Что делать, если вы хотите накричать на своих детей (или на других взрослых)

Что делать, если вы хотите накричать на своих детей (или на других взрослых)
Изображение на Mandyme27 

(Примечание редактора: хотя эта статья предназначена для советов о том, как справиться со стрессом и нетерпением по отношению к детям, она также очень применима к отношениям и общению с другими взрослыми.)

Если вы раздражены, разочарованы, разочарованы и чувствуете себя виноватым - если вы кричите, топаете ногами или плачете - поверьте мне, вы далеко не одиноки. Когда моя дочь была маленькой, я был раздражительным, измученным, стыдился своего гнева и чувствовал себя полностью виноватым.

Это странно, мы ожидаем, что дети будут уважительны, но постоянно приказываем им. Мы предъявляем к ним требования, а потом удивляемся, когда они требуют. Мы кричим, угрожаем и наказываем, демонстрируя им, что сила и принуждение - наши основные инструменты. Неудивительно, что это вызывает разрыв в отношениях.

Охладите пламя, когда станет жарко

Неизбежно будут времена, когда вы его потеряете. Что вы делаете в такие моменты?

Отойди.

Когда мы собираемся его потерять, нервная система воспринимает угрозу или препятствие. Итак, вы должны позволить своему телу и разуму знать, что вы безопасный в момент. Один из способов сделать это - уйти с места происшествия. Пока ваш ребенок в безопасности, гораздо лучше перейти в соседнюю комнату, чем кричать на ребенка. Помню, когда моя дочь была достаточно маленькой, чтобы лежать в кроватке, я чуть не взорвался, потому что она меня не слушала. Я положил ее в эту кроватку, вышел из ее комнаты на балкон своей спальни и закрыл дверь, чтобы подышать и успокоиться. Уйти, когда вы собираетесь проиграть, это умелый выбор.

Уговорите себя.

Мы можем дать нервной системе понять, что мы в безопасности, сказав себе: «Это не чрезвычайная ситуация. Я не могу справиться с этим." Произнесение этих слов помогает вернуть в работу вербальную префронтальную кору и замедляет реакцию на стресс. Вы можете сказать: «Я помогаю своему ребенку», чтобы напомнить своей нервной системе, что ваш ребенок не представляет угрозы. Это способы использовать силу мышления, чтобы успокоить тело.

Вытряхните это отсюда.

Реакция на стресс повысила ваше кровяное давление, заставила ваши мышцы напрягаться и подготовила вашу физиологическую систему к борьбе. Гнев накопил в вашей системе избыток энергии, который вы необходимость освободить. Попробуйте встряхнуть его - буквально встряхните руками, руками, ногами и всем телом, чтобы высвободить энергию. Встряхивание - это простой и эффективный способ снять стресс с вашей системы. Вы будете выглядеть глупо, но будете чувствовать себя хорошо. На самом деле, это прекрасный бонус, когда вы можете смеяться над собой - смех - это полная противоположность гневу!


 Получите последние новости от InnerSelf


Примите позу.

Йога предлагает эффективные упражнения для тела и дыхания, успокаивающие нервную систему. Простой способ успокоиться - сделать наклон вперед или принять позу ребенка (начать становиться на колени, затем наклониться вперед, положив голову на место). Эти позы прерывают нашу внешнюю вовлеченность, чтобы помочь нам сосредоточиться на себе.

Дышите.

«Сделай глубокий вдох» - клише, потому что это правда. С помощью глубокого дыхания вы увеличиваете количество кислорода в организме, показывая нервной системе, что все в порядке, и помогаете сердцу замедлиться, создавая чувство спокойствия и расслабления.

Создайте свой уникальный план.

Наши реакции на трудные родительские моменты столь же разнообразны, как и мы сами, и наши личные истории. Возможно, вы выросли с родителем, который отстранялся или становился пассивно агрессивным, когда злился. Или вы можете разыгрывать поколенческий образец истерики взрослых, крича, как я. Поскольку наш опыт очень разнообразен, нет идеального универсального решения, чтобы меньше кричать.

Упражнение: составьте план с меньшим количеством криков

В приведенном ниже упражнении вы найдете набор инструментов, которые помогут вам более умело реагировать на сложные ситуации - те моменты, когда вы обычно кричите.

