Connected Inner Guide: отличный инструмент для подростков и принятия решений

Connected Inner Guide: отличный инструмент для подростков и принятия решений

"Мы стоим на перепутье, каждая минута, каждый час, каждый день, делая выбор. Мы выбираем мыслями мы позволяем себе думать, страсти, мы позволяем себе чувствовать, и действия, которые мы позволить себе выполнять. Каждый выбор сделан в контексте любой системы ценностей мы выбрали управлять нашей жизнью. При выборе этого значения системы, мы, в самом прямом пути, принимая самые важные выбор, который мы никогда не делать ". - Бенджамин Франклин

Задумывались ли вы, что ваша жизнь будет, как если бы вы сделали одно решение по-другому? Что делать, если вы взяли другой путь или ваше время было другое? Каждое решение, вы имеет определенное влияние, некоторые последствия. Даже небольшое решение имеет потенциал, чтобы резко изменить ход вашей жизни.

Подростковый возраст является удивительное время, наполненное бесчисленные возможности и вызовы для вашей дочери. Она стоит перед многими решениями, которые будут определять ее взрослой жизни. Для успешного решения этих потенциально опасных для жизни ситуациях изменения, она нуждается в сильной внутренней принятия решений центра.

Базовый навык, чтобы справиться с вызовами в жизни

Если бы вы могли дать своей дочери только один инструмент, он должен быть основным умение решать проблемы в жизни. Место в ней инструментарий мастера инструмент, который усилит ее способность принимать грамотные решения: Connected внутренним гидом, "молот" в принятии решений. В зависимости от решений, которые она делает, она будет расти, разрушить или изменить качество своей жизни. Правильно, этот молоток принятия решений повышает личную власть своей дочери и силы.

Хорошо принятия решений является уроки мастерства и должно осуществляться, как мышцы построить силы. Чтобы помочь вашей дочери закрепить правильные решения, вы должны научить ее полагаться на свой внутренний центр принятия решений. Положительный рост и изменения требуют развития этого центра, который мы называем Connected Внутренняя руководства.

Подключение внутренней руководство является очень сложной, интегрированный инструмент, который обеспечивает необходимую мудрость и руководство для обработки практически любых обстоятельствах. Каждое решение, Ваша дочь делает формируется с этим руководством. Это подключения внутренней руководства является то, что она думает, что она чувствует, и что она дорожит. Это глубокое осознание и принятие, кто она. Connected внутренним гидом, когда функционирует должным образом, строит свою дочь чувство собственного достоинства. Подключение внутренней Руководство является молоток, что ногти вниз управления и сил в ее жизни.

Три компонента подключенного внутреннего гида

В Connected Inner Guide есть три компонента - голова, сердце и кишка - это решение формы звука с использованием интегрированного подхода. Каждый компонент принятия решений фокусируется на решениях уникальными способами.


Получите последние новости от InnerSelf


Глава предлагает проницательности и опций. В мыслительном процессе, выборы рассматриваются, рационально или иррационально, с расстановкой. Сердце предлагает широкий спектр эмоций. В процессе ощущения, параметры подтверждены или отклонены с положительными или отрицательными эмоциями. Кишечнике предлагает индивидуальный оценка, основанная на ценностях и универсальных принципов. В рамках этого инстинктивного компонента, правильно и неправильно измеряется. В лучшем случае, подключенных Внутренняя Руководство опирается на баланс головы, сердца и кишечника.

Когда их оставляют на свои устройства, голова, сердце и кишечник не имеют желания балансировать. Каждый из этих центров принятия решений сильно затрудняет контроль. Когда одному компоненту разрешено доминировать, он за счет других центров. У главы есть разум и разум, чтобы управлять процессом принятия решений. Сердце проявляет эмоции и чувства, чтобы оправдать свое положение. В кишечнике действуют ценности и принципы. Слабость в любом из этих компонентов увеличивает силу остальных, выталкивая внутреннее руководство из равновесия. Чтобы оптимизировать эффективность Connected Inner Guide в процессе принятия решений, эти три компонента должны функционировать в гармонии и равновесии.

Гармония и равновесие не только элементы, которые влияют на профессионализм Connected Внутренняя руководства. Голова, сердце и кишечник каждого удара центр принятия решений на основе того, сколько влияние они оказывают. Каждый компонент должен быть рассмотрен в отдельности, чтобы полностью понять их природу и их роль в процессе принятия решений.

1. Внутри головы есть конкурирующие внутренние голоса, которые варьируются от Ядовитого Внутреннего Критика до Утешителя. Когда он работает хорошо, Утешитель подтверждает самооценку и принимает хорошие решения. Утешитель использует разум, чтобы исцелить раны, оставленные ошибками. На другом конце этого континуума токсичный внутренний критик разрушает уверенность в себе. Этот критический поразительный голос подрывает принятие решений, порождая сомнения и искажения. Осознание искажений Токсичного Внутреннего Критика начинает процесс изменения этой разрушительной силы на голос Утешителя.

