Как дети могут носить маски, когда они ходят в школу лично

Как дети могут носить маски, когда они ходят в школу лично Как мать как дочь. Пол Хеннесси / SOPA Images / LightRocket с помощью Getty Images

Я профессор педиатрического ухода с четырьмя маленькими детьми. Самому младшему 9 месяцев, а самому старшему 9 лет. Мой старший скоро поступит в третий класс, а его брат будет вторым. Моя семья планирует отправить их обоих обратно в школу для личного обучения в середине августа.

Наш школьный округ следит за Индиана мандат, который требует учеников в третьем классе и до того, чтобы носить маски. Поскольку я считаю, что все дети, которые могут носить маску, должны это делать, независимо от того, что требуется, оба моих сына будут носить маски. Я знаю, что это легче сказать, чем сделать, но, на мой взгляд, эта борьба стоит усилий.

Даже основные тканевые лицевые покрытия может уменьшить количество вирусные частицы кто-то заразил с выбросом коронавируса, снижая риск его распространения. Маски - ключевой способ, которым каждый может помочь сдержать пандемию.

27 июля 2020 года большинство учеников вернулись в школы в Коринфе, штат Миссисипи, причем 13% решили учиться в Интернете.

2-летние могут сделать это

Хотя растет число американских общин, которые начнут 2020-2021 учебный год практическимногие другие, такие как мой, возобновляют личное обучение или используют гибридный формат, который объединяет дистанционный подход и обучение в классе.

Более 30 штатов требуют, чтобы кто-нибудь возраст 10 и старше носить маски на публике. В некоторых штатах, таких как Массачусетс, Калифорния и Коннектикут, эти правила распространяются на детей. 2 лет, Некоторые школьные округа, не подчиняющиеся государственным мандатам, имеют свои политика маскировки.


Получите последние новости от InnerSelf


Хотя эти требования обычно применяются к детям старшего возраста, дети могут безопасно надевать маски, когда им исполняется 2 года. Для детей младшего возраста и детей есть риск удушья.

Как только они превращаются 2дети без физических или психических состояний, которые могут усугубляться при ношении маски, такой как серьезные проблемы с дыханием или нарушения сенсорной обработки, могут безопасно носить тканевые маски, в соответствии с Центрами по контролю и профилактике заболеваний.

Это означает, что все дети, посещающие занятия лично, могут безопасно надевать маски в течение всего учебного дня без ущерба для уровня кислорода. Основные исключения - когда они едят и возможно во время тренировки - времена, когда необходимо проводить социальное дистанцирование.

Восемь часов в день

Дети должны носить маски при посадке и езде на школьном автобусе, при входе и выходе из школьных зданий и в классных комнатах. Это составляет до восьми часов в день.

Один размер не может вместить их всех. Типичная педиатрическая маска имеет ширину 5-10 дюймов, которая может быть слишком большой или слишком маленькой в ​​зависимости от размера лица ребенка.

Маски должны закрывать нос и рот и плотно прилегать к подбородку. Дети могут носить одну и ту же маску весь день, если она не намокнет или не испачкается. Тем не менее, всем школьникам нужны запчасти. Поскольку маски нужно стирать после того, как они надеваются весь день, ученики не должны использовать одну и ту же маску в школе два дня подряд.

Дети и подростки могут иметь легкие симптомы COVID-19 или нет вообще. Тем не менее, студенческие маски важны для защиты всех вокруг них, в том числе учителя, хранители, водители автобусов и школьный персонал, которые сталкиваются с постоянным риск вирусного воздействия с личным обучением.

Расскажи и покажи

Родители и другие опекуны должны поговорить со своими детьми о том, почему они должны носить маску, используя возрастные условия.

Дети 5 лет и младше должны слышать, что если они надевают маску, это поможет предотвратить заражение других людей. Они должны знать, что если все это сделают, меньше людей заболеют, и пандемия закончится раньше.

Поскольку дети школьного возраста стремятся сосредоточиться на правилах, лучше подчеркнуть, что это новое правило, которому они должны следовать.

Подростки могут колебаться носить маски из-за страха, что это заставляет их выглядеть иначе. Это поможет обратиться к их социальной стороне. Подростки, которые чувствуют, что все носят маски, также с большей вероятностью наденут их.

Чтобы их маски имели значение, дети должны знать, как правильно носить их.

Маски, закрывающие нос и рот, блокируют больше вирусных частиц. Важно не прикасаться к лицу, надевая маску или регулируя ее так, чтобы она не подходила плотно.

Дети должны научиться мыть или дезинфицировать руки до и после надевания масок, а также важно оставлять свои маски в покое, когда они на месте. Некоторые школьные системы, в том числе в Коринф, Миссисипи, дают студентам ремешки, чтобы держать их маски под рукой. Пока ремешок скрепляет наружные углы маски ушными петлями, а дети их не трогают, я думаю, что это хороший вариант.

Прежде чем школы снова откроют свои двери, семьи должны потренироваться в том, чтобы держать маски над маленькими носиками, держать руки от маленьких лиц и правильно снимать маски - стянуть петли для ушей, сложить внешние углы и положить маски в специально отведенное место для стирки. , Не оставляйте это на усмотрение учителей, которые не должны находиться в пределах досягаемости учеников из-за социальной дистанции.

