Почему мы должны проверять данные наших детей

Почему мы должны защищать данные от детей
Пришло время начать проверку данных наших детей. (Шаттерстки)

Google недавно согласился заплатить штраф в размере 170 миллионов долларов США за незаконный сбор личных данных детей на YouTube без согласия родителей, Которая является нарушение Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA).

Федеральная торговая комиссия США и генеральный прокурор штата Нью-Йорк, которые вместе возбудили дело против Google, теперь требуют, чтобы YouTube получил согласие родителей перед сбором или распространением личной информации. Кроме того, создатели контента, ориентированного на детей, должны идентифицировать себя, чтобы ограничить показ целевой рекламы.

Штраф в $ 170 млн. - это небольшая сумма с учетом оценки Alphabet Inc. (холдинговая компания Google) свыше миллиарда долларов США.

Google обязана выплатить 136 млн. Долл. США Федеральной торговой комиссии и 34 млн. Долл. США штату Нью-Йорк - самое большое наказание, которое FTC когда-либо получало в случае COPPA.

Наши цифровые идентификационные данные включают в себя данные, собранные во время нашей деятельности, что делает личную или идентификационную информацию неактуальной Сегодняшние дети подчинены масштабу сбора данных и таргетирования, которые мы не можем понять. В настоящее время мы также не имеем ни малейшего представления о последствиях, и регулирующие меры защиты для подтверждения их будущего далеко не бесспорны.

Мое постоянное исследование того, как крупные технические и медийные конгломераты используют мрачный дизайн, чтобы обойти правила конфиденциальности, защищающие личную информацию, показало, насколько уязвимы дети для сбора данных и как, в частности, законодательство Канады их подвело.

Непостижимая шкала

Для взрослых и детей Google имеет доступ ко всему: от поисковых запросов до покупок в Интернете, к любому приложению и веб-сайту, связанным с учетными записями Gmail. включая удаленные аккаунты - или связаны через кросс-браузерная печать отпечатков пальцев.

Будучи родителем, вы создаете сеть перекрестных соединений, когда вводите информацию для совершения покупок для своего ребенка в Интернете или настраиваете учетные записи для своего ребенка в приложениях и на веб-сайтах. К этому добавляется вся активность вашего ребенка на YouTube и YouTube Kids, данные поиска, клики по рекомендуемым видео, перемотки и продолжительность воспроизведения.

Затем добавьте кросс-браузерную дактилоскопию и совсем недавно - «обходной путь ВВП» от Google. секретные скрытые веб-страницы отслеживания, которые действуют как псевдонимные маркеры которые отслеживают активность пользователей в Интернете.

Это последнее нарушение конфиденциальности данных было обнаружено в жалоба в ирландскую комиссию по защите данных подал в тот же день штраф Google был обнародован.

Мы говорим об огромных полях данных, масштаб которых трудно понять; эти данные используются для подачи алгоритмов рекомендации искусственного интеллекта Google, которые теперь управляют всем процессы приема на работу в знакомства.

У детей в Соединенных Штатах и ​​Канаде есть еще одна важная постоянная арена, где они производят и собирают информацию в Google. Google вошел в образовательную сферу в 2012, и в настоящее время доминирует на рынке образовательных технологий в США, предоставляя Google беспрецедентный санкционированный родителями доступ к данным детей через детский сад до класса 12.

Почему мы должны проверять данные наших детей
Растущее присутствие в классах компьютеров, устройств и Интернета вызывает обеспокоенность по поводу конфиденциальности детей и сбора данных такими крупными корпорациями, как Google.
Shutterstock

Доминирование в сфере образования

Alphabet Inc. доминирует в ориентированном на детей и игровом контенте онлайн через YouTube Kids и в настоящее время колонизирует образовательные онлайн-пространства с помощью Google Docs, G-Suite, Chromebooks и связанные учетные записи Gmail для детей, которые необходимы для использования.

Это означает, что доступ Google к данным о детях охватывает развлечения (YouTube и YouTube Kids), историю поиска и покупок (через связанные родительские аккаунты) и образовательные сектора.

Цифры в сфере образовательных технологий просто поражают. Между 2012 и 2016 Google Chromebook вырос с менее чем одного процента школьного рынка США до более чем 50 - более миллиона 30 миллионов Chromebook в настоящее время используются в американских классах.

