Боязнь сказать «Я люблю тебя»

Боязнь сказать «Я люблю тебя»
Изображение на Jakob-Визингер

В фильме из эпопеи Перл Бак, Good EarthВан легких, молодой герой, слышит его жена радостно воркуют их новорожденного ребенка, и говорю это, как это прекрасно. Новый отец смотрит на небо, а в голосе бахвальство и притворился гнев, говорит Всемогущий не слушать ее, понимать, что это всего лишь простой, обычный ребенок, не-счет ребенка. Затем он наказывает жене играет с огнем, на заманчивые богов.

Человека жертвой - и, в частности, детской жертвы - может быть заре-о времени предшественником табу хвалить ребенка. Мы не хотим, чтобы подтолкнуть наше счастье, боги могут повернуть против нас, против всего общества. Если мы будем действовать, как будто наши деликатные и драгоценные и совершенно удивительное потомство было ничего особенного, может быть, Бог даст ему здоровья и долгих лет жизни. Мы не допустили предположение, что наш ребенок может быть лучше, умнее, красивее или сильнее других в общине.

Действительно ли хвалит на твою голову?

Еще одним источником табу против восхваления вашего ребенка является представление о том, что похвала пойдет ей на голову: она будет знать, что она умна, он будет знать, что он красив. В результате этих знаний оба станут тщеславными и возмущены сообществом.

Родители бросают педали свои таланты и силы своих потомков на публике, не желая хвастаться слишком много (хотя бабушкам и дедушкам разрешено некоторая свобода по отношению к их внукам). Но, что более важно, они часто не выражают похвалы и восхищения талантами и сильными сторонами своих детей наедине с лицом своего ребенка, где чрезмерная гордость не оспаривается.

Не ошибитесь, дети всех возрастов никогда не надоедает услышав похвалу от своих родителей. В моем интервью с взрослыми детьми, повторяющейся темой было отказа родителей, чтобы подтвердить или даже признавать их детей достижений, в том числе текущие вещи своей жизни.

Важность хвала

Важность похвалы - иногда называемой штрихами - нельзя переоценить. Но есть проблемы с комплиментами.

Лен и Уэбл отмечают, что «проблема с этими комплиментами в том, что они несут скрытое сообщение». Подразумеваемое сообщение от родителей: «Я знаю, что хорошо для вас, и я расскажу вам, когда вы преуспеете. Если я откажусь от похвалы, вы узнаете, что делаете что-то неправильно». Кроме того, даже маленькие дети обнаруживают неискренность. Вы не хотите, чтобы вас поймали, делая замечательные замечания вашему взрослым детям, которых вы не чувствуете.

Что вы скажете своему сыну, когда он показывает вам созданную им коллекцию, которая, по вашему мнению, является примером самого худшего типа современного искусства? Как вы реагируете, когда ваша дочь 32-летняя демонстрирует свой последний наряд, который представляет собой плохо подходящую, растянутую и морщинистую одежду, которая выглядит вам так, как будто она вышла из бесплатной коробки в приюте для бездомных?

Руководство по искренности

Ниже приведены некоторые руководящие принципы, касающиеся искренности, которые должны помочь вам хвалить более свободно к взрослым ребенком:

* Вам не нужно любить то, что ваш сын или дочь делает для того, чтобы дать ей оценку. Попросите ее объяснить, веб-дизайн сайта, дождь сетей лес действия, или клубы Барби коллекционера. По просто проявляют интерес и слушать ее объяснения вы предоставляете подтверждение и проверка. Ваша дочь будет услышать, как будто это похвалы.

* Скажи ему, что "Это ты!" Вам не придется двенадцать антикварные часы в гостиной и столовой все тикают и bonging прочь сразу, не давайте деятельности, но ваш сын, часы коллекционер и реставратор, это нирвана. Наслаждайтесь его уникальность, его энтузиазм, его знания, его ремесло. Он не должен быть похожим на вас. Он должен быть самим собой, и хотите, чтобы ваши признания его индивидуальности.

