Доброта - это навык, который можно усвоить: почему доброта важнее всего

Доброта - это навык, который можно усвоить: почему доброта важнее всего
Изображение на nvodicka

Вместо того, чтобы быть самым крутым ребенком в комнате, как насчет того, чтобы быть самым добрым? Как только ребенок понимает важность своих действий, добрых дел и радости помощи другим, доброта становится забавой и становится очень заразной.

В доброте замечательно то, что этому навыку можно научиться. Как учитель рисования, я учил творчеству и вдохновлял детей понимать множество материалов, техник и эстетических идей, которые давали бесконечные прекрасные возможности. Все, что им нужно было сделать, это добавить свое воображение. Учить детей быть добрыми - это все равно, что развивать умение создавать бесценные произведения искусства.

Почему доброта важнее всего

У детей есть много возможностей научиться доброте от вас. Вы их самый первый учитель. Доброта - это научный ответ, который делает мир, и их мир, светлое место. Родители, которые считают приоритетом чувства других людей, могут засвидетельствовать, как эти действия моделируются их детьми. Когда вы делаете участие в доброте частью своей повседневной жизни, дети с большей вероятностью будут следовать их примеру и по-настоящему получать удовольствие от того, чтобы быть милыми.

Loving Out Loud Snapshot

Молодая мама поделилась своей особой семейной традицией, которая отмечала и воспитывала доброту дома. Когда ее детям было три и пять лет, она начала Хранитель семейной доброты книга. Ее цель состояла в том, чтобы наполнить его добротами, которые каждый член семьи (включая родителей) делал и разделял. Каждый день, когда дети приходили домой, они сидели вместе за кухонным столом и говорили о чем-то, что они или кто-то другой сделали, что было приятно. Это может быть так же просто, как держать дверь открытой для другого ребенка или играть с новым одноклассником. Не удивительно, книга легко заполняется! Одна из ее детей, когда ее попросили принести «что-то, чем вы гордитесь», даже взяла это с собой, чтобы показать и рассказать в школе. Она сияла, когда говорила о добрых делах своей семьи.

Определение доброты для детей

Обучение ребенка «заботиться о многом» требует времени. Как мы прививаем эту ценность - урок на всю жизнь. Дети практикуют то, чему их учат, как в принципе, так и благодаря действиям, наблюдаемым каждый день, которые требуют положительного подкрепления.

Доброта начинается дома. Вероятно, каждый родитель на планете сказал: «Будь милым», «Делай правильные вещи», «Какое волшебное слово?» И «Хорошие руки, пожалуйста». Начните культуру доброты в своем доме. Это легко сделать, и небольшие акты доброты и любви, раздаваемые вслух дома, превращаются в большие выгоды.


Получите последние новости от InnerSelf


Будьте внимательны к своим собственным действиям. Вы лучший пример для подражания вашего ребенка. Дети повторяют то, что видят и учатся дома. Какие добрые действия вы демонстрируете другим ежедневно? Вы полезны? Вам приятно быть рядом? Вы ищете способы облегчить жизнь другим? Пригласите своих детей показать вам большой палец, когда вы делаете что-то доброе. Каждый может отвечать за доброту, если вы сделаете это приоритетом.

Гордитесь вслух. Подумайте о том, как укрепить доброту, рассказав, как вы гордитесь мелочами, такими словами, как «Доброта, бдительность ... вау, вы так милы, чтобы помочь мне убрать со стола». Или «Вот, мистер Могучий Маннерс, мой супердет для размышления о других! Вы так любите делать карточку для выздоровления своей сестре ». Что вы делаете, чтобы сделать ее частью ваших семейных ценностей, семейных обедов и повседневных ритуалов? Назначьте своего ребенка (возраст от двух с половиной до трех лет достаточно), чтобы он отвечал за объятия «Я люблю тебя». Наша семья назвала это «счастливыми объятиями», потому что мы делали групповые объятия, помещая нашу дочь в середину. Когда вы даете знать своим детям, что вы гордитесь ими вслух, просто потому что они сами, это проходит долгий путь, и объятия умножаются.

Поощряйте понимание того, как ваш ребенок влияет на других. Обсудите, как действия вашего ребенка влияют на других людей, развивают внимательность к другим и проявляют сочувствие. Если ваш ребенок решает не ходить на чей-то день рождения без уважительной причины, укажите, как это выглядит для именинницы. Все чувства имеют значение. Или, когда ваш ребенок не выбран для участия в пьесе, научите его признавать, что настал чей-то черед, быть счастливым за другого человека и продолжать пытаться. Создайте понимание того, как мы все влияем друг на друга и можем научиться праздновать достижения других.

