Целительная сила творческой игры

Целительная сила творческой игры
Изображение на dzako83 


Рассказывает автор.

Версия видео

Подобно тому, как взрослым полезно говорить о своих проблемах с друзьями или терапевтом, многим детям полезно обрабатывать огорчительные переживания во время притворной игры. Возможно, вы заметили, что, когда дети свободно играют с кубиками, мягкими игрушками, куклами или фигурками, они часто создают воображаемые миры. Они создают захватывающие сказки, которые представляют собой смесь узнаваемых реальных событий, фильмов и шоу, а также полностью выдуманных историй.  

Во время такой ролевой игры дети часто испытывают «состояние потока», то есть состояние глубокой сосредоточенности, которое позволяет им сбалансировать свои мысли и эмоции в соответствии с их стадией развития. Этот вид игры является исцеляющей деятельностью, которая дает детям возможность безопасно повторно пережить события, которые они воспринимали как сбивающие с толку или пугающие, в контексте, который имеет для них смысл.  

Внутреннее напряжение у детей может быть вызвано сложными событиями из реальной жизни, такими как визит к врачу; или от подслушивания родительского конфликта; или из виртуальных событий, например, увидев что-то страшное по телевизору. Фактически, «проигрывать» пугающий экранный контент особенно важно, потому что он позволяет детям снова почувствовать себя в безопасности. Во время игры кукла становится пациентом, две марионетки становятся дерущимися мамой и папой, а фигурка становится страшным монстром. Творчески переосмысливая то, что произошло, и представляя, что могло случиться, дети расслабляются, раскрываются и снимают напряжение.  

Во время творческой игры дети превращаются из жертв в активных участников и со-творцов. Ощущение, что у них есть некоторый контроль над ситуацией, и действие, придающее ей личное значение, являются частью процесса исцеления. Что-то глубоко внутри расслабляется, когда они становятся соавторами. Когда они исследуют сложные эмоции или угрожающие ситуации в безопасном, выбранном им самим контексте, их внутреннее равновесие естественным образом восстанавливается. 

Основные способы восстановления внутреннего баланса

Творческая игра восстанавливает внутреннее равновесие существенным образом, что имеет решающее значение. После хорошего сеанса «разыграть то, что внутри», дети могут слушать и слышать, что говорят другие, их беспокойство уменьшается, они более склонны к сотрудничеству и более заинтересованы в обучении. 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Если переживания не являются чрезвычайно травмирующими, дети часто быстро отпускают напряжение благодаря своим способностям к самовосстановлению, которые спонтанно возникают во время игры. Это относится не только к маленьким детям, но и к детям младших классов и выше. 

Недирективная игровая терапия

Детское воображение и врожденная открытость к исцелению с большим успехом используются в недирективной игровой терапии, когда терапевты предоставляют все игрушки, фигурки и аксессуары, которые могут понадобиться детям, чтобы создать воображаемую обстановку, чтобы разыграть то, что внутри. Безопасно и легко использовать некоторые из проверенных инструментов недирективной игровой терапии дома и поддерживать своих детей в их самоисцелении.  

Воспользуйтесь следующими советами, чтобы предложить вашим детям возможности для восстановительных игр дома: 

  1. Научитесь распознавать игру с самовосстановлением.

    В следующий раз, когда ваши дети будут играть, понаблюдайте, что происходит, и посмотрите, сможете ли вы распознать процессы исцеления, например, когда ваши дети разговаривают сами с собой или озвучивают фигурку или марионетку. Или они могут вести диалог, рассказывать историю, разыгрывать разногласия или воспроизводить сцену из фильма, которая кажется знакомой, но смешанной с личным мнением вашего ребенка. Осознайте, что идет важный процесс. Некоторые дети будут говорить вслух; некоторые будут шептать или спокойно воображать свои истории.  
  1. Ограничьте прерывания их состоянием потока.