* Сделайте себе одолжение и узнать о современной культурной иконы, тенденции и изменения в восприятии. Признать, что мы все застряли в нашем прошлом до некоторой степени. Если бы вы были подростком в «40s или" 50s вы, возможно, не заметили, когда Beatles, Боб Дилан, и Grateful Dead, прибывшие на место происшествия. Но для кого-то родился в 1954 или 1958 или 1963, эти музыканты были больше, чем жизнь более развлекательной, более танцевальных коллективов. Вы должны знать кое-что о значительных памятников культуры в прошлом вашего ребенка. Вы можете кость на ослабление сексуальных нравов, в том числе с совместным обучением общежитиях и сожительство без брака, а также рекреационных наркотиков, рок / рэп-музыки, и даже широко компьютерной грамотности. Все это и многое другое, повлияли на вашу жизнь взрослого ребенка. Вы должны знать о них, если вы собираетесь дать ему проверку, признания и похвалы.

* Искренность, в конце концов, вырастает из любви. Если вы любите своего взрослого ребенка, вы можете оценить ее результаты, даже если они широко расходящимися от вещей, которые вы считаете ценным и красивым.

Дочь Елена, Грация, бросил каждую свободную копейку на оборудование для ее темной комнате. Она работала официанткой, а фотография была ее страстью. Она взяла крупным планом растений, результаты быть более или менее геометрическими узорами. Елена не знала, что делать с дорогой, Грейс времени хобби. Картины, казалось бесконечно повторяются. Грейс не участвовать в конкурсах, есть галерея показателей или продать любой фотографии. Она даже не вешать на нее любые стены. Елена хотела сказать: "Это не ведет никуда. Попробуйте что-нибудь другое", но она промолчала. Она любила своего 30-летняя дочь и почувствовал гордость Грейс в ее ремесло. Она слышала, как сама говорит, в один прекрасный день: «Я восхищаюсь вами благодать, за вашу преданность к этой работе. Я не могу это сделать». Грейс просияла.

Высказывание «Я тебя люблю» для вашего взрослого ребенка

Многие родители в возрасте пятидесяти и шестидесятых выросли в домах, где их родители никогда не говорили «Я тебя люблю». Этот провокационный вывод возник из собеседника когорт родителей среднего возраста, который слишком мал, чтобы быть статистически значимым, но я думаю, что это важно, тем не менее. Ни один собеседник не вспомнил, что однажды сказал, что его родители говорят «Я тебя люблю».

Почему это должно быть так? Что вы говорите, «вы меня любите» для наших детей, которых многие избегают и могут все еще составлять табу среди родителей средних лет?

«Мои родители любят меня?» это глубокий и эмоционально заряженный вопрос, который большинство людей предпочло бы избежать. Либо ответ «Да», либо «Нет» на вопрос может быть неполным и неудовлетворительным. Мы можем сказать: «Да, конечно, они меня любят, они кормили, размещали и одевали меня. Они воспитывали меня до совершеннолетия, они мои родители. Конечно, они меня любят».

Мы также можем сказать: «Мои внутренности говорят мне, что мои родители действительно никогда меня не любили. Внизу я чувствую себя нелюбимым, нежелательным, нехорошим. Может быть, они пытались, возможно, они были убеждены, что они очень меня любили, но что-то пошло не так».

Самоуважение и слова «Я тебя люблю»

Спровоцированные моим данным интервью, я боролся с на следующие вопросы: В какой степени самооценки влияют или подкрепляется высказыванием "Я люблю тебя» со стороны родителей? Кроме того, существуют функциональные эквиваленты три маленьких слова - поцелуи, объятия, прикосновения, и холдинг - что делают слова просто один из вариантов выражения любви? Может ли ребенок чувствовать себя глубоко и надежно любят и ценят, даже не услышав слова "Я тебя люблю" от родителей?

Многие из моих взрослых респондентов ребенок не мог вспомнить, услышав фразу использовал в своем доме. Мало того, что их родители не сказать, чтобы дети, но они тоже не говорят друг с другом. Один респондент чувствовал, что различные сексуальные коннотации с фразой "Я тебя люблю", и что отцы, в частности, не сказать, чтобы их дочери.

