Что значит быть хорошим отцом своему сыну?

Что значит быть хорошим отцом своему сыну? В телевизионных шоу отец и сыновья часто отправляются в авантюрный поход, например, в Бонавентуру, Канада. Алекс Гийом / Unsplash

Что значит быть «хорошим отцом»? игра улов как форма связи отца и сына может быть хорошей вещью, необходимо бросить вызов нашим идеализированным концепциям отцовства, взятым из популярной культуры и поздравительных открыток в стиле Hallmark.

Эти представления об отцовстве очень влиятельны в западном обществе, особенно в День отца, особенно подходящее время для посещения отношений отца и сына.

Мальчики обычно борются за развитие сопереживание и Эмоциональный интеллект, Эти навыки часто отсутствуют из-за отсутствие руководства от мужских образцов для подражания, Поэтому для отцов важно отучиться от своих представлений о мужественности и вместо этого моделировать хорошее поведение.

Описывая отцовство, люди часто говорят: «Он хороший парень» или «Он хороший отец» как способ вознаградить отцов за участие в традиционно «женских» действиях, таких как воспитание детей или воспитание детей, таких как носить ребенка или менять подгузник, Что это делает, это укрепить гендерные разделения и иерархии, Это продвигает идею, что мужчины должны быть вознаграждены за то, что они просто выполняют свои обязанности как родителя, оставляя несправедливое количество гендерных ожиданий на матерей.

Общество учит мужчин, что они должны заботиться о женщинах через доминирование. это доброжелательный сексизм часто навязывается мужчинами как «кормильцами» или «лидерами» в своих семьях.

Что значит быть хорошим отцом своему сыну? Домашние дела считаются традиционно женскими и обесцениваются. Нам нужно это изменить. Shutterstock

Эти белые и евроцентричные представления о семейных структурах патологизируют различные семейные структуры универсализация белого, среднего и западного ядерного гетеросексуального семейства как идеала, в то время как повторное изложение мифы о пропавших чернокожих в семьях, которые не учитывают структурный анти-черный расизм.


Получите последние новости от InnerSelf


Мужчины могут использовать изображения себя как семейного человека или хорошего отца, чтобы усилить неравенство в семье, а также оправдать сексуальные посягательства и насилие по признаку пола. Адвокат Бретта Кавано использовал концепцию «хорошего парня» во время американские публичные слушания по обвинению в сексуальном насилии против него, Эта стратегия была направлена ​​на то, чтобы отличить Кавано от «плохих парней», которые не «заботятся» о своей семье.

Поп культура

В популярных западных средствах массовой информации отношения между отцом и сыном изображаются в рамках темы традиционного мужественности, представленной связыванием во время игры в уловки или семейных походов, акцентированных моментами отцовской гордости и неловких разговоров отца и сына.

Телешоу как Свежий принц Бел-Эйр, Симпсоны, Riverdale, Оставь это Бобру, Family Guy и Дизайн интерьера (чтобы перечислить несколько), все изобразили динамику отца и сына и вплетены в традиционные представления о мужественности в положение человека в ядерной семье.

Что значит быть хорошим отцом своему сыну? Чудесные годы.

В детстве мы с отцом смотрели классическое телешоу 1980 Чудесные годыоб испытаниях и несчастьях молодого мальчика, достигшего совершеннолетия в пригородной Америке в конце 1960. Мы сблизились через романтическую версию этого семейства нуклеарной семьи.

Однако, когда я вырос в свое женоподобное «я», в конце концов идентифицировав себя как гей, великие последствия для моего общего чувства собственного достоинства и самооценки. И мой отец, и я поняли, что модели отцовства и отношения отца и сына, изображенные в этом шоу, не будут работать для нас. Я расширил свое понимание моей мужественности, и мой отец развил больше сочувствия и мягкости в том, как он взаимодействовал со мной.

Это шоу и другие подобные средства массовой информации о том, что отцовство представляет в воображаемой Северной Америке, создают нормализованные изображения белой маскулинности. Отцы позиционируются как защитники и кормильцы для своих семей, в то время как их сыновья должны воспроизводить гетеронормативные представления о мужественности и ядерной семье.

Освобождение от ядерных семейных структур

гетеронормативности, структура, которая привилегирует прямые пары, стирает, сколько семейных структур существует вне традиционной ядерной семьи мать-отец. Но семейные структуры и динамика меняются. Больше семей охватывают однополые родители, динамика полиамора и семьи с более чем двумя родительскими фигурамис растущим числом родителей, определяющих как гендерное несоответствие.

Что значит быть хорошим отцом своему сыну? В воскресенье, июль, 3, 2016 участвуют в торжествах на ежегодном параде гордости в Торонто. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Марк Блинч

Для геев, которые обычно борются в детстве с отношениями отца и сына, может быть много стыда в ощущении, как будто они недостаточно хорошо или мужественно для их отцов.

Калифорнийский клинический психолог Алан Даунс описывает, как стыд функционирует в жизни геев, начиная с детских ощущений неадекватности и дефицита. Многие геи испытывают чувство неудачи из-за детских проявлений женственности и гендерного несоответствия, которые могут быть особенно охраняется отцами.

Femmephobia

Мое предварительное исследование с геями, бисексуалами и странными людьми на их опыте эмоциональной связи, используя приложения онлайн знакомств геев, демонстрирует последовательную тему: выражение эмоций и форм эмоционального удовлетворения среди геев негативно феминизируется.

Femmephobia»- первоначально названо транс феминистка, биолог и писатель, Юлия Серано - это девальвация женственности в квире и транс сообществах. Феммефобия часто невидима, но все еще укоренилась в сообщества геев.

Многие из моих участников исследования описывают эту клевету на женщин как укоренившуюся в них из детского опыта отцовской полиции.

