5 советов по работе с детским экранным временем во время социального дистанцирования

5 советов по работе с детским экранным временем во время социального дистанцирования Время экрана может принести пользу детям старше двух лет, если это правильные виды программирования. (Видмир Райч / Pixabay)

Во время этой пандемии было бы справедливо сказать, что процедуры семейства pre-COVID-19 могут измениться или даже полностью развалиться! В нашей новой реальности COVID-19 детский сад и школа отменены, родители работают из дома, а семьи занимаются социальным дистанцированием, не оставляя равных детям.

Понятно, что дети и взрослые могут использовать экраны (телевизор, устройства, планшеты и видеоигры) чаще, чем обычно, или превышать рекомендуемые пределы одного часа в день для детей в возрасте от двух до пяти лет, а для детей в возрасте до 18 месяцев - нет времени на просмотр (за исключением видеочата).

5 советов по работе с детским экранным временем во время социального дистанцирования Дети до 18 месяцев не пользуются преимуществами экранного времени. (Каку Нгуен / Пексельс)

Как детские психологи и исследователи экранного времени, мы получаем от родителей вопросы о том, как управлять детским экранным временем в эти беспрецедентные времена. Эти вопросы включают в себя: «Сколько стоит слишком много экранного времени?» и «Может ли время проверки быть полезным в некоторых случаях?» Ниже мы приводим данные исследований и рекомендации по использованию наилучшей практики для детей младшего возраста во время пандемии COVID-19.

1. Выберите высокое качество, образовательное программирование

Время экрана может принести пользу детям старше двух лет, когда это правильный тип контента. В нашем исследовании мы находим, что программирование разработано с учетом образования, такого как Улица Сезам, может иметь небольшое, но полезное влияние на языковые навыки детей.

Программы высшего качества с большей вероятностью приспособят свое содержание к потребностям детей младшего возраста, создав последовательную сюжетную линию и направив программу на уровень развития детей. Образовательные программы часто обозначают предметы и говорят непосредственно с детьми, что может быть полезно для изучение новых слов и звуков.

Исследования показывают, что у детей в возрасте до двух лет очень мало обучения происходит с экрановдаже если контент образовательный. Таким образом, ограничение использования экрана у очень маленьких детей видео-чатом с семьей и друзьями или короткие просмотры экрана (от 10 до 15 минут) может быть лучшим подходом.


Получите последние новости от InnerSelf


2. Смотрите или участвуйте в экранах вместе

Есть основания полагать, что когда дети и опекуны смотреть экраны вместе дети с большей вероятностью выучат новые слова. Прошлые исследования показали, что родители могут помогать своим детям при совместном использовании направляя внимание своего ребенка на конкретный контент, обсуждая, что просматривается и укрепляя то, что они узнали делая это соотносимым на повседневную деятельность ребенка (например, «Это синий грузовик!»).

Это означает, что, когда это возможно, садитесь с ребенком и наслаждайтесь медиа вместе. Поговорите о том, что вы видите на экране, и заставьте детей задуматься о том, что они смотрят, задав им увлекательные открытые вопросы (например, «Что случилось с персонажем X сегодня?», «Символ X печален, почему вы думаете, то есть? »), или описывая или маркируя то, что на экране (« У Доры рюкзак, а у Сапог - фиолетовый! »).

5 советов по работе с детским экранным временем во время социального дистанцирования Видеочат с близкими людьми - это здоровый способ использования устройств детьми. (Александр Даммер / Unsplash)

3. Используйте экраны для человеческой связи

Педиатрические рекомендации поощряйте использование видеочатов с семьей, друзьями и близкими, даже для маленьких детей и детей. Социальная связь важна для детей и рассматривается как здоровый способ использования устройств.

Во время пандемии COVID-19 рассмотрите возможность общения с членами семьи, а также с соседями в вашем сообществе, одноклассниками и друзьями, чтобы оставаться в социальной связи. Попросите человека в видео-чате пообщаться с вашим ребенком, спеть, потанцевать и / или прочитать ему историю.

Вы также можете присоединиться к caremongering передвигайте и вовлекайте вашего ребенка в общественные мероприятия, которые безопасны на расстоянии в вашем районе (например, охота мусора окна соседства).

4. Сбалансируйте время экрана с другими действиями

Мы знаем, что дети учатся лучше всего, когда они занимаются взаимодействие or Беседы с их родителями, братьями и сестрами или бабушкой и дедушкой. Эти «служить и возвращаться”Или взаимный обмен между родителями и детьми, являются строительными блоками развития мозга детей. Во время COVID-19, попробуйте компенсировать время на экране с достаточным количеством служить-и обратный взаимодействия, которые строят детский мозг и органы.