По данным 2017, более 58 процентов устройств приобретено для школ США. были устройства Google; более 80 миллионов инструкторов и детей используют их во всем мире.

Данный История нарушения конфиденциальности GoogleНе удивительно, что запуск Google Chromebook снова нарушил конфиденциальность данных о детях. Первоначально, Google отказался соблюдать федеральный Закон о правах и конфиденциальности в сфере образования для семей (FERPA), предоставляя ссылки на свои политики безопасности, которые FERPA отклонил.

В 2015 Фонд Электронной Границы (EFF) подал жалоба FTC потому что настройки Chromebook по умолчанию изначально позволяли Google собирать данные о пользователях, включая «истории просмотра веб-страниц, результаты поисковых систем, привычки просмотра YouTube и сохраненные пароли».

Гарри Бриньялл, специалист по пользовательскому опыту, придумал термин «темный рисунок», чтобы описать «пользовательский интерфейс, который был тщательно разработан для того, чтобы обманывать пользователей в таких действиях, как покупка страховки вместе с покупкой или подписка на повторяющиеся счета".

Аккаунты Gmail для детей сегодня остаются стандартной практикой в ​​школах. Стандартная практика по-прежнему заключается в том, что дети массово зачислены школами в аккаунты Gmailчасто без согласия родителей, с использованием их полных имен и «в другие службы, которые собирают данные без какого-либо уведомления». Этот сбор данных представлен как безобидный, оптимизирующий опыт вашего ребенка, обогащающий образование, демократизирующий доступ к онлайн-ресурсам 21st века.

Обновление законов

Что Google сделал, так это создал динамическую, адаптивную систему сбора данных, которая уже колонизировала будущее наших детей, учитывая то, что мы теперь знаем о том, как таргетинг объявлений может манипулировать поведением, У нас нет возможности узнать, как эта глубина сбора данных может быть использована в ближайшие годы.

В марте 2019, Сенаторы США Эд Марки и Джош Хоули представили двухпартийный законопроект об обновлении COPPAзапрет на таргетирование рекламы для детей, расширение защиты конфиденциальности для детей в возрасте от 13 до 15, чтобы данные не могли быть собраны без разрешения пользователя и «кнопки ластика», которая позволила бы родителям и детям удалять личную информацию.

Предлагаемое обновление COPPA является важным законодательством, которое канадцы должны изучать - в дополнение к Общие положения Европейского Союза о защите данных - опять же, есть множество документированных случаев, когда дочерние компании Alphabet не защищали частную жизнь детей.

Этот закон, если он будет принят, окажет огромное влияние на доход рынка цифровой рекламы для Google и Facebook, как доход от цифровой рекламы в США. составил 107 миллиардов долларов в 2018 Мы должны предвидеть устойчивое сопротивление со стороны дочерних компаний Alphabet и других крупных платформ.

Внимание к тому, как мы можем обеспечить постоянную защиту конфиденциальности данных детей и молодежи, должно быть центральным в наших дискуссиях о технологиях во всем мире и в предложении Джастина Трюдо Цифровая Хартия на национальном уровне в Канаде.

Об авторе

Сиобхан О'Флинн, Лектор, Университет Торонто

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why We Need To Data-Proof Our Kids

Why We Need To Data-proof Are Kids
It’s time to start data-proofing our children. (Shutterstock)

Google recently agreed to pay a US$170 million fine for illegally gathering children’s personal data on YouTube without parental consent, which is a violation under the Children’s Online Privacy Protection Act (COPPA).

The United States Federal Trade Commission and the New York State Attorney General — who together brought the case against Google — now require YouTube to obtain consent from parents before collecting or sharing personal information. In addition, creators of child-directed content must self-identify to restrict the delivery of targeted ads.

The $170 million fine is a pittance given Alphabet Inc.’s (Google’s holding company) valuation of more than US$700 billion.

Google is required to pay US$136 million to the Federal Trade Commission and US$34 million to New York State, the largest penalty the FTC has ever obtained in a COPPA case.

Our digital identities comprise data collected across our activities, making personal or identifying information irrelevant. Children today are subjugated to a scale of data collection and targeting that we cannot fathom. Right now, we also have no clue about the consequences, and regulatory protections to data-proof their futures are far from certain.

My ongoing research on how big tech and media conglomerates are using dark pattern design to bypass privacy regulations protecting personal information has revealed how vulnerable children are to data collection and how Canada’s legislation in particular is failing them.

