Исцеление отчуждения между родителем и взрослым ребенком

Исцеление отчуждения между родителем и взрослым ребенком
Изображение на Вольфганг Эккерт 

Во многих современных семьях отношения между родителями и детьми портятся, когда дети становятся взрослыми. Между яблоком и деревом, на котором оно выросло, открывается пропасть. По мере того, как расстояние увеличивается, представления мамы или папы о счастливой семье, состоящей из нескольких поколений, начинают исчезать. Многие родители сегодня чувствуют укол такого отчуждения.

Слово отчужденность происходит от латинского слова посторонний, что означает «обращаться как с чужим». Стать чужим для ребенка - одна из самых болезненных вещей, которые могут случиться с родителями. 

Создание разных вариантов

Если у вас были близкие отношения и опека над ребенком в любое время до того, как он стал взрослым, и сейчас кто-то, кажется, настраивает ее против вас, вы можете многое сделать, чтобы восстановить свои отношения. Если у вашего ребенка есть супруг (а) или партнер (а), у вас может получиться двое отношений по цене одного, и в целом ваша семья может выглядеть не так, как вы когда-то представляли. Но если ты ценишь семью так же, как я, в конце концов, это не имеет значения.

Если вашему отчужденному ребенку еще меньше тридцати лет или он недавно ушел из дома, возможно, он просто проходит нормальную фазу взрослого развития, которая требует большей психологической дистанции от родителей. Это этап, который может тревожить как родителей, так и детей, но он не длится вечно.

Отчуждение все меняет

Одно время этот вопрос «У тебя есть дети?» Был таким легким. «Да, у меня двое» или «Да, маленькая девочка», - был ваш автоматический ответ. Но это уже не так просто. Теперь у вас есть взрослый ребенок, который с вами не разговаривает, и вы не знаете, что сказать, когда вас спрашивают о детях. Вы можете даже не знать, где он живет. У вас может быть внук, которого вы никогда не встречали.

Как вы ответите на эти болезненные вопросы? А что делать с эмоциями, которые постоянно вызывают? Да, могут быть горе и отчаяние, но также могут быть негодование и гнев. Вы так много себя отдали - времени, любви, денег, энергии - своему ребенку. Как он может отплатить вам, действуя таким образом?

Вы читаете эту книгу, потому что хотите, чтобы ваши отношения с ребенком вернулись. Но вы также хотите выйти из этого испытания без тени всей этой боли. Как вы залечите глубокие раны, окружающие это отвержение? Эти обиженные чувства необходимо разрешить, что бы ни случилось в будущем.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Готовы к саморефлексии

Если вы дочитали до этого места, вы, вероятно, готовы и желаете заняться самоанализацией. Вы знаете, что это пойдет на пользу вашему личному росту, даже если ваш взрослый ребенок никогда не появится (хотя я надеюсь для вас обоих, что это не так). Некоторое времяпровождение ценным для кого-то на вашем месте - не для того, чтобы наказать себя за ошибки, допущенные в воспитании детей, а для того, чтобы раскрыть и познать свою сущность и привлекательность. Эта основная часть вас может потерять жизненную силу, когда вас держит на расстоянии вытянутой руки тот, кого вы любите.

Хотя вы знаете, что вы несовершенны, вы, вероятно, готовы отпустить любой ненужный стыд, который давил на вас - возможно, начавшийся до начала отчуждения. Я предполагаю, что вы хотите иметь здоровый уровень самооценки и поддерживать хорошее общение с самыми важными для вас людьми. Я считаю, что вы также хотите быть позитивным образцом для подражания (даже если только для себя) и самореализованным, достаточно довольным и полноценным человеком.

Изменения возможны как внутри, так и снаружи. Самым большим бременем для отчужденных родителей является ненужный стыд. Моя цель - не только помочь вам наладить отношения с ребенком, но и укрепить вашу связь с самим собой.

Исцеление от отчуждения - это возможность для интенсивного личностного роста, если вы готовы к нему. Это правда, каким бы ни был исход.

Боль снимает обоими способами

Большинство родителей не видят уязвимости и несчастья в своем отстраненном ребенке. Вместо этого они получают только горячий отказ или холодное безразличие. Неудивительно, что они иногда готовы поверить, что создали монстра.

Мы, люди, наиболее вредны для других - самые «чудовищные» - когда сами испытываем боль. Как говорится, причинять боль людям больно людям. Логично, что отказ вашего ребенка, исходящий из места боли, также будет для вас болезненным.