Дарить ребенку работу доброты

Предоставление вашим детям миссии «доброты» вдохновляет их выражать свою любовь и чувства вслух. Когда ребенок учится забавным способам заставить кого-то улыбаться, это заразно.

Поместите своего ребенка в ведение нескольких любовных песен или стихов, которые разделяют любовь. Обещаю, это подарок, который вы дарите себе.

Трехлетняя Сиенна выучила несколько песен «Я люблю тебя», которые она гордо поет перед тем, как ложиться спать каждую ночь. Ей также нравится петь песни для членов семьи, чтобы украсить их день. Одна из неотразимых мелодий, которые она выучила, - это классика Ната Кинга Коул под названием «ЛЮБОВЬ». Она выкрикивает свою версию, начиная с «L это то, как ты смотришь на меня ». Поговорим о маленьком заклинателе! Она уже умеет немного выкладывать ЛЮБОВЬ везде она идет

Когда моей дочери Али исполнилось семь лет, я научил ее делать выпечку из магазина, купленного в магазине. Это был легкий рецепт для ребенка, и она очень быстро освоила его. Лимонный пирог Али, как и ее бабушка, стал популярным десертом для многих семейных праздников. Али также сделал пирожные, чтобы пожелать кому-нибудь «выздороветь», выразить сочувствие, когда ушел любимый, или поблагодарить специального учителя. Она очень гордилась своими пирожными и чувствовала такую ​​радость, когда пекла их и отдала, чтобы скрасить чей-то день.

Loving Out Lстарый Снимок

Когда моему сыну Джастину было пятнадцать лет, он был капитаном баскетбольной команды в своей школе. Был член команды, который сидел на скамейке весь год и никогда не был вовлечен в игру. В последний день сезона, в последние три минуты игры, тренер помахал этому молодому человеку: он был внутри. Отказавшись от игры, он пришел к последней игре, чтобы подбодрить всех и за Первый раз не было на его майке. Мой сын сразу сказал: «Чувак, возьми мою майку», когда он снял ее и отдал ей. Мальчик вскочил, надел майку Джастина и играл последние минуты, пока не прозвенел зуммер. Они выиграли игру, и этот мальчик чувствовал себя как миллион долларов. В тот вечер его мать позвонила, чтобы выразить свою благодарность, так как акт доброты Джастина был монументальным в их глазах и заставил ее сына чувствовать себя таким особенным.

Лицо доброты - это то, что легко распознается, когда мы видим его в действии, но дети учатся, делая и имея роль. Положительный эффект доброты усиливает доброту, и со временем дети обнаруживают, что, когда вы добры, люди хотят играть с вами, приглашать вас прийти и стать вашим другом. Социальное вознаграждение является мощным мотиватором, но основная ценность, лежащая в основе доброты, заключается в том, как хорошо быть хорошим, не ожидая ничего взамен.

Три вещи, которые вы можете сделать сегодня, чтобы воспитать добрых детей

1. Ролевая модель доброты дома. Подумайте, как вы говорите со своими детьми и семьей. Дети будут моделировать то, что они видят и слышат. Станьте самым добрым примером для подражания и научите детей доброте в очень раннем возрасте.

2. Рассматривайте доброту как полезную. Доброта - это хорошо, но она также определяется как помощь другим. Поговорите со своими детьми о том, как они могут помочь кому-то и что-то изменить. Дети могут быть полезны бесконечными способами. Протяни руку помощи твоим детям.

3. Празднуйте доброту сейчас. Когда вы видите кого-то добрым, поблагодарите его. Когда ваши дети вдумчивы, заботливы и демонстрируют доброе поведение, дайте им большой палец вверх, большую пятерку или крепкие объятия.

Выдержка из книги: Любить вслух.
© 2019 Робин Спизман. Все права защищены.

Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. http://www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Любить вслух: сила доброго слова
Робин Спизман

Любить вслух: сила доброго слова Робин СпизманЛюбить вслух Это небольшая книга с большим посланием: у вас есть возможность оказывать позитивное влияние на чей-то день, каждый день, и это не так сложно, как вы думаете. Робин Спизман провела свою карьеру, находя способы порадовать других подарками и делами. Наблюдая за тем, как малейший комплимент или замечание благодарности могут превратить неловкий момент в связь и радость, она решила найти слова и поступки, призванные дать понять кому-то, что мы обращаем внимание, мы заботимся и ценим их. С LOL Snapshots и LOL ежедневные предложения в многочисленных категориях, Любить вслух готова вдохновить движение на более доброе, более активное сообщество. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Другие книги этого автора

Об авторе

Робин СпизманРобин Спизман отмечен наградами, New York Times автор бестселлера, спикер и ветеран медиа, который часто появлялся на NBC Cегодня шоу. Плодовитый писатель, Робин является автором десятков книг, в том числе «Сделай его запоминающимся»: руководство по созданию любого события, подарка или случая… Аза: «Ослепительно! Серия «Книга на работу» и «Женщины для найма», а также серия книг «Автор 101» с Риком Фришманом о написании и публикации книг. Она также соавтор не сдавайся, никогда не сдавайся! с ее сыном Джастином Спизманом о минутной речи 11, произнесенной Джимми Вальвано. Посетите ее сайт по адресу RobynSpizman.com

Видео / Интервью с Робин Спизман: Доброта - лучшая часть нас самих

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Kindness Is A Skill That Can Be Learned: Why Kindness Matters Most

Kindness Is A Skill That Can Be Learned: Why Kindness Matters Most
Image by nvodicka

Instead of being the coolest kid in the room, how about being the kindest? Once a child understands the im­portance of their actions, good deeds, and the joy of helping others, kindness becomes fun and is highly contagious.

What’s wonderful about kindness is that it is a skill that can be learned. As an art teacher, I taught cre­ativity and inspired children to understand an array of materials, techniques, and aesthetic ideas that pro­duced endless beautiful possibilities. All they had to do was add their imaginations. Teaching kids to be kind is like developing the proficiency to create a priceless work of art.

Why Kindness Matters Most

Children have many opportunities to learn kindness from you. You are their very first teacher. Kindness is a learned response that makes the world, and their world, a brighter place. Parents who make considering other people’s feelings a priority can attest to how these actions are modeled by their children. When you make engaging in kindness a part of your daily life, children are more likely to follow suit and truly enjoy being nice.

Loving Out Loud Snapshot

A young mother shared her special family tradition that cel­ebrated and fostered kindness at home. When her children were three and five, she started a Family Kindness Keeper book. Her goal was to fill it up with kindnesses that each family member (including parents) did and shared. Every day when the kids came home, they’d sit together at the kitchen table and talk about one thing they or someone else did that was nice. It could be as simple as holding open the door for another child or playing with a new classmate. No surprise, the book easily filled up! One of her children, when asked to bring in “something you are proud of,” even took it to her show-and-tell at school. She beamed as she talked about her family’s kind deeds.

Defining Kindness for Kids

Teaching a child to “care a whole lot” takes time. How we go about instilling that value is a lifelong lesson. Children practice what they are taught, both in princi­ple and by the actions seen every day that require pos­itive reinforcement.

Kindness starts at home. Probably every parent on the planet has said, “Be nice,” “Do the right thing,” “What’s the magic word?” and “Nice hands, please.” Start a kindness culture in your home. It’s easy to do, and small acts of kindness and love shared out loud at home translate into large benefits.


 Get The Latest From InnerSelf


Be mindful of your own actions. You are your child’s best role model. Children repeat what they see and learn at home. What kind actions do you display to others daily? Are you helpful? Are you pleasant to be around? Do you look for ways to make life easier for others? Invite your children to give you a thumbs-up when you do something kind. Everyone can be in charge of kindness, if you make it a priority.

Be proud out loud. Think of ways to reinforce kind­ness by sharing how proud you are of the little things, words like “Kindness alert.. .wow, you are so sweet to help me clean up the table.” Or “Here comes Mr. Mighty Manners, my superkid for thinking of others! You are so loving to make a get-well-soon card for your sister.” What do you do to make it a part of your family val­ues, family dinners, and everyday rituals? Assign your child (age two and a half to three is old enough) to be in charge of the “I love you” hugs. Our family called these “happy hugs” because we’d do a group hug, putting our daughter in the middle. When you let your kids know you’re proud of them out loud just for being themselves, it goes a long way, and the hugs multiply.

Encourage an understanding of how your child af­fects others. Discuss how your child’s actions affect other people, to build mindfulness of others and show empathy. If your child decides not to go to someone’s birthday party for no valid reason, point out how this makes the birthday girl feel. Everyone’s feelings matter. Or when you child is not chosen for a part in the play, teach them to recognize that it was someone else’s turn, to be happy for the other person, and to keep trying. Create an awareness of how we all affect each other and can learn to celebrate others’ accomplish­ments.

