Как лишение детства влияет на размер мозга и поведение

Как лишение детства влияет на размер мозга и поведение Якобчук Вячеслав / Shutterstock

Человеческий мозг переживает драматический изменения в развитии в первые годы жизни. В этот период это особенно чувствительный к воздействиям окружающей среды. Эта чувствительность помогает детям учиться и развиваться, но также делает их уязвимыми для негативного опыта, такого как жестокое обращение, которое может иметь длительные физические и психологические последствия.

В наших последние исследования, опубликованные в PNAS, мы показываем, что крайняя беда в раннем возрасте связана с изменениями в структуре мозга во взрослом возрасте. Неблагоприятные события в раннем детстве, возникающие в учреждениях, были связаны с меньшим мозгом, а также с региональными изменениями в структурах мозга. Некоторые из этих изменений были связаны с проблемами развития нервной системы, такими как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), который может возникнуть после несчастья.

В нашем исследовании изучалась группа усыновленных, которые подвергались тяжелым ранним лишениям, когда жили в учреждениях Румынии под Режим Чаушеску, Условия в этих учреждениях были ужасными. Часто детям не хватало еды, и у них не было игрушек для игр. Они были заключены в детские кроватки и не имели постоянных опекунов, с которыми можно было бы создать связь. Много детей умер в этих учреждениях.

После падения Николая Чаушеску кадры с условиями в этих учреждениях получили всемирную известность. За этим последовала большая международная кампания по усыновлению. Для детей усыновление означало внезапное изменение их обстоятельств в лучшую сторону. Теперь они жили в заботливых и любящих семьях.

Исследование по изучению английского и румынского языка (ERA) отслеживает развитие некоторых из этих детей, усыновленных семьями в Великобритании. В исследование была включена группа сравнения усыновленных в Великобритании, которые не испытывали никаких институциональных лишений.

Предыдущее исследование по исследованию ERA показал, что румынские усыновленные серьезно пострадали, когда они впервые прибыли в свои приемные дома. Для большинства из них последовало быстрое выздоровление.

By шесть летмногие из детей, особенно те, кто провел в учреждениях лишь ограниченное время, полностью восстановили свое физическое и умственное развитие. Тем не менее, многие из усыновленных, которые длительное время находились в учреждениях, страдали когнитивными проблемами и расстройствами психического здоровья, такими как увеличение частоты симптомов СДВГ и расстройство аутистического спектра (ASD) и ниже IQ. Эти проблемы часто сохранялось до зрелого возраста.


Получите последние новости от InnerSelf


Изображения мозга

Нам было интересно выяснить, могут ли фундаментальные изменения в развитии мозга объяснить это увеличение нарушений психического здоровья. Для этого мы исследовали влияние ранней институциональной депривации на структуру мозга взрослого человека путем сканирования мозга наших участников в сканере магнитно-резонансной томографии (МРТ).

Мы обнаружили, что институциональная депривация была связана с меньшим мозгом в молодом возрасте. Существовала прямая связь с продолжительностью депривации: чем дольше усыновленные проводили в учреждениях, тем меньше у них был мозг. Меньший объем мозга также был связан с более низким интеллектом и большим количеством симптомов СДВГ.

Некоторые области в лобной и височной частях мозга казались особенно чувствительными к депривации. Изменения в области височной части мозга, нижней височной коры, были связаны с меньшим количеством симптомов СДВГ. Это указывает на то, что это изменение в структуре мозга может быть скорее компенсаторным, чем ухудшающим, поскольку оно было связано с лучшими результатами.

Это исследование показало, что ранняя институциональная депривация связана с изменениями в структуре мозга, которые все еще видны во взрослом возрасте более 20 лет после того, как усыновленные покинули учреждения. Эти результаты предоставляют убедительные доказательства того, что экстремальные неблагоприятные условия на ранних этапах жизни могут привести к долгосрочным изменениям в развитии мозга, несмотря на последующее обогащение окружающей среды.

