Воспитание благоговения и чудо начинается с того, что наши глаза открыты

Воспитание благоговения и чудо начинается с того, что наши глаза открыты

Как моя дочь запоем прочитал книг о Гарри Поттере, мне пришло в голову, что невинность имеет много общего с двумя простыми словами: страх и удивление. Детям кажется, в состоянии найти это чудо в самых простых вещах - необычно ошибку на тротуар, лужи, которые особенно глубоко, небольшой самолет бумаге.

Поскольку мы стареем, как-то наши возможности для благоговения и удивления уменьшается, как и наша кожа теряет свою эластичность. Годы, улыбаясь (или хмурясь) создания линий в лицо, что в какой-то момент бросить вызов стирания или даже косметических инъекций. Таким же образом, можно создавать линии морщин в душе, что уменьшает нашу способность охватывать моменты удивительно, что живая жизнь так чудесно.

Возвращение опыта чудес

Так как же нам вернуть опытом удивительного? Мы начинаем помнить те моменты, когда мы имели такой опыт, когда чудо жизни коснулась нас, а не в наше сознание, линейное мышление, но и в более глубокие места. Для многих из нас, природа является одним из лучших источников возрождению этого чувство удивления - все же у нас так мало в нашей жизни, оказавшийся, как мы по привычке и необходимости в офисах и школах. Для меня эти мистические моменты в контакте с природой вещи я помню больше всего быть живым.

Ранее в этом году мы переехали в новый дом. Наш старый дом был как дерево, дом, расположенный в кедровом лесу, с видом на море и горы с точки зрения птиц. В нашем новом доме мы гораздо ближе к воде. Мы были там в течение нескольких недель, и это было летом, ночи были очень теплыми, поэтому мы спали с открытыми окнами. Однажды ночью я проснулась и не могла заснуть. Был звук за окном, что не был знаком со мной, звук, похожий на людей, идущих по гравию. Есть железной дороги за нашим домом, поэтому мой взгляд интересно, кто может ходить по следам на 3 AM и в течение некоторого времени я лежал и слушал, пока я не мог не смотреть.

Подойдя к окну, я сел и смотрел в ночь, но на дорожках никого не было. И все же звук продолжался. Это заняло у меня какое-то время, но я понял, что то, что я слышал, это звук маленьких волн, падающих на береговую линию 50 в ярдах от нашего дома. С шумом плескавшихся волн я увидел, что это была совершенно чистая ночь, сотни звезд танцевали в свежем воздухе, а горы по другую сторону звука стали более контрастными.

В течение часа я просто сидел на полу, смотрел в окно и слушал волны. Время от времени мне приходило в голову, что я устал утром, но я не хотел, чтобы этот момент закончился. Наконец, я вернулся в кровать и выспался довольный. Следующей ночью я снова попытался испытать чувство страха, но не слышал волн и пошел спать. И когда я лежал спокойно, с закрытыми глазами, этот момент страха и удивления вернулся. Это не оставило меня. Я могу вернуть невинность момента, когда захочу.

Так как очень многие мои времена удивления и те и другие говорили мне были связаны с природой, кажется, что проводят больше времени в мире природы, хотя бы кратко, может глубоко оживить наши дни.


 Получите последние новости от InnerSelf


Но может благоговения и удивления перенесет нас через жесткие реалии жизни? Будут ли эти моменты нести меня вперед, когда смерть и страдания окружающих меня? Есть моменты удивительно мало?

Преодолевая Hard Stuff

Большая часть жизни Джона была проведена на открытом воздухе, в походах по пустыне и авантюрной жизни. Теперь в своих 50 он шесть недель лежал на больничной койке, умирая от рака мозга. Друзья и семья были в смертельном часе 24, по очереди у его кровати, чтобы, когда придет время - и это скоро придет, - кто-то, кого он любит, был там.

