Что делает тебя зрелым взрослым?

Что делает тебя зрелым взрослым?
Изображение на Free-фото

Вопрос о том, что делает зрелого взрослого человека, имеет много ответов. Женщина может сказать: «Пройдя через чудо и муки родов и выжившие». Люди в зонах военных действий, местах засухи и голода или в лагерях беженцев могут согласиться с тем, что знание того, как выжить в экстремальных обстоятельствах, сделало их детей недоношенными взрослыми Как истощение, опасность и смерть вырисовываются ежедневно, и все же они должны найти способы продолжить.

При других обстоятельствах ответом может быть «вступление в родословную наших предков. Именно благодаря их мудрости и хитрости мы находимся здесь в первую очередь, поэтому мы должны чтить наше прошлое и поддерживать их пути ».

Третья точка зрения: «Жизнь - это джунгли, и каждый из нас должен заботиться о своем собственном, что бы оно ни потребовало».

Присоединение к закону - это еще один ответ, преодолевающий юношеский бунт и становящийся ответственными гражданами, которые добросовестно занимаются нашей работой, поднимают нашу семью, голосуют и платят наши взносы.

Другой - «Тот, кто достаточно умен, чтобы создавать возможности, создавать стратегические альянсы и расширять свои возможности, чтобы пожинать плоды и наслаждаться жизнью по максимуму».

Те, кто осознал бедственное положение планеты, могут сказать: «Зрелые взрослые видят себя частью глобального сообщества и осознают последствия своих действий на планете».

Другая категория ответов приходит от тех, кто обладает так называемым «взглядом на целые системы». Их интерпретация заключается в том, что зрелый взрослый не обязательно за или против чего-либо или кого-либо, но в равной степени одобрит вмешательства, которые способствуют благополучию людей и планеты, экологии и экономики.

Тогда есть те, кто ощущает себя неотъемлемой частью космоса. Они будут рассматривать зрелого взрослого как человека, который рассматривает свою личность как инструмент, который должен быть настроен, поэтому его можно использовать на благо целого.

Каждый ответ является адекватным и потенциально мудрым ответом на жизненные обстоятельства, в которых мы находимся, и период нашей жизни. Будучи подростками, мы можем бунтовать и отвергать образы нашей семьи. Выход из дома - необходимый шаг на пути к зрелости. Мы можем пережить это в эти неуправляемые годы, в течение которых мы узнаем, кто мы за пределами родительского контроля. В какой-то момент, как правило, мы остываем, ищем работу и собираем интерес или дисциплину, чтобы вовремя выполнять свои обязанности.

Воспитание: быстрый путь к взрослой жизни

С решениями, которые нужно принимать каждый день, маленькими и большими, с кратковременными и далеко идущими последствиями, люди, которые становятся родителями, стремятся к зрелости. Они несут ответственность за жизнь малыша сейчас и поэтому они поднимаются в ряды поколений. Они выбирают имя, которое будет определять ребенка на протяжении всей жизни, они выбирают школу, которая поможет их ребенку раскрыть свой потенциал, и выбирают место для жизни. Они определяют, будут ли они карательными или разрешительными и должны будут придерживаться линии, потому что предоставление одного из их выводков одолжению будет иметь последствия для остальной части племени.

Родители должны научиться держать язык за зубами, чтобы их птенцы сами узнали, является ли то, что они собираются сделать, мудрым курсом действий. Им придется сидеть сложа руки и удерживать себя от ускорения медленного ребенка или организации для них. Им придется оставаться открытыми для точек зрения, обсуждаемых с юношеским пылом, не принадлежащим им. Если они не разовьют предвидение, невозмутимость и проницательность, они сойдут с ума.

Помимо того, что они являются связками радости, дети также являются испытателями терпения, задают вопросы и нарушают правила. Родители живут в безжалостном доме зеркал, которые отражают их собственные условия и воспитание. Прежде чем они это узнают, наставления своих родителей, которые они поклялись никогда не повторять, вылетают из их уст без цензуры.

Родители отражаются на работе и по совету друзей или критики от братьев и сестер. Однако ни у кого нет пощады меньше, чем у детей. Моя сестра громко смеется, когда она рассказывает мне, как ее младшая (которая не известна ее тактом) однажды оглядела ее с ног на голову и сказала: «И ты думаешь, что ты хорошо выглядишь?» мы, у которых нет собственного стилиста 16-летнего в нашем распоряжении, должны организовать для себя. Я попросил своих племянниц сообщить мне, когда я ношу одежду, слишком молодую для моего возраста, и они обязались это сделать.

Циклы обратной связи

Помимо советов о моде, нам [у которых нет детей] необходимо организовать петли обратной связи на многих других территориях, поэтому мы не становимся слишком настроенными или слишком потусторонними.

