Подростковая чаты с Богом о том, как изменить общество и мир

Подростковая чаты с Богом о том, как изменить общество и мир

Бог, если бы вы изменить одну вещь в современном обществе, что бы это было? - Петр, 15 лет старых

Я бы изменил ваши убеждения о том, кто вы, кто я и как жизнь. Я заставил бы вас заметить, что мы с вами едины, что вы тоже со всем и всеми остальными, и что жизнь вечна, без начала и конца.

Эти простые идеи изменили бы ход ваш опыт навсегда, и изменить весь мир.

Почему бы вам не сделать, то? Почему бы вам не Причина США заметил этого? Почему бы вам не изменить это одна вещь, о нашем обществе?

Я ничего не делаю, Петр, сам по себе. Если бы я сделал, я бы нарушать закон свободной воли. Я хотел бы быть непосредственно вмешиваться в вашу жизнь.

ТАК ЭТО ОДНО никогда не изменяется?

Существует только один способ, которым это может произойти, и это через вас. Я не могу ее вам, я могу сделать это только через вас. Это объясняется тем, кем вы являетесь меня - Бог - выражается в жизни, как и через вас.

Это то, что я пришел сюда, чтобы сказать вам. Это то, что вы принесли себя здесь, чтобы сказать. Вы и все остальные, кто держит эту книгу в руках.

Как же я могу изменить мир?

До сих пор все усилия вашего правительства и вашей социальной системы, и даже ваши религии не смогли изменить основные человеческого поведения. И вот, после всего этого времени, все еще в значительной степени, как они всегда были среди человеческих существ - склоки, драки, убийства, и неспособность открыто делиться и открыто любить.

ПОЧЕМУ?

Потому что все люди делают это продолжать пытаться изменить условия жизни на планете, а не убеждения, которые создали эти условия.

Люди стараться ликвидировать бедственное положение, состояние голода, состояние страдания, состояние угнетения, состояние предрассудки и отсутствие равных возможностей, состояния насилия, состояние войны ... они продолжают пытаться сделать эти условия исчезнут.

Они пытаются религиозные убеждения, они пытаются законодательные полномочия, они пытаются королевский указ, они пытаются доброжелательный диктатуры, они пытаются тоталитарного правительства, они пытаются народное восстание, они пытаются все, что можно придумать, и до сих пор они не могут сделать эти условия исчезнут.

С предполагается продвижение всего человечества, со всеми его фантазии технологии, со всеми его вновь созданного изобилие и богатство, и со всеми ее повышение уровня информированности, люди не смогли устранить основные проблемы нищеты, голода, нищеты, угнетения, предубеждения и отсутствие равных возможностей, насилия и войны.

И они не могут, потому что эти условия являются отражением убеждений, которые не изменились. Если вы хотите, чтобы ваш мир изменится вы должны работать, чтобы изменить убеждения в мире.

Поведение и условия могут быть изменены только временно. Вы можете работать на том, что теперь, если вы хотите обеспечить временное облегчение, но если вы хотите долгосрочной помощи вы должны работать, помогая людям изменить свои убеждения.

Помните об этом всегда: Убеждения создают модели поведения и поведения, создают условия.

Это верно в вашей личной жизни, а также в коллективной реальности, которую вы создаете планеты всей.

Как мы можем изменить убеждения? Как мы можем это сделать?

Сначала вы должны знать, что убеждения вы пытаетесь изменить. Большинство людей не знают что это такое, что они не верят. Они не думали об этом глубоко. Они слишком заняты жизни. Они слишком заняты тем, чтобы решить проблемы, созданные их убеждения разобраться в вопросе о том, что убеждения создают их.

КАКИЕ УБЕЖДЕНИЯ Нам нужно изменить?

Человеческая раса верит в нужда, Он считает не только, что есть вещи, в которых он нуждается, он считает, что у него недостаточно средств для удовлетворения этих потребностей. Он верит в разобщенность, Он верит в недостаточность, Он верит в превосходство.

