Флуоресцентное освещение в школе может нанести вред здоровью вашего ребенка и его способности читать

здоровье
Проблемы с чтением или проблемы с освещением? Shutterstock / Chinnapong

Если вы зайдете в любой британский класс, скорее всего, вас встретит яркий белый свет люминесцентных ламп. Школы начали внедрять флуоресцентное освещение в середине 1950, и ряды этих недорогих, долговечных и высокоэффективных ламп, как правило, являются предпочтительным освещением во многих школах по всему миру.

Но некоторые люминесцентные лампы могут быть вызывая напряжение глаз и головные боли, Это связано с тем, что многие флуоресцентные трубки (но не все) постоянно меняют цвет и яркость. Это связано с тем, что свет люминесцентных ламп генерируется газовым разрядом (например, молнией) дважды с каждым циклом переменного тока.

Изменение цвета происходит из-за того, что ультрафиолетовый свет от разряда преобразуется в видимый свет благодаря покрытию люминофором внутри лампы, и он продолжает светиться между вспышками. Полученное в результате цветное мерцание слишком быстрое, чтобы его можно было увидеть, но оно приводит к появлению электрического сигнала от задней части глаза, указывающего, что наш клетки реагируют на изменение.

Это быстрое колебание света от люминесцентных ламп, как известно, влияет на то, как наши глаза двигаются по тексту и это мешает выполнение визуальных заданий, И хотя это не влияет на всех, это может оказать серьезное влияние на некоторых. Действительно, одно исследование количество случаев головной боли и напряжения глаз в лондонском офисе сократилось вдвое, когда флуоресцентное мерцание уменьшилось.

Как цвет может помочь

Флуоресцентное освещение, установленное в последние десять лет, обычно не мерцает таким образом. Но 2009 обзор обнаружили, что 80% классных комнат все еще были освещены старомодным мерцающим флуоресцентным освещением - поэтому есть основания подозревать, что в школах по всей Великобритании все еще могут скрываться некоторые старомодные лампочки.

Некоторые дети, затронутые мерцанием, видят улучшение четкости текста, когда лист цветной пластмассы - цветное наложение - размещен на странице. Дети, которые используют цветные накладки, обнаруживают, что они могут читать быстрее и часто сообщают о снижении напряжения глаз и головных болей. Одной из возможных причин является то, что цветной фильтр может уменьшить изменение цвета это происходит со старомодным флуоресцентным освещением.

Флуоресцентное освещение в школе может нанести вред здоровью вашего ребенка и его способности читать
Если вам приходится проводить много времени под флуоресцентным светом, убедитесь, что люминесцентные лампы управляются высокочастотными электронными схемами. Shutterstock / addkm


Получите последние новости от InnerSelf


Некоторые цвета будут более подходящими, чем другие, для уменьшения любых эффектов быстрого изменения цвета и яркости от флуоресцентных ламп, в зависимости от люминофоров в лампах и от того, насколько дети испытали мерцание и адаптировались к нему.

Опыт также показал, что некоторые дети будут использовать свои наложения в течение ограниченного времени, пока они не сообщат, что наложение больше не эффективно. Когда это происходит, изменение цвета иногда может восстановить положительный эффект. Многие дети, которые находят цветные накладки полезными для ношения очки с цветными линзами, Действительно, исследования показывают, что люди, которые носят цветные линзы, испытывают долгосрочные последствия адаптации на их восприятии цвета.

Ссылка мигрени

Конечно, флуоресцентное освещение встречается не только в школах, а воздействие не только на детей. Многие офисы заполнены трубчатым освещением, и известно, что существует связь между флуоресцентным освещением и мигренью.

Например, многие дети, которые получают выгоду от цветных накладок, страдают головными болями и имеют историю мигрень в семье, Мозг возбудимый у людей с мигренью, и их мозг использует большое количество кислорода, когда они смотрят на вещи, которые им неудобны.

Но исследования показали, что нормальная оксигенация восстановлен цветными фильтрами - при условии, что цвет индивидуально выбран как удобный для просмотра текста. Действительно, люди с мигренью часто испытывают отвращение к флуоресцентному освещению, а для чтения часто выбирают цвета, которые не типично обычного освещения.

