Дети света очень мало терпимы к нечестности

Дети света очень мало терпимы к нечестности

Существует новая «порода» людей среди нас, в соответствии с ангелами. Они обладают высокой психической, волевой, очень творческие, и они здесь, чтобы вступить в новую эру мира. Эти мощные и интуитивно понятные люди имеют мало терпимости к нечестности, и они не знают, как справиться с бессмысленной дискуссии или бессмысленных задач. В конце концов, их души избранных воплощаться на Земле в это время, чтобы они могли учить других о важности говорить правду и жить в гармонии.

Кто эти люди тайна? Их часто называют "дети Света", "Дети тысячелетия» и «Дети Индиго». Они люди, которые родились в 1980s и «90s, чтобы они могли в зрелом возрасте по 2012, прогнозируемое время новой эпохи мира. Вся книга, к которой я одним из авторов, доступно через Hay House на эту тему. Она называется Дети Индиго, Ли Кэрролл и Джен Тоубер.

Беда в том, эти особые дети растут на хвосте старой энергии, в которой люди до сих пор лежат друг к другу, по-прежнему конкурировать из-за веры в ограниченных ресурсов, и по-прежнему участвовать в бессмысленной деятельности. Без навыков преодоления иметь дело с этими остатками нашей скоро, чтобы быть, бывший цивилизации, эти дети чувствуют себя сырьем и уязвимым.

Например, предположим, что Бобби девяти-летнего ребенка на свет. В детстве он видел ангелов и общался с ними ясно. Он часто видит видения будущего, и он делает психического предсказания друзей и членов семьи, которые доказывают, точно. Бобби откровенным, и он не против делиться своим мнением, когда он чувствует несправедливость не произошло.

В школе, Бобби с трудом справляются с тем, что он воспринимает как бессмысленные мероприятия. Он знает, в глубине души, что нынешняя система образования будет заменен еще одним, применимые к повседневной жизни. Тем не менее, он живет в возрасте от существующей системы образования, и он должен найти способ, чтобы справиться с ситуацией. К счастью, многие из коллег Бобби чувствовать себя точно так же, так как они тоже являются дети Света. Так по крайней мере Бобби не чувствует себя в полном одиночестве.

Бобби интуитивно знает, что у него есть великая цель достичь в этой жизни. Он чувствует, что он собирается помочь многим людям, но он не совсем уверен, как это произойдет. Все, что он знает, что всякий раз, когда он просыпается, он чувствует, как будто его душа отправился в далекую школу, где он учил предметы, которые по-настоящему его интересуют и которые, кажется, очень значимый - такие вещи, как геометрическая основа материи, всеобщие законы причины и следствия, а также исследования о вероятном будущем Земли и человечества.

В отличие от этого, узнав о Христофор Колумб и грамматика кажется несущественным для него. Он считает, скучно и беспокойно, и его внимание блуждает. Наконец, учитель направляет Бобби к школьному психологу, который отсылает его к врачу для оценки. Диагноз легко и быстро: синдром дефицита внимания (ADD). Мать заполняет рецепту риталин Бобби по дороге домой.

Бобби же чувствуют себя лучше при приеме риталина. Вещи не совсем, кажется, имеет для него больше, когда он берет ее. Препарат делает Бобби чувствовать себя менее раздраженные тем, что его домашние задания не имеют отношения к цели своей жизни. На самом деле, Риталин делает Бобби не волнует много вещей - таких, как разговаривать с ангелами и участия в душе поездки в ночное время. Благодаря его диагноз и назначения, Бобби теперь просто нормальный человек, который не помнит своей миссии в жизни.

Это все о целостности

Ангел благословение для вашей семьи Дорин Добродетель

Наша коллективная миссия текущей жизни должна быть верна себе. Это также означает быть верным другим, и это включает наших детей. Дети нового тысячелетия нуждаются в эмоциональной и разговорной близости с другими. Они преуспевают в честности!

Если ребенок Света чувствует, что что-то не так, например, в брак ее родителей, это разрушительно для родителей, чтобы скрыть этот факт. Это гораздо здоровее для родителей, чтобы открыто обсудить ситуацию (с использованием терминов и фраз, соответствующие их возрасту для ребенка), чем иметь ребенка поверить, что она сумасшедшая за то, что чувства, которые идут вразрез с тем, что родители говорят.