Хотя родители могут ослабить ограничения по времени на экране во время COVID-19, мы не хотим, чтобы они отказались от всех правил! Это связано с тем, что есть свидетельства, особенно на ранних этапах развития ребенка, о том, что чрезмерное использование экрана связано с развитие мозгаа также задержки в встрече детей этапы развития (нравится ходить, говорить, писать). Тем не менее, эти результаты основаны на детях, у которых есть модели использования экрана, которые длились дольше, чем несколько недель социального дистанцирования.

5 советов по работе с детским экранным временем во время социального дистанцирования Создайте расписание, которое уравновешивает время экрана с временем семьи без устройства. (Национальный институт рака / Unsplash)

Хорошей идеей может быть создать расписание для онлайн, а также оффлайн мероприятий, таких как физическая активность, сон, здоровое питание, чтение, учебная деятельность и семейное время без устройств, Вместе эти мероприятия могут помочь детям сохранить психическое и физическое здоровье. Кроме того, использование экрана перед сном может повлиять на детей качество и продолжительность снапоэтому при планировании своего расписания постарайтесь зарезервировать последние 60 минут дня для свободного времени на устройстве (например, настольная игра или время чтения).

5. Модель здоровых привычек устройства

5 советов по работе с детским экранным временем во время социального дистанцирования Старайтесь не подвергать детей сообщениям средств массовой информации о COVID-19. (Pixabay)

Мы все были засыпаны новостями и социальными сетями, связанными с COVID-19, и легко попасть в цифровой вихрь, не замечая, сколько времени мы тратим на устройства. Несмотря на желание использовать самые последние обновления, важно следить за собственным потреблением медиа, потому что это может повлиять на уровень использования детей и прервать эти важные взаимодействия "служить и вернуть".

Мы можем стать наставниками для детей, моделируя здоровые привычки устройства. Мы можем сделать это, делая перерывы на СМИ и моделируя приоритеты без устройств (такие как чтение, готовка, еда, ходьба) сами.

Наконец, хотя родителям следует поговорить со своими детьми о COVID-19, постарайтесь не подвергать детей воздействию телевизионных и медийных сообщений о пандемии, поскольку было показано, что просмотр тревожных новостных сообщений поднимает настроение детей. уровень стресса.

В какой-то момент пандемия COVID-19 завершится, но важно, чтобы мы помогали нашим детям наилучшим образом ориентироваться в использовании экрана в это неопределенное время.

Интернет ресурсы

Родители могут посетить Common Sense Media, СМИ Смартс и PBS для родителейнадежные источники для поиска образовательного и возрастного контента и Ресурсы для детей.

Средства массовой информации здравого смысла также составили список бесплатных образовательная онлайн-деятельность что дети могут делать дома во время COVID-19.Беседа

Об авторе

Brae Anne McArthur, доктор наук, научный сотрудник лаборатории детерминант детского развития, Университет Калгари и Шери Мэдиган, доцент кафедры исследований Канады по детерминантам развития ребенка, Центр Оверко в Научно-исследовательском институте детской больницы Альберты, Университет Калгари

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

5 Tips For Dealing With Children’s Screen Time During Social Distancing

5 Tips For Dealing With Children’s Screen Time During Social Distancing Screen time can benefit children over age two if it’s the right kinds of programming. (Vidmir Raic/Pixabay)

During this pandemic, it is fair to say that pre-COVID-19 family routines may shift, or even completely fall apart! In our new COVID-19 reality, daycare and school are cancelled, parents are working from home and families are engaging in social distancing, leaving no peers for kids to play with.

It’s understandable that children and adults may be using screens (television, devices, tablets and video games) more than they typically would, or exceeding the recommended limits of one hour per day for kids ages two to five, and no screen time for kids under 18 months of age (with the exception of video chatting).

5 Tips For Dealing With Children’s Screen Time During Social Distancing Children under 18 months do not benefit from screen time. (Kaku Nguyen/Pexels)

As child psychologists and screen time researchers, we are receiving questions from parents about how to manage children’s screen time during these unprecedented times. Those questions include: “How much is too much screen time?” and “Can screen time be beneficial in some cases?” Below we provide research evidence and recommendations for best practice screen use for young children during the COVID-19 pandemic.

1. Select high quality, educational programming

Screen time can benefit kids over the age of two, when it’s the right type of content. In our research, we find that programming developed with education in mind, such as Sesame Street, can have some small but beneficial effects on children’s language skills.