Спланируйте свой идеальный ответ. Предварительная приверженность своему выбору значительно увеличит ваши шансы на успех, когда вы злитесь. Выберите набор ответов из списка ниже, затем напишите свой план и опубликуйте его в удобном месте.

❏ Скажите себе, что вы в безопасности: «Это не чрезвычайная ситуация. Я могу справиться с этим».

❏ Примите мантру, чтобы сохранить свою точку зрения. «Ему всего 1 год, ему всего 1 год», - это один из примеров. Повторите это про себя несколько раз, когда почувствуете, что вот-вот взорветесь.

❏ Придумайте себе мантру. Вот некоторые полезные мантры:

«Я мама-ниндзя».

«Когда дети начинают кричать, я успокаиваюсь».

"Стоячая вода."

«Я выбираю мир».

«Это пройдет. Дыши ».

«Просто будь любезен».

"Что есть, то есть."

❏ Сделайте перерыв. Если вы знаете, что потеряете его, и у вас есть последние нервы, поместите ребенка в безопасное место, например в манеж или кроватку, и уйдите на несколько минут.

❏ Дыхание пять-восемь. Вдохните на счет до 5. Выдохните на счет до 8.

❏ Вздохните, чтобы расслабиться. Повторите не менее пяти-шести раз.

❏ Осознанная ходьба. Идите медленно и осознанно, чтобы вдохнуть и отпустить гнев и разочарование. На вдохе опустите одну ногу вниз, другую опустите вниз и выдохните.

❏ Думайте как учитель. Не принимайте плохое поведение на свой счет, а рассматривайте его как возможность для обучения. Спросите себя: чему им нужно научиться и как я могу научить его этому?

❏ Вместо этого шепните. Когда шепчешь, почти невозможно рассердиться. И это может помочь вам обрести чувство юмора в отношении ситуации.

❏ Используйте забавный голос / разыграйте персонажа. Направьте свою энергию в робота!

❏ Напрягите и расслабьте мышцы, чтобы успокоиться.

❏ Примите позу ребенка, наклонившись вперед на полу с согнутыми коленями, и глубоко вдохните.

❏ Подождите десять минут - или 24 часа: можно подождать десять минут или даже подождать до следующего дня, чтобы вернуться и поговорить с ребенком о неприемлемом языке или поведении.

❏ Обратитесь за помощью к другому взрослому. Выйдите из ситуации, чтобы успокоиться.

Не волнуйтесь, если вы не сразу вспомните свой новый план. Сначала вы, вероятно, запомните этот новый план после вы кричали. Это совершенно нормально. Пока вы продолжаете пытаться, продолжайте напоминать себе и сохраняйте намерение не кричать, в конечном итоге вы вспомните, как кричите в середине, и даже до того, как вы кричите.

Укрощение своего темперамента поможет укрепить отношения с ребенком. Практикуя эти инструменты, вы дадите своему ребенку то, чего у большинства из нас никогда не было, - образец того, как позаботиться об энергии гнева. Если вы сможете оставаться рядом с большими чувствами вашего ребенка, а не стыдиться его эмоций, он разовьет здоровый эмоциональный интеллект, зная, что для него нормально иметь все эмоции. Ты можешь это сделать. Когда вы это сделаете, вы измените динамику своего дома, создавая больше мира и комфорта для всех.

© 2019 Хантер Кларк-Филдс. Все права защищены.
Из книги «Воспитание хороших людей», стр.45-51,
New Harbinger Publications, Inc.

Статья Источник

Воспитание хороших людей: внимательное руководство по разрыву цикла реактивного воспитания и воспитанию добрых, уверенных в себе детей
Автор: Хантер Кларк-Филдс, MSAE

Воспитание хороших людей: внимательное руководство по разрыву цикла реактивного воспитания и воспитания добрых, уверенных детей от Хантера Кларка-Филдса MSAEВ этой книге вы найдете мощные навыки осознанности для успокоения собственной реакции на стресс при возникновении сложных эмоций. Вы также откроете для себя стратегии развития уважительного общения, эффективного разрешения конфликтов и рефлексивного слушания. В процессе вы научитесь исследовать свои собственные бесполезные модели и укоренившиеся реакции, которые отражают привычки поколений, сформированные надежная родители, чтобы вы могли разорвать порочный круг и более умело реагировать на своих детей.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