Сообщение от ангелов

Подобно тому, как ангелы помогают нам в наших любовных отношениях, они также исцеляют наше взаимодействие с нашими детьми и другими членами семьи. У ангелов очень сильные мнения об этих детях, отчасти потому, что ангелы чувствуют себя защищенными от них. Ангелы охраняют детей Света, чтобы завершить их миссию. Они говорят:

"Слушайте внимательно, родители ... Вы тоже есть чрезвычайно важная миссия исполнить. Вы должны убедиться, что ваши дети остаются интуитивно и что они остаются очень близки к природе. Не толкайте им добиться успеха за счет потери их Душа цели, для наших целей является наша руководящая сила, и без направления, ваши дети будут чувствовать себя потерянными, в одиночестве, и боюсь.

"Так лучше для вас, родителей обратить внимание ваших детей на духовном исследований, так как это их истинное питания, который обеспечит их рост и выживание.

"Мы ангелы здесь, чтобы помочь вам родители, и мы не будем вмешиваться и мешать. Просто позволяют бросить новый свет на сложные ситуации, задача, которую мы в комплекте с радостью в наших сердцах, просто открытые приглашения нас исцелить.

«Никогда не чувствую, что Бог не слышит ваши молитвы, потому что Он посылает нам свою сторону момент вы называете".

Я считаю, что ангелы являются особо волнует наших детей. В некотором смысле, в конце концов, наши дети Божьи ангелы Земли, которые здесь важную миссию.

Эта статья изложена, с разрешения, из книги,
«Исцеление с ангелами», опубликованное Hay House
www.hayhouse.com.

Статья Источник

Исцеление с ангелами: как ангелы могут помочь вам во всех областях вашей жизни
по Дорин Верче, доктор философии

Исцеление с ангелами по Дорин Верче, доктор философииАнгелы могут помочь вам в каждой сфере вашей жизни. "Исцеление с ангелами" является вдохновляющей работой, которая показывает, как работать с ангелами, чтобы улучшить ваше физическое, умственное и эмоциональное здоровье.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.

Об авторе

Дорин Доброде, доктор философии. является автором книги "Божественное руководство""Ангел Терапия»и колоду карт оракула»,Исцеление с ангелами карты«Чтобы получить график ее занятий или заказать ее книги, кассеты или открытки, посетите http://www.AngelTherapy.com.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Дорин Добродетель"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Children of the Light Have Very Little Tolerance for Dishonesty

Children of the Light Have Very Little Tolerance for Dishonesty

There is a new "breed" of humans among us, according to the angels. They are highly psychic, strong-willed, extremely imaginative, and they are here to usher in the new age of peace. These powerful and intuitive people have little tolerance for dishonesty, and they don't know how to cope with pointless discussions or meaningless tasks. After all, their souls elected to incarnate on Earth at this time so that they could teach others about the importance of speaking truthfully and living in harmony.

Who are these mystery people? They are frequently referred to as "Children of the Light," "Millennium Children", and "Indigo Children". They are individuals who were born in the 1980s and '90s so that they could reach adulthood by 2012, the predicted time of the new age of peace. An entire book, to which I am a contributing author, is available through Hay House on this topic. It is called Indigo Children, by Lee Carroll and Jan Tober.

The trouble is, these special children are growing up at the tail end of the old energy in which people still lie to each other, still compete because of a belief in limited resources, and still engage in meaningless activities. Without coping skills to deal with these residues of our soon-to-be-former civilization, these children feel raw and vulnerable.

For example, let's say that Bobby is a nine-year-old Child of the Light. As a youngster, he saw angels and communicated clearly with them. He often sees visions of the future, and he makes psychic predictions to friends and family members that prove accurate. Bobby is outspoken, and he doesn't mind sharing his opinion when he feels an injustice has occurred.