Дни рождения и праздники вызывают у отвергнутых родителей горячие точки тяжелых эмоций. Даже предвкушение праздника может вызвать ужас и отчаяние. Но что насчет взрослого ребенка? На каждый ужин в День Благодарения, который вы переживаете без ребенка, наблюдая, как другие собираются вместе со своими семьями, она также переживает праздник без вас.

Вы и ваш отчужденный ребенок также должны объяснить друзьям, почему вы не собираетесь вместе с семьей на каникулы в этом году. Верите вы или нет, но для него это такой же неловкий разговор, как и для вас. Отчужденные взрослые дети, по большей части, не чувствуют поддержки, когда делятся конфиденциальной информацией о том, что они отдалились от вас. Друзья, родственники и общество - все заставляют их примириться.

Понятно, что подавляющее большинство отчужденных людей не разрывают связи со своими родителями по прихоти, по чисто материальным причинам или просто потому, что кто-то им велит. Так что - пожалуйста, не дай мне потерять тебя здесь - контакт с мамой или папой должен быть чертовски болезненным, чтобы быть хуже, чем отсутствие контакта. Не волнуйтесь: это не обязательно так плохо, как кажется, и ситуацию потенциально можно исправить, если вы будете непредвзято. Позвольте мне поделиться некоторыми обнадеживающими словами от мамы, которая теперь воссоединилась со своей ранее отчужденной дочерью:

Я не знала, что делать, и не могла понять, почему моя дочь была так зла и враждебна по отношению ко мне и не начала никакого контакта. Теперь я понимаю, насколько сложной была ситуация, и чувствую, что могу взглянуть на наше отчуждение больше с ее точки зрения.

Вы и ваш отчужденный ребенок находитесь в неизведанных водах; у него может не быть слов, чтобы сказать вам, что пошло не так или что он хотел бы, чтобы вы с этим сделали. Даже если он это сделает, он может использовать формулировки или примеры, которые только сбивают вас с толку и заставляют чувствовать себя беспомощным.

Это суровая правда, но ее важно понимать: для многих взрослых детей и их защитников отчуждение считается здоровой реакцией на нездоровую ситуацию. На расстоянии они чувствуют себя лучше - здоровее и даже счастливее с каждым днем. Я не могу не подчеркнуть, что никого нельзя принуждать, принуждать или стыдить к участию в отношениях, которые причиняют ему эмоциональный или физический вред - даже в семье. Попытки повлиять на вашего ребенка таким образом принесут больше вреда, чем пользы.

Ваш ребенок, вероятно, считает вас, ваше поведение и отношения с ним в каком-то смысле неизменно неудовлетворительными. Ей было легче отказаться от тебя, чем надеяться, что ты хочешь и можешь измениться. Вот с чем вы столкнулись. Если теперь вы хотите помочь ей вылечиться и снова стать частью ее жизни, вы должны убедить своего ребенка, что отношения с вами могут быть низкими в стрессе и полными удовлетворения. Это непросто, но есть определенные модели поведения, которые вы можете принять или усилить, чтобы это произошло.

Стыд и защита: враги осведомленности

Независимо от того, является ли отчуждение резким или нет, многие родители начинают защищаться, когда их взрослые дети не хотят поддерживать контакт. Стыд и защита - враги осознанности. К сожалению, без осознания не может быть ни движения, ни изменений, ни исцеления.

Стыд говорит: «Я не хочу знать, сделал ли я что-нибудь, чтобы заслужить это; слишком больно так плохо относиться к себе ». Осведомленность говорит: «Я хочу понять свою роль в этом, даже если это болезненно».

Восстановите отношения с вашим ребенком

Чтобы восстановить отношения с ребенком, вы должны найти способ отбросить стыд и вызвать сострадание в свое сердце. Чтобы выздоровление произошло, вы должны терпеть и смотреть на все, что хочет показать ребенок. Если там is что-то важное для вас, узнав о том, как ваш ребенок переживает вас, вы не сможете увидеть это сквозь облако стыда.

У вас нет выбора для обдуманного ответа, пока вы в своих руках стыдом и защитой. Освобождение от них может открыть путь к более близким, более спокойным и честным отношениям с вашим ребенком.

Это от читателя одного из моих сообщений в блоге:

У меня были много лет очень болезненных отношений с моей матерью. Когда мне было тридцать пять, произошел прорыв ... в письме она призналась, что любила меня, но «белоснежной любовью». Этот момент изменил мою жизнь, поскольку я наконец смог понять, что эта глубокая правда, которую я знал о ее любви, но не мог признать, была правдой. Я стал намного более здоровым !!