Его друг Брайан не хотел, чтобы он лежал там, уставившись на стерильные стены своей больничной палаты; он знал, что, должно быть, его душа увядала, чтобы перестать иметь «моменты». И вот однажды он спросил Джона, хочет ли он выйти на улицу. Лицо Джона осветилось. Конечно, он хотел бы выйти на улицу.

Это заняло некоторое время, но Брайан убедил медсестер использовать маленький кран, чтобы поднять его с кровати и посадить в инвалидную коляску. Застегнув Джона в спальном мешке, они отправились в такси, оборудованном для инвалидов, направиться в горы к северу от города. Когда они прибыли в горы, начался дождь. Это был не слабый дождь, а тотальная промывочная канавка, такой ливень, которым знаменит Ванкувер.

Стоя на стороне такси, мой друг Брайан провел зонтик над инвалидной коляске, глядя на своего друга, чей разум по-прежнему присутствует, но чье тело было быстро покидает его. Брайан спросил: "Джон, это не очень хороший день Вы уверены, что хотите это сделать.?"

После минутного молчания, Джон ответил: "Брайан, это было бы очень хороший день, очень хороший день, в самом деле, если бы вы просто положить, что зонтик вниз на несколько мгновений, и пусть, что дождь падает на мое лицо".

Брайан неохотно сложил зонтик, и его друг поднял лицо к небу, и тактильное ощущение свежести на свежем воздухе снова (и буквально) накрыло его. Его лицо расплылось в широкой улыбке. Это был действительно хороший день.

У страха и чуда есть способ пробиться

Вы помните, когда дождь не был чем-то, от чего можно было оградить себя? Когда я был маленьким ребенком, я помню, как однажды пришел домой из начальной школы под проливным дождем. По сей день я могу вспомнить ощущение, что меня обливает теплый дождь, плещущийся в каждой луже до тех пор, пока я не промокла, и каждый шаг домой улыбалась, когда удары грома зажигали наш путь. Задолго до того, как пришло весть о том, что нужно «умерить простуду» или «быть практичным», дождь должен был что-то почувствовать и испытать.

В какой-то момент дождь стал чем-то другим: отмена пикника, конец бейсбольного матча, неприятность. Дождь - то самое, что приносит жизнь на планету - перестал быть опытом удивления и стал чем-то, что нужно было просто вынести.

Даже перед лицом самой суровой истины благоговение и изумление могут пробиться. На самом деле, иногда требуется рак, болезнь, пробуждение, чтобы напомнить нам о том, что мы знали в детстве: этот дождь может быть сладким и нежным, что жизнь ждет нас в те моменты, когда мы выбираем будь, как писал ее Каммингс, снова «рад и молод».

Быть пробужденным и присутствующим, чтобы страх и чудо могли прорваться сквозь

В своей книге Живой Будда, живой Христос, Тик Нат Хан пишет:

"Если я буду когда-либо в самолет и пилот объявляет, что наш самолет вот-вот аварии, я буду практиковать помня дыхание и укрыться на острове себя. Я знаю, что это лучшее, что я могу сделать".

Я летаю много и думал о том, что тот же вопрос: что я буду делать? Дыхание и осознанность очень важны, потому что только когда мы бодрствуем и настоящего может благоговения и удивления прорваться и напоминают нам о том, что наши сердца уже знаете.

Тем не менее, если я когда-нибудь в тот момент, или что-то вроде этого, когда я знаю, что мои секунд очень мало, и заканчиваются быстро, мне кажется, я бы попытаться вспомнить те моменты страха и удивления - ветер, который будет дуть всегда, поток, который мчался по моей руке, ночью волны и звезды объединились в симфонию за моим окном, на следующий день Стив и я были окружены славой заходящего солнца, ощущение капли дождя ударился лицом в Пуэрто-Рико тропический лес. Я надеюсь, что, вспоминая те моменты, моя невинная вера будет говорить со мной о вещах мой разум не может знать.

