Проблемы детей, которые нуждаются в очках и не носят их

Проблемы детей, которые нуждаются в очках и не носят их
POP-ТАИЛАНД / Shutterstock

Это проблема, с которой знакомы многие учителя, ученик, очевидно, испытывает трудности в классе, но на самом деле просто страдает от чего-то, что легко исправить - проблемы со зрением - с недорогой парой очков.

Подсчитано, что более 3.4m дети в возрасте от четырех до 16 в Великобритании были диагностированы проблемы со зрением. Действительно, в школах регулярно проводятся Государственная служба здравоохранения и очки бесплатно.

Примерно 15% учащихся не проходят проверку, а третьи не получают очки или рецепт, которые могут повлиять на их успехи в чтении и математике. Но правила NHS запрещают школам получать результаты проверки, которые вместо этого включаются в письма, отправляемые в дома учеников.

Исследования показывают, что в бедности, семьи с высоким уровнем бедностиили те, где родители не читают по-английски, ношение очков не всегда является приоритетом. И поэтому кажется, что студенты из наиболее неблагополучных семей чаще всего страдают от не исправленных проблем со зрением.

Исследования в Китай и US подчеркивает, что дети из неблагополучных семей чаще испытывают проблемы со зрением и реже получают лечение и очки, в которых они нуждаются. Исследования также предполагает, что вмешательства не всегда осуществляются школами таким образом, что это предназначенных.

Очки в классах

Наше новое исследование, Очки в классахнаправлена ​​на выявление детей младшего возраста в неблагополучной многонациональной общине, которым нужны очки, и надеть их - с целью улучшения их академического, социального и эмоционального обучения в долгосрочной перспективе. Это первое в Великобритании исследование, посвященное изучению влияния школьных мер по поддержке ношения очков у маленьких детей и измерению последующего улучшения успеваемости и успеваемости ребенка. Исследовательский проект финансируется Фондом образования.

Это крупномасштабное рандомизированное контролируемое исследование с участием школ 100 является частью сотрудничества между Ноттингемским университетом, фондом NHS Bradford Teaching Hospitals Foundation и Университетом Лидса. Он увидит, как дети приемного года (от четырех до пяти лет) участвуют в проверке зрения и оценке успеваемости. В половине школ тем, кто не прошел оценку зрения, будут предоставлены очки - вместе с запасной парой, которая будет храниться в школе по мере необходимости. В других школах будут применяться обычные процедуры. То есть родители получат письмо.


Получите последние новости от InnerSelf


В лечебных школах будут предоставлены учебные материалы для школьного персонала, агитационные материалы для семей, школьные системы для обеспечения того, чтобы дети носили свои очки в школе, и запасные очки будут доступны. Школы также смогут узнать результаты оценки видения, и в каждой школе будет назначен руководитель по вопросам зрения. Дети, которым необходимо пройти обследование после обследования зрения, будут проходить повторную оценку зрения и достижений в 2020.

Легко исправить

Существующий исследование показывает, что нынешняя система ставит некоторых детей, особенно детей из бедных семей, в невыгодное положение в школе. Проблемы со зрением, оставленные без лечения, приводят к тому, что некоторые дети испытывают трудности с обучением и нуждаются в корректирующих услугах - что является большой ценой для школьных систем.

Действительно, больше, чем каждый десятый ребенок Предполагается, что у них диагностирована общая проблема со зрением, которая влияет на их обучение и развитие. Тем не менее четверть детей в возрасте от четырех до 16 имеют никогда не принимался за оценку зрения их родители - многие из них говорят, что они ждали, пока их ребенок проявит определенное поведение, например сидит слишком близко к телевизору, прежде чем брать их для оценки зрения.

Но это простая проблема, которую легко предотвратить. И мы надеемся, что наш проект может стать началом чего-то, что может иметь огромное значение для жизни детей.Беседа

Об авторе

Roisin P. Corcoran, заведующий кафедрой образования и профессор, Ноттингемский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Problems of Children Who Need Glasses and Are Not Wearing Them

The Problems Of Children Who Need Glasses And Not Wearing Them
POP-THAILAND/Shutterstock 

It’s a problem many teachers are familiar with, a student apparently struggling in class, but in fact just suffering from something that’s easily fixed – vision problems – with an inexpensive pair of glasses.

It’s estimated that more than 3.4m children aged four to 16 in the UK have been diagnosed with a vision problem. Indeed, vision screenings are carried out routinely in schools by the NHS and glasses are free.

Approximately 15% of students fail the screening and a third do not obtain the glasses or the prescription needed, which can have an impact on their reading and mathematics achievement. But NHS rules prevent schools from receiving the results of the screening, which instead go into letters sent to students’ homes.

Research shows that in poorer, high-poverty families, or those where parents don’t read English, getting glasses isn’t always a priority. And so it seems students from the most disadvantaged backgrounds are the most likely to suffer from uncorrected vision problems.

Research in China and the US highlights that disadvantaged children are more likely to experience vision problems and less likely to receive the treatment and eyeglasses they need. Research also suggests that interventions aren’t always implemented by schools in the way that’s intended.

Glasses in Classes

Our new study, Glasses in Classes, aims to identify young children in a disadvantaged multi-ethnic community who need glasses and get them wearing them – with the aim of improving their academic, social and emotional learning long-term. It is the first ever UK study to examine the impact of a school-based intervention to support the wearing of glasses in young children and to measure subsequent improvement of the child’s academic and health outcomes. The research project is funded by the Education Endowment Foundation.

This large-scale randomised controlled trial involving 100 schools is part of a collaboration between the University of Nottingham, NHS Bradford Teaching Hospitals Foundation Trust and the University of Leeds. It will see reception year children (four- to five-year-olds) participate in vision screenings and academic achievement assessments. In half the schools, those who fail the eye assessment will be given glasses – along with a spare pair to be kept in school as needed. In the other schools, business-as-usual procedures will be followed. That is, parents will receive a letter.


 Get The Latest From InnerSelf


In the treatment schools, there will be training materials for school staff, campaign materials for families, school-based systems to ensure children wear their glasses in school and spare glasses will be made available. Schools will also be able to find out the results of the vision assessments, and each school will have a designated lead for vision issues. Children who need follow up after their vision screening will have repeat vision and achievement assessments in 2020.

Easily fixed

Existing research shows that the current system leaves some children – particularly those from high-poverty backgrounds – at a disadvantage in school. Vision problems left untreated result in some children having learning difficulty and needing remedial services – a major cost for school systems.

Indeed, more than one in ten children are estimated to have an undiagnosed common vision problem that affects their learning and development. Yet a quarter of four- to 16-year-olds have never been taken for a vision assessment by their parents – many of whom say they waited for their child to show certain behaviours, such as sitting too close to the television, before taking them for a vision assessment.

But it’s a simple problem, easily prevented. And we hope our project could be the start of something that could make a huge difference to children’s lives.The Conversation

About The Author

Roisin P. Corcoran, Chair in Education and Professor, University of Nottingham

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}