Как изобразительное искусство помогает маргинальной молодежи учиться внимательности и состраданию к себе

Как изобразительное искусство помогает маргинальной молодежи учиться внимательности и состраданию к себе «С искусством у вас есть все цвета в мире, чтобы поделиться своими мыслями», - написал один юноша в рамках программы по холистическому искусству в Лаврентийском университете. (Unsplash / Rahul Jain)

Как девушки чувствуют себя до и после изучения осознанности? Шесть девочек в нашей программе, в возрасте 11 и 12 лет, нарисовали рисунки, показывающие, что изучение и практика осознанности помогли им чувствовать себя более сдержанными и сострадательными, менее осуждающими, счастливыми, сосредоточенными, спокойными и логичными, особенно когда они делают правильный выбор.

Эти девушки только что закончили 12-недельный целостная художественная программа (HAP) что мы предлагаем в Лаврентийском университете, который обучает основанным на осознанности практикам и концепциям с использованием таких искусств, как живопись, рисунок и коллаж, или таких материалов, как глина и песок. Мы также включаем игры и и тайцзи.

Как изобразительное искусство помогает маргинальной молодежи учиться внимательности и состраданию к себе Изображение участников обучения осознанности: один мозг окрашен в красный цвет с надписью «до осознанности», а другой - розовый с надписью «после осознанности». (Диана Кохолик)

Я разработал HAP с помощью Хой Чеу, профессор кафедры английского языка с обучением в кинопроизводстве, семейной и семейной терапии, тай-чи и внимательности. В состав нашей ранней команды входили Шон Лоуид (со степенью по уходу за ребенком и молодежью), Дженнифер Постераро (координатор исследований по специальности «психология») и Джули Лебретон (студент по социальной работе).

Молодежь сталкивается с проблемами

Мы хотели удовлетворить потребности маргинальных детей в наших общинах, таких как те, кто сталкиваются с различными проблемамивключая академические проблемы, проблемы с психическим здоровьем и социальными проблемами, а также проблемы, с которыми сталкиваются такие жизненные обстоятельства, как жестокое обращение, издевательства, социальная изоляция, бедность или семейная дисфункция.

Мы хотели помочь им развить навыки и способности, такие как уделение внимания и улучшение отношений со сверстниками и настроения. Но мы знали, что эти дети могут не иметь навыков внимания требуется для более традиционной программы осознанности.

Как изобразительное искусство помогает маргинальной молодежи учиться внимательности и состраданию к себе Один юноша создал эту розу из глины, чтобы показать, как процесс внимательности питает красоту и рост. Диана Кохолик


Получите последние новости от InnerSelf


При разработке программы мы опирались на обширные базы знаний арт-терапия и художественные приемы с молодежью, Затем мы уточнили программу, проведя исследование с участием детей, связанных с системами социального обеспечения и / или психического здоровья детей.

Мы получаем направления на программу из различных источников, в том числе от специалистов по психическому здоровью, консультантов-консультантов, директоров школ и учителей, работников по уходу за детьми и самообращающихся (в основном от родителей).

Самосострадание, принятие

Дискуссии о внимательности, кажется, повсюду в эти дни, в том числе некоторые школы, Осознанность попала под критика, как она приобрела популярность на всем Западе, Некоторые говорят, что учреждения, которые его используют, могут поощрять или отвлекать людей от системных изменений. Мы понимаем, что системы должны быть испытаны и изменены. В нашей программе мы работаем, чтобы помочь отдельным людям и группам лучше справляться с репрессивными или несправедливыми системами и бросать им вызов в их жизни.

С 2009 года более 300 других молодых людей из нашего сообщества приняли участие в нашей программе «Искусство и внимательность». В течение двух часов два координатора ведут небольшие группы участников. Посредством заданий они стремятся помочь участникам работать вместе, узнавать о себе и выражать свои чувства и мысли, а также практиковать дыхание, самосострадание и принятие.

Рисунок нескольких девушек в программе мозга до и после осознанности является прекрасным изображением преимуществ обучения осознанности, часто определяется как умение целенаправленно обращать внимание на настоящий момент без негативных суждений. Сила осознанности - это способность делать выбор в отношении своих чувств, мыслей и поведения, а не реагировать и действовать.

«Программа счастливого осознания»

Творческие мероприятия, такие как рисовать, как музыка заставляет вас чувствовать, или изображать из себя дерево помощь в выявлять и называть чувства, сообщать об этих чувствах и мыслях и узнавать о себе способами, которые эффективны и важны для развития. Принадлежность к группа поддержки помогает молодежи развивать широкий спектр способностей и сильных сторон, таких как социальные навыки, эмпатия и самосознание.

