Горе детей в карантин коронавируса может выглядеть как гнев. Вот как родители могут ответить

Горе детей в карантин коронавируса может выглядеть как гнев. Вот как родители могут ответить Дети могут бороться с чувством оставления и потерей безопасности в своей жизни. (Шаттерстки)

COVID-19 покорил мир штурмом и глубоко изменил жизнь детей и семей. Дети не ходят в школу, и многие предприятия временно закрыты. Многие родители работают из дома, а работники первой линии, такие как врачи и медсестры, работают дольше с повышенным риском и стрессом.

Это страшное и неопределенное время для всех нас, но особенно для детей. Через средства массовой информации и разговоры дома дети, вероятно, часто слышат о COVID-19. Они также являются свидетелями очевидных изменений, которые вирус произвел в их жизни и повседневной жизни.

Детство горе и потеря

Потеря может быть определяется как универсальный опыт изменений, Обычно мы думаем о потере с точки зрения окончательности смерти. Тем не менее, есть много случаев потери в жизни. Все, что связано с изменениями, включает в себя потерю - например, изменение нормального или ежедневного распорядка дня детей в результате COVID-19.

Наше горе эмоциональные реакции изменить и потерять. Это включает в себя реакции, которые мы испытываем через чувства, физические ощущения, мысли и поведение. Изменения, связанные с COVID-19, создали чувство горе как для детей, так и для взрослых. Крайне важно, чтобы родители поддерживали уникальные переживания и выражения горя детей в это трудное время.

Горе детей в карантин коронавируса может выглядеть как гнев. Вот как родители могут ответить Горе включает в себя чувства, физические ощущения, мысли и поведение. (Бруно Насименто / Unsplash)

Детское выражение скорби

Психиатр Элизабет Кюблер-Росс разработала модель пять общих стадий горя, Эти этапы являются текучими и могут происходить не в предсказуемом порядке. Дети могут испытывать вариации одной и той же стадии более одного раза, а другие могут пропустить одну или две стадии.

Первый этап - отрицание, которое помогает детям справиться с потерей. Отрицание характеризуется такими реакциями, как избегание, растерянность, шок и страх. Дети могут быть озадачены тем, почему они не могут ходить в школу или почему они не могут делать забавные вещи со своими друзьями и семьями из-за вируса. Это может выглядеть как отказ от образовательной деятельности и разговоров о вирусе или их текущих обстоятельствах.


Получите последние новости от InnerSelf


Вторая стадия - гнев, характеризующийся разочарованием и беспокойством. На этом этапе дети будут выражать чувства, которые они подавляют. В результате COVID-19 дети могут чувствовать оставление их друзьями и учителями, а также потерей безопасности и контроля в их жизни. Это может быть особенно актуально для детей, которые чувствуют себя безопаснее в школе из-за менее стабильной, заботливой и поддерживающей домашней или семейной жизни. У детей нет жизненного опыта, чтобы исследовать эти мысли и чувства так же рационально, как и взрослые.

Поэтому дети часто выражают нежелательное поведение как прилипание, смачивание постели, трудности со сном, сосание пальца, истерики и трудности с концентрацией внимания. Все они могут быть выражением их путаницы в отношении того, что происходит в их мире.

Третий этап - торг. На этом этапе дети пытаются заключить сделку с родителем или высшей властью, чтобы договориться о новой реальности. Они могут пообещать убирать свои игрушки, действительно хорошо мыть руки или носить маску - если только они смогут вернуться в школу, увидеть своих друзей или поиграть в парке.

Четвертая стадия - депрессия, характеризующаяся чувством беспомощности. Дети могут войти в эту стадию, когда они понимают, что их торг не изменит их обстоятельства. Ребенок может отказаться, избегать общения с родителями и братьями и сестрами, а также отклонять приглашения проводить время, играя или общаясь с близкими. Депрессия может также проявляться в физических симптомах, таких как боли в животе, головные боли и истощение.

