Как предотвратить долгосрочное биологическое воздействие стресса, вызванного Covid-19, на будущее здоровье и развитие детей

Долгосрочные биологические эффекты стресса, связанного с COVID-19, на будущее здоровье и развитие детей
Стрессовые факторы, которым подвергаются дети и подростки в результате ответных мер на пандемию, могут иметь долгосрочные последствия для их здоровья и благополучия.
(Шаттерстки)

Одним из удачных аспектов COVID-19 является то, что дети меньше страдают от этого заболевания. Но, несмотря на относительно низкую частоту тяжелых заболеваний у детей, реакция на пандемию может иметь долгосрочные неблагоприятные последствия для здоровья и благополучия детей и подростков.

Как исследователи в области психологии, генетики и биологии развития в Кластер исследований социальных разоблачений at Университет Британской Колумбии и горизонтальное распределение Программа развития ребенка и мозга CIFAR, мы исследуем биологические механизмы, с помощью которых социальные факторы попадают «под кожу»», Чтобы повлиять на здоровье и развитие ребенка. Мы обеспокоены тем, что некоторые из непредвиденных последствий ответных мер общественного здравоохранения на пандемию повышенные стрессоры для детей и подростков.

Эти факторы стресса - снижение доходов семьи, отсутствие продовольственной безопасности, родительский стресс и жестокое обращение с детьми - могут стать биологически встроенными и отрицательно влияют на развитие мозга, иммунной системы и способности детей развиваться. Хотя некоторые эффекты будут немедленными, многие проявятся через десятилетия.

Стрессоры могут оставить прочный отпечаток на здоровье

Стрессоры, вызванные пандемией, могут иметь биологический отпечаток у детей.Стрессоры, вызванные пандемией, могут иметь биологический отпечаток у детей. (Pixabay)

Для более чем 500,000 18 канадских детей в возрасте до XNUMX лет, живущих в бедности (и каждый четвертый ребенок в семьях с одним родителем) до пандемии потрясения были сильными. По состоянию на июнь уровень безработицы в Канаде достигла рекордно высокого уровня в 13.7 процента, с совокупным сокращением занятости более трех миллионов человек с февраля. Это особенно беспокоит. Один яркий пример показывает, что финансовые трудности в раннем возрасте связаны с повышенный риск метаболического синдрома и проблемы с физическим здоровьем в зрелом возрасте, часто независимо от дохода и ресурсов взрослого. Сейчас озабоченность вызывает степень, в которой эти массивные потрясения повлияют на здоровье и благополучие детей на протяжении всей жизни.

Дети и подростки сталкиваются с этими факторами стресса, не имея доступа к стабилизирующим распорядкам и занятиям, которые обычно поддерживают их развитие. Большинство школ Канады закрыты или открыты только на полставки.. С приближением лета отмены и ограничения спорт молодежи и летние лагеря означает дальнейшую потерю возможностей для обучения, социального взаимодействия и игры. Для подростков, которым необходимо взаимодействие со сверстниками для поддержки развития, социальная депривация и ограниченные возможности социального обучения, вероятно, будут иметь далеко идущие последствия по их развитию и психическое здоровье.

Биологические пути

Стрессоры, вызванные пандемией, могут стать биологически запечатлен у детей и оставят неизгладимый след в здоровье и благополучии детей и взрослых. Есть несколько биологических путей, которые можно модулировать опытом ранней жизни, но эпигенетика - процесс, который включает или выключает гены - особенно хорошо изучен. Эпигенетические изменения связанные с ранним опытом, могут длиться до взрослого возраста и могут быть связаны со стрессом, воспалением и хроническими заболеваниями.


Получите последние новости от InnerSelf


Стрессоры во время пандемии COVID-19 и меры, которые мы можем предпринять, чтобы позаботиться о здоровье и благополучии детей и подростков.Стрессоры во время пандемии COVID-19 и меры, которые мы можем предпринять, чтобы позаботиться о здоровье и благополучии детей и подростков. (Автор предоставлен), Автор условии

В то время как ученые продолжают определять точные механизмы, с помощью которых ранний опыт влияет на здоровье взрослых, ясно, что дети, которые переживают невзгоды в раннем возрасте, подвергаются повышенному риску более поздних проблем психического, социального и физического здоровья. Необходимы дополнительные меры защиты для детей и семей, чтобы предотвратить негативные последствия COVID-19 от преследования детей, особенно тех, которые уже находятся в группе наибольшего риска, во взрослую жизнь.

Не только Канада не уделяет первоочередного внимания основным потребностям детей и подростков в планах возобновления работы. В Соединенном Королевстве Открой письмо к премьер-министру было подписано 1,500 педиатров 17 июня, в которых указывалось, что из-за длительного закрытия школ «подрывают жизненные шансы поколения молодежи». В этом письме содержится призыв к правительству сделать открытие школ приоритетным, чтобы предотвратить рост неравенства, сбои в обучении и неспособность оказывать необходимую поддержку детям, включая поддержку психического здоровья, терапию, школьное питание и услуги в раннем возрасте.