Как изобразительное искусство помогает маргинальной молодежи учиться внимательности и состраданию к себе Один юноша предложил переименовать нашу программу в «Программу счастливого осознания». (Диана Кохолик)

Общие сообщаемые преимущества вмешательства, основанные на осознанности, с молодежью часто включают улучшение эмоциональной регуляции, настроения и самочувствия и снижение стресса и чувства тревоги. Почти вся молодежь, с которой мы работали, описала целостную художественную программу как «забавную». Одна молодежь предложила переименовать нашу программу в «Программу счастливого осознания».

Польза для психического здоровья

В наших исследование с молодежью, принятой в небольшую стационарную программу психического здоровья, мы обнаружили, что молодежь, которая участвовала в программных мероприятиях, сообщила, что программа была приятной и полезной в том, что они научились определять и выражать то, что они чувствовали, и они могли сосредоточиться лучше и думать по-разному.

Мы взяли интервью у молодежи, и они поделились отзывами о своем опыте:

«Я узнал, что мне нравится заниматься искусством, и это расслабляет меня и заставляет выражать себя лучше».

«Быть ​​внимательным помогает с беспокойством, которое у меня есть, и помогает мне сосредоточиться либо на своей работе, либо на чем-то другом, что я делаю».

«Существует множество забавных занятий, которые помогут вам обрести себя и обрести покой, расслабиться и поймать свои мысли, а не прыгать повсюду».

Существует множество основанных на осознанности программ для молодежи, многие из которых были адаптированы из двух известных программ, первоначально разработанных для взрослых: снижение стресса на основе осознанностии познавательная когнитивная терапия.

Два примера программ для молодежи, разработанных клиническими психологами: Познавательная когнитивная терапия для детей и Учиться дышать.

Основанные на сильных сторонах изменения

Как изобразительное искусство помогает маргинальной молодежи учиться внимательности и состраданию к себе В одном упражнении участники делают отпечатки своих рук, а затем определяют сильные стороны друг друга. (Диана Кохолик)

Деятельность, основанная на искусстве, не должна быть сложной. Например, когда члены группы замечают и записывают сильные стороны друг друга, это может начать сдвигать негативные представления молодежи о себе. развивающийся само-сострадание и принятие себя является важной частью более осознанной жизни и ощущения благополучия.

Осознание и выражение чувств может быть облегчено, рисуя то, что мы называем кадастрами чувств. Такие чувства инвентаризации всегда уникальны.

Как изобразительное искусство помогает маргинальной молодежи учиться внимательности и состраданию к себе Молодежь составляла «инвентарь чувств», чтобы идентифицировать и выразить свои чувства и мысли ». (Диана Кохолик)

Основываясь на нашем исследовательском опыте, мы стали активными сторонниками преподавания основанных на осознанности практик и концепций. через искусство.

Благодаря такому подходу мы можем сделать совокупные выгоды от практики осознанности более доступными для различных групп молодежи - и молодежь может выражать себя соответствующим, значимым и подходящим для развития образом.

Я выучил моя работа это изменение не должно быть пугающим. Важное обучение может происходить через опыт веселья и принадлежности.

Об авторе

Диана Кохолик, профессор Школы социальной работы., Лаврентьевская университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Учись влюбляться
Учимся заводить любовь
by Нэнси Уиндхарт
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

5 мифов о луне
5 мифов о луне
by Daniel Brown
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

How Visual Arts Help Marginalized Youth Learn Mindfulness and Self-Compassion

How Visual Arts Help Marginalized Youth Learn Mindfulness And Self-compassion “With art, you have all the colours in the world to share your thoughts,” wrote one youth in the Holistic Arts-based Program at Laurentian University. (Unsplash/Rahul Jain)

How do girls feel before and after learning mindfulness? The six girls in our program, aged 11 and 12, drew pictures showing that learning and practising mindfulness helped them feel more in control and compassionate, less judgmental, happy, focused, calm and logical, especially when they make good choices.

These girls had just completed the 12-week holistic arts-based program (HAP) that we offer at Laurentian University, which teaches mindfulness-based practices and concepts using arts like painting, drawing and collage, or materials like clay and sand. We also incorporate games and and tai chi.

How Visual Arts Help Marginalized Youth Learn Mindfulness And Self-compassion Participants’ depiction of learning mindfulness, showing one brain coloured red labelled ‘before mindfulness,’ and another brain coloured pink labelled ‘after mindfulness.’ (Diana Coholic)

I developed HAP with the help of Hoi Cheu, a professor in the English department with training in film making, marital and family therapy, tai chi and mindfulness. Part of our early team were Sean Lougheed (with a graduate degree in child and youth care), Jennifer Posteraro (research co-ordinator with a graduate degree in psychology) and Julie LeBreton (social work student).

