеет степень магистра в области образования и сертифицирована как секс-педагог.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Перспективы животных в отношении вируса короны
by Нэнси Уиндхарт
В этом посте я поделюсь несколькими сообщениями и передачами от некоторых учителей, не связанных с человеческой мудростью, о которых мы рассказали о нашей глобальной ситуации, и в частности о тигле…
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...

How You & Your Child Relate

There are many parents who would never imagine that their child doesn't have the nerve to talk with them. When I first created my school programs more than twenty years ago, I was amazed at how many thousands of children told me they felt this way and hadn't let their parents know.

If your child had the chance to write his or her feelings anonymously about how you relate to each other, what do you think he or she would express? How close do you think your child feels to you? How close do you feel to your child?

Maybe you've never had the closeness with your own parent that you'd like to have with your child. Maybe you find it difficult to talk about your own feelings. Maybe it's even hard for you to say, "I love you". Over the years I have met so many parents and children who told me they couldn't.

Even with the best parent/child relationships, everything is always changing. Nothing can be taken for granted. Figure that anything you share in a positive, loving manner will have a ripple effect. Being close with your child can be a life-changing, fulfilling, enriching lifetime endeavor. I can't think of a more important role as a parent.

I don't know your child. (Maybe you feel like you don't know your child, either!) However, I believe it's possible for parents to get closer to their children. The ability to work at developing a closer relationship with our children is a process that parents and children can work at and grow with over time.

No matter how difficult things might seem, keep in mind that most children wish they could be closer with their parents. Even when things go horribly wrong, those can be the most important growth experiences. So don't be too hard on yourself. Go slowly, and take things one step at a time. Think of this process as an adventure. Anything you do to try to improve your relationship with your child is wonderful. Your efforts to communicate more openly and become closer can have lifetime benefits for your child, as well as for yourself.

Whether we have one child or ten, we can only attempt to embrace, love, and appreciate each child to the best of our ability. The interaction with each child is going to be different. And certainly, each of our children will have his or her own perception of who we are and how we respond to them.

We need to understand our children's challenges and fears in order to become even closer, but we must also take stock of ourselves. Among the many key factors we need to examine are the way we respond to our children, the manner in which we communicate, and how clear we are about what we can and cannot control in their lives.


 Get The Latest From InnerSelf


As you examine your own style of relating to your child, please keep in mind, the purpose here is not to fuel frustration about not having addressed these issues years ago so you could have a more open relationship today. Perhaps that's the point: It is today. The fact is, we can't go backward. We can't change what happened five minutes ago with our kids, much less five years ago. What you are doing today is what's important.

We can only do our best with our children. Especially if you're reading this right now, I have to believe that your heart is in the right place. You deserve to trust and value that your intentions are pure.

In the relationship between parent and child, as in any relationship, responsibility applies to both parties. Especially when children are teens and preteens, I believe that no matter how they feel about relating to us, as parents there is still much we can and must do in their regard. Our example and our guidance can be significant in making a difference in how they feel about themselves, how they relate to others, and how prepared they are to face the issues and experiences that are part of growing up today.

With that in mind, let's go forward. It is my hope that the insights and approaches that I have included in this article will help you enrich and broaden the way you and your child are able to relate to each other.

WHAT ARE THE DYNAMICS BETWEEN YOU AND YOUR CHILD?

I want my mother to be closer to me. I with I could talk to her about my problems.

 

Before reading further, you might find it helpful to grab a notebook, and seriously consider noting your thoughts on the following:

HOW WOULD YOU DESCRIBE THE NATURE OF YOUR INTERACTION WITH YOUR CHILD?

  1. Strained? Easy? Rocky? Argumentative? Do you feel a sense of warmth between you?

  2. Are you able to talk together?

  3. When you start discussing something, do you end up yelling? (Always? Sometimes? Never?)

  4. Do you feel a sense of connection with your child?

  5. Can you be honest with each other, even about difficult issues?

  6. How do you respond if you disagree with your child? How does your child respond if he or she disagrees with you?

  7. What does it feel like when you talk with each other?

  8. Do you get the sense that your child feels you listen attentively when he or she is speaking to you? (Always? Sometimes? Never?)