Ваша воля к самосознанию может не только разморозить ваши отношения с отчужденным ребенком, но и помочь ему лучше понять себя. Таким образом, это может быть подарком для вас обоих.

Сострадание - ключ к успеху

Вы любящая, симпатичная и все еще растущая версия чьего-то ребенка. Вы можете быть удивлены, узнав, что найти в своем сердце сострадание не только к ребенку, но и к себя, может помочь вам преодолеть отчуждение.

Вместо того чтобы подходить к проблеме с точки зрения правильного и неправильного, которая настраивает вас и вашего ребенка друг против друга, сострадание говорит, что вы вместе. Я вижу слишком много комментариев от обиженных родителей, которые выглядят так:

Моя дочь решила прервать меня после того, как помогла ей пережить травмы на протяжении всей жизни без какой-либо признательности или благодарности с ее стороны. Отчуждение между взрослым ребенком и родителем обычно является результатом отношения этого поколения «дай мне, дай мне, дай мне», и для этих эгоистичных, эгоистичных взрослых паршивцев нет ничего хорошего.

Суровый тон и обзывания ясно указывают на то, насколько сильно эта мать испытывает боль. Однако, если примирение является конечной целью, этот менталитет «мы против них» не может победить.

Автор этого комментария, кажется, слишком сильно переживает в данный момент, чтобы видеть, что она и ее дочь находятся в этом вместе. Она потеряла из виду свою дочь как еще одну уникальную, все еще растущую личность. В этом комментарии она демонизирует свою дочь и целое поколение. Вот что происходит, когда мы чувствуем себя бессильными против тех, кто нас обидел. Мы замерзаем в своих страданиях, и наши сердца ожесточаются.

Исцеление от агонии быть отвергнутым

Необходимо признать боль этой родительской, чтобы она могла начать исцеляться от агонии отвержения. Ее дочь не тот человек, который ей в этом поможет, как бы близко они ни были. Но это не значит, что этой маме не повезло. Она может (и должна, если хочет исцелить) получить то сострадание, которого заслуживает. Если в ее жизни есть понимающий и отзывчивый человек, она может поплакать ему на плечо и начать процесс исцеления.

Она может поговорить с другом, советником или священнослужителем, который будет заботливым свидетелем ее страданий. Каким бы ни был исход отчуждения, ее собственное исцеление будет способствовать позитивным изменениям. Этой маме нужно не меньше, чем быть услышанной и о ней нужно заботиться - не в последнюю очередь о ней самой, - чтобы шторм утих, а волны утихли. Как только она обратится к своей боли и отреагирует на нее с искренним сочувствием, она сможет лучше справиться с болью своей дочери, которая, несомненно, тоже пережила боль, если она желает разорвать связи со своей единственной матерью.

Каждое поколение нуждается в сострадании и заслуживает его - родители, дети, дети, которые становятся родителями, их дети и так далее, и так далее, и так далее. Мы все в этом вместе.

Печатается с разрешения издателя,
Библиотека Нового Мира, Новато, Калифорния. © 2020 Тина Гилбертсон.
www.newworldlibrary.com
или 800-972-6657 доб. 52.

Статья Источник

Воссоединение со своим отчужденным взрослым ребенком: практические советы и инструменты для исцеления ваших отношений
пользователя Tina Gilbertson.

Воссоединение со своим отчужденным взрослым ребенком: практические советы и инструменты для исцеления ваших отношений Тины Гилбертсон.Родители, чьи взрослые дети прервали контакт, удивляются: Как это произошло? Где я ошибся? Что случилось с моим любящим ребенком? 

Психотерапевт Тина Гилбертсон разработала методы и инструменты в течение многих лет личной и онлайн-работы с родителями, которые обнаружили, что ее стратегии преобразуют и даже меняют жизнь. Она избавляется от вины, стыда и вины с обеих сторон разорванных отношений. Упражнения, примеры и образцы сценариев вдохновляют родителей, которые чувствовали себя бессильными. Автор показывает, что примирение - это поэтапный процесс, но усилия того стоят. Никогда не поздно возобновить отношения и испытать еще более крепкие связи.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.  Также доступно как издание для Kindle и как аудиокнига.