Табу о том, чтобы сказать «Я тебя люблю»

Романы, фильмы, действительно, большинство культур (высокие и низкие) инвестиций "Я тебя люблю" с сильным эротическим содержанием. Конечно, мы можем использовать фразы, чтобы выразить тесные дружеские или родитель-ребенок облигаций. Или мы можем использовать его легко, несерьезно - как некоторые голливудские звезды, как предполагают использовать слово "dahling". Тем не менее, глубокий, романтичный, чувство тон этой фразы усиливает табу на его использование со стороны родителей и взрослых детей.

Сказать "Я тебя люблю" на своих сыновей показывает разные, хотя и связанных табу, табу воспринимается угроза мужественности. Сыновья, в нашей культуре, должны поглощать мужские ценности силы, действие ориентации, и уверенность в себе, и не ставить слишком полагаться на чувства. Чрезмерная чувствительность у мужчин не рекомендуется. Сказать "Я тебя люблю" для мальчиков, как они растут, можно рассматривать как «женские» вещи, ведущие к мягкости, нежности (не дай бог), и страшный "маменькин сынок" эпитет.

Я подозреваю, что многие родители хотели бы сказать своим детям открыто, что они любят их, как в детстве и в зрелом возрасте, но ограничивать себя в этом. Они могут делать самые разнообразные вещи, чтобы попытаться передать то же сообщение - дарить подарки, услуги, консультации, теплой улыбкой, - но три маленьких слова сами избегать.

Человек растет в такой дом может бессознательно подражают родителям, когда у него есть дети, и увековечить табу. Сказать "Я тебя люблю" ощущается неуместным или даже неправильно. Кроме того, он может сделать сознательную попытку открыто заявляют о своей любви к своим детям регулярно. Хотелось бы верить, что это может работать, что люди могут оторваться от наследия этого табу без страха и без плохих последствий для родителя или ребенка. Чтобы выйти из цикла ограничение, может быть полезно посмотреть, как табу работ.

Дар слова «Я тебя люблю»

Когда мы говорим «Я тебя люблю» кому-то, кто-то, мы даем им отличный подарок. Если бы этот подарок не был дан нам обычно, мы, вероятно, не передавали бы его другим. Потому что нам не нужно давать это: это, по определению, свободно дается.

Это нечто большее, чем подарок на день рождения (хорошо принятый ритуал) или праздничный телефонный звонок. Это не социальная тонкость. Он не поддерживается обычным (хотя он не должен противоречить обычаю). Это важно, три маленьких слова, а не десять или пятнадцать маленьких слов (я люблю тебя, потому что ты такая милая, милая, маленькая девочка и т. Д.). Потому что есть только эти три безоговорочных слова, мы говорим: «Прямо здесь и сейчас, все я отдаю свою любовь всем вам».

Таким образом, мощный и мощным является фраза в нашей культуре, что, к сожалению, иногда избежать даже в романтических отношениях любви, чаще всего мужчины. Сказать "Я тебя люблю" предполагает преданность и приверженность. Он открывает дверь к близости. Мы можем спросить: "Возможно ли, что многие родители уклоняются от близости со своими детьми?"

Страх сказать «Я тебя люблю»

Мои интервью показали, что родительское табу против того, чтобы сказать «Я тебя люблю» своим маленьким детям, переносится подростками и взрослыми детьми. Тогда взрослый ребенок может с большим трудом сказать «Я люблю тебя» своим родителям. Одним из самых сильных чувств вокруг этой проблемы является смущение.

Есть что-то агрессивное, своего рода эмоциональная нагота, которая цепляется за фразу «Я люблю тебя», которая заставляет многих взрослых избегать этого. Возможно также, что, говоря: «Я люблю тебя», люди чувствуют себя в опасности быть отбитыми. Другая сторона, возможно, не сможет ответить взаимностью. Это очень больно.

Если страх отпор на самом деле в основе этого табу, то вопрос о том, кто говорит, что три маленьких слова первого и, впоследствии, который говорит им чаще стали сердечные проблемы. Это больше проявляется в романтических отношениях, в которых, как правило, каждая сторона требует доказательства преданности или, по крайней мере признаки привязанности, с тем чтобы выявить признания в любви от других. Однако, несмотря на различные родителя / взрослого ребенка отношения с романтический, страх отпор, и его ответвление, гордость не нуждаются любовь никому, очень много в обоих.

