Подростки нуждаются в нашей поддержке, а не в критике, поскольку они ориентируются в жизни онлайн

Подростки нуждаются в нашей поддержке, а не в критике, поскольку они ориентируются в жизни онлайн Жизнь в Интернете - это еще жизнь, но с дополнительными проблемами. от www.shutterstock.com

Представьте, что вы 14-летняя девочка в поезде по дороге домой из школы, когда из ниоткудаdick pic”Появится на вашем телефоне. Сюрприз! Вы были кибер-мелькнуло.

Это форма преследования, которой не было даже несколько лет назад, и она подчеркивает стремительно развивающийся цифровой мир, которым теперь должны управлять наши подростки (наряду со всеми более регулярными проблемами, связанными с тем, что они почти взрослые).

Кибер-перепрошивка включает в себя отправку нежелательных нецензурных изображений незнакомцам через AirDrop или Bluetooth на вашем смартфоне.

В отличие от старомодной вспышки, в которой преступник стоит прямо перед вами, кибер-вспышка является анонимной. Отправитель размещает себя в торговом центре, на спортивной площадке или в другом общественном месте и отправляет фотографию любому, кто находится в радиусе 3-метра - это может быть подросток, взрослый или даже 3-летний держащий телефон мамы. Жертва, вероятно, будет искать, чтобы идентифицировать отправителя, но в конечном итоге это игра в догадки; это может быть кто угодно в вашем поле зрения.

Как и другие онлайн-домогательства, такие как размещение сообщений с угрозами, фотографий или видео в Интернете или неоднократная отправка нежелательных сообщений, целью кибер-перепрошивки является унизить жертву и разжечь страх, Анонимность общения усугубляет это.

В случае с девочкой 14, у нее не было бы возможности опознать своего преследователя, добиться справедливости или даже принести извинения за свои действия. Это, вероятно, оставит ее чувство бессильности, беспокойства и потенциального страха перед будущим общением со стороны преследователя.

Цифровые устройства изменили нас

Цифровые устройства оказали огромное влияние на то, как, когда, где и почему мы общаемся с другими. Например, в настоящее время для многих из нас практически является обычной практикой отправлять серию цифровых сообщений в течение дня, рассказывая о том, где вы находитесь и чем занимаетесь. Это может быть для вашего партнера, друга или для обновления статуса в социальных сетях для всех, кто заинтересован, и это может приводить к цифровым сообщениям 10, 20 или даже 50 + каждый день.

Двадцать лет назад эта форма общения была бы крайне необычной, почти невозможной для доставки и, вероятно, считалась бы неподобающим поведением.

Подростки нуждаются в нашей поддержке, а не в критике, поскольку они ориентируются в жизни онлайн Snapshat, Twitter, WhatsApp, Instagram, Facebook и многое другое ... дети постоянно информируют своих друзей о том, что они делают каждый день. от www.shutterstock.com

Постоянно меняющиеся способы, которыми мы используем технологии для общения с кем угодно, в любое время и в любом месте, оказали огромное влияние на жизнь родителей и их детей, поскольку они стараются ориентироваться в цифровую эпоху безопасным и здоровым образом.

До недавнего времени родители даже не знали, что им нужно руководить своими детьми, как управлять кибер-перепрошивкой.

Устаревшее мышление не помогает

Некоторые общественные деятели рекомендуют конфисковывать технологии как единственный способ держать молодых людей в безопасности, Такие предложения, однако, бесполезны и неосуществимы и основаны на устаревшем мышлении. Лошадь сбежала, и использование технологий прочно стало центральной и определяющей чертой жизни сегодня.

Использование смартфона почти повсеместно для молодежи (95%)и социальные медиа прочно утвердились в качестве предпочтительной платформы для общения с другими людьми. Решения, обеспечивающие безопасность молодых людей, должны признать и встроить это понимание в решения, а не игнорировать или игнорировать реалии своей цифровой жизни.