Об авторе

Хантер Кларк-ФилдсХантер Кларк-Филдс - наставник по осознанности, ведущий подкаста Mindful Mama, создатель онлайн-курса Mindful Parenting и автор новой книги, Воспитание хороших людей (Новые публикации Harbinger). Она помогает родителям внести больше спокойствия в повседневную жизнь и сотрудничество в семье. Хантер имеет более чем 20-летний опыт медитации и практик йоги и научил внимательности тысячи людей по всему миру. Узнайте больше на MindfulMamaMentor.com

Видео / Интервью с Хантер Кларк-Филдс: Решения по самообслуживанию

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

What To Do When You Want To Yell At Your Kids (or At Other Adults)

What To Do When You Want To Yell At Your Kids (or At Other Adults)
Image by Mandyme27 

(Editor's Note: While this article is geared to tips on how to deal with your stress and impatience with your kids, it is also very applicable to relationships and communication with other adults.)

If you are irritable, frustrated, disillusioned, and feeling guilty—if you are yelling, stomping your feet, or crying—trust me, you are far from alone. When my daughter was little I was irritable, exhausted, ashamed of my anger, and feeling totally guilty.

It’s weird, we expect children to be respectful, yet we continually order them around. We make demands of them, then we are surprised when they are demanding. We yell, threaten, and punish, demonstrating to them that power and coercion are our go-to tools. Unsurprisingly, this causes disconnection in the relationship.

Cool the Flames When Things Get Hot

There will inevitably be times when you lose it. What do you do in those moments?

Step away.

When we’re about to lose it, the nervous system perceives a threat or an obstacle. So you must let your body and mind know that you are safe in the moment. One way to do that is by stepping away from the scene. As long as your child is safe, it is far better to go to the next room than to scream at your child. When my daughter was young enough to still be in a crib, I remember being about to explode because she wasn’t listening to me. I put her in that crib, walked out of her room, onto my bedroom balcony, and closed the door to breathe and calm down. Walking away when you’re about to lose it is a skillful choice.

Talk yourself down.

We can let the nervous system know that we’re safe by telling ourselves, “This is not an emergency. I can handle this.” Saying these words helps to bring the verbal prefrontal cortex back online and slows down that stress response. You can try saying, “I’m helping my child,” to remind your nervous system that your child is not a threat. These are ways to use the power of thinking to calm down the body.

Shake it out.

The stress response has built up your blood pressure, made your muscles tense, and prepared your physiological system to fight. The anger has built up an excess of energy in your system that you need to release. Try shaking it out—literally shaking your hands, arms, legs and whole body to release the energy. Shaking is a simple and effective way of releasing the stress from your system. You’ll look silly, but feel good. Actually, it’s a lovely bonus when you can laugh at yourself—laughter is the antithesis of anger!


 Get The Latest From InnerSelf


Strike a pose.

Yoga provides effective body and breath practices to calm down the nervous system. A simple way to calm down is to do a forward fold or coming down into child’s pose (start kneeling, then fold forward, resting your head). These poses cut off our outward engagement to help us focus inward.

Breathe.

“Take a deep breath” is cliche because it’s true. With deep breathing, you are increasing the amount of oxygen in the body, showing the nervous system that everything's "okay," and helping the heart pace to slow down, creating feelings of calmness and relaxation.

Create your unique plan.

Our responses to difficult parenting moments are as varied as ourselves and our personal stories. You may have grown up with a parent who withdrew or became passive aggressive when angry. Or you might be playing out the generational pattern of the adult temper tantrum, yelling like I did. Because our experiences are so varied, there’s no perfect one-size-fits-all solution to yelling less.

Exercise: Create Your Yell Less Plan

In the exercise below you’ll find a set of tools that will help you respond to difficult situations—those moments when you’d normally yell—in a more skillful way.

Plan out your ideal response. Pre-committing to your choices will substantially increase your chances of success when you are angry. Choose a set of responses from the list below, then write out your plan and post it in a handy location.