Культивирование страхе и изумлении

Как мы можем развивать опыт благоговения и удивления в нашей жизни? Она начинается, держа открытыми глазами, будучи готовы, чтобы остановить в середине "важные" вещи, чтобы дышать в "мелочах". Так что, возможно благоговения и удивления не вещи, чтобы созерцать, но поза взять, выбор, чтобы увидеть тайну, которая является живым во Вселенной.

Однажды, когда моя дочь Сидни был очень молод, но она перебила меня, как я работал на клиентских отчетов в моем домашнем офисе. Она пришла, чтобы сказать мне "нет красивых и удивительных ошибку в непосредственной близости от дороги. Она красные и черные и пятнистые. Вы должны прийти посмотреть эту ошибку".

Занят написанием моего доклада, я сказал ей, что ошибка придется подождать. "Возможно, это будет там, когда я сделал", добавил я. Сидней нахмурился, но был бесстрашный.

«Нет, папочка, - сказала она, - жуки не ждут нас».

Разбудившись ее родной мудростью, я присоединился к ней, и мы пошли по длинной дороге, чтобы посмотреть на ярко окрашенную гусеницу. Конечно же, ошибка была удивительной - черный, красный, повсюду. В течение нескольких минут она и я разделяли абсолютное наслаждение тем, что Бог, эволюция или нечто большее, чем мы, создали такое прекрасное создание. Спустя годы я не могу вспомнить ни слова из отчета, ни даже того отчета, над которым я работал, но если я закрою глаза, я все равно смогу увидеть эту прекрасную ошибку!

Не надо жить на берегу моря или в горах, есть прекрасная работа или идеальный супруг, чтобы найти этот страх и удивление. Мы просто должны держать наши глаза и чувства открыто.

И да, невинность и радость почти всегда ждут только вне этого окна.

Печатается с разрешения издателя,
Berrett-Koehler Publishers, Inc.
© 2004. www.bkconnection.com

Статья Источник:

Второй Невинность: Вновь радость и удивление: Руководство по обновлению в работе, отношениях и повседневной жизни
Джон Б. Иззо.

Второй невинности Джон Б. Иззо.В духе Роберта Фулгхума и Гаррисона Кейлора Иззо показывает, что, хотя любовь может разочаровать, работа может не удовлетворять, и страдания будут происходить, мы все еще можем трансформироваться, применяя преднамеренную сосредоточенность на поиске чуда в мире и сосредоточившись на том, что на самом деле имеет значение.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle

Больше книг этого автора

Об авторе

izzo johnДоктор Иззо работал на факультетах двух крупных университетов. Его мнения, исследования и опыт широко публиковались и освещались в СМИ, включая Fast Company, CNN, Wisdom Network, Canada-AM, ABC World News, The Wall Street Journal, The New York Times, Globe and Mail и National Почта. Среди его клиентов Kaiser Permanente, Mayo Clinic, Fairmont Hotels, Astra Zeneca, Coca-Cola, Hewlett-Packard, IBM, Toys R Us, Verizon, Duke Energy и Министерство национальной обороны. Посетите его сайт по адресу http://www.drjohnizzo.com/

Видео / Презентация с Джоном Иззо: никаких сожалений

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

Cultivating Awe and Wonder Begins by Keeping Our Eyes Open

Cultivating Awe and Wonder Begins by Keeping Our Eyes Open

As my daughter voraciously read through the Harry Potter books, it occurred to me that innocence has much to do with two simple words: awe and wonder. Children seem able to find this wonder in the simplest of things -- an unusual bug on the sidewalk, a puddle that is particularly deep, a small paper airplane.

As we age, somehow our capacity for awe and wonder is diminished, just as our skin loses its elasticity. Years of smiling (or frowning) create lines in the face that at some point defy erasing or even cosmetic injections. In the same way, it is possible to create wrinkle lines in the soul that diminish our capacity to embrace the moments of wonder that animate life so wonderfully.