Incomprehensible scale

For adults and children, Google has access to everything from search queries to online purchases to any app and website associated with gmail accounts - including deleted accounts - or linked via cross-browser finger-printing.

As a parent, you create a network of cross-connections when you input information to make purchases for your child online or set up accounts for your child on apps and websites. Added to this is all your child’s activity on YouTube and YouTube Kids, search data to clicks on recommended videos to rewinds and duration of play time.

Then add cross-browser fingerprinting and most recently, Google’s “GDPR workaround,” secret buried web tracking pages that act as pseudonymous markers that track user activity across the web.

This latter violation of data privacy was revealed in a complaint to the Irish Data Protection Commission filed the same day Google’s fine was made public.

We are talking about vast fields of data, the scale of which is difficult to comprehend; this data is used to feed Google’s artificial intelligence recommendation algorithms that now steer everything from employment application processes to dating apps.

Children in the United States and Canada have another significant, persistent arena where information is being produced by them and collected by Google. Google entered the educational sphere in 2012, and now dominates educational technology market in the U.S., giving Google unprecedented parent-sanctioned access to children’s data through kindergarten to Grade 12.

Why We Need To Data-Proof Our Kids
The growing presence in classrooms of computers, devices and the internet raises concerns about children’s privacy and data collection by large corporations like Google.
Shutterstock

Dominance in the educational sphere

Alphabet Inc. dominates child-directed and child-featured content online through YouTube Kids and has now colonized online educational spaces through Google Docs, G-Suite, Chromebooks and the associated Gmail accounts for children that are required for use.

This means that Google’s access to children’s data spans entertainment (YouTube and YouTube Kids), search and purchase histories (via associated parental accounts), and educational sectors.

The uptake numbers in the educational technology sphere are staggering. Between 2012 and 2016, Google Chromebooks went from less than one per cent of the U.S. school market to over 50 per cent — more than 30 million Chromebooks are currently being used in American classrooms.

By 2017, more than 58 per cent of devices purchased for U.S. schools were Google devices; more than 80 million instructors and children use them globally.

Given Google’s history of privacy violations, it’s no surprise that Google’s rollout of Chromebooks again violated children’s data privacy. Initially, Google resisted complying with the federal Family Educational Rights and Privacy Act (FERPA), providing links to its security policies, which FERPA rejected.

In 2015, the Electronic Frontier Foundation (EFF) filed an FTC complaint because Chromebook default settings initially allowed Google to collect user data including “Web browsing histories, search-engine results, YouTube viewing habits and saved passwords.”

Harry Brignull, a user experience specialist, coined the term “dark pattern” to describe a “user interface that has been carefully crafted to trick users into doing things, such as buying insurance with their purchase or signing up for recurring bills.”

Gmail accounts for children remain a standard practice in schools today. Standard practice continues to be that children are enrolled by schools en masse into Gmail accounts, often without parental consent, using their full names, and “into other services that collect data without any notification.” This data collection is presented as benign, optimizing your child’s experience, enriching education, democratizing access to 21st century online resources.

Updating the laws

What Google has done is create a dynamic, adaptive system of data collection that has already colonized our children’s futures, given what we now know of how ad targeting can manipulate behaviour. We have no way of knowing how this depth of data collection may be used in years to come.

In March 2019, U.S. senators Ed Markey and Josh Hawley introduced a bipartisan bill to update COPPA, banning targeting ads to children, extending privacy protections to 13- to 15-year-olds so data cannot be collected without user permission and an “eraser button” that would allow parents and kids to delete personal information.

This proposed update to COPPA is crucial legislation that Canadians should be studying - in addition to the European Union’s General Data Protection Regulation - as again, there are multiple documented instances of Alphabet’s subsidiaries failing to protect children’s privacy.

This legislation, if passed, would have enormous impact on the revenue of the digital ad market for Google and Facebook, as digital ad revenue in the U.S. totalled $107 billion in 2018 We should anticipate sustained resistance from Alphabet’s subsidiary companies and the other major platforms.

A focus on how we can ensure the consistent protection of the data privacy of children and youth must be central to our discussions of technology globally and to Justin Trudeau’s proposed Digital Charter nationally in Canada.

About the Author

Siobhan O'Flynn, Lecturer, University of Toronto

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}