    Когда ваши дети сосредоточены на своей игре, помните, что они могут находиться в состоянии потока, в котором они настолько увлечены своей деятельностью, что теряются в своем воображаемом мире. Если вы поговорите с ними, они могут вас просто не услышать. Позвольте им находиться в этом состоянии столько, сколько они хотят, поддерживая их одобрительной улыбкой и давая им понять, что их игра важна для вас, не прерывая их. 
  1. Создайте для вашего ребенка место и время для игр.

    Подготовьте места в доме, к которым ваш ребенок сможет получить доступ в любое время - например, уютный уголок с подушками и одеялами. Предоставьте игровые игрушки для ролевых игр, такие как мягкие игрушки, куклы и марионетки, а также аксессуары для создания ландшафтов и декораций, такие как строительные блоки и игрушечные деревья, животные и заборы. Создание тщательно продуманного игрового ландшафта часто бывает достаточно, чтобы ребенок почувствовал себя завершенным в восстановительном игровом процессе. 

Ваше уважение к детской игре имеет огромное значение в ваших отношениях с ребенком. Он или она интуитивно почувствует вашу поддержку и, скорее всего, будет больше доверять вам как мудрому руководителю и понимающему родителю. 

Copyright 2021. Все права защищены.

Книга этого автора

Flow To Learn: 52-недельное руководство для родителей по распознаванию и поддержке состояния потока вашего ребенка - оптимальные условия для обучения
Кармен Виктория Гампер

Flow To Learn: 52-недельное руководство для родителей по распознаванию и поддержке состояния потока вашего ребенка - оптимальные условия для обучения Кармен Виктория ГамперПоток учиться воодушевляющее иллюстрированное руководство для родителей, предлагающее 52 недели практических советов и сочувственных идей, которые помогут вашему ребенку преодолеть взлеты и падения в детстве.

Используя практические, основанные на фактических данных инструменты из областей детского развития, психологии и образования, ориентированного на ребенка, родители шаг за шагом получают инструкции по созданию простых практических занятий, которые повышают любовь детей к обучению.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда

Другие книги этого автора.

Об авторе

Кармен Виктория ГамперКармен Виктория Гампер работала на международном уровне педагогом, консультантом, тренером и лектором по вопросам образования, ориентированного на ребенка. Как основатель программы New Learning Culture, она поддерживает родителей, семьи, обучающиеся на дому, и школы, предлагая безопасную, ориентированную на детей, насыщенную учебную среду.