2. Сердце имеет свой собственный континуум от хорошего до плохого. Сердечные эмоции - это индикаторы, подтверждающие или отклоняющие доступные варианты. При работе хорошо, Мужественное Сердце предлагает положительные эмоции, чтобы поддержать соответствующие решения и отрицательные эмоции, чтобы направить несоответствующие решения. На другом конце континуума, злоупотребление Крибби Сердцем эмоций страха, гнева, вины, вины и зависти предотвращает и вводит в заблуждение решения. Когда Смелое Сердце вмешивается, Сердце Crybaby успокоилось.

3. Чувство кишки или инстинкт основаны на ценностях, которые также падают на континуум добра до плохого. В положительном конце спектра, Обученная Сознание полагается как на личную целостность, так и на универсальные истины, чтобы влиять на решения. На отрицательной стороне континуума The Creep истощает незначительные или никакие значения. Именно эта пустота изменяет решения своей слабостью на совести. Ползучесть, возможно, самый сложный компонент для изменения, но благодаря настойчивости его можно переучивать. Появление Обученной Совести имеет жизненно важное значение для принятия обоснованных решений и самооценки.

Connected Внутренняя Руководство, пожалуй, главным инструментом вашей дочери. Каждый выбор она делает форм жизни в некотором роде. Как и ее Connected Внутренние функции руководства в значительной степени определяет качество решения, которые она делает.

Перепечатано с разрешения издателя (© 2000),
Новый Мир библиотеки, Novato, CA 94949.
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Инструментарий для наших дочерей:: укрепление силы, уверенность и честность
Аннет Geffert и Диана Браун.

Инструменты для нашей дочери Аннет Geffert и Диана Браун.Комплекс проблем, с которыми сталкиваются девушки, когда они входят в подростковом возрасте, часто может подрывать их самооценку. Эта книга разработана как практический инструмент для матерей, отцов и дочерей, столкнувшихся с этим переходным периодом. Главы обсуждают вопросы обеспечения безопасности с любовью и границами; принимать решение; преодоление внутреннего критика; прагматичный оптимизм, отношение и видение; расширение пределов общества; юмор; и забота о теле и душе.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторах

Аннет Гефферт и Диана Браун посвятили более двадцати лет обогащению жизни женщин и детей. Как матери трех дочерей, от тринадцати до двадцати одного года и двух подростков-подростков, написание этой книги было искренним призывом. И Диана, и Аннетт сосредотачивают свою энергию на проблемах женщин, в частности на развитии лидерских навыков у женщин. Дайан получила степень магистра государственного управления в Университете Джорджии, а Аннет получила степень делового администрирования в Университете Хьюстона.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = принятие решений подростками; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

The Connected Inner Guide: A Great Tool for Adolescents and Decision Making

adolescent

The Connected Inner Guide: A Great Tool for Adolescents and Decision Making

"We stand at the crossroads, each minute, each hour, each day, making choices. We choose the thoughts we allow ourselves to think, the passions we allow ourselves to feel, and the actions we allow ourselves to perform. Each choice is made in the context of whatever value system we've selected to govern our lives. In selecting that value system, we are, in a very real way, making the most important choice we will ever make." -- Ben Franklin

 Have you ever wondered what your life would be like had you made one decision differently? What if you had taken an alternate path or your timing had been different? Every decision you make has some impact, some consequence. Even a small decision has the potential to drastically alter the course of your life.

Adolescence is an amazing time, filled with countless opportunities and challenges for your daughter. She is facing many of the decisions that will shape her adult life. To successfully handle these potentially life-altering situations, she needs a strong internal decision-making center.

A Basic Skill To Handle The Challenges In Life

If you could give your daughter just one tool, it should be a basic skill to handle the challenges in life. Place in her toolbox the master tool that would augment her ability to make competent decisions: the Connected Inner Guide, the "hammer" of decision-making. Depending on the decisions she makes, she will build up, tear down, or reshape the quality of her life. Properly used, this hammer of decision-making enhances your daughter's personal power and strength.

Good decision-making is a learned skill and must be exercised like a muscle to build strength. To help your daughter nail down good decisions, you must teach her to rely on her internal decision-making center. Positive growth and change require the development of this center that we call the Connected Inner Guide.

The Connected Inner Guide is a highly complex, integrated tool that provides the necessary wisdom and guidance to handle virtually every circumstance. Every decision your daughter makes is formed with this guide. This Connected Inner Guide is what she thinks, what she feels, and what she holds dear. It is a deep awareness and acceptance of who she is. The Connected Inner Guide, when functioning properly, builds your daughter's self-esteem. The Connected Inner Guide is the hammer that nails down control and strength in her life.