Это не интересно поставить себя на другое, будь то дети своего, родителей своих, или случайным знакомым, и обнаруживают, что они не отвечают тем же. Один из моих респондентов сказал мне следующее виньетка:

Она и ее отец сидели на ступенях летней кабины семьи в штате Вермонт, наблюдая красивый закат, слушая страны звуки насекомых и птиц, наслаждаясь идиллической обстановке.

Жан вспомнил эту сцену с болью и сожалением двадцать лет спустя, эта сцена, где ничего не произошло - именно потому, что ничего не произошло. Она хотела, чтобы обняла отца и сказать что-то в духе: "Вот, папа, я люблю тебя". Ей казалось, он чувствовал себя аналогичные желания. Но оба они позволяют передавать момент.

Я подозреваю, что сочетание смущения и нежелание пойти на этот крошечный риск отпор было то, что сохранили взаимодействие после цветения. Это, конечно, можно почувствовать теплоту и близость в тишине заката. Но если человек хочет сказать "Я тебя люблю" и просто не могу сказать словами, серьезные, культурной основе, межличностные проблемы раскрывается.

Любовь бесконечно пополняема

Правда о любви в том, что она бесконечно пополняемый и чем больше мы отдаем, тем больше мы должны дать. Но многие люди не знают этого. Я подозреваю, что многие считают, что если они дают любят слишком свободно, они будут исчерпаны, и они должны воздержаться от совершения явно себе дар любви не говорят "Я люблю тебя".

Можем ли мы, таким образом, сделать шаг и сказать, что нет ничего, что может сравниться регулярное употребление фразы «Я тебя люблю" с нашими детьми? Я не могу, по совести говоря, предположить, что общий арсенал любви жестами показал родителям их детей не отправлять полное сообщение, если оно не имеет частое использование разговорных фраз. Но я преследовал, каким образом фраза, кажется, сломать барьеры для интимности и прорваться к чему-то глубоко исцеление.

Вы можете бороться с "Я тебя люблю" вопрос, ответив на вопросы ниже. Получить личный. Спросите себя, как табу работы, каким образом вы приняли в нем участия, и как вы могли бы избавить себя от этого, если вы чувствуете его ограничения.

* Ваши родители регулярно сказать: "Я тебя люблю" для вас?

* Вы сказать, что к взрослым детям?

* Если нет, будет ли это способствовать ваши отношения, если бы вы это сделать?

* Считаете ли вы, ограничены, смущение или неловкость при мысли, сказал: "Я тебя люблю" на них?

* Если да, можете ли вы думаете, почему это может быть?

* Как они говорят, что с тобой?

* Если да, то это заставит вас чувствовать себя хорошо, чтобы это слушать?

Вы можете быть удивлены, узнав, что вы хотели сказать: "Я тебя люблю" на них, и что вы были бы очень рады услышать ваши взрослые дети говорят, что это для вас, если они не сделали этого.

Печатается с разрешения издателя,
Новые издатели общества. © 2001.
http://www.newsociety.com

Статья Источник

Все выросли: жить счастливо с твоими взрослыми детьми
Робертой Майзель.

Все выросли на Роберта Майзель.Все выросли описывает, как родители и взрослые дети среднего возраста могут отпраздновать этот новый договор на жизнь вместе, развивая любящие и уравновешенные дружеские отношения, которые являются положительными и свободными от вины. Используя стратегии разрешения конфликтов, заимствованные из области медиации, здоровое уважение к проблемам, связанным с поколением, порожденное социальными революциями 1960 и 70, а также широкая духовная перспектива, автор предоставляет как практические решения текущих проблем, так и а также задумчивые дискуссии о том, как эти проблемы возникли.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Роберта Майзель

ROBERTA Майзель является добровольцем посредника с Беркли споров службы в Беркли, штат Калифорния. Она является восторженным родителем трех взрослых детей и в разное время в своей жизни была учителем школы и колледжа, владельцем антикварного магазина, аккомпаниатором фортепиано и политическим активистом, работающим с беженцами из Центральной Америки, бездомными и ближневосточным миром , Она дала переговоры и семинары по проблемам старения, жила с потерей и ладила со взрослыми детьми.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Fear of Saying "I Love You"

The Fear of Saying "I Love You"
Image by jakob-wiesinger

In the movie of Pearl Buck's epic novel, The Good Earth, Wang Lung, the young protagonist, hears his wife cooing happily to their new-born baby and telling it how wonderful it is. The new father looks up to the heavens and, in a voice full of bluster and feigned anger, tells the Almighty not to listen to her, to recognize that this is only a plain, ordinary baby, a no-account baby. Then he chastises his wife for playing with fire, for tempting the gods.