  9. If you're reading or watching television, how do you respond if your child wishes to have your attention?

  10. Do you often make a joke of what your child tells you? Do you think your child believes you take him or her seriously?

  11. Are there any topics that are difficult for you to discuss with your child?

    Sex

    Boyfriends / girlfriends

    Development/maturation

    Illness/death

    Achievement in school

    Family stress

    Others?

  12. Are there any topics that you think your child finds difficult to talk about with you?

  13. How do you respond when your child disappoints you? Goes against your word? Gets into trouble?

  14. What, if anything, about yourself have you consciously held back from your child?

  15. How much alone time do you spend with your child?

  16. What changes do you wish could take place in the dynamics of your interaction with your child?

My purpose for presenting you with these questions is strictly for self-examination, not to have you check how many yes or no answers you had so you could determine what "how you and your child relate" category you might fit into. The point of this examination is to further help you understand as much as you can about what factors are influencing the way you relate to your child and how your child relates to you.

If you haven't recently asked your child how he or she feels about the way you talk with and understand one another, perhaps this is an ideal time to do so. Even if your feelings are positive and you have no reason to question that your child feels the same way, it's still a good idea to do a double-check. If you confirm that you're right about things being positive, at the very least it can be a wonderful opportunity to let your child know how much you appreciate that this is so.

Why do my parents hate me?

If you don't feel as positive as you want to about your relationship with your child, consider the specific factors that might cause you to feel this way. To clarify your thoughts, it often helps to write these issues down. Think through these observations. No matter how bad things may seem, and no matter how hard it might be to imagine how you will ever have a close relationship with your child, it's certainly worth every effort to work at it.

THE FIRST STEP TO GETTING CLOSER

Before even attempting to address any of the specific issues that you identify as concerns, the first step you can take is simply to let your child know you'd like to get closer.

All you actually need to say for starters is:

"I've been thinking, and it would really mean a lot to me, if we could improve our relationship. I would love for us to be closer."

You can say this in a written note or aloud. Either way, it's a beginning. This is all about opening the lines of communication. It may not be easy to do and can be very awkward when you initiate the effort, especially if the lines have been clogged for years. That's okay. Remember, you can't go backward. At this point, what's most important to get across to your child in the most simple terms is that you love him or her very much, and that how you relate to each other is something you're hoping can be worked at together in order to become closer and feel better about your relationship.

WHEN IT'S TIME TO TALK

When you feel you're ready to address some of the specific issues of concern that you think are affecting how you and your child relate to each other, it's important to figure out a time to talk that can be open ended. This is not a conversation to be rushed.

Since it's possible your child may think that something must be wrong if you wish to actually set aside time to speak with him or her, you might find your child will respond positively to an approach such as, "I'd love to speak with you about something I've been thinking about. Good things. Nothing is wrong."

Then you can figure out together when it will be possible to spend some alone time with each other. You might combine your talk with an activity you enjoy, such as taking a walk or going for pizza. If you have a car and are planning to drive somewhere with your child for any length of time, that's often an excellent setting for a personal, private conversation. If things are going well on your way home, you can always continue your talk by deciding to miss your street... and keep talking.

Article Source:

Get a Clue!: A Parents' Guide to Understanding and Communicating with Your Preteen by Ellen Rosenberg.Get a Clue!: A Parents' Guide to Understanding and Communicating with Your Preteen by Ellen Rosenberg.

Published by Owl Books/Henry Holt; 0805058958; $15.00US; Oct. 99. ©1999

Info/Order this book

About The Author

Ellen Rosenberg is also the author of Growing Up Feeling Good. She is a lecturer whose interactive presentations have reached more than a million students, teachers, and parents in forty-six states. She holds a master's degree in education and is certified as a sex educator. The mother of two grown children, she lives with her husband in Long Beach, New York.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}