В то время как взрослые часто интерпретируют социальные сети как негативно влияющие на отношения, которые формируют молодые люди, среди подростков это не единодушное мнение. Хотя 27% подростков признавая, что социальные сети привели к большему запугиванию, общему распространению слухов и менее значимым человеческим взаимодействиям, 31% считают, что социальные сети оказывают в основном положительное влияние на их жизнь. Подростки подчеркивают, что социальные сети облегчают общение с семьей и друзьями, общение с новыми людьми, проявление самовыражения и получение поддержки от других.

По большей части, однако, почти половина (45%) подростки говорят, что влияние социальных сетей не является ни положительным, ни отрицательным для них; это просто жизнь, какой они ее знают.

Можем ли мы ожидать ослабления кибербезопасности?

Новые онлайн-риски для безопасности возникают из-за ряда взаимосвязанных факторов.

Постоянные технологические инновации, наше все более квалифицированное использование наших устройств и все более размытое из жизни в сети и в автономном режиме означает, что, к сожалению, по-прежнему будут появляться новые способы преследования и преследования.

Однако речь идет не только о технологиях. Преследование (цифровое или нет) также сводится к человеческим ценностям. Он использует предрассудки и дискриминацию, например, связанные с сексуальность или гендерная идентичность, Это также может быть связано с личности такие как импульсивность, низкая самообладание, неспособность надлежащим образом выразить гнев и низкая самооценка.

Прямое сравнение между факторами, влияющими на кибер-издевательства, по сравнению с издевательствами в школьных дворах затруднено. Однако некоторые факторы становятся все более влиятельными в отношении киберзапугивания. Например, чрезмерный контроль над воспитанием детей может привести к увеличение числа детей, участвующих в виктимизации кибер-издевательства, Высокий уровень морального размежевания связан с киберзапугивание.

Давайте помогать молодым людям

Наши цифровые жизни все еще человеческие жизни. Жизненно важно, чтобы мы помогали молодым людям чувствовать себя в безопасности и иметь возможность справляться с постоянно меняющимися рисками, которые могут возникнуть в результате цифровой коммуникации.

Подростковый возраст - это переходный период, и использование средств массовой информации у детей увеличивается. Это означает, что участие родителей может быть особенно влиятельным и важным для поддержки способности подростков понимать онлайн-домогательства и управлять ими если это произойдет.

Исследования показывают, что примерно каждый второй молодой человек испытывает издевательства никогда не говорите никому из страха, смущения или неверия в системы поддержки, Сильные и поддерживающие отношения между родителями и подростками, основанные на хорошем и открытом общении и здоровом руководстве, должны быть в центре любого Стратегия онлайн-безопасности, реализованная в домашних условиях.

Это стимулирует чувство открытости, так что подростку будет удобно рассказывать своим родителям о вспышках кибер-вспышки или других притеснениях в Интернете, которые они могут испытывать. Отказываться от цифровых жизней подростков, тривиализировать их или быть очень осуждающими, не будет.Беседа

Об авторе

Джоан Орландо, научный сотрудник: технология и обучение, Западный Сиднейский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = успешное воспитание детей; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Teenagers Need Our Support, Not Criticism, As They Navigate Life Online

Teenagers Need Our Support, Not Criticism, As They Navigate Life Online Life online is still life, but with extra challenges. from www.shutterstock.com

Imagine you’re a 14-year-old girl on the train on your way home from school, when out of nowhere a “dick pic” appears on your phone. Surprise! You’ve been cyber flashed.

It’s a form of harassment that didn’t exist even a few years ago, and highlights the fast-evolving digital world our teenagers now have to manage (along with all the more regular challenges of nearly being an adult).

Cyber flashing involves sending unsolicited obscene images to strangers via AirDrop or Bluetooth on your smartphone.

Unlike old-fashioned flashing, in which the culprit is standing right in front of you, cyber flashing is anonymous. The sender positions themself in a shopping centre, sporting ground, or other public space and sends the photo to anyone within a 3-metre radius – it could be a teenager, an adult or even a 3-year-old holding mum’s phone. The victim will likely search around to identify the sender, but ultimately it is a guessing game; it could be anyone in your field of vision.

