Почему разговор с маленьким ребенком полезен для малыша

Почему разговор с маленьким ребенком полезен для малыша Младенцы во всем мире любят «болтовню», и это также может помочь им выучить язык. (Ричард Сагредо / Unsplash)

Кто-нибудь когда-нибудь говорил вам: «Не говори ребенку с ребенком?» Родители маленьких детей часто говорят нам, что они слышали этот совет от друзей, семьи и даже специалистов здравоохранения.

Как ведущие исследователи в исследование более 2,200 детей в 67 лабораториях в 16 странахУ нас есть веская причина дать вам противоположный совет. Наши результаты подтверждают, что дети во всем мире любят говорить с детьми - или то, что исследователи называют "речью, направленной на детей". Более того, поскольку дети предпочитают слушать речь, направленную на детей, общение с ними полезно для развития их языка.

Что такое детская направленная речь? Представьте, что вы говорите «смотри на мяч» милому, приятному шестимесячному ребенку. Теперь подумайте, как бы вы сказали ту же фразу коллеге или другу.

Скорее всего, вы заметите, что мелодия вашей речи, когда вы разговариваете с ребенком, сильно отличается от разговора с другими взрослыми - ваша высота выше, и она также более оживленная, с большим количеством взлетов и падений, Меняется и ритм - мы говорим короткими очередями с более длинными паузами при разговоре с детьми, а также преувеличивать определенные слова, особенно когда называете вещи для них.

Люди разговаривают с детьми также используйте более простые слова, задать больше вопросов, И даже изменить способ произнесения звуков в некоторых словах.

Почему разговор с маленьким ребенком полезен для малыша В недавнем эпизоде ​​детского шоу «Босс Малыш» представлен вымышленный «бабблист», который может говорить и понимать детей. (Netflix)

Установление связи с вашим ребенком

Как все разговоры о ребенке приносят пользу вашему ребенку? Самый очевидный способ - просто привлечь внимание вашего ребенка - все эти мелодические и ритмические свойства привлекают внимание детей (и, в том числе, и взрослых), хотя они могут выглядеть смешно). Привлечь внимание ребенка - это хорошо!


Получите последние новости от InnerSelf


Чем больше языка ребенок слышит, направленного на них, чем больше языка они изучаюти тем быстрее они обрабатывают язык, который слышат, Плюс речь, направленная на детей эффективно передает эмоции и помогает установить связь между опекуном и младенцем.

Почему разговор с маленьким ребенком полезен для малыша Детские разговоры могут привлечь внимание вашего ребенка, помогая связать ребенка с родителями. (Thiago Cerqueira / Unsplash)

Утверждается, что другие характеристики речи, направленной на ребенка, являются более непосредственными для развития языка. Поскольку речь, как правило, проще, чем у взрослого, речь, ориентированная на ребенка, дает младенцам четкую отправную точку, из которой можно выстроить более сложную лексику и грамматические структуры.

Глобальные вариации?

Тот факт, что лица, обеспечивающие уход в Северной Америке, используют речь, направленную на детей, и что детям это действительно нравится, давно известен. Но в то время как детские разговоры изучались на десятках языков, большая часть исследований проводилась на англоязычных в Северной Америке. И у нас был ноющий вопрос о культурных вариациях.

Любят ли дети по всему миру также говорить с ребенком? Или исследователи изучали что-то, что в основном относится к детям из городков колледжей в Северной Америке? В одном небольшом исследовании североамериканские родители были самыми большими болтунами на шести протестированных языках., Мы даже слышали, как европейцы говорят, что наш североамериканский ребенок говорит совершенно неловко!

В некоторых общинах, например, очень мало языков, на которых слышат дети, направлены, например, Общины Цимане в Боливии и некоторые общины майя в Мексике, В этих местах родители мало разговаривают с детьми, не говоря уже о том, чтобы с ними разговаривал ребенок. Вместо этого большая часть того, что они слышат, приходит от взрослых, говорящих друг с другом. Но эти дети хорошо учат свой язык.

Наш проект собрал исследователей из 16 стран мира для изучения этого вопроса. Каждая лаборатория проводила одно и то же исследование, используя одинаковые методы для измерения предпочтений детей. Нашей первой целью было подтвердить в гораздо большей выборке, чем когда-либо прежде, что реальное предпочтение речи, направленной на ребенка, было реальным.

Мы обнаружили, что младенцы в нашей выборке предпочитали клипы мам, разговаривающих со своими маленькими детьми, по сравнению с тем, как те же женщины разговаривали с другим взрослым.

Более того, это справедливо как для детей, изучающих североамериканский английский, так и для детей, изучающих другие языки, что говорит нам о том, что это предпочтение не является чем-то уникальным для культуры Северной Америки.

Сопутствующее исследование что смотрел на двуязычных детейВозглавляемая Кристой Байерс-Хайнлайн в Университете Конкордия, обнаружила схожие результаты. Даже при том, что у них более богатый, более разнообразный языковой опыт, дети, которые растут, слыша несколько языков, также предпочитают слышать разговоры ребенка.

Поговори с малышом

Означает ли это, что воспитатели должны побуждать ребенка разговаривать со своим ребенком? Абсолютно да! Младенцы предпочитают говорить с ребенком во многих протестированных нами сообществах, и другие исследования убедительно подтверждают, насколько это полезно для детей.

Почему разговор с маленьким ребенком полезен для малыша Не существует единственного «правильного способа» поговорить с вашим ребенком. Здесь ребенок и мама играют в Дании. (Пол Ханаока / Unsplash)

Еще есть над чем поработать. Мы не могли тестировать детей в каждом сообществе. Два континента не были представлены в нашем исследовании: Южная Америка и Африка. В настоящее время мы работаем над новыми проектами, сотрудничаем с лабораториями в этих местах.