Recapturing The Experience Of Wonder

So how do we recapture the experience of wonder? We begin by remembering those moments when we have had such experiences, when the wonder of life touched us, not in our conscious, linear mind, but in some deeper place. For many of us, nature is one of the best sources of rekindling this sense of wonder -- yet we have so little of it in our lives, trapped as we are by habit and necessity in offices and schools. For me, these mystical moments in touch with nature are the things I remember most about being alive.

Earlier this year we moved into a new house. Our old home was like a tree house, nestled in a cedar forest, overlooking the sea and mountains from the vantage point of the birds. In our new home we are much closer to the water. We had been there for a few weeks and it was summer; the nights were very warm, so we were sleeping with the windows wide open. One night, I woke up and could not get back to sleep. There was a sound outside my window that was unfamiliar to me, a sound like people walking over gravel. There are railroad tracks behind our house, so my mind wondered who might be walking on the tracks at 3 A.M. and for some time I lay there listening until I could not help but look.

Going over to the window I sat down and gazed out into the night, but there was no one on the tracks. Yet the sound continued. It took me a while, but I figured out that what I was hearing was the sound of small waves lapping against the shoreline 50 yards from our house. With the sound of the waves lapping, I saw that it was a perfectly clear night, hundreds of stars dancing in the crisp air, with the mountains on the other side of the sound a more solid contrast.

For an hour, I simply sat on the floor looking out my window and listening to the waves. Now and then, it occurred to me that I would be tired in the morning, but I did not want this moment to end. Finally, I went back to bed and slept the sleep of the contented. The next night I tried again for this feeling of awe but couldn't hear the waves and went to back to bed. And as I lay quietly, eyes closed, that moment of awe and wonder returned. It had not left me. I can recapture the innocence of the moment whenever I wish.

Since so many of my times of wonder and those of others mentioned to me have been connected to nature, it seems that spending more time in the natural world, even briefly, can profoundly animate our days.


 Get The Latest From InnerSelf


But can awe and wonder carry us through the harsher realities of life? Will these moments carry me forward when death and suffering surround me? Are moments of wonder enough?

Breaking Through the Hard Stuff

Most of John's life had been spent outdoors, hiking in wilderness and living adventurously. Now, in his 50s, he had been lying for six weeks in a hospital bed, dying of brain cancer. Friends and family were on a 24-hour deathwatch, taking turns at his bedside so that when the time came -- and it would come soon -- someone he loved would be there.

His friend Bryan did not like to see him lying there, staring at the sterile walls of his hospital room; he knew it must have been withering his soul to have stopped having the "moments." So one day he asked John if he wanted to go outside. John's face lit up. Of course he would like to go outside.

It took some doing, but Bryan convinced the nurses to use a small crane to move him from bed and get him into a wheelchair. After zipping John inside a sleeping bag, off went the pair in a taxi equipped for the disabled, heading to the mountains just north of the city. As they arrived in the mountains, it began to rain. It was not a gentle rain, but an all-out gully washer, the kind of downpour for which Vancouver is famous.

Standing at the side of the taxi, my friend Bryan held the umbrella over the wheelchair, looking down at his friend whose mind was still present, but whose body was quickly leaving him. Bryan asked: "John, it's not a very good day. Are you sure you want to do this?"

After a moment's pause, John replied, "Bryan, it would be a very good day, a very good day indeed, if you would just put that umbrella down for a few moments and let that rain fall on my face."

Reluctantly Bryan folded the umbrella and his friend turned his face up to the sky, the tactile feeling of the great outdoors once again (and literally) washing over him. His face broke into a broad smile. It was indeed a good day.

Awe And Wonder Have A Way Of Breaking Through

Do you remember when rain was not something to shield yourself from? As a young child I remember coming home from elementary school one day in a pouring rainstorm. To this day I can recall the feeling of being drenched by the warm rain, splashing in every puddle until I was soaking wet, smiling every step of the way home as claps of thunder ignited our path. Long before the message about catching one's "death of cold" or "being practical" had sunk in, rain was something to be felt and experienced.