Human sacrifice -- and, in particular, infant sacrifice -- may be the dawn-of-time precursor of the taboo against praising a child. We don't want to push our luck, the gods may turn against us, against the whole community. If we act as though our delicate and precious and utterly amazing offspring were nothing much, maybe God will give it health and long life. We have avoided the presumption that our child may be better, smarter, handsomer, or stronger than others in the community.

Does Praise Really Go To Your Head?

Another source of the taboo against praising your child is the notion that praise will go to her head: she will know she's smart, he will know he is good-looking. Both will become conceited and resented by the community as a result of this knowledge.

Parents down-pedal their offsprings' talents and strengths in public, not wanting to show off too much (although grandparents are allowed some leeway vis-a-vis their grandchildren). But, more importantly, they often don't express praise and admiration for their children's talents and strengths in private, to their child's face, where over-pridefulness is not at issue.

Make no mistake, children of all ages never tire of hearing praise from their parents. In my interviews with adult children, a recurring theme was parents' failure to validate or even to recognize their children's accomplishments, including the ongoing stuff of their lives.

The Importance of Praise

The importance of praise -- sometimes referred to as strokes -- cannot be overstated. But there are problems in giving compliments.

Flax and Ubell point out that "the trouble with these compliments is that they carry a hidden message." The implied message from the parents is: "I know what's good for you, and I will tell you when you are doing well. If I withhold praise, therefore, you'll know you are doing something wrong." Furthermore, even young children detect insincerity. You don't want to be caught making flattering remarks to your adult child that you don't feel.

What do you say to your son when he shows you an assemblage that he has created that you think is an example of the very worst type of modern art? How do you react when your 32-year-old daughter parades her latest outfit which is an ill-fitting, stretched, and wrinkled garment that looks to you as though it came out of the free box at the homeless shelter?

Guidelines to Sincerity

Below are some guidelines relating to sincerity that should help you to give praise more freely to your adult child:

* You don't have to like something that your son or daughter does in order to give her praise. Ask her to explain web site design, rain forest action networks, or Barbie doll collector's clubs. By merely showing interest and listening to her explanations you are providing acknowledgment and validation. Your daughter will hear it as though it were praise.

* Tell him "It's you!" You wouldn't have twelve antique clocks in your living and dining rooms all ticking and bonging away at once with no let-up, but to your son, the clock collector and restorer, this is nirvana. Enjoy his uniqueness, his enthusiasm, his knowledge, his craft. He doesn't need to be like you. He needs to be himself, and would like your acknowledgment for his individuality.

* Do yourself a favor and learn about current cultural icons, trends, and changes in perception. Recognize that we are all stuck in our pasts to some extent. If you were a teenager in the '40s or '50s you may have not have noticed when the Beatles, Bob Dylan, and the Grateful Dead arrived on the scene. But for someone born in 1954 or 1958 or 1963, these musicians were larger-than-life, more than entertainment, more than dance bands. You will need to know something about the significant cultural landmarks in your child's past. You may want to bone up on the loosening of sexual mores, including co-ed dormitories and cohabitation without marriage, as well as recreational drug use, rock/rap music, and even widespread computer literacy. All of these things, and more, have influenced your adult child's life. You will need to know about them if you are going to give him validation, recognition, and praise.

* Sincerity, after all, grows out of love. If you love your adult child you can appreciate her accomplishments even if they are widely divergent from things you consider valuable or beautiful.

Ellen's daughter, Grace, threw every spare dime into equipment for her darkroom. She worked as a waitress but photography was her passion. She took close-ups of plants, the results being more-or-less geometric designs. Ellen didn't know what to make of Grace's expensive, time-consuming hobby. The pictures seemed endlessly repetitive. Grace didn't enter competitions, have gallery showings or sell any pictures. She didn't even hang any on her walls. Ellen wanted to say, "This is not leading anywhere. Try something else," but she held her tongue. She loved her 30-year-old daughter and sensed Grace's pride in her craft. She heard herself saying, one day, "I admire you, Grace, for your devotion to this work. I couldn't do it." Grace beamed.