Мы должны идти в ногу с технологическими инновациями, не имея под рукой подрастающего поколения, которое, кажется, рождается с теми навыками, которые нам трудно освоить. Обратная связь поступает не только от людей, но и от систем, которые меняются, автобусных маршрутов, которые больше не обслуживаются, банков, требующих от нас ведения нашего бизнеса в Интернете, адаптированных законов и обычаев, которые декларируют ценности, отличные от тех, к которым мы присоединились. Если мы хотим быть мудрыми, но не устаревшими, мы должны продолжать изобретать и заново изобретать себя, а не пытаться придерживаться того, что когда-то было нормой.

Мы, которые отказались от родительских обязанностей, или которым это не было дано, должны организовать зеркала для себя, чтобы точно настроить инструмент нашей личности и развить наш разум. Принимая во внимание, что родители начинают учить, что не их воля, а воля ребенка будет исполнена в момент рождения их малыша, мы должны определить другие способы научиться плыть по течению.

Принимая во внимание, что родителям нужно практиковать положение в своем авторитете, когда их драгоценные люди снова и снова проверяют границы, мы найдем собственные тренировочные площадки на работе, на курсах личного развития, в духовной практике или в занятиях спортом, которые проверяют наши пределы или импровизированный театр, который требует от нас покинуть нашу зону комфорта.

Принимая во внимание, что родители вынуждены быть подлинными, так как их дети будут просто смеяться над ними, если они этого не делают, мы очищаем лук от приобретенных убеждений и поведения, чтобы прийти к сердцу нашего существа через саморефлексию.

Может быть, именно это качество саморефлексии наиболее заметно в том, как мы развиваемся в зрелых, подлинных и мудрых существ осенью нашей бездетной жизни. У нас, у которых меньше живых зеркал в доме, больше времени в наших руках, чтобы посвятить себя сознательному пути самораскрытия и саморазвития.

© 2019 от Лизетт Шуитмейкер. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток
Внутренняя Традиции Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Жизнь без детей: радости и проблемы жизни без детей
Лисетт Schuitemaker

Жизнь без детей: радости и проблемы жизни без детей от Lisette SchuitemakerЭта книга предназначена для всех, кто еще не прошел путь родительства, кто имеет близких родственников или друзей, которые ведут самостоятельную жизнь без потомства, и для всех тех, кто все еще обдумывает этот жизненно важный выбор. Истории в этой книге также свидетельствуют о том, что отсутствие собственных детей никоим образом не означает, что радости (и испытания) детей в целом проходят мимо вас. Эта книга показывает, что можно праздновать не только образ жизни родителей и детей, которые приходят к тем, кто их любит, но также и тех, кто достаточно смел, чтобы следовать менее известному пути отсутствия родителей. (Также доступно в виде аудиокниги и издания Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Lisette SchuitemakerLisette Schuitemaker основал, управлял и продавал коммуникационную компанию, прежде чем стать целителем, тренером по жизни и автором личного развития. Она изучала работу Вильгельма Райха в рамках получения степени бакалавра в области науки исцеления Бреннана. Она является автором Исправление детских заключений Бездетная жизнь и соавтор Эффект старшей дочери, Лисетт живет и работает в Амстердаме, Нидерланды.

Другие книги этого автора

Видео с Лизетт Шуитмейкер - «Поделиться своей страстью» - Жажда совместной жизни

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

What Makes You A Mature Adult?

What Makes You A Mature Adult?
Image by Free-Photos

The question of what makes a mature adult has many answers. A woman might say, “Having gone through the miracle and agony of childbirth and survived.” People in war zones, places of drought and famine, or refugee camps might concur that knowing how to survive in extreme circum­stances has made their children into premature adults, as exhaustion, danger and death loom on a daily basis and still they must find ways to continue.

In other circumstances, the answer might be, “stepping into the lineage of our ancestors. It is through their wisdom and cunning that we are here in the first place, so we must honour our past and uphold their ways.”

A third viewpoint is, “Life is a jungle, and we each need to look out for our own, whatever it takes.”

Adherence to the law is yet another reply, overcoming youthful rebellion and becoming responsible citizens who conscientiously go about our work, raise our family, vote, and pay our dues.

Another is, “Someone who is smart enough to create opportun­ities, forge strategic alliances, and scale up to reap the benefits and enjoy life to the max.”

Those who have woken up to the plight of the planet might say, “Mature adults see themselves as part of a global community and are conscious of the consequences of their actions on the planet.”

Another category of answers comes from those who possess what is called “a whole-systems view”. Their interpretation is that a mature adult isn’t necessarily for or against anything or anyone but will equally favour interventions that foster wellbeing for people and planet, ecology, and economy.