Малыши хотят делать все сами, поэтому, показав им, как правильно надеть маску, а затем позволив им сделать это самостоятельно, они могут стремиться к сотрудничеству.

Дети дошкольного возраста - великие подражатели. Они, вероятно, последуют примеру родителей или старших братьев и сестер.

Я рекомендую всем родителям и другим опекунам признать влияние, которое они оказывают на своих детей. Если мамы, папы и другие близкие носят маски, когда они вступают в контакт с кем-либо за пределами их домохозяйств, это поможет обеспечить заботу о детях, о которых они заботятся охотно следуют школьным правилам по поводу масок.Беседа

Об авторе

Мег Сорг, доцент клиники по уходу, университет Пердью

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
by Эмма Мардлин, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.

How Kids Can Wear Masks When They Go To School In Person

How Kids Can Wear Masks When They Go To School In Person Like mother, like daughter. Paul Hennessy/SOPA Images/LightRocket via Getty Images

I’m a pediatric nursing professor with four young children. The youngest is 9 months old and the oldest is 9. My oldest will soon enter third grade, and his brother will be in second. My family plans to send them both back to their school for in-person instruction in mid-August.

Our school district is following an Indiana mandate, which requires students in third grade and up to wear masks. Because I believe all children who can wear a mask should do so, no matter what’s required, both of my sons will be wearing masks. I know this is easier said than done but, in my view, this struggle is worth the effort.

Even basic cloth face coverings can reduce the amount of virus particles someone infected with the coronavirus emits, cutting the risk it will spread. Masks are a key way everyone can help contain the pandemic.

Most students returned to schools in Corinth, Mississippi on July 27, 2020, with 13% opting to learn online.

2-year-olds can do this

Although there’s a growing number of U.S. communities that will begin the 2020-2021 school year virtually, many others, like mine, are resuming in-person learning or using a hybrid format that combines both a distance approach and classroom instruction.

More than 30 states are requiring that anyone age 10 and older wear masks in public. In several states, such as Massachusetts, California and Connecticut, these rules apply to children as young as 2. Some school districts not subject to state mandates have their own mask policies.


 Get The Latest From InnerSelf


While these requirements generally apply to older kids, toddlers can safely wear masks once they turn 2. For younger toddlers and babies there’s a risk of suffocation.

Once they turn 2, children without physical or mental conditions that could be exacerbated by wearing a mask, such as severe breathing difficulties or sensory processing disorders, can safely wear cloth masks, according to the Centers for Disease Control and Prevention.

That means all kids attending classes in person can safely wear masks for the duration of the school day without compromising their oxygen levels. The main exceptions are when they eat and possibly during exercise – times when social distancing must be enforced.

Eight hours a day

Children need to wear masks while boarding and riding the school bus, while entering and exiting school buildings and in classrooms. That adds up to as many as eight hours a day.

One size can’t fit them all. The typical pediatric-sized mask is 5-10 inches wide, which may be too big or too small depending on the size of a child’s face.

Masks should cover the nose and mouth and fit snugly under their chin. Kids can wear the same mask all day unless it gets wet or soiled. Even so, all schoolchildren need spares. Because masks need laundering after being worn all day, students shouldn’t use the same one to school two days in a row.

Children and teens are likely to have either mild COVID-19 symptoms or none at all. Still, student masks are important for the protection of everyone around them, including the teachers, custodians, bus drivers and school staff who face the constant risk of viral exposure with in-person instruction.

Tell and show

Parents and other guardians need to talk with their children about why they need to wear a mask, using age-appropriate terms.

Kids 5 and under should hear that if they wear a mask, it will help keep others from getting their germs. They should know that if everyone does this, fewer people will get sick and the pandemic will end sooner.

Because school-aged children tend to focus on rules, it’s best to emphasize that this is a new rule they must follow.

Teens may be hesitant to wear masks for fear that it makes them look different. It will help to appeal to their social side. Teens who feel like everyone else is wearing masks will be more likely to don one too.

For their masks to make a difference, children should know how to properly wear them.

Masks covering both the nose and the mouth block more viral particles. It’s important to avoid touching your face while wearing a mask or adjusting it so it doesn’t fit snugly.

Children need learn to wash or sanitize their hands before and after putting their masks on and the importance of leaving their masks alone once they’re in place. Some school systems, including the one in Corinth, Mississippi, are giving students lanyards to keep their masks handy. As long as the lanyard holds a mask’s outside corners together by the ear loops and kids don’t touch them, then I think that’s a good option.

Before schools open their doors again, families need to practice keeping masks over little noses, keeping hands off little faces and taking masks off correctly – pull off by the ear loops, fold the outside corners together, and put masks in a designated space for laundering. Don’t leave this up to teachers, who aren’t supposed to get within arm’s reach of students because of social distancing.

Toddlers want to do everything themselves, so showing them how to correctly put on their mask and then letting them do it themselves can make them more eager to cooperate.

Preschool children are great imitators. They’re likely to follow examples set by parents or older siblings.

I recommend that all parents and other guardians recognize the influence they have over their kids. If moms, dads and other loved ones wear masks whenever they come into contact with anyone outside their households, it will help ensure that the kids they care for willingly follow school rules regarding masks.The Conversation

About The Author

Meg Sorg, Clinical Assistant Professor of Nursing, Purdue University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…