Научиться учить детей внимательности может помочь уменьшить собственный стресс

Научиться учить детей внимательности может помочь уменьшить собственный стресс
wavebreakmedia / Shutterstock

Как использование внимательность повысилась во всем мире, его важность в образовании также была признана. Хотя его еще нет ни в одной учебной программе, он используется в школах во всем мире улучшить благополучие учеников, психическое здоровье, социальное и эмоциональное обучение, концентрации и познание. Многие школы в настоящее время также записывают своих учителей на курсы осознанности, чтобы в конечном итоге они могли обучать этим навыкам своих учеников, не полагаясь на внешних специалистов.

Воспитание внимательности к учителям не только дает им навыки и знания для продвижения на дальнейшие курсы, чтобы иметь возможность преподавать его детям, но также может иметь дополнительное преимущество в улучшении их собственного благополучия. И, как лучше учитель благосостояния связано с лучшим благополучием ученика, есть очевидные более широкие преимущества для их изучения тоже.

В Великобритании учителя обычно либо учатся осознанности, принимая более традиционные Снижение стресса на основе осознанности (MBSR), или, взяв .b Основы курс. Ряд исследований уже показал, что MBSR является полезным для снятия стресса и улучшения качества жизни, Тем временем такие курсы, как .b Foundations, были адаптированы из MBSR и разработаны специально для обучения осознанности школьных учителей.

Стили этих двух курсов весьма различны - .b Основы состоят из восьми минутных сеансов 90, в отличие от восьми двухчасовых сессий, без дня молчания. Это может занять больше интерактивного подхода стиля классной комнаты, включая дополнительные демонстрации слайдов и включает ссылку на неврологию, лежащую в основе внимательности.

Уменьшение стресса

Для наше недавно опубликованное исследованиеПри участии учителей 44 из начальных и средних школ Великобритании мы решили выяснить, как психическое здоровье и благополучие учителей извлекают пользу из различных курсов внимательности, и что они о них думают. Мы провели анкетирование по уровням стресса и депрессии и опросили учителей, которые прошли курсы на своем опыте.

Научиться учить детей внимательности может помочь уменьшить собственный стресс
Менее напряженный класс лучше для детей и учителей. wavebreakmedia / Shutterstock

Мы обнаружили, что оба курса снижают тревогу и стресс у учителей, а MBSR дает дополнительное преимущество в снижении их симптомов депрессии. Большинство чувствовало, что курс сделал их более спокойными, более осознанными и менее реактивными, что, как также полагали, перешло в их обучение. Как сказал один:

Я намного спокойнее и ... терпеливее с детьми в моем классе

Тем не менее, некоторые считали, что осознанность - это просто еще один подход к управлению стрессом, а не устранение коренных причин стресса. Один учитель сказал: «Мы наносим пластырь на пулевое отверстие. Если вы хотите, чтобы люди искренне чувствовали себя счастливее в нашем обществе, то вам действительно нужно изменить это снизу вверх ». Поэтому, в то время как осознанность может быть очень полезна для некоторых, кто имеет дело со стрессом, крайне необходимы политика и действия более высокого уровня для улучшения преподавания и устранения причин стресса.

«Воздушные сказочные» отношения

Еще один ключевой момент, поднятый всеми учителями, касался отношения и осознанности. Многие думали, что осознанность широко воспринималась как «хиппи», «пушистая» и «воздушная фея». Мы слышали комментарии типа «они все думали, что я взломал» в нескольких интервью. Эти взгляды и убеждения относительно того, что такое внимательность и что она влечет за собой, могут не только служить препятствием для взаимодействия учителей, но и влиять на то, как их ученики видят это.

Однако некоторые учителя говорили нам, что после посещения курса их первоначальные «циничные» взгляды изменились. Они также предложили сосредоточиться на фактических данных и науке, лежащих в основе этого подхода, и, возможно, изменить название курса, чтобы в нем не упоминалось осознанность, чтобы помочь преодолеть некоторые из этих барьеров и способствовать большей посещаемости. Это фактически то, что делает курс, основанный на учителях .b.

В конечном итоге наше исследование показало, что на самом деле неважно, какие преподаватели курса посещают, они могут лично извлечь пользу из обучения внимательности. И это также имеет потенциал для улучшения обстановки в классе и, как мы надеемся, благополучия учеников. Тем не менее, это исследование также выявило ряд барьеров, которые могут существовать и должны быть приняты во внимание. Коренные причины стресса учителей должны быть устранены наряду с предоставлением учителям инструментов для борьбы с ним.