Like other online harassment such as posting threatening messages, photos or videos online or repeatedly sending unwanted messages, the aim of cyber flashing is to humiliate the victim, and incite fear. The anonymity of the communication exacerbates this.

In the case of the 14-year-old girl, she would have no opportunity to identify her harasser, to seek justice, or even gain an apology for their actions. This will likely leave her feeling powerless, anxious and potentially fearful of future communications by the harasser.

Digital devices have changed us

Digital devices have massively influenced how, when, where and why we communicate with others. For example, it is almost standard practice now for many of us to send a series of digital messages over the course of the day, recounting where you are and what you are doing. It may be to your partner, friend, or as social media status updates to whoever is interested, and it could result in 10, 20 or even 50+ digital messages every day.

Twenty years ago, this form of communication would have been highly unusual, almost impossible to deliver, and likely considered inappropriate behaviour.

Teenagers Need Our Support, Not Criticism, As They Navigate Life Online Snapshat, Twitter, WhatsApp, Instagram, Facebook and more… kids constantly update their friends on what they’re doing each day. from www.shutterstock.com

The constantly changing ways we use technology to communicate with anyone, anytime and anywhere, has had a huge impact on the lives of parents and their children as they endeavour to navigate the digital age in a safe and healthy way.

Until recently, parents did not even know they had to guide their children in how to manage cyber flashing.

Outdated thinking doesn’t help

Some public figures recommend confiscating technology as the only way to keep young people safe. Such proposals, however, are unhelpful and unfeasible, and based on outdated thinking. The horse has bolted, and technology use has firmly become a central and defining feature of life today.

Smartphone use is almost ubiquitous for young people (95%), and social media is firmly established as their preferred platform for communicating with others. Solutions to keep young people safe need to acknowledge and build this understanding into solutions, rather than dismiss or ignore the realities of their digital lives.

While adults often interpret social media as negatively affecting the relationships young people form, this is not the consensus among teens. Although 27% of teens concede that social media has led to more bullying, overall spread of rumours, and less meaningful human interactions, 31% consider social media to have a mostly positive influence on their life. Teens emphasise social media makes it easier to communicate with family and friends, to connect with new people, to be self-expressive and to get support from others.

For the most part, however, nearly half (45%) of teens say the effect of social media is neither positive nor negative on them; it is just life as they know it.

Can we expect cyber safety to ease?

New online safety risks emerge because of a range of intertwined factors.

Continual technology innovation, our increasingly skilled use of our devices, and more blurring of our online and offline lives means that new ways to harass and to be harassed will unfortunately continue to emerge.

It’s not just about the technology, however. Harassment (whether digital or not) also boils down to human values. It taps into prejudices and discrimination that relate to, for example, sexuality or gender identity. It can also be connected to personality traits such as impulsivity, low self-control, inability to appropriately express anger and low self-esteem.

Direct comparison between factors influencing cyber bullying compared to school yard bullying is difficult. However, some factors are emerging as more influential on cyber bullying. For example, over controlling parenting can lead to an increase in children engaging in cyber bullying victimisation. A high level of moral disengagement is associated with cyber bullying.

Let’s help young people

Our digital lives are still human lives. It’s vital we support young people to feel safe, and able to deal with the ever-changing risks that can come via digital communication.

Adolescence is a time of transition, and media use in children is increasing. This means parental involvement can be particularly influential and important in supporting teens ability to understand and manage online harassment should it occur.

Research consistently shows approximately one in two young people who experience bullying never tell anyone out of fear, embarrassment or a lack of faith in support systems. A strong and supportive parent-teen relationship, based on good and open communication and healthy guidance should be at the heart of any online safety strategy implemented in the home.

This fosters a sense of openness, so that a teen will feel comfortable to tell their parent about being cyber-flashed or other online harassment they may experience. Dismissing teens’ digital lives, trivialising them or being highly judgemental will not.The Conversation

About The Author

Joanne Orlando, Researcher: Technology and Learning, Western Sydney University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=successful parenting;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}