❏ Tell yourself that you are safe: "This is not an emergency. I can handle this."

❏ Adopt a mantra to keep your perspective. "He's only 1, he's only 1," is one example. Repeat it to yourself several times when you feel like you're about to explode.

❏ Create a mantra for yourself. Some mantras that help are:

“I am a ninja mom.”

“When the kids start yelling, I get calmer.”

“Still water.”

“I choose peace.”

“This will pass. Breathe.”

“Just be kind.”

“It is what it is.”

❏ Take a break. If you know you're going to lose it and you're on your very last nerve, put your baby or toddler in a safe spot, such as their playpen or crib, and walk away for a few minutes.

❏ Five-Eight Breathing. Breathe in for a count of 5. Breathe out for a count of 8.

❏ Sigh it out to promote relaxation. Repeat at least five or six times.

❏ Mindful walking. Walk slowly and deliberately to breathe and let go of your anger and frustration. Place one foot down as you breathe in, place the other foot down and breathe out.

❏ Think like a teacher. Don’t take misbehavior personally, but instead look at it as a learning opportunity. Ask yourself: What do they need to learn and how can I teach him that?

❏ Whisper instead. It’s almost impossible to sound angry when you whisper. And it might help you find your sense of humor about the situation.

❏ Use a funny voice/act out a character. Channel your energy into being a robot!

❏ Tense and release your muscles to help calm yourself down.

❏ Drop into child’s pose, folding forward on the floor with knees bent, and breathe deeply.

❏ Wait ten minutes—or 24 hours: It’s fine to wait ten minutes, or even wait until the next day, to come back and talk with your child about inappropriate language or behavior.

❏ Ask for help from another adult. Tag out of the situation so that you can calm down.

Don’t worry if you don’t remember your new plan right away. Initially, you’re likely to remember this new plan after you’ve yelled. That’s perfectly normal. As long as you keep trying, keep reminding yourself, and keep setting the intention not to yell, eventually you’ll remember mid-yell, and even before you yell.

Taming your temper will help your relationship with your child grow stronger. As you practice these tools, you’ll be giving your child something that most of us never had—a model of how to take care of the energy of anger. If you are able to stay present with your child’s big feelings, rather than shame their emotions, they’ll develop a healthy emotional intelligence—knowing that it’s okay for them to have all emotions. You can do this. When you do, you’ll change the dynamic in your home, creating more peace and ease for everyone.

©2019 byHunter Clarke-Fields. All Rights Reserved.
Excerpted from "Raising Good Humans", p.45-51,
New Harbinger Publications, Inc.

Article Source

Raising Good Humans: A Mindful Guide to Breaking the Cycle of Reactive Parenting and Raising Kind, Confident Kids
by Hunter Clarke-Fields MSAE

Raising Good Humans: A Mindful Guide to Breaking the Cycle of Reactive Parenting and Raising Kind, Confident Kids by Hunter Clarke-Fields MSAEWith this book, you’ll find powerful mindfulness skills for calming your own stress response when difficult emotions arise. You’ll also discover strategies for cultivating respectful communication, effective conflict resolution, and reflective listening. In the process, you’ll learn to examine your own unhelpful patterns and ingrained reactions that reflect the generational habits shaped by your parents, so you can break the cycle and respond to your children in more skillful ways.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

About the Author

Hunter Clarke-FieldsHunter Clarke-Fields is a mindfulness mentor, host of the Mindful Mama podcast, creator of the Mindful Parenting online course, and author of the new book, Raising Good Humans (New Harbinger Publications). She helps parents bring more calm into their daily lives and cooperation in their families. Hunter has over 20 years of experience in meditation and yoga practices and has taught mindfulness to thousands worldwide. Learn more at MindfulMamaMentor.com

Video/Interview with Hunter Clarke-Fields: Self-Care Solutions

parenting
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally
by Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old…
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
by Marie T. Russell, InnerSelf
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I…
InnerSelf Newsletter: January 17, 2021
by InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can…
A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"
by Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought.
InnerSelf Newsletter: January 10, 2021
by InnerSelf Staff
This week, as we continue our journey into what has been - so far - a tumultuous 2021, we focus on tuning in to ourselves, and learning to hear intuitive messages, so as to be living the life we…