Эти разговоры о разнообразии отцовства необходимы, чтобы помочь папам стать более инклюзивными образцами для подражания в жизни своих детей. Им не нужно навязывать консервативные и гетеронормативные представления об отцовских фигурах и маскулинности.

В конечном счете, понимание того, как гендерные и расовые нормы проникают в День отца, может помочь в признании того, как белые привилегии и гетеронормативность переплетаются в такие праздники.Беседа

Об авторе

Адам Дэвис, кандидат наук, Университет Торонто

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What Does It Mean To Be A Good Father To Your Son?

What Does It Mean To Be A Good Father To Your Son? On TV shows, father and sons often embark on an adventurous camping trip like this one in Bonaventure, Canada. Alex Guillaume / Unsplash

What does it mean to be a “good father?” While playing catch as a form of father-son bonding can be a good thing, it is necessary to challenge our idealized concepts of fatherhood gleaned from popular culture and Hallmark-style greeting cards.

These notions of fatherhood are highly influential within western society, particularly around Father’s Day, an especially good time to visit father-son relationships.

Boys commonly struggle to develop empathy and emotional intelligence. These skills are often absent due to a lack of guidance from male role models. Therefore, it is important for fathers to unlearn their ideas of masculinity, and instead model good behaviour.

When describing fatherhood, people often say, “He’s a good guy,” or “He’s a good father” as a way to reward fathers for engaging in traditionally “feminine” activities like child-raising or nurturing activities, such as carrying a baby or changing a diaper. What this does is reinforce gender divisions and hierarchies. It promotes the idea that men should be rewarded for merely fulfilling their duties as a parent, while leaving an inequitable amount of gendered expectations on mothers.

Society teaches men that they should care for women through dominance. This benevolent sexism is often enforced through notions of men as “breadwinners” or as “leaders” in their families.

What Does It Mean To Be A Good Father To Your Son? Domestic chores are seen as traditionally feminine and are devalued. We need to change that. Shutterstock

These white and Eurocentric notions of family structures pathologize different family structures by universalizing the white, middle-class and western nuclear heterosexual family as the ideal, while re-articularing myths of missing Black men within families that do not consider structural anti-black Racism.

Men can use depictions of themselves being a family man or a good father, to reinforce inequities in the home, as well as to excuse sexual assault and gender-based violence. Brett Kavanaugh’s defense attorney used the concept of the “Good Guy” during the U.S. public hearings on the accusations of sexual assault against him. This strategy aimed to distinguish Kavanaugh from “bad guys,” who do not “care” for their family.

Pop culture

Popular western media has portrayed father and son relationships within themes of traditional masculinity represented by bonding over playing games of catch or going on family camping trips, punctuated with moments of fatherly pride and awkward father-son conversations.

TV shows like Fresh Prince of Bel-Air, The Simpsons, Riverdale, Leave it to Beaver, Family Guy and Home Improvement (to list a few), have all portrayed father-son dynamics and woven in traditional ideas of masculinity into a man’s position within the nuclear family.

What Does It Mean To Be A Good Father To Your Son? The Wonder Years.

Growing up, my father and I watched the classic 1980s television show The Wonder Years, about the trials and tribulations of a young boy coming of age in suburban America in the late 1960s. We bonded through that show’s romanticized version of the nuclear family.

However, as I grew into my effeminate-self, eventually identifying as gay, this held great ramifications on my overall sense of self and self-esteem. Both my father and I realized that the models for fatherhood and father-son relationships depicted in this show would not work for us. I expanded my understandings of my masculinity and my father developed more empathy and softness in how he interacted with me.

This show, and other similar media, about what fatherhood represents in the North American imaginary produce normalized images of white masculinity. Fathers are positioned as protectors of and breadwinners for their families, while their sons are expected to reproduce heteronormative ideas of masculinity and the nuclear family.

Breaking free of nuclear family structures

Heteronormativity, a structure which privileges straight couples, erases how many family structures exist outside of the traditional mother-father nuclear family. But family structures and dynamics are changing. More families embrace same-sex parents, polyamorous dynamics and families with more than two parental figures, with an emerging number of parents identifying as gender nonconforming.

What Does It Mean To Be A Good Father To Your Son? Revellers take part in festivities at the annual Pride Parade in Toronto on Sunday, July 3, 2016. THE CANADIAN PRESS/Mark Blinch

For gay men, who commonly struggle during childhood with father-son relationships, there can be a lot of shame in feeling as though they are not good or masculine enough for their fathers.

California-based clinical psychologist Alan Downs describes how shame functions in the lives of gay men, from childhood feelings of inadequacy and deficiency. Many gay men experience feelings of failure through childhood expressions of effeminacy and gender nonconformity, which can be especially policed by fathers.

Femmephobia

My preliminary research with gay, bisexual and queer men on their experiences of emotional connection using gay men’s online dating applications, demonstrates a consistent theme: expressing emotions and forms of emotional fulfilment amongst gay men is negatively feminized.

Femmephobia” — originally termed by trans feminist, biologist and writer, Julia Serano — is the devaluation of femininity in queer and trans communities. Femmephobia is often invisible, but still ingrained in gay men’s communities.

Many of my research participants describe this denigration of the feminine as being entrenched in them from childhood experiences of gender policing by fathers.

These conversations of the diversity of fatherhood are necessary to help dads shift to becoming more inclusive as role models in their children’s lives. They need not enforce conservative and heteronormative ideas of father figures and masculinities.

Ultimately, deconstructing how gendered and racial norms infiltrate Father’s Day can assist in acknowledging how white privilege and heteronormativity are intertwined within such Hallmark holidays.The Conversation

About The Author

Adam Davies, PhD Candidate, University of Toronto

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}