Заключительный этап - принятие, отмеченное чувствами безопасности и санации. На этом этапе ребенок примиряется со своей новой рутиной и реальностью. В этот момент дети понимают, что то, что на данный момент все по-другому, не означает, что позже все вернется в норму.

Горе детей в карантин коронавируса может выглядеть как гнев. Вот как родители могут ответить Проводя время в непосредственной близости с детьми, они могут чувствовать себя в безопасности и свободно выражать свои эмоции. (Шаттерстки)

Советы для родителей

Чтобы поощрить и облегчить выражение скорби у детей, родители могут:

Обеспечить детей честная и простая информация: Детям нужна точная информация о вирусе и изменениях, происходящих в их жизни, чтобы они могли не заполнять пробелы дезинформацией и растущим беспокойством.

Отвечать на детские страхи и эмоции: Чутко реагируйте на потребности детей и думайте об окружающей среде, которую создает и поддерживает ваша семья. Например, проигрывание новостей на заднем плане может быть пугающим и может усилить беспокойство детей и реакцию на физическое напряжение. Для развития доверия важно, чтобы родители говорили детям правду; можно признать, что вы не знаете, или реагировать на эмоции ребенка.

Придерживайтесь своей рутины: Дети естественно процветают в рутине. Это важно для их развитие саморегуляции.

Значительные изменения в рутине ребенка могут создать чувство потери контроля и могут вызвать изменения в поведении ребенка. Предоставьте детям некоторую структуру и некоторую автономию в выполнении их повседневных задач. Определение для детей ожиданий того, чего они должны достичь в течение дня, например, чтение главы или рассказа. Это обеспечит им некоторую поддержку саморегулирующийся трудные чувства, такие как потеря или страх.

Пригласите невербальные реплики: Дети выносливы и могут пережить это страшное время при поддержке любимого человека. Вы можете создать заботливую, теплую и любящую обстановку, сидя рядом или обнимая своих детей, что позволяет им чувствовать себя в безопасности и позволяет им свободно выражать свои эмоции. Дети могут выразить себя через рисование, запись в дневнике, пение, танцы, поделки или фотографирование.

Наконец, каждый может испытать эти стадии изменения и потери, поскольку мы переживаем это непредсказуемое и непознаваемое время. Будь добр к себе; Позвольте себе время и пространство, чтобы испытать и обработать свой собственный опыт скорби.

Как родитель, слушай и люби. Поощряйте выражение любым удобным для вас и целительным образом способом.Беседа

Об авторе

Елена Меренда, ассистент руководителя программы исследований детей младшего возраста, Университет Гвельфа-Хамбера и Никки Мартын, руководитель программы исследований в раннем детстве, Университет Гвельфа-Хамбера

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Перспективы животных в отношении вируса короны
by Нэнси Уиндхарт
В этом посте я поделюсь несколькими сообщениями и передачами от некоторых учителей, не связанных с человеческой мудростью, о которых мы рассказали о нашей глобальной ситуации, и в частности о тигле…
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...

Children's Grief In Coronavirus Quarantine May Look Like Anger. Here's How Parents Can Respond

Children's Grief In Coronavirus Quarantine May Look Like Anger. Here's How Parents Can Respond Children may be struggling with feelings of abandonment and a loss of security in their lives. (Shutterstock)

COVID-19 has taken the world by storm and profoundly changed the lives of children and families. Children aren’t going to school and many businesses have temporarily shut down. Many parents are working from home and essential front-line workers like doctors and nurses are working longer hours with increased risk and stress.

This is a scary and uncertain time for all of us, but especially for children. Through media and conversations at home, children are likely hearing about COVID-19 frequently. They are also witnessing the obvious changes the virus has had on their lives and daily routine.

Childhood grief and loss

Loss can be defined as a universal experience of change. We typically think of loss in terms of the finality of death. However, there are many experiences of loss in a lifetime. Everything that involves change involves loss — such as the change in normalcy or in children’s daily routine as a result of COVID-19.

Grief is our emotional responses to change and loss. This includes reactions we experience through feelings, physical sensations, thoughts and behaviours. The change related to COVID-19 has created feelings of grief for both children and adults. It’s imperative that parents support children’s unique grief experiences and expressions during this difficult time.