Наши результаты говорят нам, что множество разных факторов влияет на предпочтения детей в отношении того, как мы с ними разговариваем. Опекуны по-разному разговаривают с детьми в разных общинах и даже в разных контекстах одного и того же сообщества.

Не существует единого «правильного» способа поговорить с вашим ребенком. Но будьте уверены, что разговор с ребенком - это положительная часть поддержки языкового развития вашего ребенка.Беседа

Об авторе

Мелани Содерстром, доцент кафедры психологии, Университет Манитобы и Майкл С. Франк, профессор биологии Дэвида и Люсиль Пакард, Стэнфордский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why A Little Baby Talk Is Good For Your Toddler

Why A Little Baby Talk Is Good For Your Toddler Babies around the world love ‘baby-talk’ and it can help them learn language too. (Richard Sagredo/Unsplash)

Has anyone ever told you: “Don’t baby talk to your baby?” Parents of young infants often tell us that they have heard this advice from friends, family and even health care professionals.

As the lead researchers in a study of over 2,200 infants across 67 laboratories in 16 countries, we have good reason to give you the opposite advice. Our findings confirm that babies around the world love baby talk — or what baby researchers call “infant-directed speech.” What’s more, because babies prefer to listen to infant-directed speech, baby talking to them is good for their language development.

What is infant-directed speech? Imagine saying “look at the ball” to a cute, cuddly six-month-old. Now think about how you would say that same phrase to a co-worker or friend.

What you are most likely to notice is that the melody of your speech when you are talking to a baby is very different from when you talk to other adults — your pitch is higher, and it’s also more animated, with lots of ups and downs. The rhythm changes too — we speak in shorter bursts with longer pauses when talking with babies, and also exaggerate certain words, especially when naming things for them.

People talking to babies also use simpler words, ask more questions, and even change the way sounds in some words are pronounced.

Why A Little Baby Talk Is Good For Your Toddler A recent episode of the children’s show ‘Boss Baby,’ features a fictional ‘babblist,’ someone who can talk to and understand babies. (Netflix)

Establishing a bond with your baby

How does all the baby talk benefit your baby? The most obvious way is simply by getting your baby’s attention — all those melodic and rhythmic properties are great attention-getters for babies (and for adults too, for that matter, though they might give you a funny look). Getting a baby’s attention is good!


 Get The Latest From InnerSelf


The more language a child hears directed towards them, the more language they learn, and the faster they process the language they hear. Plus, infant-directed speech communicates emotions effectively and helps establish a bond between caregiver and infant.

Why A Little Baby Talk Is Good For Your Toddler Baby talk can get the attention of your baby — helping with parent-child bonding. (Thiago Cerqueira/Unsplash)

Other characteristics of infant-directed speech are argued to be more directly helpful for language development. Because it’s typically simpler than grown-up language, infant-directed speech gives babies a clear starting point from which to build up to more sophisticated vocabulary and grammatical structures.

Global variations?

The fact that North American caregivers use infant-directed speech, and that babies really like it, has been known for a long time. But while baby talk has been studied in dozens of languages, most of the research has been done on English speakers in North America. And we’ve had a nagging question about cultural variations.

Do babies around the world also love baby talk? Or have researchers been studying something that mostly applies to babies from college towns in North America? In one small study, North American parents were the biggest baby-talkers in the six languages tested. We’ve even heard Europeans say that they find our North American baby talk downright embarrassing!

There are some communities where very little of the language infants hear is directed toward them, for example Tsimane communities in Bolivia and some Mayan communities in Mexico. In those places, parents aren’t talking to babies much, let alone baby talking with them. Instead, most of what they hear comes from adults talking to each other. But these babies learn their language just fine.

Our project brought together researchers from 16 countries around the world to explore this question. Each lab ran the same study, using similar methods to measure infants’ preferences. Our first objective was to confirm, in a much larger sample than had ever been tested before, that the preference for infant-directed speech was real.

We found babies in our sample robustly preferred the clips of moms talking to their young infants compared with hearing that same women talking to another adult.

Moreover, this held true both for infants learning North American English and those learning other languages, telling us that this preference is not something unique to North American culture.

A companion study that looked at bilingual infants, headed by Krista Byers-Heinlein at Concordia University, found similar results. Even though they have richer, more diverse linguistic experiences, babies that grow up hearing multiple languages also preferred hearing baby talk.

Talk to your baby

Does this mean that caregivers should be encouraged to baby talk to their baby? Absolutely yes! Babies prefer baby talk in the many communities we tested, and other research robustly supports how this is beneficial for babies.

Why A Little Baby Talk Is Good For Your Toddler There is not just one ‘right way’ to speak to your baby. Here a baby and mom play in Denmark. (Paul Hanaoka/Unsplash)

There is still more work to do. We couldn’t test babies in every community. Two continents weren’t represented in our study: South America and Africa. We are currently working on new projects, collaborating with labs in those places.

Our findings tell us a lot of different factors affect infants’ preferences for how we talk to them. Caregivers talk differently to babies in different communities and even different contexts in the same community.

There is no one “right way” to talk to your baby. But be assured that baby talk is a positive part of supporting your infant’s language development.The Conversation

About The Author

Melanie Soderstrom, Associate Professor in Psychology, University of Manitoba and Michael C. Frank, David and Lucile Packard Professor of Human Biology, Stanford University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…