Больше книг этого автора

Об авторе 

Тина Гилбертсон, Массачусетс, LPCТина Гилбертсон, MA, LPC, является лицензированным профессиональным консультантом, специализирующимся на отчуждении семьи. Ее цитировали сотни СМИ, в том числе Fast Company,  New York Times,  Washington Post,  Chicago Tribuneи Real Simple.

Она принимает Подкаст Reconnection Club

Прочтите сообщения в блоге Тины, посвященные отчуждению, по адресу reconnectionclub.com/blog.

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Принятие и изменение: природа часто меняется
Принятие и изменение: борьба с течением? Природа часто меняется
by Лоуренс Дучин
Когда мы сопротивляемся переменам, мы будем бояться. Когда мы судим себя, мы тоже будем бояться. Таким образом…
Гороскоп на астрологическую неделю: 10 - 16 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 10 - 16 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
by Тджитце де Йонг
Джоанна была классическим примером того, как легко и быстро может произойти исцеление, когда физическое тело…
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
Теперь безопасно обниматься?
Теперь безопасно обниматься?
by Джойс Vissell
Клинические испытания показали, что объятия положительно влияют на ваше физическое и психическое здоровье, и даже ...
Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
by Саманта Мюррей, Университет Флориды
Насекомых привлекают ландшафты, где цветущие растения одного вида сгруппированы вместе ...
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Внутренний ребенок говорит: «Слушай меня! Я могу тебе помочь!»
Внутренний ребенок говорит: «Слушай меня! Я могу тебе помочь!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Внутренний ребенок терпеливо ждет, пока взрослый это заметит, заговорит с ним. Он спрашивает себя: «Как же…
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
by Бишак Рут, Университет Макгилла
С годами новые научные открытия привели к созданию более мягких и удобных контактных линз.…
Вакцина против рака на основе ДНК вызывает иммунную атаку на опухоли
Вакцина против рака на основе ДНК вызывает иммунную атаку на опухоли
by Джим Гудвин, Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Мы думаем, что это первый отчет об использовании вакцины неоантигенной ДНК у человека, и наши…
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
by Энн Фишел, Гарвардский университет
Большинство родителей уже знают, что семейные обеды полезны для тела, мозга и психики ...
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…
Почему QAnon не ушел
Почему QAnon не ушел
by Софи Бьорк-Джеймс, Университет Вандербильта
К этому моменту почти все слышали о QAnon, заговоре, созданном анонимом в сети ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Healing the Estrangement Between Parent and Adult Child

Healing the Estrangement between Parent and Adult Child
Image by Wolfgang Eckert 

In many modern families, the parent-child relationship goes sour when the children become adults. A divide opens up between the apple and the tree that bore it. As the distance grows, Mom or Dad’s vision of a happy multigenerational family starts to fade. Many parents today feel the sting of this type of estrangement.

The word estrangement comes from the Latin word extraneare, meaning “to treat as a stranger.” Becoming a stranger to one’s child is one of the most painful things that can happen to a parent. 

Making Different Choices

If you had custody of, and a close relationship with, your child at any time before she became an adult, and someone seems to be turning her against you now, there’s much you can do to rebuild your relation­ship. If your child has a spouse or partner, you might end up with two relationships for the price of one, and in general your family may not look the way you once envisioned it. But if you value family as I do, that won’t matter in the end.

If your estranged child is under the age of thirty or has recently left home, he may simply be undergoing a normal phase of adult devel­opment that calls for more psychological distance from parents. It’s a stage that can be alarming for both parents and children, but it doesn’t last forever.

Estrangement Changes Everything

That question, “Do you have children?,” was so easy at one time. “Yes, I have two,” or “Yes, a little girl,” was your automatic answer. But it’s not that simple anymore. Now you’ve got an adult child who’s not talking to you, and you’re not sure what to say when asked about chil­dren. You may not even know where he lives. You may have a grand­child you’ve never met.

How do you answer those painful questions? And what do you do with the emotions that are constantly triggered? There may be grief and despair, yes, but there might also be resentment and anger. You gave so much of yourself — time, love, money, energy — to your child. How can he repay you by acting this way?

You’re reading this book because you want your relationship with your child back. But you also want to emerge from this ordeal without the shadow of all that pain. How will you heal the deep wounds sur­rounding this rejection? Those hurt feelings need to be resolved, no matter what happens in the future.