Saying "I Love You" To Your Adult Child

Many parents now in their fifties and sixties grew up in homes where their parents never said "I love you" to them. This provocative finding emerged from an interview cohort of midlife parents too small to be statistically significant, but I think it is important nonetheless. Not a single interviewee remembered being told "I love you" by his or her parents even once.

Why should this be so? What is it about saying, flat out, "I love you" to our children that has been shunned by many and may still constitute a taboo among middle-aged parents today?

"Do my parents love me?" is a deep and emotionally-charged question which most people would rather avoid. Either a Yes or a No answer to the question may be incomplete and unsatisfying. We can say, "Yes, of course they love me. They fed, housed, and clothed me. They raised me to adulthood. They're my parents. Of course they love me."

We may also say, "My insides tell me that my parents really never loved me. At bottom I feel unloved, unwanted, not okay. Maybe they tried, maybe they were convinced that they loved me very much. But something went wrong."

Self-Esteem and the Words "I Love You"

Provoked by my interview data, I wrestled with the following questions: To what extent is self-esteem influenced or buttressed by the utterance of "I love you" by the parents? Further, are there functional equivalents of the three little words -- kissing, hugging, touching, and holding -- that render the words merely one variant of expression of affection? Can a child feel deeply and securely loved and appreciated without ever hearing the words "I love you" from her parents?

Many of my adult child respondents could not remember hearing the phrase used in their home. Not only did their parents refrain from saying it to the children but they also didn't say it to each other. One respondent felt there was a distinct sexual connotation to the phrase "I love you" and that fathers, especially, refrain from saying it to their daughters.

The Taboos About Saying "I Love You"

Novels, movies, indeed most cultures (both high and low) invest "I love you" with strong erotic content. Of course, we can use the phrase to express close friendships or parent-child bond. Or we can use it lightly, frivolously -- as some Hollywood stars are reputed to use the word "dahling." Nevertheless, the deep, romantic, feeling-tone of the phrase reinforces the taboo against its use by parents and adult children.

Saying "I love you" to one's sons reveals a different, though related taboo, a taboo against perceived threats to manliness. Sons, in our culture, are supposed to absorb the male values of strength, action orientation, and assertiveness, and not to place too much reliance on feeling. Over-sensitivity in males is discouraged. Saying "I love you" to boys as they are growing up may be seen as a "female" thing leading to softness, gentleness (heaven forbid), and the dreaded "sissy" epithet.

I suspect that many parents would like to tell their children openly that they love them, both in their childhood and in their adult years, but feel constrained from doing so. They may do a wide variety of things to try to convey the same message -- giving gifts, services, advice, warm smiles -- but the three little words themselves are avoided.

A person growing up in such a home may unconsciously imitate his parents when he has children, and perpetuate the taboo. Saying "I love you" is felt to be inappropriate or even wrong. Alternatively, he may make a conscious attempt to openly declare his love for his children regularly. I would like to believe that this can work, that people can break away from the legacy of this taboo without fear and without bad consequences for parent or child. To break out of the cycle of constraint, it may be useful to see how the taboo works.

The Gift of Saying "I Love You"

When we say "I love you" to someone, anyone, we are giving them a great gift. If this gift were not routinely given to us, we probably wouldn't pass it along to others. Because we don't have to give it: it is, by definition, freely given.

It is something bigger than a birthday present (a well-accepted ritual) or a holiday phone call. It is not a social nicety. It is not supported by custom (although it need not go against custom). It is, importantly, three little words, not ten or fifteen little words (I love you because you're such a nice, cute, little girl, etc.). Because there are only these three, unqualified words, we are saying, "Right here and right now, all of me is giving my love to all of you."

So powerful and potent is the phrase in our culture that it is, sadly, sometimes avoided even in romantic love relationships, most frequently by men. Saying "I love you" involves devotion and commitment. It opens the door to intimacy. We may well ask, "Is it possible that many parents shy away from intimacy with their children?"