Поскольку школы все больше внимания уделяют улучшению здоровья и благополучия детей, абсолютно необходимо, чтобы благополучием учителей не пренебрегали. Игнорирование этого было бы контрпродуктивным для улучшения благополучия детей.Беседа

Об авторах

Шарлотта Тодд, научный сотрудник по вопросам здоровья и благополучия детей, Университет Суонси; Хелен Дэвис, почетный лектор, Университет Суонсии Шинид Брофи, профессор наук о данных общественного здравоохранения, Университет Суонси

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Learning To Teach Mindfulness To Children Can Help Reduce Your Own Stress

Learning To Teach Mindfulness To Children Can Help Reduce Your Own Stress
wavebreakmedia/Shutterstock

As the use of mindfulness has increased globally, its importance in education has also been recognised. Though it is not yet on any curriculum, it is being used in schools around the world to improve pupils’ well-being, mental health, social and emotional learning, concentration and cognition. Many schools are now enrolling their teachers on mindfulness courses too, so that they can eventually teach these skills to their pupils, without relying on external specialists.

Teaching mindfulness to teachers not only gives them the skills and knowledge to progress onto further courses to be able to teach it to children, but it may also have the added benefit of improving their own well-being. And, as better teacher well-being is associated with better pupil well-being, there are clear wider benefits to them learning it too.

In the UK, teachers usually either learn about mindfulness by taking a more traditional Mindfulness Based Stress Reduction (MBSR) course, or by taking a .b Foundations course. A number of research studies have already shown MBSR to be beneficial for reducing stress and improving quality of life. Courses like .b Foundations meanwhile have been adapted from MBSR, and developed to specifically teach mindfulness to school teachers.

The styles of the two courses are quite different – .b Foundations consist of eight 90 minute sessions as opposed to eight two hour sessions, with no silent practice day. It can take more of a interactive classroom style approach, including optional slide presentations and includes reference to the neuroscience underpinning the mindfulness.

Stress reduction

For our recently published study, which involved 44 teachers from UK primary and secondary schools, we decided to find out how teachers’ mental health and well-being benefits from different mindfulness courses, and what they think about them. We did questionnaires on stress and depression levels and interviewed a sample of the teachers who had taken the courses on their experiences.

Learning To Teach Mindfulness To Children Can Help Reduce Your Own Stress
A less stressful classroom is better for both children and teachers. wavebreakmedia/Shutterstock

We found that both courses reduced the teachers’ anxiety and stress, with MBSR having the added benefit of reducing their symptoms of depression. The majority felt that the course made them calmer, more aware and less reactive, which was also believed to roll over into their teaching. As one said:

I’m so much calmer and … more patient with the children in my class

However, some felt that mindfulness was just another approach of managing stress rather than addressing the root causes of the stress. One teacher said, “we’re putting a band aid on a bullet hole. If you want people to genuinely feel happier in our society, then you genuinely have to change it, from the bottom up”. So while mindfulness may be highly beneficial for some dealing with stress, higher-level policy and action to improve teaching and address stress causes is desperately needed.

‘Airy fairy’ attitudes

Another key point raised by all of the teachers concerned attitudes towards and beliefs about mindfulness. Many thought that mindfulness was widely seen as “hippy”, “fluffy” and “airy fairy”. We heard comments such as “they all thought I’d cracked” in several interviews. These attitudes and beliefs as to what mindfulness is and what it entails could not only act as a barrier to teachers engaging with it, but may influence how their pupils see it too.

Some teachers did tell us, however, that once they attended the course, their initial “cynical” attitudes changed. They also suggested focusing on the evidence and science behind the approach, and possibly changing the name of the course, so that it didn’t mention mindfulness, to help breakdown some of these barriers and encourage greater attendance. This is in fact what the .b foundations teacher-focused course does.

Ultimately our research has shown that it does not really matter which course teachers attend, they can personally benefit from mindfulness education. And this also has potential to improve the classroom environment and hopefully pupil well-being too. However, this research has also highlighted a number of barriers which may exist and need to be taken into consideration. The root causes of teacher stress must be addressed alongside giving teachers tools to deal with it.

As schools focus more and more on improving child health and well-being, it is an absolute necessity that teacher well-being does not get neglected. Ignoring this would be counterproductive to improving child well-being.The Conversation

About The Authors

Charlotte Todd, Research Assistant in Child Health and Well-being, Swansea University; Helen Davies, Honorary Lecturer, Swansea University, and Sinead Brophy, Professor in Public Health Data Science, Swansea University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}