At school, Bobby has difficulty coping with what he perceives to be meaningless activities. He knows, deep in his soul, that the current educational system will be replaced with one more applicable to everyday living. Yet, he is living in the age of the current educational system, and he must find a way to cope. Fortunately, many of Bobby's peers feel exactly the same way, since they, too, are Children of the Light. So at least Bobby doesn't feel all alone.

Bobby intuitively knows that he has a great purpose to accomplish in this lifetime. He senses that he is going to help many people, yet he's not quite sure how that will happen. All he knows is that whenever he wakes up, he feels as if his soul has traveled to a faraway school where he's taught subjects that truly interest him and that seem highly meaningful -- things such as the geometric basis of matter, the universal laws of cause and effect, and studies on the probable future of Earth and humankind.

In contrast, learning about Christopher Columbus and grammar seems inconsequential to him. He feels bored and restless, and his attention wanders. Finally, his teacher sends Bobby to the school psychologist, who refers him to a medical doctor for evaluation. The diagnosis is quick and swift: attention deficit disorder (ADD). His mother fills Bobby's Ritalin prescription on the way home.

Bobby does feel better while taking Ritalin. Things don't quite seem to matter to him as much when he's taking it. The drug makes Bobby feel less irritated by the fact that his homework assignments are irrelevant to his life's purpose. In fact, Ritalin makes Bobby not care about a lot of things -- such as talking to angels and engaging in soul travel at night. Thanks to his diagnosis and prescription, Bobby is now just a normal person who can't remember his mission in life.

It's All About Integrity

Angel Blessings For Your Family by Doreen Virtue

Our collective current life mission is to be true to ourselves. It also means being true to others, and that includes our children. The new millennium children require emotional and conversational intimacy with others. They thrive on honesty!

If a Child of the Light feels that something is wrong, for example, in her parent's marriage, it's destructive for the parents to cover up this fact. It's so much healthier for parents to openly discuss the situation (using terms and phrases that are age-appropriate to the child), than to have the child believe she is crazy for having feelings that run counter to what her parents are saying.

Message from the Angels

Just as the angels help us in our love relationships, they also heal our interactions with our children and other family members. The angels have very strong opinions about these children, partly because the angels feel protective of them. Angels guard Children of the Light to ensure that their mission is completed. They say:

"Listen well, parents... You, too, have an exceedingly important mission to fulfill. You must ensure that your children remain intuitive and that they stay very close to nature. Don't push them to succeed at the expense of losing their soul purpose, for our purpose is our guiding force, and without direction, your children will feel lost, alone, and afraid.

"So much better for you parents to focus your children's attention on spiritual studies, as this is their true nourishment that will ensure their growth and survival.

"We angels are here to help you parent, and we won't interfere or get in the way. Simply allow us to cast a new light on difficult situations, a task we complete with joy in our hearts, simply by your open invitation for us to heal.

"Do not ever feel that God doesn't hear your prayers, for He sends us to your side the instant you call."

I believe that the angels are extra-concerned with our children. In a way, after all, our children are God's Earth angels who are here for an important mission.

This article is excerpted, with permission, from the book,
"Healing with the Angels" published by Hay House
www.hayhouse.com.

Article Source

Healing with the Angels: How the Angels Can Assist You in Every Area of Your Life
by Doreen Virtue, Ph.D.

Healing with the Angels by Doreen Virtue, Ph.D.The angels can assist you in every area of your life. "Healing with the Angels" is an inspirational work that reveals how to work with the angels to improve your physical, mental, and emotional health.

Click here for more info or to order this book.

About The Author

Doreen Virtue, Ph.D. is the author of "Divine Guidance", "Angel Therapy", and the oracle card deck, "Healing with the Angels Cards". To receive her workshop schedule or order her books, tapes, or cards, visit http://www.AngelTherapy.com.

Books by this Author

Angel Numbers 101: The Meaning of 111, 123, 444, and Other Number Sequences
parentingAuthor: Doreen Virtue
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $9.99

Buy Now

Goddess Guidance Oracle Cards
parentingAuthor: Doreen Virtue
Binding: Cards
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $18.99

Buy Now

Archangel Oracle Cards
parentingAuthor: Doreen Virtue
Binding: Cards
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $18.99

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}