Он считает, прежде всего, условность любви, Он считает, что любовь условна. То, что моя любовь условна и что всякая любовь условна, и поэтому есть требования, которые должны соблюдаться для того, чтобы получать выгоды от любви и суждения, которые должны быть сделаны о том, кто имеет и кто не выполнил эти требования , и осуждения, которые должны быть оправданы тем, кто потерпел неудачу.

Потому что он глубоко верит в такую ​​систему обособленность, дефицит, недостаточность, решение, осуждениеи превосходство, он позволяет себе вести себя в соответствии с этими убеждениями - и, следовательно, создавать все свои собственные страдания.

Наконец, человеческая раса считает, что невозможно отказаться от своих основных убеждений или воссоздать их, потому что она не знает и не может знать, как это сделать. Человеческая раса верит в невежество.

Это Иллюзии Людей, и они - очень большая часть земной реальности. Тем не менее, вы можете это изменить.

Итак, как мы это делаем?

Первое, что нужно сделать, это действительно разобраться в проблеме, которую вы здесь делаете, а затем посмотрите на решения. Решения изменить основные убеждения и помогать другим в их изменении.

ХОРОШО, НО Я ХОЧУ убедитесь перед я слышу о РЕШЕНИЯ что у нас есть СИЛА для их производства. Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ вели вниз по дорожке сада ЗДЕСЬ. Я хочу сказать, мы можем сделать это, не так ли? Хотя никто не сделал этого раньше?

Никто не был он объяснил им, прежде чем с такой ясностью.

Все больше и больше людей видят ясно теперь, что проблемы, с которыми сталкивается человеческая раса реальность - и может разрушить их вида и его дом - и все больше и больше людей слышат с большей ясностью, как они могут помочь в этом что-то по этому поводу.

Это то, что делает это очень важный момент. Вот почему эта книга «упал» в ваших руках, когда это произошло.

Да, у вас есть возможность воссоздать свою реальность на Земле по-новому. Совершенно верно. Вот где Вас зависящее, чтобы создать - исходный мощность - приходит дюйма Но это может быть первым веру нужно изменить. Возможно, вам придется изменить убеждение, что у вас нет этой власти.

Потому что - И теперь мы туда, где мы были раньше - что мы верим, мы испытываем.

Именно так. И некоторые вещи трудно поверить, чем другие, так что те вещи, которые трудно пережить.

Как что?

Ну, это проще представить себе, что вы собираетесь найти место для стоянки там, где нужно, чем это себе представить, что отсутствие единства или разделения не существует, или, что осуждение не существует, или, что невежество не существует. Так, многие люди готовы попробовать производить то, что вы могли бы назвать "меньше результатов" с помощью оригинала мощность, но они не используются, что власти создают то, что вы назвали бы больших результатов, потому что они не верят, что могут.

Таким же образом, некоторые люди могут испытывать небольшой, отрицательный жизни встречается в качестве подарков (они называют их "благословение в маскировке"), в то время как они возникают другие, более крупные, отрицательный встречи жизнь борьбы и драмы (они называют их "несчастье" или " трагедии "). Они считают, что они могут изменить более мелкие, но они не верят, что можно преобразовать больше.

Мастера есть люди, которые считают, что они могут использовать оригинала Power (или то, что некоторые люди называют силой Божией, или сила молитвы), чтобы создать что угодно - и таким образом, они производят то, что вы бы термин "чудеса".

Так что если я считаю, что моя жизнь не обязательно должна быть так оно и есть, и что весь мир, как, впрочем, может быть изменен, то он может быть.

Да. То есть, как изменения, которые были сделаны произошли. Кто-то, где-то, считал, что это может произойти. И он сделал. Обычно потому, что конкретному человеку помогли сделать это.

Вот почему я сказал ранее, не терять надежду, никогда не перестанут пытаться изменить свою жизнь или изменить мир.

Путешествие к вере, Путешествие к целостности

Все вы пришли сюда, в эту книгу, до этого момента, чтобы начать следующую часть вашего путешествия. Это путешествие надежды. Путешествие к целостности. Это путешествие домой.