The Fear of Saying "I Love You"

My interviews have shown that the parental taboo against saying "I love you" to one's young children carries over to adolescent and adult children. The adult child may then have great difficulty in saying "I love you" to her parents. One of the most strongly held feelings around this issue is embarrassment.

There is something invasive, a kind of emotional nakedness, that clings to the phrase "I love you" that causes many adults to avoid it. It may also be that by saying "I love you" people feel themselves at risk of being rebuffed. The other party may not be able to reciprocate. That hurts a lot.

If fear of rebuff is really at the heart of this taboo, then the questions of who says the three little words first and, subsequently, who says them more often, become heartfelt issues. This is more apparent in romantic relationships, in which, typically, each party requires proofs of devotion or at least signs of affection in order to bring out declarations of love from the other. But however different the parent/adult child relationship is from the romantic one, the fear of rebuff, and it's offshoot, pride in not needing anyone's affection, are very much the same in both.

It is no fun to put oneself out to another, whether it be one's children, one's parents, or a casual acquaintance, and discover that they don't respond in kind. One of my respondents told me the following vignette:

She and her father were sitting on the steps of the family's summer cabin in Vermont, watching a beautiful sunset, listening to the country sounds of insects and birds, enjoying the idyllic setting.

Jean remembered this scene with pain and regret twenty years later, this scene where nothing happened -- precisely because nothing happened. She wanted to put her arms around her father and say something along the lines of, "Gee, Dad, I love you." She imagined he felt a similar longing. But both of them let the moment pass.

I suspect that a combination of embarrassment and unwillingness to take that tiny risk of rebuff were what kept the interaction from flowering. It is certainly possible to feel warmth and togetherness in the silence of a sunset. But if a person wishes to say "I love you" and simply cannot say the words, a serious, culturally-based, interpersonal problem is being revealed.

Love Is Infinitely Replenishable

The truth about loving is that it is infinitely replenishable and the more we give, the more we have to give. But many people don't know this. I suspect many feel that if they give love too freely they will be depleted, and they must hold back from explicitly committing themselves to a gift of love by not saying "I love you."

Can we, then, make the leap and say that there is nothing that can equal the regular use of the phrase "I love you" with our children? I cannot, in all fairness, suggest that the total panoply of loving gestures shown by parents to their children does not send the complete message if it lacks frequent use of the spoken phrase. But I am haunted by the way in which the phrase seems to break down barriers to intimacy and break through to something profoundly healing.

You may want to wrestle with the "I love you" issue by answering the questions below. Get personal. Ask yourself how the taboo works, in what ways you partake of it and how you might be able to extricate yourself from it if you feel its constraints.

* Did your parents regularly say "I love you" to you?

* Do you say it to your adult children?

* If not, would it help your relationship if you were to do so?

* Do you feel constrained, embarrassed, or awkward at the thought of saying "I love you" to them?

* If yes, can you think why this might be?

* Do they say it to you?

* If so, does it make you feel good to hear it?

You might be surprised to discover that you would like to say "I love you" to them, and that you would be very pleased to hear your adult children say it to you, if they don't already do so.

Reprinted with permission of the publisher,
New Society Publishers. ©2001.
http://www.newsociety.com

Article Source

All Grown Up: Living Happily Ever After with Your Adult Children
by Roberta Maisel.

All Grown Up by Roberta Maisel. All Grown Up describes how mid-life parents and their grown children can celebrate this new lease on life together by developing loving and egalitarian friendships that are positive and guilt-free. Using conflict resolution strategies borrowed from the field of mediation, a healthy respect for generation-gap issues engendered by the social revolutions of the 1960s and '70s, and a broad spiritual perspective, the author provides both practical solutions to on-going problems, as well as thought-provoking discussions of how these problems came to be.

Info/Order this book.

About the Author

Roberta Maisel

ROBERTA MAISEL is a volunteer mediator with Berkeley Dispute Resolution Service in Berkeley, California. She is an enthusiastic parent of three grown children and, at various times in her life, has been a school and college teacher, antique shop owner, piano accompanist, and political activist working with and for Central American refugees, homeless people and Middle East peace. She has given talks and workshops on aging, living with loss, and getting along with adult children.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}