Изменения в структуре мозга не всегда предполагали ухудшение - в некоторых случаях они предлагали компенсацию. Будущие исследования необходимы, чтобы определить, как мы можем лучше всего предотвращать и лечить психиатрические состояния, возникающие в результате несчастного случая. Например, было бы интересно посмотреть, могут ли компенсаторные процессы, обнаруженные в этом исследовании, быть нацелены на когнитивную тренировку для уменьшения симптомов СДВГ у людей, перенесших раннюю депривацию.Беседа

Об авторе

Нурия Макес, докторская научный сотрудник, Neuroimaging, Королевский колледж в Лондоне

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Childhood Deprivation Affects Brain Size and Behaviour

How Childhood Deprivation Affects Brain Size And Behaviour Yakobchuk Viacheslav/Shutterstock

The human brain goes through dramatic developmental changes in the first years of life. During this period it is particularly sensitive to environmental influences. This sensitivity helps babies learn and develop, but it also leaves them vulnerable to negative experiences, such as maltreatment, which can have a lasting physical and psychological impact.

In our latest research, published in PNAS, we show that extreme adversity early in life is linked to changes in brain structure in adulthood. Early childhood adversity experienced in institutions was related to a smaller brain as well as regional changes in brain structures. Some of these changes were linked to neurodevelopmental problems, such as attention deficit hyperactivity disorder (ADHD), which can arise following adversity.

Our study examined a group of adoptees who were exposed to severe early deprivation when living in institutions in Romania under the Ceaușescu regime. The conditions in these institutions were appalling. Often children did not have enough food and they had no toys to play with. They were confined to cots and had no permanent caretakers with whom to form a bond. Many children died in these institutions.

After the fall of Nicolae Ceaușescu, footage of the conditions in these institutions gained worldwide publicity. This was followed by a large international adoption campaign. For the children, adoption meant a sudden change in their circumstances for the better. They were now living in nurturing and loving families.

The English and Romanian Adoptees (ERA) Study follows the development of some of these children who were adopted by families in the UK. The study included a comparison group of UK adoptees who did not experience any institutional deprivation.

Previous research on the ERA study has shown that the Romanian adoptees were severely affected when they first arrived in their adoptive homes. For most of them, this was followed by rapid recovery.

By age six, many of the children, especially those who had spent only a limited time in the institutions, had fully recovered their physical and cognitive development. Yet many of the adoptees who had been exposed to institutions for an extended time developed cognitive problems and mental health disorders, such as increased symptom rates of ADHD and autism spectrum disorder (ASD) and lower IQ. These problems often persisted through to adulthood.


 Get The Latest From InnerSelf


Brain images

We were interested to find out whether fundamental changes in brain development could explain this increase in mental health disorders. To do so we investigated the impact of early institutional deprivation on adult brain structure by taking brain scans of our participants in a magnetic resonance imaging (MRI) scanner.

We found that institutional deprivation was associated with a smaller brain in young adulthood. There was a direct relationship with the duration of deprivation – the longer the adoptees had spent in the institutions, the smaller their brains tended to be. A smaller brain volume was also linked to lower intelligence and more symptoms of ADHD.

Some regions in the frontal and temporal parts of the brain seemed to be particularly sensitive to deprivation. Changes in a region in the temporal part of the brain, the inferior temporal cortex, were associated with fewer symptoms of ADHD. This indicates that this change in brain structure might be compensatory, rather than impairing, as it was associated with better outcomes.

This research has shown that early institutional deprivation is associated with changes in brain structure that are still visible in adulthood more than 20 years after the adoptees left the institutions. These findings provide compelling evidence for the notion that extreme adversity early in life can lead to long-lasting changes in brain development despite later environmental enrichment.

Changes in brain structure did not always suggest impairment – in some cases they suggested compensation. Future research is needed to identify how we can best prevent and treat psychiatric conditions that arise from adversity. For example, it would be interesting to see whether the compensatory processes found in this study could be targeted in cognitive training to reduce ADHD symptoms in people who experienced early deprivation.The Conversation

About the Author

Nuria Mackes, Postdoctoral Research Associate, Neuroimaging, King's College London

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…