Речь идет о пробуждении, получении того, что происходит. Речь идет о том, чтобы жить своей жизнью по-новому, с намерением и целью, ясностью и веселей, чем вы когда-либо считали возможным. Помните трехсторонний путь:

* Повеселись.

* Распространение радости.

* Поделитесь любовью.

Готовы ли вы?

Хорошо! Начните прямо сейчас.

Начните прямо сейчас.

Сегодня в доме. Завтра в школе.

Начните прямо сейчас.

Это все, что потребуется. Вот почему можно сказать, с такой уверенностью, что все это слишком большая для вас. Все это не слишком много. Веселье, радость и любовь, кто ты. Это естественный вас. Просто дайте на это.

Удачи, что бы вы ни делали

Удачи делать все, что вы делаете. Да, даже ходить в школу. Просто получайте удовольствие от этого. Посмотри, какая она есть - это ступенька на пути к наибольшей жизнь, которую вы когда-либо смогут жить.

Получайте удовольствие от всего. Возможно. Просто возьмите драму из этого, возьмите стресс из этого. Все хорошо.

Распространяйте радость вокруг себя. Вы можете сделать это с чем-то простым, как улыбка, смех, слово поощрения для попутчика, услуга для друга, рука для помощи родителям. Поделитесь любовью со всеми, в той форме, о которой говорит ваша душа, наиболее подходящей для момента и для отношений, которые у вас есть с каждым человеком - и с вами.

Теперь идите и создать свой мир, как вы бы быть. Ступай и праздновать свою жизнь, и все, что делает вас "вы".

Ступай и воссоздать себя заново в следующей версии величайшим из величайших видение вы когда-нибудь о том, кто вы есть.

Это мое приглашение. Это ваша мечта. Это наш следующий большой приключений.

Печатается с разрешения издателя,
Hampton Roads Publishing. © 2001.
http://www.hrpub.com

Статья Источник:

Беседы с Богом для подростков
на Нил Дональд Уолш.

Беседы с Богом для подростков на Нил Дональд Уолш.

Предположим, вы могли бы задать Богу любой вопрос и получить ответ. Что бы это могло быть? Молодые люди во всем мире задают эти вопросы. Итак, у Нила Дональда Уолша, автора всемирно-бестселлерных сериалов «Беседы с Богом», был другой разговор. Беседы с Богом для подростков это простой, ясный, прямолинейный диалог, который отвечает на вопросы подростков о Боге, деньгах, полу, любви и многом другом.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или заказать эту книгу в мягкой обложке (новая версия / другая обложка) или скачать Kindle версию.

Об авторе

Нил Дональд Уолш, автор бесед с БогомНил Дональд Уолш является автором Беседы с Богом, книги 1, 2И 3, Беседы с Богом для подростков, Дружба с Богоми Общение с Богом, все из которых были бестселлерами New York Times. Книги переведены на более чем два десятка языков и проданы тиражом в несколько миллионов экземпляров. Он написал еще десять книг по смежным темам. Нил представляет лекции и проводит духовные отступления по всему миру для поддержки и распространения сообщений, содержащихся в его книгах.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Нил Дональд Уолш; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

A Teenager Chats with God About How To Change Society and the World

A Teenager Chats with God About How To Change Society and the World

GOD, IF YOU COULD CHANGE ONE THING ABOUT TODAY'S SOCIETY, WHAT WOULD IT BE? -- Peter, 15 yrs old

I would change your beliefs about who you are, and who I am, and how life is. I would cause you to notice that you and I are One, that you are likewise one with everything and everyone else, and that life is eternal, with no beginning and no end.

These simple ideas would alter the course of your experience forever, and change your whole world.

WHY DON'T YOU DO THAT, THEN? WHY DON'T YOU CAUSE US TO NOTICE THIS? WHY DON'T YOU CHANGE THIS ONE THING ABOUT OUR SOCIETY?

I do not do anything, Peter, on my own. If I did, I would be breaking the law of free will. I would be directly interfering in your life.

SO THIS ONE THING WILL NEVER BE CHANGED?