Она является автором: Flow to Learn: 52-недельное руководство для родителей по распознаванию и поддержке состояния потока у вашего ребенка - оптимальные условия для обучения (Издание New Learning Culture Publishing, 27 марта 2020 г.). Узнайте больше на flowtolearn.com.
  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
by Стейси Л. Райхерцер, доктор философии
Поиск сообщества исцеления, использование в нем, возможно, принятие стыда и ...
Неделя гороскопа: 14-20 июня 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 14-20 июня 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Быть хорошим человеком
Быть хорошим человеком
by Мария Т. Рассел
«Он заставляет меня хотеть стать лучше». Позже, размышляя над этим заявлением, я понял, что ...
Моделирование поведения - лучший учитель: уважение должно быть взаимным
Моделирование поведения - лучший учитель: уважение должно быть взаимным
by Кармен Виктория Гампер
Социально уважаемое поведение - это усвоенное поведение, и некоторые из его характеристик (например, манеры поведения за столом) варьируются ...
Разделение и изоляция против общества и сострадания
Разделение и изоляция против общества и сострадания
by Лоуренс Дучин
Когда мы находимся в обществе, мы автоматически оказываемся на службе тем, кто в этом нуждается, потому что знаем их ...
Единственный легкий день был вчера
Единственный легкий день был вчера
by Джейсон Редман
Засады случаются не только в бою. В бизнесе и жизни засада - катастрофическое событие, которое…
Сезон для всего: как ели наши предки
Сезон для всего: как ели наши предки
by Ватсала Сперлинг
Культуры на всех континентах мира хранят коллективную память о времени, когда их…
Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…
изображение
IRS назначает вам штраф или штраф за просрочку платежа? Не волнуйтесь - адвокат по потребительскому налогу говорит, что у вас все еще есть варианты
by Рита В. Грин, инструктор по бухгалтерскому учету, Мемфисский университет
День налоговой декларации пришел и ушел, и вы думаете, что подали декларацию вовремя. Но несколько…
Насколько хорошо работает ваша иммунная система, может зависеть от времени суток
Насколько хорошо работает ваша иммунная система, может зависеть от времени суток
by Энни Кертис, Университет медицины и медицинских наук RCSI
Когда микроорганизмы, такие как бактерии или вирусы, заражают нас, наша иммунная система начинает действовать ...
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
by Элизабет Фурнье
Помимо эмоциональных и духовных аспектов похорон, всегда есть логистические и…
Девушка читает свой телефон с растерянным выражением лица
Почему подросткам трудно находить истину в Интернете
by Стэнфордский
Новое национальное исследование показывает прискорбную неспособность старшеклассников обнаруживать фейковые новости в Интернете.
изображение
Тайна длительного COVID: до 1 из 3 человек, заразившихся вирусом, страдают месяцами. Вот что мы знаем на данный момент
by Ванесса Брайант, заведующая лабораторией, отдел иммунологии, Институт Уолтера и Элизы Холл
Большинство людей, заболевших COVID, страдают такими общими симптомами, как лихорадка, кашель, проблемы с дыханием и ...
Открытое письмо всей человеческой семье
Открытое письмо всей человеческой семье
by Ручира Аватара Ади Да Samraj
Это момент истины для человечества. Теперь необходимо сделать критический выбор, чтобы защитить…
изображение
4 способа получить положительный опыт общения в социальных сетях
by Лиза Танг, кандидат наук по семейным отношениям и прикладному питанию, Университет Гвельфа
Вы когда-нибудь задумывались о том, как социальные сети вплетены в вашу повседневную жизнь? Это…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Healing Power of Imaginative Play

The Healing Power of Imaginative Play
Image by dzako83 


Narrated by the author.

Video version

Just as adults benefit from talking about their challenges with friends or a therapist, many children benefit from processing upsetting experiences during pretend play. Perhaps you’ve noticed that when children freely play with blocks, stuffed animals, dolls or action figures, they frequently create pretend worlds. They craft exciting tales that are a mix of recognizable real-life events, movies and shows, and completely invented stories.  

During this kind of pretend play, children frequently experience the “flow state,” which is a deep state of focus that allows them to balance their thoughts and emotions in alignment with their stage of development. This kind of play is an innately healing activity that provides children a way to safely re-experience events they perceived as confusing or frightening within a context that makes sense to them.  

Children’s inner tension can stem from challenging real-life events, such as a doctor’s visit; or from overhearing a parental conflict; or from virtual events, like seeing something scary on TV. In fact, “playing out” frightening screen content is particularly important because it allows children to return to feeling safe. As they play, a doll becomes a patient, two puppets become Mom and Dad fighting, or an action figure becomes a scary monster. By creatively revisiting what happened and imagining what could have happened, children relax, open up, and release tension.  

During their imaginative play, children transform from being victims into active participators and co-creators. The feeling that they have some control over the situation and the act of giving it personal meaning are part of the healing process. Something deep inside relaxes when they become co-creators. As they explore difficult emotions or threatening situations in a safe, self-chosen context, their inner balance is naturally restored. 

Restoring Inner Balance in Essential Ways

Imaginative play restores inner balance in essential ways that makes all the difference. After a good session of “playing out what’s inside,” children can listen and hear what others say, their anxiety diminishes, they’re more willing to cooperate, and they’re more interested in learning. 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Unless experiences are extremely traumatizing, children are often quick to let go of tension through their self-healing powers that spontaneously emerge during play. This doesn’t only apply to young children, but also to children in elementary grades and beyond. 

Non-directive Play Therapy

Children’s imagination and innate openness to healing are used with great success in non-directive play therapy, where therapists provide all the toys, figurines, and accessories kids might need to create imaginary settings to play out what’s within. It’s safe and easy to use some of the proven tools from non-directive play therapy at home and to support your children in doing their self-healing work.  