 Get The Latest From InnerSelf


Willing To Do Some Self-Reflection

If you’ve read this far, you’re likely ready and willing to do some self-reflection. You know it will benefit your personal growth, even if your adult child never comes around (though I hope for both your sakes that’s not the case). A bit of navel-gazing is valuable for someone in your shoes — not to punish yourself for mistakes made in parenting, but rather to uncover and get to know your essential, lovable self. This core part of you can lose vitality when you’re being held at arm’s length by someone you love.

Although you know you’re not perfect, you’re probably ready to let go of any unnecessary shame that’s been weighing you down — maybe starting before the estrangement began. I assume you want to enjoy a healthy level of self-esteem and to maintain good communication with the people most important to you. I believe you also want to be a posi­tive role model (even if only for yourself) and a self-actualized, reason­ably content, and fulfilled human being.

Change is possible, both within and without. The greatest burden for estranged parents is unnecessary shame. My purpose is not just to help you repair your relationship with your child, but also to fortify your bond with yourself.

Healing from estrangement is an opportunity for intense personal growth if you’re up for it. This is true whatever the outcome may be.

Pain Cuts Both Ways

Most parents don’t get to see the vulnerability and unhappiness in their distancing child. Instead, they’re presented only with heated rejection or chilly indifference. No wonder they’re sometimes ready to believe they created a monster.

We humans are at our most hurtful to others — our most “mon­strous” — when we’re in pain ourselves. As the saying goes, hurt peo­ple hurt people. It makes sense that your child’s rejection, coming as it does from a place of pain, will also be hurtful to you.

Birthdays and holidays produce hot spots of difficult emotions for rejected parents. Even the anticipation of a holiday can elicit dread and despair. But what of the adult child? For every Thanksgiving dinner you endure without your child, watching others gather with their fam­ilies, she also experiences the holiday without you.

You and your estranged child also share the task of explaining to friends why you won’t be getting together with the family for the hol­idays this year. Believe it or not, it’s the same awkward conversation for him that it is for you. Estranged adult children, for the most part, feel unsupported when they share the sensitive information that they’re estranged from you. Friends, relatives, and society all pressure them to reconcile.

It’s clear that the vast majority of estrangers do not cut ties with their parents on a whim, for purely materialistic reasons, or just because someone else tells them to. So — please don’t let me lose you here — contact with Mom or Dad has to be pretty darn painful to be worse than no contact. Don’t worry: it’s not necessarily as bad as it sounds, and the situation can potentially be mended if you keep an open mind. Let me share some encouraging words from a mom who’s now reconnected with her formerly estranged daughter:

I didn’t know what to do, and couldn’t work out why my daughter was so angry and hostile towards me, and didn’t ini­tiate any contact. I can now appreciate how complex the situa­tion was, and feel able to look at our estrangement more from her perspective.

You and your estranged child are both in uncharted waters; he may not have the words to tell you what went wrong or what he’d like you to do about it. Even if he does, he might use language or examples that only confuse you and leave you feeling helpless.

It’s a hard truth, but important to understand: for many adult children and their advocates, estrangement is considered a healthy response to an unhealthy situation. They feel better with distance — healthier, and even happier from day to day. I can’t stress enough that no one should be forced, coerced, or shamed into participating in relationships that hurt them, either emotionally or physically — even with family. Try­ing to influence your child in these ways will do more harm than good.

Your child probably views you, your behavior, and your relation­ship with her as unalterably unsatisfying in some way. It’s been easier for her to give up on you than to hope you’re willing and able to change. This is what you’re up against. If you now want to help her heal, and to be a part of her life again, you’ve got to convince your child that a relationship with you can be low in stress and high in fulfillment. It’s not easy, but there are specific behaviors you can adopt or increase to help make it happen.

Shame and Defensiveness: The Enemies of Awareness

Whether or not the estrangement is acrimonious, many parents become defensive when their adult children don’t want to maintain contact. Shame and defensiveness are the enemies of awareness. And unfortunately, there can be no movement, no change, and no healing without awareness.

Shame says, “I don’t want to know if I did anything to deserve this; it’s too painful to feel that bad about myself.” Awareness says, “I want to understand my part in this, even if it’s painful.”

Recover A Relationship With Your Child

In order to recover a relationship with your child, you must find a way to put shame aside and invite compassion into your heart. You need to tolerate looking at whatever your child may want to show you if healing is to occur. If there is something important for you to learn about the way your child experiences you, you won’t be able to see it through a cloud of shame.

You have no option for a considered response as long as shame and defensiveness have you in their grip. Breaking free of these can pave the way for a closer, calmer, and more honest relationship with your child.