Очевидно, что для школ и рабочих мест было бы предпочтительным заменить старомодное флуоресцентное освещение более новыми электронными схемами, которые устраняют изменение 100-в-секунду. Это будет не только полезнее для детей и учителей, но и сократит текущие расходы. Это особенно важно, учитывая, что каждый пятый ребенок в Англии не могут хорошо читать к возрасту 11 - и, по крайней мере для некоторых из этих детей, флуоресцентное освещение может быть частью проблемы.Беседа

Об авторе

Арнольд Дж. Уилкинс, профессор психологии, Университет Эссекса

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Fluorescent Lighting In School Could Be Harming Your Child's Health And Ability To Read

health
Reading problem or problem with the lights? shutterstock/ Chinnapong

If you step into any British classroom, chances are you’ll be greeted by the bright white light of fluorescent lamps. Schools began to introduce fluorescent lighting in the mid 1950s and rows of these low cost, long life, high efficacy lamps tend to be the lighting of choice in many schools around the world.

But some fluorescent lighting could actually be causing eye-strain and headaches. This is down to the fact that many fluorescent tubes (but not all) vary in colour and brightness continually. This is because the light of fluorescent bulbs is produced by a gas discharge (like lightning) twice with each cycle of the alternating current.

The variation in colour comes about because ultraviolet light from the discharge is converted to visible light by a coating of phosphor on the inside of the lamp and this continues to glow between flashes. The resulting coloured flicker is too rapid to be seen, but it results in an electrical signal from the back of the eye, indicating that our cells respond to the variation.

This rapid fluctuation of light from fluorescent lamps is known to affect the way our eyes move across text and it interferes with the performance of visual tasks. And while it does not affect everybody, it can have a serious effect on a few. Indeed, one study found incidences of headaches and eye-strain in a London office halved when the fluorescent flicker was reduced.

How colour can help

Fluorescent lighting installed in the last ten years does not usually flicker in this way. But a 2009 survey found 80% of classrooms were still lit with the old-fashioned flickering fluorescent lighting – so it’s reasonable to suspect that there may well be some of the old-fashioned bulbs still lurking in schools across the UK.

Some children affected by the flicker see an improvement in the clarity of text when a sheet of coloured plastic – a coloured overlay – is placed on the page. Children who use coloured overlays find they are able to read more quickly – and often report a reduction in eye strain and headaches. One possible reason is that a coloured filter can reduce the variation in colour that occurs with the old-fashioned fluorescent lighting.

Fluorescent Lighting In School Could Be Harming Your Child's Health And Ability To Read
If you have to spend a lot of time under fluorescent light, make sure fluorescent lamps are controlled by high-frequency electronic circuitry. Shutterstock/addkm


 Get The Latest From InnerSelf


Some colours will be more suitable than others at reducing any effects of the rapid variation in colour and brightness from fluorescent lights, depending on the phosphors in the lamps, and how much the children have experienced the flicker and adapted to it.

Experience has also shown that some children will use their overlays for a limited time until they report the overlay is no longer effective. When this occurs, a change in colour can sometimes restore the beneficial effect. Many children who find coloured overlays useful benefit from wearing glasses with coloured lenses. Indeed, research shows that people who wear coloured lenses experience long-term effects of adaptation on their perception of colour.

The migraine link

Of course, fluorescent lighting isn’t just found in schools and the impact isn’t just something that affects children. Many offices are filled with tube lighting and it’s known there’s a link between fluorescent lighting and migraines, too.

Many children, for example, who benefit from coloured overlays suffer headaches and have a history of migraine in the family. The brain is excitable in people with migraine, and their brains use large amounts of oxygen when they look at things they find uncomfortable.

But research has found that normal oxygenation is restored with coloured filters – provided the colour is individually chosen as comfortable for viewing text. Indeed, people with migraine often have an aversion to fluorescent lighting, and for reading, often choose colours that are not typical of conventional lighting.

Clearly, then, it would be preferable for schools and workplaces to replace the old-fashioned fluorescent lighting with newer electronic circuitry that removes the 100-per-second variation. This would not only be healthier for children and teachers but also reduce the running costs. This is particularly important given that one in five children in England cannot read well by the age of 11 – and, for at least some of these children, fluorescent lighting could be part of the problem.The Conversation

About the Author

Arnold J Wilkins, Professor of Psychology, University of Essex

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}