Use the following suggestions to offer your kids restorative play opportunities at home: 

  1. Learn to recognize self-healing play.

    The next time your children play, observe what’s going on and see if you can recognize healing processes, such as your children talking to themselves or lending a voice to a figurine or puppet. Or, they may be having a dialog, telling a story, playing out a disagreement, or reenacting a movie scene that seems familiar, but it is mixed with your child’s personal spin on it. Recognize that an important process is under way. Some children will talk out loud; some will whisper or quietly imagine their stories.  
  1. Limit interruptions to their flow state.

    As your children focus on their play, be aware that they might be in a state of flow in which they are so captivated by their activity, they lose themselves in their imaginary world. If you talk to them, they may simply not hear you. Let them be in this state as long as they wish, supporting them by smiling approvingly and letting them know that their play is important to you by not interrupting them. 
  1. Create space and time for your child to play.

    Prepare places in your home that your child can access anytime -- perhaps a cozy corner with pillows and blankets. Provide play toys for pretend play, such as stuffed animals, dolls, and puppets, as well as accessories to create landscapes and settings, such as building blocks and toy trees, animals, and fences. Setting up an elaborate pretend play landscape is often enough to prompt a child to feel complete in the restorative play process. 

Your respect for your child’s play will make a huge difference in your relationship with your child. He or she will intuitively feel your support and will very likely put more trust in you as a wise leader and understanding parent. 

Copyright 2021. All Rights Reserved.

Book by this Author

Flow To Learn: A 52-Week Parent's Guide to Recognize & Support Your Child's Flow State - the Optimal Condition for Learning
by Carmen Viktoria Gamper

Flow To Learn: A 52-Week Parent's Guide to Recognize & Support Your Child's Flow State - the Optimal Condition for Learning by Carmen Viktoria GamperFlow To Learn an uplifting, illustrated parent's guide offering 52 weeks filled with practical suggestions and compassionate insights to help your child through the ups and downs of childhood.

Using practical, evidence-based tools from the fields of child development, psychology, and child-centered education, parents are guided step-by-step through the creation of simple hands-on activity stations that boost children's love for learning.

For more info and/or to order this book, click here

More books by this Author.

About the Author

Carmen Viktoria GamperCarmen Viktoria Gamper has worked internationally as an educator, advisor, coach and speaker for child-centered education. As founder of the New Learning Culture program, she supports parents, homeschooling families and schools in safely offering child-directed, flow-rich learning environments.

She is the author of: Flow to Learn: A 52 Week Parent's Guide to Recognize and Support Your Child's Flow State - the Optimal Condition for Learning (New Learning Culture Publishing, March 27, 2020). Learn more at flowtolearn.com.
  

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Acceptance and Change: Nature Changes Often
Acceptance and Change: Fighting the Current? Nature Changes Often
by Lawrence Doochin
When we resist change, we will be fearful. When we judge ourselves, we will also be fearful. Thus…
Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Horoscope Current Week: May 10 - 16, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
by Vir McCoy and Kara Zahl
If we stay focused on the growth potential offered through the “initiation” of disease, it can…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
by Kristi Hugstad
It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish.…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…

MOST READ

Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
by Samantha Murray, University of Florida
Insects are attracted to landscapes where flowering plants of the same species are grouped together…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The inner child waits patiently for the adult to notice it, to talk to it. It asks itself: "How can…
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
by Bishakh Rout, McGill University
Over the years, new scientific discoveries have led to softer and more comfortable contact lenses.…
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
We think this is the first report of the use of a neoantigen DNA vaccine in a human, and our…
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
by Anne Fishel, Harvard University
Most parents already know that family mealtimes are great for the bodies, the brains and the mental…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…
Why QAnon Hasn't Gone Away
Why QAnon Hasn't Gone Away
by Sophie Bjork-James, Vanderbilt University
By this point, almost everyone has heard of QAnon, the conspiracy spawned by an anonymous online…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.