Higher quality programs are more likely to gear their content to the needs of young children by having a coherent story line and by pacing the program to the developmental level of children. Educational programs often label objects and speak directly to children, which can be helpful for learning new words and sounds.

In children under the age of two, research suggests very little learning occurs from screens, even if the content is educational. Thus, limiting screen use in very young children to video-chatting with family and friends or short bouts of screen viewing (10 to 15 minutes) may be the best approach.


 Get The Latest From InnerSelf


2. Watch or engage in screens together

There is evidence to suggest that when children and caregivers watch screens together children are more likely to learn new words. Past research has shown that parents can help their children when using media together by directing their child’s attention to specific content, discussing what is being viewed and reinforcing what they have learned by making it relatable to the child’s day-to-day activities (e.g., “That’s a blue truck!”).

This means that when possible, sit down with your child and enjoy media together. Talk about what you are seeing on the screen and get children thinking about what they are watching by asking them engaging, open-ended questions (e.g., “What happened to character X today?”, “Character X is sad, why do you think that is?”), or by describing or labelling what’s on the screen (“Dora has a backpack on and Boots is purple!”).

5 Tips For Dealing With Children’s Screen Time During Social Distancing Video chat with loved ones is a healthy way for children to use devices. (Alexander Dummer/Unsplash)

3. Use screens for human connection

Pediatric guidelines encourage using video chats with family, friends and loved ones, even for young infants and children. Social connection is important for children and is seen as a healthy way to use devices.

During the COVID-19 pandemic, consider reaching out to family members, as well as neighbours in your community, school mates and friends to stay socially connected. Ask the individual on the video chat to interact with your child by singing, dancing and/or reading them a story.

You can also join the caremongering movement and engage your child in social activities that are safe at a distance within your neighbourhood (for example, a neighbourhood window scavenger hunt).

4. Balance screen time with other activities

We know that children learn best when they are engaging in interactions or conversations with their parents, siblings or grandparents. These “serve and return” or back-and-forth exchanges between parents and children, are the building blocks of children’s brain development. During COVID-19, try to offset screen-time activities with ample serve-and-return interactions that build children’s brain and bodies.

While parents may loosen up screen time limits during COVID-19, we don’t want them to throw out all the rules! That’s because there is evidence, especially early in child development, that too much screen use is associated with poor brain development, as well as delays in children meeting their developmental milestones (like walking, talking, writing). However, these results are based on children who have patterns of screen use that lasted longer than a few weeks of social distancing.

5 Tips For Dealing With Children’s Screen Time During Social Distancing Create a schedule that balances screen time with device-free family time. (National Cancer Institute/Unsplash)

A good idea might be to create a schedule for online as well as offline activities, such as physical activity, sleep, healthy eating, reading, learning activities and device-free family time. Together, these activities can help children maintain mental and physical health. Also, screen use before bedtime can impact kids’ quality and duration of sleep, so when planning your schedule, try to reserve the last 60 minutes of the day for device-free time (a board game or reading time, for example).

5. Model healthy device habits

5 Tips For Dealing With Children’s Screen Time During Social Distancing Try to avoid exposing children to media reports about COVID-19. (Pixabay)

We have all been bombarded by the news and social media feeds related to COVID-19, and it’s easy to get sucked into a digital vortex without noticing how much time we are spending on devices. Despite the desire to consume the most recent updates, it’s important to monitor our own media consumption because it can have an impact on levels of child use and interrupt those crucial serve-and-return interactions.

We can be media mentors to children by modelling healthy device habits. We can do this by taking media breaks and modelling device-free priorities (such as reading, cooking, eating, walking) ourselves.

Finally, although parents should talk to their kids about COVID-19, try to avoid exposing children to television and media reports regarding the pandemic since viewing disturbing news reports has been shown to elevate children’s stress levels.

The COVID-19 pandemic will come to a conclusion at some point, but it’s important that we help our children navigate screen use in the best possible way during this uncertain time.

Online resources

Parents can visit Common Sense Media, Media Smarts and PBS for Parents, trusted sources for finding educational and age-appropriate screen time content and resources for kids.

Common sense media has also compiled a list of free educationally based online activities that kids can do at home during COVID-19.The Conversation

About The Author

Brae Anne McArthur, Postdoctoral Research Fellow, Determinants of Child Development Lab, University of Calgary and Sheri Madigan, Associate Professor, Canada Research Chair in Determinants of Child Development, Owerko Centre at the Alberta Children’s Hospital Research Institute, University of Calgary

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)