This is from a reader of one of my blog posts:

I had many years of a very painful relationship with my mother. When I was thirty-five there was a breakthrough.. . she admit­ted in a letter that she had loved me, but with “white-knuckled love.” That moment transformed my life, as I was finally able to know that this deep truth I knew about her love, but could not admit, was true. I became much more able to feel sane!!

Your will toward self-awareness can not only thaw your relation­ship with your estranged child but can also help her understand herself better. Thus it can be a gift to both of you.

Compassion Is Key

You are a loving, lovable, and still growing version of somebody’s child yourself. You may be surprised by the idea that finding compassion in your heart, not just for your child but for yourself, can help you over­come estrangement.

Instead of approaching the problem with a right-and-wrong men­tality, which pits you and your child against each other, compassion says you’re in this together. I see far too many comments from hurting parents that look like this:

My daughter chose to cut me off after having helped her through lifelong traumas with no appreciation or thankfulness on her part whatsoever. Estrangement between an adult child and a parent is usually the result of this generation’s “Give me, give me, give me” attitude, and nothing is ever good enough for these selfish, self-absorbed adult brats.

The harsh tone and the name-calling are clear indications of the amount of pain this mother is in. Yet if reconciliation is the ultimate goal, this us-versus-them mentality can’t prevail.

The writer of this comment appears to be hurting too much at the moment to see that she and her daughter are in this together. She’s lost sight of her daughter as another unique, still-growing individual. In this comment she demonizes her daughter and an entire generation. This is what happens when we feel powerless against those who hurt us. We become frozen in our anguish, and our hearts become hard.

Healing from the Agony of Being Rejected

This parent’s pain needs to be acknowledged so that she can begin to heal from the agony of being rejected. Her daughter is not the right person to help her with that, no matter how close they used to be. But that doesn’t mean this mom is out of luck. She can (and must, if she wants to heal) receive the compassion she deserves. If there’s someone in her life who’s understanding and sympathetic, she can cry on that person’s shoulder and begin the healing process.

She can talk to a friend, counselor, or cleric who will stand as a caring witness to her suffering. Whatever the outcome of the estrange­ment, her own healing will facilitate positive change. This mom needs no less than to be heard and cared about — not least by herself — in order for the storm to subside and the waves to calm. Once she ad­dresses and responds with genuine sympathy to her own pain, she can better deal with that of her daughter — who has surely also endured pain, if she’s willing to cut ties to her one and only mother.

Every generation needs and deserves compassion — parents, chil­dren, children who become parents, their children, and so on, and so on, and so on. We’re all in this together.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library, Novato, CA. ©2020 by Tina Gilbertson.
www.newworldlibrary.com
or 800-972-6657 ext. 52.

Article Source

Reconnecting with Your Estranged Adult Child: Practical Tips and Tools to Heal Your Relationship
by Tina Gilbertson.

Reconnecting with Your Estranged Adult Child: Practical Tips and Tools to Heal Your Relationship  by Tina Gilbertson.Parents whose adult children have cut off contact wonder: How did this happen? Where did I go wrong? What happened to my loving child? 

Psychotherapist Tina Gilbertson has developed techniques and tools over years of face-to-face and online work with parents, who have found her strategies transformative and even life-changing. She cuts through the blame, shame, and guilt on both sides of the broken relationship. Exercises, examples, and sample scripts empower parents who have felt powerless. The author shows that reconciliation is a step-by-step process, but the effort is well worth it. It is never too late to renew relations and experience better-than-ever bonds.

Click here for more Info and/or to Order this Book.  Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.

More books by this author

About the Author 

Tina Gilbertson, MA, LPCTina Gilbertson, MA, LPC, is a licensed professional counselor specializing in family estrangement. She has been quoted in hundreds of media outlets, including Fast Company, the New York Times, the Washington Post, the Chicago Tribune, and Real Simple.

She hosts the Reconnection Club Podcast

Read Tina's estrangement-focused blog posts at reconnectionclub.com/blog.

Video/Interview with Tina Gilbertson: Reconnecting With Your Estranged Inner Child

   

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

Daily Inspiration: March 7, 2021
Daily Inspiration: March 7, 2021
Our culture has relegated aging to the closet. It is not something to be discussed, or even done,…
citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
women peering through an opening in a dark wall
Nourishing the Sunrise of Peace with Love and Music
by Christopher Grosso
Yes, love your brother. Yes, live in harmony with nature. But first and foremost, pave the way for…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.