Giving Your Child a Kindness Job

Giving your kids a “kindness” mission inspires them to express their love and feelings out loud. When a child learns fun ways to make someone else smile, it’s contagious.

Put your child in charge of a few love songs or poems that share love. I promise, it’s a gift you give yourself.

Three-year-old Sienna learned a few “I love you” songs, which she proudly sings before she goes to bed every night. She also enjoys singing the songs for fam­ily members to brighten their day. One of the irre­sistible tunes she learned is a classic by Nat King Cole called “L-O-V-E.” She belts out her version, starting with “L is for the way you look at me.” Talk about a little charmer! She already knows how to spread a little L-O-V-E everywhere she goes.

When my daughter Ali was seven years old, I taught her to make a bundt cake from a store-bought mix. It was an easy recipe for a child to make, and she mastered it very quickly. Ali’s lemon cake, like the one her grandma used to make, became a popular dessert for many of our family occasions. Ali also made cakes to wish someone a “get well,” express sympathy when a loved one passed, or thank a special teacher. She was quite proud of her cakes and felt such joy baking them and giving them away to brighten someone’s day.

Loving Out Loud Snapshot

When my son Justin was fifteen years old, he was captain of the basketball team at his high school. There was a team member who had sat on the bench the entire year and was never put into a game to play, ever. On the last day of the season, in the final three minutes of the game, the coach waved to this young man: he was in. Having given up on playing, he’d come to the last game to cheer everyone on and for the first time didn’t have on his jersey. My son in­stantly said, “Dude, take my jersey,” as he pulled it off and gave it to him. The boy jumped up, put on Justin’s jersey, and played the final minutes until the buzzer rang. They won the game, and this boy felt like a million bucks. His mother called that night to share her thanks, as Justin’s act of kind­ness was monumental in their eyes and made her son feel so special.

The face of kindness is something that is easily recognized when we see it in action, but children learn by doing and having a role. The positive effect of kindness reinforces more kindness, and over time, children dis­cover that when you are kind, people want to play with you, invite you to come over, and be your friend. Social reward is a powerful motivator, but the core value un­derlying kindness is how good it feels to be nice with­out expecting anything in return.

Three Things You Can Do Today to Raise Kind Kids

1. Role-model kindness at home. Think of how you speak to your children and family. Kids will model what they see and hear. Be the kindest role model you can be, and teach your children kindness at a very young age.

2. View kindness as being helpful. Kindness is being nice, but it’s also defined as helping others. Talk with your children about how they can give some­one a hand and make a difference. Kids can be helpful in endless ways. Give a big hand for your kids’ helping hands.

3. Celebrate kindness now. When you see someone being kind, thank them. When your children are thoughtful and caring and demonstrate kind behaviors, give them a thumbs-up, a high five, or a big hug.

Excerpted from the book: Loving Out Loud.
©2019 by Robyn Spizman. All Rights Reserved.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. http://www.newworldlibrary.com

Article Source

Loving Out Loud: The Power of a Kind Word
by Robyn Spizman

Loving Out Loud: The Power of a Kind Word by Robyn SpizmanLoving Out Loud is a little book with a big message: you have the power to make a positive impact on someone’s day, every day, and it isn’t nearly as hard as you think. Robyn Spizman has spent her career finding ways to make others happy with gifts and actions. Observing how the smallest compliment or remark of appreciation can transform an awkward moment into one of connection and joy, she set out to find words and acts designed to let someone else know we are paying attention, we care, and we appreciate them. With LOL Snapshots and LOL daily suggestions in numerous categories, Loving Out Loud is poised to inspire a movement toward a kinder, more engaged community. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

 

More books by this Author

About the Author

Robyn SpizmanRobyn Spizman is an award-winning, New York Times bestselling author, speaker, and veteran media personality who has appeared often on NBC’s Today show. A prolific writer, Robyn has authored dozens of books including Make It Memorable: An A-Z Guide to Making Any Event, Gift or Occasion…Dazzling!, The Thank You Book, When Words Matter Most, and co-author with Tory Johnson of Take This Book To Work and the Women For Hire Series as well as the Author 101 book series with Rick Frishman on book writing and getting published. She also co-author Don’t Give Up, Don’t Ever Give Up! with her son Justin Spizman about the 11 minute speech given by Jimmy Valvano. Visit her website at RobynSpizman.com

Video/Interview with Robyn Spizman: Kindness is the best part of ourselves

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}