Youth facing challenges

We wanted to respond to the needs of marginalized children in our communities — such as those who face diverse challenges, including academic, mental health and social challenges, and those facing life circumstances such as abuse, bullying, social exclusion, poverty or family dysfunction.

We wanted to help them build skills and capacities such as paying attention, and for improving peer relationships and mood. But we knew that these children may not have the attention skills required for a more traditional mindfulness program.

How Visual Arts Help Marginalized Youth Learn Mindfulness And Self-compassion One youth created this rose out of clay to show how the mindfulness process nurtures beauty and growth. Diana Coholic


 Get The Latest From InnerSelf


In developing the program, we drew on the extensive knowledge bases of art therapy and arts methods with youth. We then refined the program through research with children involved with the child welfare and/or mental health systems.

We receive referrals for the program from a variety of sources, including mental health practitioners, guidance counsellors, principals and teachers, child welfare workers and self-referrals (mostly from parents).

Self-compassion, acceptance

Discussions about mindfulness seem to be everywhere these days, including some schools. Mindfulness has come under criticism as it has gained in popularity throughout the West. Some say institutions that use it may encourage or distract people from advocating for systemic change. We understand that systems need to be challenged and changed. In our program, we work to assist individuals and groups to cope better with, and challenge, the oppressive or unjust systems in their lives.

Since 2009, more than 300 other youth from our community have participated in our arts and mindfulness program. Over a two-hour period, two facilitators lead small groups of participants. Through the activities they aim to help participants work together, learn about themselves and express their feelings and thoughts and practise breathing, self-compassion and acceptance.

The drawing by several girls in the program of a brain before and after mindfulness is a wonderful depiction of the benefits of learning mindfulness, often defined as the ability to pay attention, purposefully, to the present moment without negative judgements. The power of mindfulness is the ability to make choices about one’s feelings, thoughts and behaviours rather than reacting and acting out.

‘Happy awareness program’

Creative activities such as painting how music makes you feel or drawing yourself as a tree aid in identifying and naming feelings, communicating these feelings and thoughts and discovering things about yourself in ways that are effective and developmentally relevant. Belonging to a supportive group helps youth develop a wide variety of capacities and strengths such as social skills, empathy and self-awareness.

How Visual Arts Help Marginalized Youth Learn Mindfulness And Self-compassion One youth suggested we re-name our program the ‘Happy Awareness Program.’ (Diana Coholic)

Common reported benefits of mindfulness-based interventions with youth often include improved emotion regulation, mood and well-being and decreases in stress and feelings of anxiety. Almost all of the youth we have worked with described the holistic arts-based program as “fun.” One youth suggested we re-name our program the “Happy Awareness Program.”

Benefits to mental health

In our research with youth admitted to a small in-patient mental health program, we found that youth who participated in the program activities reported that the program was enjoyable and beneficial in that they learned to identify and express what they were feeling, and they could focus better and think in different ways.

We interviewed the youth and they shared feedback about their experiences:

“I learned that I like doing art and it relaxes me and makes me express myself better.”

“Being mindful helps with the anxiety that I have and helps me just focus either on my work or something else that I am doing.”

“There are a lot of fun activities that can help you find yourself and find peace within yourself, to relax and catch your thoughts instead of them jumping all over.”

There are a multitude of mindfulness-based programs for youth, many of which have been adapted from two well-known programs originally developed for adults: mindfulness-based stress reduction, and mindfulness-based cognitive therapy.

Two examples of programs for youth developed by clinical psychologists are Mindfulness-Based Cognitive Therapy for Children and Learning to Breathe.

Strengths-based change

How Visual Arts Help Marginalized Youth Learn Mindfulness And Self-compassion In one exercise, participants make prints of their hands, and then identify each other’s strengths. (Diana Coholic)

Arts-based activities do not have to be complicated. For example, having group members notice and write down each other’s strengths can begin to shift the negative beliefs youth have about themselves. Developing self-compassion and self-acceptance is an important part of living more mindfully and experiencing well-being.

Awareness and expression of feelings can be facilitated by drawing what we call feelings inventories. Such feelings inventories are always unique.

How Visual Arts Help Marginalized Youth Learn Mindfulness And Self-compassion The youth drew ‘feelings inventories’ to identify and express their feelings and thoughts.‘ (Diana Coholic)

Based on our research experiences, we have become strong advocates of teaching mindfulness-based practices and concepts through the arts.

Through this approach, we can make the cumulative benefits of practising mindfulness more accessible to diverse groups of youth — and youth are enabled to express themselves in relevant, meaningful and developmentally appropriate ways.

I have learned through my work that change does not have to be daunting. Important learning can take place through experiences of fun and belonging.

About The Author

Diana Coholic, Professor, School of Social Work., Laurentian University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…