There is only one way that this can occur, and that is through you. I cannot do it TO you, I can only do it THROUGH you. This is because Who You Are is me -- God -- expressed as life, in, as, and through YOU.

That is what I have come here to tell you. That is what you have brought yourself here to be told. You, and everyone else who is holding this book in their hands.

HOW, THEN, CAN I CHANGE THE WORLD?


 Get The Latest From InnerSelf


So far all the best efforts of your governments and your social systems and even your religions have not been able to change the most basic human behaviors. And so, after all this time, things are still pretty much the way they always have been among human beings -- squabbling, fighting, killing, and inability to openly share or openly love.

WHY?

Because all humans do is keep trying to change the conditions of life on your planet, rather than the beliefs that have created those conditions.

Humans keep trying to eliminate the condition of poverty, the condition of hunger, the condition of misery, the condition of oppression, the condition of prejudice and lack of equal opportunity, the condition of violence, the condition of war ... they keep trying to make these conditions go away.

They try religious persuasion; they try legislative mandate; they try royal decree; they try benevolent dictatorship; they try totalitarian government; they try popular uprising; they try everything they can think of, and still they cannot make these conditions go away.

With all humanity's supposed advancement, with all its fancy technology, with all of its newly created abundance and wealth, and with all its increased awareness, humans have not been able to eliminate the most basic problems of poverty, hunger, misery, oppression, prejudice and lack of equal opportunity, violence, and war.

And they cannot, because these conditions are reflections of beliefs that have not changed. If you want your world to change you have to work to change the world's beliefs.

Behaviors and conditions can only be changed temporarily. You may work on that now if you wish to provide temporary relief, but if you want long-term relief you must work on helping people change their beliefs.

Remember this always: Beliefs create behaviors and behaviors create conditions.

This is true in your individual life as well as in the collective reality that you are creating planet-wide.

HOW CAN WE CHANGE BELIEFS? HOW CAN WE DO THAT?

First you have to be aware of what beliefs you are trying to change. Most people do not know what it is that they do believe. They have not thought about it deeply. They are too busy living. They are too busy trying to solve the problems created by their beliefs to look into the matter of what beliefs are creating them.

WHAT ARE THE BELIEFS WE NEED TO CHANGE?

The human race believes in neediness. It believes not only that there are things that it needs, it believes that it has insufficient means to meet those needs. It believes in disunity. It believes in failure. It believes in superiority.

It believes, most of all, in the conditionality of love. It believes that love is conditional. That my love is conditional, and that all love is conditional, and that, therefore, there are requirements that must be met in order to receive the benefits of love, and judgments that must be made about who has and who has not met those requirements, and condemnations that must be meted out to those who have failed.

Because it deeply believes in such a system of separateness, scarcity, failure, judgment, condemnation, and superiority, it allows itself to behave in accordance with those beliefs -- and thus to create all of its own miseries.

Finally, the human race believes that it is not possible to disavow its basic beliefs, or to recreate them, because it does not, and cannot, know how. The human race believes in ignorance.

These are the Illusions of Humans, and they are a very big part of earthly reality. Still, you can change this.

SO HOW DO WE DO IT?

The first thing you must do is really understand the problem, which you are doing here, and then look at solutions. The solutions are to change your most basic beliefs and to assist others in changing theirs.

OKAY BUT I WANT TO MAKE SURE BEFORE I HEAR ABOUT SOLUTIONS THAT WE DO HAVE THE POWER TO PRODUCE THEM. I DON'T WANT TO BE LED DOWN THE GARDEN PATH HERE. I MEAN, WE CAN DO THIS, RIGHT? EVEN THOUGH NO ONE'S DONE IT BEFORE?

No one's had it explained to them before with this kind of clarity.

More and more people are seeing clearly now that the problems confronting the human race are real -- and could destroy their species and its home -- and more and more people are hearing with greater clarity how they can help in doing something about it.

That's what makes this a very important time. That's why this book "fell" into your hands when it did.

Yes, you have the power to recreate your reality on Earth in a new way. Absolutely. That's where your power to create -- your Original Power -- comes in. But that may be the first belief you have to change. You may have to change the belief that you do not have this power.