The Three Components Of The Connected Inner Guide

The Connected Inner Guide has three components -- the head, the heart, and the gut -- that shape sound decisions using an integrated approach. Each decision-making component focuses on solutions in unique ways.

The head offers discernment and options. In the thought process, choices are examined, rationally or irrationally, with deliberation. The heart offers a range of emotions. In the feeling process, options are affirmed or rejected with positive or negative emotions. The gut offers a personal evaluation based on values and universal principles. Within this instinctual component, right and wrong are measured. At its best, the Connected Inner Guide relies on a balance of the head, the heart, and the gut.

When left to their own devices, the head, the heart, and the gut have no desire for balance. Each of these decision-making centers pushes hard for control. When one component is allowed to dominate, it is at the expense of the other centers. The head wields reason and intellect to govern the decision-making. The heart exerts emotions and feelings to justify its position. The gut exercises values and principles to prevail. Weakness in any of these components increases the power of the others, throwing the inner guide out of balance. To optimize the Connected Inner Guide's efficacy in decision-making, these three components need to function in harmony and balance.

Harmony and balance are not the only elements that affect the proficiency of the Connected Inner Guide. The head, the heart, and the gut each impact the decision-making center based on how much influence they exert. Each component must be examined individually to fully comprehend their natures and their roles in the decision-making process.

1. Within the head, there are competing inner voices that range from the Toxic Inner Critic to the Comforter. When functioning well, the Comforter affirms self-esteem and fosters good decisions. The Comforter uses reason to heal the wounds left by mistakes. At the other end of this continuum, the Toxic Inner Critic destroys self-confidence. This critical defeatist voice erodes decision-making by instilling doubt and distortion. An awareness of the Toxic Inner Critic's distortions begins the process of changing this destructive force to the Comforter's voice.

2. The heart has its own continuum of good to bad. The heart's emotions are indicators that affirm or reject available options. When functioning well, the Courageous Heart offers positive emotions to support appropriate decisions and negative emotions to direct inappropriate decisions. At the other end of the continuum, the Crybaby Heart's misuse of the emotions of fear, anger, guilt, blame, and envy prevents and misguides decisions. As the Courageous Heart intervenes, the Crybaby Heart is quieted.

3. One's gut feeling or instinct is based on values that also fall on a continuum of good to bad. At the positive end of the spectrum, the Trained Conscience relies on both personal integrity and universal truths to influence decisions. On the negative side of the continuum, The Creep exudes little or no values. It is this void that alters decisions by its weakness in the conscience. The Creep is possibly the hardest component to change, but through perseverance, it can be retrained. The emergence of the Trained Conscience is vital to sound decisions and self-worth.

The Connected Inner Guide is perhaps your daughter's greatest tool. Every choice she makes shapes her life in some way. How well her Connected Inner Guide functions largely determines the quality of choices that she makes.

Reprinted with permission of the publisher (©2000),
New World Library, Novato, CA 94949.
www.newworldlibrary.com

Article Source

A Toolbox for Our Daughters: : Building Strength, Confidence, and Integrity
by Annette Geffert and Diane Brown.

A Toolbox for Our Daughters by Annette Geffert and Diane Brown. The complex issues girls face as they enter their teens can often undercut their self-image. This book is designed as a hands-on tool for mothers, fathers, and daughters confronting this period of transition. Chapters discuss building security with love and boundaries; decision making; overcoming the inner critic; pragmatic optimism, attitude, and vision; expanding beyond society's limits; humor; and care of body and soul.

Info/Order this book.

About the Authors

adolescentadolescentAnnette Geffert and Diane Brown have dedicated over twenty years to enriching the lives of women and children. As mothers of three daughters, ages thirteen through twenty-one, and two adolescent sons, the writing of this book was a heartfelt calling. Both Diane and Annette focus their energies on women's issues, in particular developing leadership skills in women. Diane received a master's degree in public administration from the University of Georgia, and Annette received a business administration degree from the University of Houston.

Related Books

Teaching Decision Making To Adolescents
adolescentBinding: Paperback
Publisher: Routledge
List Price: $49.95

Buy Now

The Adolescent Brain: Learning, Reasoning, and Decision Making
adolescentAuthor: Valerie F. Reyna
Binding: Hardcover
Publisher: American Psychological Association (APA)
List Price: $49.95

Buy Now

RTI Applications, Volume 2: Assessment, Analysis, and Decision Making (The Guilford Practical Intervention in the Schools Series)
adolescentAuthor: T. Chris Riley-Tillman
Binding: Paperback
Publisher: The Guilford Press
List Price: $38.00

Buy Now

adolescent
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}