Для открытия школ и обеспечения безопасного социального взаимодействия необходимы творческие и безопасные планы. Эти меры принесут пользу всем молодым людям, но необходимо уделять особое внимание поддержке молодых людей, наиболее пострадавших от усиление социального неравенства. В частности, по мере того, как мы выходим из этого кризиса, требуется больше поддержки для тех, кто, возможно, испытал жестокое обращение с детьми и насилие в семье.

Помогаем детям и подросткам развиваться

Еще не поздно предотвратить превращение детей и подростков, растущих в условиях пандемии, в непреднамеренные жертвы. Если мы не будем действовать, мы столкнемся с возможностью сейсмических сдвигов в здоровье и благополучии населения. Хорошая новость заключается в том, что мы можем предпринять определенные действия, основанные на фактах.

Присутствие теплых и отзывчивых взрослых может защитить детей от стрессовых жизненных событий.Присутствие теплых и отзывчивых взрослых может защитить детей от стрессовых жизненных событий. (Pexels / Ketut Subiyanto)

Присутствие теплых и отзывчивых взрослых может защитить детей от стрессовых жизненных событий. Тесные связи между родителями и детьми защищают от пагубных долгосрочных последствий финансовой незащищенности для иммунной системы, которые распространяются на взрослую жизнь.. Бабушки и дедушки, учителя, тренеры, другие важные взрослые и сплоченные сообщества в жизни детей предлагают вдохновляющие примеры того, как творчески соединить и поддержать детей в цифровом и физическом, но не в социальном плане, дистанцированными способами.

Создание возможностей для дети и подростки должны быть вовлечены в план восстановления может расширить возможности молодых людей как лидеров. Разнообразный молодежный консультативный совет, такой как Комиссия по психическому здоровью Молодежного совета Канады, могут выступать в защиту, объединяя мудрость и видение жизненного опыта молодых людей.

Мы призываем политиков искать научные доказательства и консультироваться с экспертами, специализирующимися на развитии детей, включая педиатров, психологов и исследователей в области биологии раннего жизненного опыта. Для начала директивным органам следует вкладывать средства в решения, позволяющие свести к минимуму доказательные 10 основных угроз изложенные Дети Первая Канада. К ним относятся депрессия, беспокойство и жестокое обращение с детьми - все это усугубляется пандемией. Наконец, мы призываем к созданию разнообразных федеральных и провинциальных методов восстановления после пандемии. силы особого назначения создать научно обоснованную стратегию поддержки детей и подростков.

Учреждения, преподаватели и ведущие ученые также должны играть определенную роль в защите интересов молодых людей, которые не голосуют и в результате часто не имеют права голоса в политических дискуссиях. Покойный доктор Клайд Херцман, директор-основатель Партнерство по раннему обучению людей, был неутомимым сторонником увеличения инвестиций в здоровье и образование детей для предотвращения невзгоды в детстве от превращения в болезнь. Его жизненный девиз «так не должно быть» как никогда актуален.

Пришло время действовать быстро и сообща, чтобы эта пандемия не оставила глубоких отпечатков в биологии следующего поколения.Беседа

Об авторах

Майкл С. Кобор, канадский научный руководитель социальной эпигенетики и профессор кафедры медицинской генетики Университета Британской Колумбии, Университет Британской Колумбии; Кэндис Оджерс, профессор психологических наук, Калифорнийский университет, Ирвайн; Ким Шмидт, менеджер по исследованиям, тема «Здоровое начало», Исследовательский институт детской больницы Британской Колумбии; Член Руководящего комитета Исследовательского кластера социальных разоблачений, Университет Британской Колумбиии Руан Вент-Шмидт, менеджер по исследованиям, Исследовательский кластер Social Exposome, Университет Британской Колумбии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс
В трудное время ...
В трудное время ...
by Джойс Vissell

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

How To Prevent Long-Term Biological Effects of Covid-19 Stress on Kids’ Future Health and Development

The Long-Term Biological Effects of Covid-19 Stress on Kids’ Future Health and Development
Stressors put on children and adolescents as a result of the pandemic response may have long-lasting effects on their health and well-being.
(Shutterstock)

One fortunate aspect of COVID-19 is that children have been less directly affected by the disease. But despite the relatively low incidence of severe illness in children, the response to the pandemic may have long-term adverse effects on the health and well-being of children and adolescents.

As researchers in psychology, genetics and developmental biology in the Social Exposome Research Cluster at University of British Columbia and the Child and Brain Development Program of CIFAR, we investigate the biological mechanisms by which social factors get “under the skin” to influence child health and development. We are concerned because some of the unintended consequences of the public health response to the pandemic are increased stressors for children and adolescents.

These stressors — reduced family income, food insecurity, parental stress and child abuse — can become biologically embedded and negatively impact children’s developing brains, immune systems and ability to thrive. While some effects will be immediate, many will surface decades from now.