Then there are those who experience themselves as an integral part of the cosmos. They will view a mature adult as someone who regards their own personality as an instrument to be toned, so it can be used for the benefit of the whole.

Each answer is an adequate and potentially wise response to the life circumstances we find ourselves in and the period in our lives. As teenagers we might rebel and reject the ways of our family. Leaving home is a necessary step on the way to adulthood. We may live it up in these unruly years, during which we find out who we are outside of the confines of parental supervision. At some point, as a rule, we cool down, find a job and muster the interest or discipline to be on time and shoulder our responsibilities.

Parenting: A Fast Track Towards Adulthood

With decisions to make every day, small and big, of momentary and far-reaching consequence, people who become parents put themselves on a fast track towards adulthood. They are responsible for the life of a little one now and so they move up in the ranks of generations. They pick a name that will define a child throughout their life, they pick a school that will help their child unfold their potential, and they pick a place to live. They determine whether to be punitive or permissive and will have to hold the line, because granting one of their brood a favour will have repercussions in the rest of the tribe.

Parents need to learn to hold their tongues and have their chicks find out for themselves if what they are about to do is a wise course of action. They will have to sit on their hands and restrain themselves from speeding up a slow child or organizing for them. They will have to remain open to viewpoints debated with a youthful ardour that are not theirs. If they don’t develop some kind of foresight, equanim­ity, and sagacity, they’ll go bonkers.

Apart from being bundles of joy, children also are testers of patience, askers of questions, and breakers of rules. Parents live in a relentless house of mirrors that reflect their own conditioning and upbringing. Before they know it, admonitions of their own parents they vowed never to repeat are flying out of their mouths uncensored.

Parents are mirrored at work and through advice of friends or criticism from siblings. No one, however, has less mercy than kids. My sister laughs out loud when she tells me how her youngest (who isn’t known for her tact) once looked her up and down, and said, “And you think you’re looking good?” Feedback on the fashion front— something we who do not have a 16-year-old in-house stylist at our disposal have to organize for ourselves. I have asked my nieces to let me know when I am wearing clothes too young for my age, and they have pledged to do so.

Feedback Loops

Apart from fashion advice, we [who have no children] need to organize feedback loops on lots of other terrains, so we don’t become too set in our ways or too unworldly.

We need to keep up with technological innovation without a younger generation at hand who seem to be born with skills we are having a hard time mastering. Feedback comes not only from people but also from systems that change, bus routes no longer in service, banks demanding we conduct our business online, laws that are adapted, and customs that declare values different from the ones we’ve adhered to. If we wish to be wise but not outdated, we must keep innovating and reinventing ourselves and not try to hold onto what once was the norm.

We who have declined parenthood, or to whom this has not been given, need to organize mirrors for ourselves in order to fine-tune the instrument of our personality and develop our sapience. Whereas parents embark on the training that not their will but the baby’s will be done the minute their little one is born, we must identify other ways to learn to go with the flow.

Whereas parents need to practise standing in their authority when their precious ones test the bound­aries again and again and again, we will find our own training grounds at work, in personal development courses, a spiritual practice, or par­ticipating in sports that test our limits or improv theatre that requires us to leave our comfort zone.

Whereas parents are forced to be auth­entic, since their children will just make fun of them if they aren’t, we peel the onion of acquired beliefs and behaviours to come to the core of our being through self-reflection.

Maybe it is this quality of self-reflection that stands out most in how we develop into mature, authentic, and wise beings in the autumn of our childfree lives. We who have fewer living mirrors in the house have more time on our hands to devote to a conscious path of self-discovery and self-development.

©2019 by Lisette Schuitemaker. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of
Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

Childless Living: The Joys and Challenges of Life without Children
by Lisette Schuitemaker

Childless Living: The Joys and Challenges of Life without Children by Lisette SchuitemakerThis book is for everyone who has not gone the way of parenthood, who has close family or friends who lead self-directed lives without offspring, and for all those who are still contemplating this essential life choice. The stories in this book also testify that not having children of your own in no way means the joys (and trials) of children pass you by altogether. This book shows that it is ok to celebrate not only the parenting way of life and the children who come to those who love them, but also those who are brave enough to follow the lesser known path of non-parenting. (Also available as an Audiobook and as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

 

About the Author

Lisette SchuitemakerLisette Schuitemaker founded, ran, and sold a communications company before becoming a healer, life coach, and personal development author. She studied the work of Wilhelm Reich as part of obtaining her BSc in Brennan Healing Science. She is the author of The Childhood Conclusions Fix and Childless Living and co-author of The Eldest Daughter Effect. Lisette lives and works in Amsterdam, Netherlands.

More Books by this Author

Video with Lisette Schuitemaker - Sharing Her Passion - The Thirst for a Connected Life

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}