At some point, rain became something else: the cancellation of the picnic, the end of the baseball game, a nuisance. Rain -- the very thing that brings life to the planet -- ceased to be an experience of wonder and became something simply to be endured.

Even in the face of the harshest truth, awe and wonder have a way of breaking through. In fact, sometimes it takes a cancer, an illness, a wake-up call, to remind us of what we knew as children: that rain can be sweet and gentle, that life is there waiting for us at those moments when we choose to be -- as e. e. cummings wrote -- "glad and young" again.

Being Awake and Present so Awe and Wonder Can Break Through

In his book Living Buddha, Living Christ, Thich Nhat Hanh writes:

"If I am ever in an airplane and the pilot announces that our plane is about to crash, I will practice mindful breathing and take refuge in the island of the self. I know it is the best thing I can do."

I fly a good deal and have thought about that same question: What would I do? Breathing and mindfulness are very important, for only when we are awake and present can awe and wonder break through and remind us of what our hearts already know.

Yet if I am ever in that moment or something like it, when I know my seconds are few and running out fast, I believe I would try to remember those moments of awe and wonder -- the wind that will blow forever, the stream that was rushing over my hand, the night the waves and stars joined together in a symphony outside my window, the day Steve and I were surrounded by the gloriously setting sun, the feeling of raindrops hitting my face in a Puerto Rican rain forest. I will hope that in remembering those moments, my innocent faith will speak to me of the things my mind cannot know.

Cultivating Awe and Wonder

How do we cultivate the experience of awe and wonder in our lives? It begins by keeping our eyes open, by being willing to stop in the middle of "important" stuff to breathe in the "little things." So perhaps awe and wonder are not things to behold but a posture we take, a choice to see the mystery that is alive in the universe.

One day, when my daughter Sydney was very young she interrupted me as I worked on a client report in my home office. She came to tell me "there is a beautiful and amazing bug just outside on the driveway. She is red and black and spotted. You must come see this bug."

Busy writing my report, I told her that the bug would have to wait. "Perhaps it'll be there when I'm done," I added. Sydney frowned but was undaunted.

"No, daddy," she said, "bugs do not wait for us."

Awakened by her native wisdom, I joined her and we went down the long driveway to view the brightly colored caterpillar. Sure enough, the bug was amazing -- black, red, spotted all over. For a few minutes, she and I shared in the absolute delight that God, evolution, or something greater than us had created such a lovely creature. Years later, I cannot recall a word from the report, nor even what report I was working on, but if I close my eyes I can still see that beautiful bug!

One does not have to live near the sea or in the mountains, have the perfect job or perfect spouse, to find this awe and wonder. We simply need to keep our eyes and senses open.

And yes, innocence and joy are almost always waiting just outside that window.

Reprinted with permission of the publisher,
Berrett-Koehler Publishers, Inc.
©2004. www.bkconnection.com

Article Source:

Second Innocence: Rediscovering Joy and Wonder: A Guide to Renewal in Work, Relationships, and Daily Life
by John B. Izzo.

Second Innocence by John B. Izzo. In the spirit of Robert Fulghum and Garrison Keillor, Izzo shows that while love may disappoint, work may not satisfy, and suffering will occur, we can still transform ourselves by applying intentional focus to finding the wonder in the world and staying focused on what really matters.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition

More books by this author

About the Author

izzo johnDr. Izzo has served on the faculties of two major universities. His opinions, research, and expertise have been widely published and featured in media including Fast Company, CNN, Wisdom Network, Canada- AM, ABC World News, The Wall Street Journal, The New York Times, The Globe and Mail, and the National Post. His clients include Kaiser Permanente, Mayo Clinic, Fairmont Hotels, Astra Zeneca, Coca-Cola, Hewlett-Packard, IBM, Toys R Us, Verizon, Duke Energy, and the Department of National Defense. Visit his website  at http://www.drjohnizzo.com/

Video/Presentation with John Izzo: No Regrets

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…