Children's Grief In Coronavirus Quarantine May Look Like Anger. Here's How Parents Can Respond Grief includes feelings, physical sensations, thoughts and behaviours. (Bruno Nascimento/Unsplash)

Children’s expression of grief

The psychiatrist Elisabeth Kübler-Ross developed a model of the five common stages of grief. These stages are fluid and may not occur in a predictable order. Children may experience variations of the same stage more than once, and others may skip a stage or two.

The first stage is denial, which helps children to cope with the loss. Denial is characterised by reactions such as avoidance, confusion, shock and fear. Children may be confused as to why they can’t go to school, or why they can’t do fun things with their friends and families because of a virus. This might look like avoiding educational activities and conversations about the virus or their current circumstances.


 Get The Latest From InnerSelf


The second stage is anger, characterized by frustration and anxiety. During this stage, children will express feelings which they have been suppressing. As a result of COVID-19, children may feel abandonment by their friends and teachers, and a loss of security and control in their lives.This may be especially true for children who feel safer at school due to less stable, nurturing and supportive home or family life. Children don’t have the experiences in life to explore these thoughts and feelings as rationally as adults.

Therefore, children often express undesirable behaviours like clinginess, bed wetting, difficulty sleeping, thumb sucking, temper tantrums and difficulty concentrating. These may all be expressions of their confusion about what is happening in their world.

The third stage is bargaining. During this stage, children attempt to bargain with their parent or a higher power to negotiate a new reality. They may promise to clean up their toys, wash their hands really well or wear a mask — if only they could go back to school, see their friends or play at the park.

The fourth stage is depression, characterized by feelings of helplessness. Children may enter this stage when they realize their bargaining will not change their circumstances. The child may withdraw, avoid interactions with parents and siblings, and decline invitations to spend time playing or engaging with loved ones. Depression may also manifest in physical symptoms such as stomach aches, headaches and exhaustion.

The final stage is acceptance, marked by feelings of security and readjustment. During this stage, the child comes to terms with their new routine and reality. At this point, children understand that just because things are different for the moment, it doesn’t mean things won’t go back to normal later.

Children's Grief In Coronavirus Quarantine May Look Like Anger. Here's How Parents Can Respond Spending time physically close to children can help them feel safe and to freely express their emotions. (Shutterstock)

Tips for parents

To encourage and facilitate children’s expression of grief, parents can:

Provide children with honest and simple information: Children need accurate information about the virus and the changes happening in their life so they can avoid filling in the gaps with misinformation and increasing worries.

Respond to children’s fears and emotions: Respond sensitively to children’s needs and think about the environment your family creates and maintains. For example, playing the news in the background can feel scary and may increase children’s worries and physical stress responses. It’s important for developing trust that parents tell children the truth; it’s OK to admit you don’t know or to respond to the child’s emotion.

Stick to your routine: Children naturally thrive in a routine. This is important for their development of self-regulation.

Significant change in a child’s routine can create a sense of loss in control and may cause changes in a child’s behaviours. Provide children with some structure and some autonomy over their daily tasks. Setting expectations for children of what they need to accomplish in their day, such as reading a chapter or short story. This will provide them some support for self-regulating difficult feelings such as loss or fear.

Invite nonverbal cues: Children are resilient and can get through this scary time with the support of a loved one. You can create a caring, warm and loving environment by sitting next to or hugging your children, which makes them feel safe and allows them freely express their emotions. Children may express themselves through drawing, writing in a journal, singing, dancing, crafts or taking pictures.

Finally, everyone may experience these stages of change and loss as we get through this unpredictable and unknowable time. Be kind to yourself; allow yourself time and space to experience and process your own grief experience.

As a parent, listen and love. Encourage expression in any way that is comfortable and healing to them, and to you.The Conversation

About The Author

Elena Merenda, Assistant Program Head of Early Childhood Studies, University of Guelph-Humber and Nikki Martyn, Program Head of Early Childhood Studies, University of Guelph-Humber

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…