Stressors can leave lasting imprint on health

Stressors from the pandemic may become biologically imprinted in children. Stressors from the pandemic may become biologically imprinted in children. (Pixabay)

For the more than 500,000 Canadian children under the age of 18 living in poverty (and one in four children in single-parent households) prior to the pandemic, the shocks have been great. As of June, the unemployment rate in Canada reached a record high of 13.7 per cent, with cumulative employment losses over three million since February. This is especially worrisome. One striking example shows that financial hardship in early life is related to higher risk of metabolic syndrome and physical health problems in adulthood, often independent of adult income and resources. The concern now is the extent to which these massive shocks will impact children’s lifelong health and well-being.

Children and adolescents are facing these stressors without access to the stabilizing routines and activities that typically support their development. Most of Canada’s schools are closed or only open part-time. With the summer ahead, cancellations and restrictions of young people’s sports and summer camps means further loss of opportunities for learning, social interaction and play. For adolescents, who need peer interaction to support development, social deprivation and reduced opportunities for social learning are likely to have far-reaching consequences on their development and mental health.

Biological pathways

Stressors stemming from the pandemic may become biologically imprinted in children and leave a lasting mark on child and adult health and well-being. There are several biological pathways that can be modulated by early life experiences, but epigenetics — a process that turns genes “on” or “off” — is particularly well-studied. Epigenetic changes associated with early experiences can last into adulthood and may be linked to stress, inflammation and chronic heath conditions.


 Get The Latest From InnerSelf


Stressors during the COVID-19 pandemic and interventions we can take to look after the health and well-being of children and adolescents. Stressors during the COVID-19 pandemic and interventions we can take to look after the health and well-being of children and adolescents. (Author provided), Author provided

While scientists continue to map the exact mechanisms by which early experiences impact adult health, what is clear is that children who experience adversity early in life are at heightened risk for later mental, social and physical health problems. Additional protections for children and families are needed to prevent the negative effects of COVID-19 from following children, especially those already at greatest risk, into adulthood.

Canada is not alone in failing to prioritize the basic needs of children and adolescents in reopening plans. In the United Kingdom, an open letter to the prime minister was signed by 1,500 pediatricians on June 17 citing the risks of “scarring the life chances of a generation of youth” due to the prolonged closure of schools. This letter urged the government to prioritize the opening of schools to prevent widening inequalities, disruption of learning and the inability to deliver essential supports for children, including mental health supports, therapies, school meals and early years services.

Creative and safe plans are required for reopening schools and allowing safe social interactions. These measures will benefit all young people, but a specific focus is needed to support young people most affected by the amplification of social inequalities. In particular, as we emerge from this crisis, more support is required for those who may have experienced child abuse and domestic violence.

Helping children and adolescents thrive

It’s not too late to prevent children and adolescents growing up in the pandemic from becoming unintended casualties. We are facing the possibility of seismic shifts in population health and well-being if we do not act. The good news is that there are specific and evidence-based actions we can take.

The presence of warm and supportive adults can protect children from stressful life events. The presence of warm and supportive adults can protect children from stressful life events. (Pexels/Ketut Subiyanto)

The presence of warm and supportive adults can protect children from stressful life events. Close bonds between parents and children are protective against the harmful, long-term effects of financial insecurity on the immune system — extending into adulthood. Grandparents, teachers, coaches, other important adults and close-knit communities in the lives of children are offering inspiring examples of how to creatively connect and support children digitally and in physically, but not socially, distanced ways.

Creating opportunities for children and adolescents to be involved in the rebuilding plan can empower young people as leaders. A diverse youth advisory council, such as the Mental Health Commission of Canada’s Youth Council, can advocate by incorporating the wisdom and vision of young people’s lived experiences.

We urge policy-makers to seek scientific evidence and consult with experts focused on child development, including pediatricians, psychologists and researchers in the biology of early life experiences. To start, policy-makers should invest in solutions to minimize the evidence-based Top 10 Threats outlined by Children First Canada. These include depression, anxiety and child abuse — all of which are amplified by the pandemic. Finally, we urge the creation of diverse federal and provincial pandemic recovery task forces to create an evidenced-based strategy for supporting children and adolescents.

Institutions, educators and leading scientists also have a role to play in advocating for young people who do not vote, and as a result often do not have a voice in policy discussions. The late Dr. Clyde Hertzman, founding director of the Human Early Learning Partnership, was a tireless advocate for increasing investments in child health and education to prevent adversity in childhood from evolving into disease. His life motto of “it doesn’t have to be this way” has never been more relevant.

Now is the time to work quickly and collectively to ensure that this pandemic does not leave its imprint deep in the biology of the next generation.The Conversation

About the Authors

Michael S. Kobor, Canada Research Chair in Social Epigenetics and Professor, UBC Department of Medical Genetics, University of British Columbia; Candice Odgers, Professor of Psychological Science, University of California, Irvine; Kim Schmidt, Research Manager, Healthy Starts Theme, BC Children's Hospital Research Institute; Steering Committee Member, Social Exposome Research Cluster, University of British Columbia, and Ruanne Vent-Schmidt, Research Manager, Social Exposome Research Cluster, University of British Columbia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…