BECAUSE -- AND NOW WE'RE BACK TO WHERE WE WERE BEFORE -- WHAT WE BELIEVE, WE EXPERIENCE.

Exactly. And some things are harder to believe than others, so those things are harder to experience.

LIKE WHAT?

Well, it's easier to imagine that you're going to find a parking space right where you want it than it is to imagine that disunity or separation does not exist, or that condemnation does not exist, or that ignorance does not exist. So, many people are willing to try to produce what you would call "smaller results" by using Original Power, but they do not use that power to create what you would call larger results, because they do not believe they can.

In the same way, some people can experience small, negative life encounters as gifts (they call them "blessings in disguise"), while they experience other, larger, negative life encounters as struggles and dramas (they call them "misfortunes" or "tragedies"). They believe they can transform the smaller ones, but they don't believe they can transform the larger.

Masters are people who believe that they can use Original Power (or what some people call the power of God, or the power of prayer) to create anything -- and so, they produce what you would term "miracles."

SO IF I BELIEVE THAT MY LIFE DOESN'T HAVE TO BE THE WAY IT IS, AND THAT THE WHOLE WORLD, FOR THAT MATTER, CAN BE CHANGED, THEN IT CAN BE.

Yes. That is how the changes that have been made have come about. Somebody, somewhere, believed that it could happen. And it did. Usually because that particular person helped make it happen.

That's why I said earlier, do not give up hope, do not ever stop trying to change your life or change the world.

The Journey to Believing, The Journey to Wholeness

All of you have come here, to this book, to this moment, to begin the next part of your journey. It is a journey to hopefulness. A journey to wholeness. It is the journey home.

This is about waking up, getting what's going on. This is about living your life in a new way, with intention and purpose and clarity and more fun than you ever thought possible. Remember the Three Way Path:

* Have fun.

* Spread joy.

* Share love.

Are you ready?

Good! Start now.

Start now.

Today at home. Tomorrow at school.

Start now.

This is all it will take. That's why it can be said with such certainty that none of this is too big for you. None of this is too much. Fun, joy, and love is who you are. It is the natural you. Just give in to that.

Have Fun Doing Whatever You're Doing

Have fun doing whatever you're doing. Yes, even going to school. Just have fun with it. See it for what it is -- a stepping stone on the path to the greatest life you could ever hope to live.

Have fun with everything. It is possible. Just take the drama out of it, take the stress out of it. It's all good.

Spread joy around you. You can do that with something as simple as a smile, a laugh, a word of encouragement to a fellow traveler, a favor for a friend, a helping hand for a parent. Share love with everyone, in the form that your soul tells you is most appropriate to the moment and to the kind of relationship that you have with each person -- and with yourself.

Go now and create your world as you would have it be. Go now and celebrate your life, and everything that makes you "you".

Go now and recreate yourself anew in the next grandest version of the greatest vision you ever had about who you are.

This is my invitation. This is your dream. This is our next grand adventure.

Reprinted with permission of the publisher,
Hampton Roads Publishing. ©2001.
http://www.hrpub.com

Article Source:

Conversation with God for Teens
by Neale Donald Walsch.

Conversation with God for Teens by Neale Donald Walsch.

Suppose you could ask God any question and get an answer. What would it be? Young people all over the world have been asking those questions. So Neale Donald Walsch, author of the internationally bestselling Conversations with God series had another conversation. Conversations with God for Teens is a simple, clear, straight-to-the-point dialogue that answers teens questions about God, money, sex, love, and more.

Click here for more info or to order this paperback book (new edition/different cover) or download the Kindle version.

About the Author

Neale Donald Walsch author of Conversations with GodNeale Donald Walsch is the author of Conversations with God, Books 1, 2, and 3, Conversation with God for Teens, Friendship with God, and Communion with God, all of which have been New York Times bestsellers. The books have been translated into more than two dozen languages and have sold in the multi-millions of copies. He has written ten other books on related topics. Neale presents lectures and hosts spiritual retreats around the world to support and spread the messages contained in his books.

More Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Neale Donald Walsch;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}